https://tvernews.ru/news/109804

Тверской автотранспортный союз: во время посадки пассажиров в Твери обстреляли автобус

TIA, 17 Июля 2012, 11:49
, 76
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

16 июля в Твери неизвестные расстреляли два междугородних автобуса. Предположительно из пневматики. Никто не пострадал. У автобусов разбиты лобовые стекла.

В первом случае лобовое стекло было обстреляно днем во время посадки у ТЦ «Карусель». По счастливой случайности никто из пассажиров не попал под «огонь». Во втором случае злоумышленники выстрелили в автобус, когда тот возвращался на базу с рейса, примерно в 21.00.

Ведение реестра межсубъектных маршрутов, а маршрут Тверь-Москва к таковым как раз и относится, возложено на Российский автотранспортный союз. Согласно этому реестру обслуживанием этого направления занимается ООО «Тверьвнештранс», осуществляя посадку пассажиров на Привокзальной площади Твери.

Как объясняет ситуацию НП ТАС:

Власти в последние годы в своих выступлениях делают особый упор на безопасность. Главным требованием безопасности при работе на межсубъектном маршруте является продажа билетов по документу, удостоверяющему личность пассажира. Эти данные, как известно, нужны для предотвращения терактов. Именно по этой причине, после проверок деятельности, ООО «Тверьвнештранс» нанимает дополнительный штат, арендует и открывает кассу там, где все привыкли покупать билеты на электричку. Достаточно удобно для опоздавших пассажиров.

Но официальная и законная работа этого перевозчика длилась недолго. Ее быстро остановили те, кто сейчас, без всяких билетов и проверок, осуществляет перевозку по этому маршруту.

Рейдерский захват проходил нагло, прилюдно. Въезд автобуса блокировали тонированные автомобили, из которых выходили физически хорошо развитые люди в капюшонах и начинали психологически обрабатывать водителей и посадчиков, угрожая всеми возможными и невозможными видами насильственной расправы в случае, если автобус будет продолжать подъезжать к месту работы. Естественно, сотрудники ООО «Тверьвнештранс» позвонили в полицию. Приехавшая 2 июня 2012 года следственная группа, встретившись с обеими сторонами конфликта, посоветовала решать конфликт самостоятельно.

После этого угрозы приобрели более весомый характер. Тонированные машины стали преследовать автобус, не давая водителю припарковаться. Преследование и запирание транспортного средства продолжилось и тогда, когда было решено сменить место посадки. Судя по всему, преследователям было нужно не только место, где производилась привычная для горожан посадка в автобус, но и сам маршрут. Поэтому прессинг был нешуточным. К людям в капюшонах присоединились еще несколько товарищей, которые подходили к пассажирам и либо отговаривали покупать билет в автокассе, либо настаивали вернуть его обратно и отказаться от поездки на автобусе «Тверьвнештранса», таких, согласившихся, провожали к другому автобусу, расположенному у рынка «Локомотив». Этот автобус по какой-то неизвестной причине тоже отправлялся в Москву. Большинство пассажиров логично пугала такая настойчивость и они предпочитали дожидаться следующей электрички, вместо того, чтобы ехать на неизвестном автобусе, находящемся где-то там и с неизвестным странным водителем. Водители этого автобуса, к слову, как выяснилось, предпочитали молчать или огрызаться на пассажиров. Молчанка продолжалась и в тех случаях, когда требовали показать документы, удостоверяющие законность работы.

Пока рисковые пассажиры отправляются на неизвестном автобусе в столицу нашей родины, ООО «Тверьвнештранс» вынужденно прекращает работу, теряет кассу. Правоохранительные органы хранят молчание. А в эти выходные два авобуса перевозчика, находящиеся на стоянке у автостанции в Селижарове, ночью обкидали камнями - разбиты все лобовые стекла. Ущерб устанавливается.

Если региону нужны «левые» перевозчики, о которых ничего не известно и которые таким образом ведут свои дела, то перевозчикам, прошедшим многократные и жесткие проверки качества, безопасности и законности, делать на этом маршруте нечего.

