https://tvernews.ru/news/110181

Правительство Тверской области: дополнительное оборудование, призванное улучшить качество связи в регионе, на здоровье не влияет

TIA, 19 Июля 2012, 15:10
, 3
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Состояние отрасли связи в регионе, организация предоставления государственных услуг, создание систем вызова экстренных служб по единому номеру 112, ЭРА-ГЛОНАСС и инфраструктуры поддержки электронного правительства - эти и другие вопросы обсуждались на встрече Губернатора Андрея Шевелёва и начальника Главного управления информационных технологий и связи региона Алексея Важнова.

С вступлением в действие с 1 июля 2012 года Федерального Закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» процедура получения заявителями государственных и муниципальных услуг должна быть значительно упрощена. Теперь граждане и организации, обращаясь в ту или иную структуру за получением услуги, предоставляют минимальный набор документов, перечень которых значительно сокращен по сравнению с предыдущими годами. А орган, предоставляющий услугу, обязан обеспечить наличие недостающих документов, имеющихся в распоряжении других структур, с помощью отлаженного межведомственного взаимодействия. Для достижения этих целей в регионе проведены серьезная подготовка по налаживанию взаимодействия между ведомствами, работа с операторами по покрытию территории связью и созданию  информационных систем органов государственной власти. По мнению главы региона, все действия должны быть выстроены четко и проводиться в соответствии с федеральными приоритетами. Доступ к получению электронных услуг в социальной сфере – сейчас одно из первоочередных направлений.

- Мною были поставлены важнейшие задачи, касающиеся предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, улучшения ситуации с охватом региона связью, внедрения современных технологий для решения безопасности дорожного движения и улучшения транспортного обслуживания. Решить все в одночасье – невозможно, но положительные сдвиги уже есть, - подчеркнул глава региона. - Необходимо продолжать работу и уже запускать процесс межведомственного взаимодействия в электронном виде.

По словам начальника ГУ информационных технологий и связи Тверской области Алексея Важнова ведомство ведет серьезную работу по достижению поставленных задач. С декабря 2011 года, как некая технологическая платформа реализации закона о предоставлении государственных и муниципальных услуг, внедряется Региональная комплексная информационная система «Государственные услуги Тверской области» - собственный проект, обеспечивающий взаимодействие с федеральными органами власти. По результатам переговоров в 2012 году с операторами мобильной связи были реализованы задачи по улучшению покрытия и качества  связи в ряде сельских населенных пунктов региона.

- В действие должны быть введены 13 первоочередных государственных и муниципальных услуг, которые будут предоставляться населению в электронном виде, - отметил Алекей Важнов. – За этой цифрой стоят сотни вариантов оказания подобных услуг и направлений межведомственного сотрудничества. Для реализации этой задачи сейчас идет подключение к электронным сервисам федеральных ведомств. Еще один важный момент – обеспечение информационной безопасности граждан.

Для создания единой системы вызова экстренных служб сейчас необходимо консолидировать усилия операторов по развитию и модернизации сетей на территории Тверской области в целом. Особое внимание – покрытию связью больших трасс, для моментального реагирования в случае аварий и других ЧС.

«Все, что касается безопасности людей и обеспечения достойного качества их жизни, должно работать четко», - подчеркнул Андрей Шевелёв.

В связи с установкой дополнительного оборудования ГУ информационных технологий и связи региона на постоянном контроле держит и вопрос влияния сигнала на здоровье населения. Результаты проведенных исследований подтверждают отсутствие вредного воздействия, а показатели даже в десятки раз ниже предельно допустимых норм.

- Особое внимание  - уделить развитию систем предоставления электронных услуг, ГЛОНАСС, доступу экстренных служб по единому номеру 112 в муниципальных образованиях области. Мы должны понимать, что у нас выработана четкая схема взаимодействия на всех уровнях, - сказал глава региона. – Необходимо также наладить тесное взаимодействие с Министерством связи РФ, чтобы понимать первоочередные задачи и обеспечить четкие сроки их выполнения.

Пресс-служба Правительства Тверской области

Комментарии (3)


  • 17:00 19 Июля 2012
    1 0
    На здоровье это оборудование может быть и не влияет, а вот качество сотовой связи в последнее время сильно ухудшилось, особенно у операторов большой тройки.

  • 12:04 20 Июля 2012
    0 0
    С 1 июля переход на предоставление услуг должен быть завершен. Вместе с тем, Тверская область вновь идет по собственному пути: договора с федеральным оператором электронного правительства Ростелекомом нет. Вновь есть прожекты, что-то собираемся налаживать, "чтобы понимать первоочередные задачи" и прочая словесная шелуха, за которой стоят миллионы бюджетных денег. Может все-таки пора уже и делом заняться? Ведь задачи первоочередные поставлены и если кто-то их недопонимает или не желает понять, то справедливо было бы поинтересоваться причинами такого недопонимания, подсказать, подправить, наконец.

    • 08:44 24 Июля 2012
      0 0
      особенно трогательно звучит про работу службы 112 - это просто измывательство над людьми!!!!!! в области стоят телефоны в чистом поле - пока до него пенсионеры доберутся, будет уже поздно.....