С подобными проблемами столкнулся еще один перевозчик ООО «ТТК», обслуживающий направление «Тверь-Торжок», отправлением от ТЦ «Карусель», которое пользуется дикой популярностью.

Пассажиры предпочитают покупать билет в ТЦ, а не на Тверском автовокзале, где он стоит дороже, и пользоваться услугами этого перевозчика, который на комфортабельном автобусе довозит до места назначения гораздо быстрее, чем тот перевозчик, кто работает с автовокзалом. Люди в капюшонах уже оценили популярность этого маршрута. Автобусы перевозчика вчера в Твери обстреляли из пневматики. Один из них – прямо во время посадки, когда кругом находились люди. Полиция отреагировала на вызовы, ведется разбирательство.

P.S. Уважаемые пассажиры – те, кого отговаривали от поездок, те, кого уговорили сдать билеты, те, кто соглашался ехать в автобусе, отправляющимся от рынка, откликнитесь! Ваши показания нужны для того, чтобы бороться с нечестными методами конкурентной борьбы и для того, чтобы обезопасить людей от поездок в сторонних автобусах. Помните, билет, купленный не с рук, а официально, является публичной офертой и накладывает на перевозчика серьезные обязательства, в том числе и в случаях в ДТП. Ждем письма неравнодушных людей на электронную почту tvertas@mail.ru либо по телефону горячей линии 8 (4822) 34-96-06.

Комментарии (76)


  • NPC
    11:58 17 Июля 2012
    17 5
    Где контроль губернатора?

    • 12:06 17 Июля 2012
      17 1
      раньше был генерал-губернатор. а теперь: контролер-губернатор:)))

      • 12:35 17 Июля 2012
        18 1
        Есть ещё вариант - "Рязанский гастролёр-губернатор"

        • 23:02 17 Июля 2012
          3 4
          Рязань не Россия, што ле? Я не испытываю никакого пиетета перед начальством. Но здесь причем губернатор? Самим- то наверное то же надо решать какие-то вопросы? Ваша личная позиция где ?? Пусть "левые" перевозчики уводят деньги из бюджета в свои личные карманы, а мы,когда денег в бюджете нет, будем пенять на губернатора? А сами- всегда белые такие и пушистые и никогда не причем???Если Вы за свободу коммерции без границ, Вам плевать на налоги- то не надо тогда про губернатора. Или крестик снимите, или трусы наденьте.

    • 13:18 17 Июля 2012
      6 2
      Личная совесть - лучший контролер. Если ее нет, то ни губернатор, ни жандарм, ни прокурор, ни суд уже не помогут. Минимизировать последствия - еще куда ни шло, но в остальном...

  • 12:48 17 Июля 2012
    11 3
    членистоносые обезьяны атакуют, это их методы

  • 13:31 17 Июля 2012
    8 2
    Неадекватные овощи без мозгов могут только таким заниматься. Камер видео наблюдения нету? Свидетелей? Ни кто не видел кто стрелял? Да быть такого не может...

    • 11:10 18 Июля 2012
      0 0
      Минусы нападавшие ставят?... -_-

  • 13:33 17 Июля 2012
    1 5
    я не видел, но слышал когда на электричку билет покупал, как громкоговоритель всех созывал к рынку Локомотив на посадку на автобус до Москвы. я тогда даже не понял, что происходит, а оказалось вот оно как.
    вот товарищи по работе говорят, что видели, что к некоторым людям действительно подходили, предлагали поехать на автобусе, который. говорят, все охотно соглашались.

  • 13:48 17 Июля 2012
    2 4
    Из тюрем вышли боги, цари, короли и просто бандиты 90-х.

    • 15:47 17 Июля 2012
      8 0
      Вы уверены, что "короли и просто бандиты 90-х" сели в тюрьмы, а не в депутатские кресла, кресла чиновников и респектабельных президентов разных "некоммерческих партнерств " ? Святая простота...

      • 16:30 17 Июля 2012
        1 0
        согласен, кто-то сел в кресла, ктот во всякие ветеранские общества, ну а кто-то отдыхает сейчас на лебедево с черкассами. ну уж точно не в тюрьму ...

      • 18:46 17 Июля 2012
        2 1
        Вы меня не поняли. Я не вообще говорил, а в частности про тех, кто сел. Кто не сел, тот в законе - они стекла в автобусах бить не станут.

  • 14:15 17 Июля 2012
    17 0
    //--- ....позвонили в полицию....Приехавшая 2 июня 2012 года следственная группа посоветовала решать конфликт самостоятельно

    Реформа милиции прошла успешно.

  • 14:47 17 Июля 2012
    7 0
    Крепкая крыша - залог борзоты.
    Дальше будет хуже.
    Все больше и больше "гостей" в полиции.

  • 14:50 17 Июля 2012
    8 7
    И что этот Тверской атвотранспортный союз хочет? Рейдерски захватывает у трудяг бизнес, который они не один год рарабатывали, деньги вкладывали и приходит на готовенькие места, используя административный ресурс. Человек, которого загнали в угол, отобрали бизнес готов на многое. Но это может быть очередной уткой. Помните историю, как сгорело 15 маршруток? Оказывается сами себе и сожгли, так как по лизингу платить нечего было. И сейчас не исключаю, что сами по себе пульнули. Надо эту версию проверить.

    • 15:00 17 Июля 2012
      9 3
      Как интересно - где это про то, что сами себя сожгли? Что за маршрутки? Не помню историю про то как сгорели 15 маршурток, староват стал, видать.
      Но вот я помню историю как подожгли 25 автобусов, обслуживающих дельфийские игры и точно знаю, что уголовное дело заморожено, потому что заказчиком выступал чиновник. Ну это между нами, мальчиками)

    • 17:15 17 Июля 2012
      3 6
      Что Тверской автотрнспортный союз хочет ? Да денег хочет. А для этого теперь надо, чтоб Герой России Татарина убрал.Не этого,конечно, а -реального. Татарина купить и нагнуть не получиться, ему терять нечего. Но похоже что и Герой России не так наивен и глуп,чтобы необдуманно рисковать своей репутацией ради чьих- то коммерческих интересов. Вот и решили поторопить...

      • 20:23 17 Июля 2012
        4 3
        А вы свечу держали? Или теперь модно фонариком подсвечивать?))

    • 05:16 19 Июля 2012
      0 0
      Сгорело 25, некоторые удалось восстановить. Сам себе никто ничего не поджигал. Лизинг ок проплачивается. Не говорите, пожалуйста, чего не знаете.

  • 15:24 17 Июля 2012
    12 7
    Порой складывается впечатление, что дельцы из тверского автотранспортного союза считают читателей полными лохами. Цитирую : "Пассажиры предпочитают покупать билет в ТЦ(карусель имеется в виду), а не на автовокзале, где он стоит дороже ..." Читаю- и...глазам своим не верю!!!!! Как это вообще может быть в стране,считающей себя цивилизованной , в 21-ом веке ? Да ведь это то же самое ,что написать : " Жильцы предпочитают погупать самогон в подъезде у самогонщика XYZ, члена "Тверского самогоноварительного союза", а не в магазине, где он стоит дороже "...В голове не укладывается-есть ли у нас власть? Это что выходит, что прямо по соседству с автовокзалом,в ТЦ "Карусель", существует "левая" касса, которая в открытую,среди бела дня продает билеты на автобусы нелегальных перевозчиков? А,простите, куда идет собранная прибыль? Естественно,что цена в этом случае будет ниже,чем у автовокзала. Цитирую дальше опус НП ТАС : "С подобными проблемами столкнулся ещё один перевозчик, ООО "ТТК", обслуживающий направление Тверь-Торжок, отправлением от ТЦ "Карусель", которое пользуется дикой( !!! - это так сам ТАС написал) популярностью". Ну что тут ещё можно сказать? Это уже даже и не Гондурас... " Дальше, пожалуй, только такое можно написать :" С подобными проблемами столкнулся ещё один продавец наркотиков, с пунктами реализации у ТЦ "За линией", пользующийся дикой популярностью у населения" :))))). По-моему, тут налицо занятие незаконным промыслом и увода бюджетных денег. Активистам ТГС ! Вот не с Газелями, а с незаконными пунктами отправки левых перевозчиков и попытками уклонения от налогообложения лучше бы занялись.Чем не повод, если у власти,как всегда, "не хватает полномочий" решить даже столь очевидные и элементарные проблемы. Правда,имейте в виду, что денежки там совсем другие крутяться, прикиньте, сколько бабла привозит даже один "левый" автобус из Москвы за день...И методы борьбы совершенно другими могут оказаться. И тут уж все Дудукины вместе со всеми полицейскими и четырьми следователями СК детской песочницей покажутся, ещё с благодарностью их вспоминать будете. Если серьезно-не лезьте туда близко.Там совсем другие понятия работают. Без бабла делать нечего. Единственное ,что можно- доставать правоохранительные органы запросами по деятельности нелегальных касс , требовать с них ответы и публиковать их.

    • 15:50 17 Июля 2012
      7 4
      вы немного лукавите
      ///---Пассажиры предпочитают покупать билет в ТЦ, а не на Тверском автовокзале, где он стоит дороже, и пользоваться услугами этого перевозчика, который на комфортабельном автобусе довозит до места назначения гораздо быстрее, чем тот перевозчик, кто работает с автовокзалом.

      Про незаконность перевозок никто не говорит, тут скорее конкуренция. Тверской автовокзал занимается чем угодно, но только не комфортом пассажиров, при таком подвижном составе как у автовокзала - цены надо снижать в разы, а не вопеть что пассажиры уходят к конкурентам. А бить стекла нехорошо яс пень, а то смешно: за чих на портрет путена - 15 суток, а за битье стекол - 'разбирайтесь сами'; большие вопросы к ментам.

      • 17:45 17 Июля 2012
        5 6
        То есть как это- "про незаконность перевозок никто не говорит" ? Я именно о том и говорю.Причем мягко. Хотя речь здесь идет скорее о преступлении . "Тут скорее конкуренция"- такая же как у самогонщиков и легальных производителей алкогольной продукции, у продавцов самогона- и магазинов. Это вообще что? Возврат к дикому капитализму ? Так давайте и на всех маршрутках так сделаем- кто хочет, пусть тот и работает, а все деньги мимо кассы в свой карман. А чё такого, конкуренция ! А потом будете сами вопить, что в бюджете денег ни на что вечно не хватает. Сами готовы платить налево, а потом возмущаться, что все кругом воруют. Уж вроде на что США рыночные и свободные, но там даже посадка пассажира на остановке общественного транспорта в такси считается преступлением, виновный прямо на месте получает из рук полицейского повестку в суд,статья -"занятие незаконным промыслом". Что значит "при таком подвижном составе как у автовокзала"? На автовокзале работают многие перевозчики, в т.ч. и члены самого НП ТАС.Претензии конкретные должны быть. Что касается самого "Тверьавтотранса"(он же и собственник автовокзала), то подвижной состав у него как раз очень хороший.

        • 18:06 17 Июля 2012
          5 4
          у вас проверенная информация, что предприятие-перевозчик у ТЦ не имеет лицензии на пассаж.перевозки?

          //...подвижной состав у него как раз очень хороший
          )) ага - зимой холодно, летом жарко - подвижной состав очень хороший

          ps. не истерите

          ps2. да и еще, что мешает автовокзалу заключить соглашение с нормальным перевозчиком ? у которого нормальные комфортабельные автобусы и идущие быстрее??

          • 10:59 18 Июля 2012
            0 3
            Причем тут лицензия ??? Если есть лицензия, это не означает что ты можешь ездить по любому маршруту, который покажется тебе более выгодным. Перевозка пассажиров может быть разрешена ТОЛЬКО по официально существующим маршрутам и ТОЛЬКО на законных основаниях. Соглашения с нормальными перевозчиками заключены, и здесь вопросов НИКАКИХ нет,ни на счет скорости, ни на счет комфорта. Проблема в другом- что те перевозчики, с которыми договора НЕ ЗАКЛЮЧЕНЫ, продолжают незаконные перевозки. Так зачем тогда вообще ЛЮБЫЕ КОНКУРСЫ ПРОВОДИТЬ, если любой перевозчик, не сумевший выиграть конкурс, будет всё равно ездить по тому маршруту, по которому захочет, пот нехитрым,примитивных ТАСовским предлогом, дескать ,что у них "качество перевозок выше". А если у ТАСовских маршруток на ходу отваливаются колеса, отказывают тормоза и они таранят 3 машины подряд, врезаются в столбы, в результате чего дети оказываются в больнице - то это все исключительно происки конкурентов!

            • 11:36 18 Июля 2012
              2 0
              вот поддержу в части "Перевозка пассажиров может быть разрешена ТОЛЬКО по официально существующим маршрутам и ТОЛЬКО на законных основаниях." - расскажите теперь нам про маршрутки в Твери - с кем сейчас заключены договоры??? "Проблема в другом- что те перевозчики, с которыми договора НЕ ЗАКЛЮЧЕНЫ, продолжают незаконные перевозки." - вот-вот, объясните, почему у нас два "14-х" маршрута - один легальный (ТАСовский перевозчки),а второй - нелегал (НП ПРИОРИТЕТ). Жду ответа

            • 20:46 18 Июля 2012
              1 0
              Вы путаете междугородние пасс.перевозки и перевозки внутри города. На мой предвзятый взгляд конкуренция на междугородних маршрутах просто обязательна.
              В противном случае руководствуясь вашей логикой: если мне надо доехать до Мск я обязан ехать исключительно на регламентированном автобусе без возможности выбора:
              - автобуса
              - цены поездки
              - безопасности
              - времени в пути ну и т.д.

              Это разные вещи: потерпеть 5-20 мин в джамшутке в черте города и совсем другое дрожать на междугороднем маршруте всю поездку которая только по тверской обл может занять до 6 часов.
              ps. Вы вероятно никогда не ездили на дальние расстояния автобусами тверс. автовокзала.

          • 23:05 20 Ноября 2012
            0 0
            Вообще не знаеш сути вопроса. Какая лицензия, причем здесь лицензия? Речь о законности маршрута а конкретнее о месте посадки,сводном расписании,паспорте маршрута, цены на билет(которое устонавливает государство) своим не знанием вопроса поддерживаете преступников занимаюлихся нелегальными перевозками

        • 19:47 17 Июля 2012
          6 2
          "Так давайте и на всех маршрутках так сделаем- кто хочет, пусть тот и работает, а все деньги мимо кассы в свой карман." - так в нашем мухосранске так и есть - все маршрутки-нелегалы (кроме 14 и 55, по которым прошли конкурсы в 11-ом году). И деньги, видимо, с этих нелегальных маршруток не только "в свой карман" идут, но и заинтересованным чиновникам. Иного объяснения текущего бардака в сфере пассажирских перевозок я дать не могу. Поэтому, г-н ВЕКТОР, не надо лукавить, мы тоже живем в этом городе и кое-что знаем, читать умеем, не надо все представлять в ВЫГОДНОМ ВАМ свете

    • 15:55 17 Июля 2012
      7 2
      А что-такого в кассах незаконного, иногда пользуюсь этими микроавтобусами, по работе приходится ездить в Торжок. Очень удобно. Пару раз покупал билет на самолет в кассе на пл.Капошвара, а не заметье, не в аэропорту Шереметьево. Это противозаконно, скажите!

      • 17:10 17 Июля 2012
        2 6
        Так и самогон удобно покупать не в магазине-там дороже, да и не в любое время теперь продадут...

        • 17:46 17 Июля 2012
          5 2
          аргументированный ответ, а самое главное - КОРОТКИЙ! Вектор, вы не заболели ли, душечка?

      • 17:12 17 Июля 2012
        4 4
        конечно незаконно!!!! руки на стол, паспортные данные выкладывайте, за вами выезжает Вектор: будет казнить!

      • 17:53 17 Июля 2012
        2 6
        Если это касса "Аэрофлота", то ничего незаконного нет. Но если касса нелегального перевозчика, который продает билеты на свои "левые" самолеты, которые безо всяких договоров отправляются с аэродрома (к счастью,такое пока трудно даже у нас представить)- то явно незаконно. Другое дело, что у нас выплодились перевозчики, которые считают, что им закон не писан. Насколько мне известно, "Тверьвнештранс"- контора г-на Орлова, президента ТАСа. Возможно, ему начинает казаться, что не президентское это дело, законы соблюдать.Урок зато хороший, как всё частникам раздавать- которые потом свои условия диктовать всем будут, попробуй заставь их законы соблюдать.

        • 18:26 17 Июля 2012
          5 0
          кассу аэрофлота, S7, Lufthansa и пр. в каждом городе/поселке поставишь? или все таки о 'великий мудрец ВЕКТОР' позволишь продавать билеты и посредникам тоже, типа магазинов евросеть и связной и т.п.???

        • 23:08 17 Июля 2012
          2 2
          У меня такое ощущение что Вы уважаемый нас за дураков тут держите.

    • 18:38 17 Июля 2012
      4 3
      На самом деле вторая касса нужна Рукавишникову только для ухода от налогов и дальнейшего раззорения автовокзала. Кредит-то в 40 млн. на автовокзале висит, а всю прибыль Рукавишников себе в карман кладет.

      • 22:51 17 Июля 2012
        4 3
        Рукавишников - подпольный миллиардер Корейкин?:) "Кредит-то в 40 млн. на автовокзале висит..." - а кто и когда брал кредит, мож расскажете?

    • 23:01 17 Июля 2012
      4 2
      Очень интересно глаголите про "левые" рейсы в Москву! Объясните мне дураку такую вещь, а как интересно можно гонять "левые" рейсы в Москву, если каждый автобус проверяют не "наши корумпированные менты" а на границе области уже Московские в Спас Заулке?
      Я например так понимаю, что есть перевозчик и он поручает продажу своих билетов некому агенту в роли которого обычно выступает Автовокзал, но ведь никто не запрещает иметь таких агентов нескольких? Или я не прав? Тут можно провести аналогию с театральными кассами. Сейчас билеты на концерт можно купить хоть в Евросети. Так что насчет незаконности альтернативных касс Вы как-то мне кажется горячитесь.

      • 08:57 18 Июля 2012
        2 0
        согласен

    • 22:57 20 Ноября 2012
      0 0
      Согласен на сто!

  • 17:57 17 Июля 2012
    6 6
    Поздравляю ТИА с хорошим гонораром от господина (?) Рукавишникова, более известного в среде структур , контролирующих маршрутки города и области по кличке "Рукав".))))
    По всей видимости, московский перевозчик "Вестлайн" , к слову сказать, являющийся владельцем маршрута Москва-Тверь-Москва, отказался работать с этим ..... человеком, вот и пошла "заказуха" и "стоны". Да, что касается сего персонажа. Чуть более года назад на ТИА было обращение предпринимателей о попытке монополизировать рынок маршруток Твери этим "потерпевшим" - http://www.tvernews.ru/news/21412.html/. Как понимаю, то обращение осталость без ответа, благодаря героическим действиям чиновников горадминистрации (г-ном Кнышевым), как результат , - количество раненых, перевозимых по открытой оферте пассажиров Твери приближается ко второй сотне. И вот здесь-то , очень удивительно , что власти никак не реагируют и не заботятся о безопасности жителей. Прямо под своим носом. Может потому, что Рукав с каждой 13 тысяч оброка с маршрутки заносит кому надо?

    • 18:32 17 Июля 2012
      5 4
      А автобусы обстреливать то зачем?

      • 18:35 17 Июля 2012
        3 5
        На этот вопрос может ответить только Рукавишников, - "сам стрелял, сам написал" . Истерика-с....

        • 20:20 17 Июля 2012
          4 4
          Да он просто Гай! Гай Юлий Цезарь! Все умеет и везде успевает!

        • 22:51 17 Июля 2012
          4 3
          бред какой-то....

      • 22:52 17 Июля 2012
        3 4
        Вы к кому ?

    • 20:19 17 Июля 2012
      5 4
      " Как понимаю, то обращение осталость без ответа, благодаря героическим действиям чиновников горадминистрации (г-ном Кнышева)" - не, товарисЧи, я тоже не очень то люблю чиновников, но в своих высказываниях до полного бреда не надо же доходить, имейте чувство меры!Письмо (ваша ссылка) - обращение к Президенту РФ. И тут вы нас пытаетесь убедить, что г-н Кнышев, совершил ГЕРОИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ и "отбил" письмо у самого Гаранта Конституции... вы, случаем, не приболели, а? Роспотребнадзор предупреждает: "Не собирайте и не ешьте «свинушки» - они ядовиты"

      • 20:34 17 Июля 2012
        3 3
        )))). Не знаю, о чем там Роспотребнадзор предупреждает, но Вам, милейший, стоит ещё раз перечитать "Собачье сердце", - второй раз за день шутка о свинушках напоминает повякивание "Абырглав" известного персонажа.
        Если говорить о сути, то удивлен Вашим незнанием того факта, что на все запросы к Самому, ответы готовят именно чиновники мелкого уровня. На то они там и посажены.

        • 20:44 17 Июля 2012
          4 3
          как и кто готовит ответы - я знаю. но прежде чем письмо попадет к самому маленькому чиновнику, оно пройдет всю вертикаль власти. и каждая власть либо поставит на контроль либо обяжет отчитаться. таким образом, вся вертикаль власти в курсе жалобы. и если принимается героический ответ мелкого чинуши, значит вертикаль власти это устраивает.
          ЗЫ, я смотрю вы регулярно читаете мое творчество:)
          ЗЫ 2: "как результат , - количество раненых, перевозимых по открытой оферте пассажиров Твери приближается ко второй сотне" - вы видимо не в теме, но это не ТАСовские маршрутки. на самом деле ТАС уже не имеет такого влияния и объема на рынке городских пассажирских перевозок. новая власть "дружит" с Приоритетом. и вот задайте вопросы: почему новая власть активно "тихарит" "количество раненых, перевозимых по открытой оферте пассажиров Твери приближается ко второй сотне" и не предпринимает никаких действий??? а ТАС... ему сейчас удел только огрызаться и писать подобные статьи, чтобы хоть как-то стабилизировать рынок перевозок и не остаться за занавесом...

          • 21:07 17 Июля 2012
            3 5
            И как же ТАС стабилизирует рынок статьей?) Да вы шутник, Лунтяша! Вот когда посадят тех, кто стрелял, тогда, может, я и поверю в то, что где-то что-то и кем-то стабилизируется.
            Чем больше я читаю подобных обсуждений на ТИА, тем больше мне кажется, что не так страшен ТАС, как его малюют))

            • 22:38 17 Июля 2012
              4 4
              дык и я о том же, что страшилки про ТАС пишут... стабилизирует, в смысле, внесет здоровую конкуренцию. кстати, если уж быть честными, ТАСловские автобусы гораздо реже попадают в ДТП и, слава богу, ни одного СЕРЬЕЗНОГО ДТП (типа как в пожарку или перевернуться с людями) у них не было. да и товарисчей с гор среди их водителей не так уж и много. вцелом, перевозчики ТАСа вполне адекватные, в сравнении с гизелями-убийцами.

          • 21:17 17 Июля 2012
            3 2
            Каков вопрос, таков и ответ. Кому за Красной стеной интересна судьба 150 тверских предпринимателей? разве они пострадали от стихийного бедствия? Или от взрыва атомной станции? Поэтому именно так, - жалуются на горадминистрацию, вот пусть она сама и отвечает.
            Что касается участия ТАС на местных перевозках, то здесь всё не так однозначно. Почему-то уверен, если компетентные органы реально заинтересуются деятельностью Рукавишникова и Орлова, то и стрелять перестанут, и автобусы гореть не будут.)))

            • 22:41 17 Июля 2012
              3 4
              я бы предпочел, чтобы правоохранительные органы заинтересовались судьбой всех перевозчиков-нелегалов, постоянно нарушающих лицензионные требования в области пассажир. перевозок... пока на рынке присутствуют нелегалы, стрельба будет продолжаться, а гизели с чурбанами за рулем переворачиваться....

  • 18:50 17 Июля 2012
    2 0
    Власти, которые мы не выбирали... Чиновники, которых мы не любим... Предприниматели, которые нас не любят... Мы, которые не любим друг друга...

  • 19:51 17 Июля 2012
    5 4
    Давно не читал такого забавно-подленького опуса, - люди в капюшонах, тонированные машины без номеров, неизвестные странные водители , которые молча огрызались и при этом вполне ожидаемые слова в конце текста :"Ждем письма неравнодушных людей ..." Помню, помню, когда все происходило по "просьбе трудящихся".
    Волею судеб так получилось, что вчера ехал на автобусе из Москвы в Тверь. На Ленинградском вокзале в кассе купил билет. baccj абсолютно прав, ехал на автобусе "Вестлайн", На большом комфортабельном автобусе. Действительно, приехали на конечный пункт у рынка "Локомотив". На мой вопрос, почему привезли меня именно сюда, водитель ответил, что прежний партнер их фирмы не платит долги и теперь все перевозки осуществляются московской фирмой. Предупредили, что и отправление будет с этой же площадки.
    Вот и получается, что всё это похоже на сведение счетов должника с кредитором, когда кредитора легче убить, чем возвращать долги. Плохо это.

    • 20:19 17 Июля 2012
      4 4
      Я что-то запутался, кто кредитор - владелец расстрелянных автобусов, или это должник? Если это должник, то мы наблюдаем двойную попытку суицида?)

      • 20:44 17 Июля 2012
        3 4
        Если честно, то я не знаю ЧТО Вы наблюдаете. Как человек далекий от этих проблем , я высказал своё мнение по изложенным "фактам" в статье и описал свой личный опыт пользования автобусами Москва-Тверь.
        Что касается значений слов "кредитор" и "должник", то Google Вам в помощь и Вы перестанете путаться! Удачи.

        • 21:03 17 Июля 2012
          4 4
          Ой, божечки, чтобы я делал без вас! Как же ж удобно использовать комментаторов в качестве навигатора по миру интернета! Спасибо, милейший, и спасибо, что отчитались, что ИМЕННО вы описали. Не сомневайтесь, эта информация очень нам важна!

          • 21:21 17 Июля 2012
            4 1
            "Ишь ведь как пишет! ишь как языком-то вертит! Ни одного-то ведь слова верного нет!.. все-то он лжет! и «милый дружок маменька», и про тягости-то мои, и про крест-то мои... ничего он этого не чувствует!.."
            М.Е. Салтыков

            • 21:45 17 Июля 2012
              4 4
              Класс!! Давайте еще - наполним эту помойку интеллектуальной начинкой!

    • 22:47 17 Июля 2012
      4 4
      ничего не понял - кто кому должен, при чем в этой истории ТАС и площадка "локомотива"...

  • 20:32 17 Июля 2012
    7 1
    Похоже просто у одного из конкурентов сдали нервы или банально не хватило ума для борьбы в рамкам закона!!! А что здесь удивительного: большинство предпринимателей это бывшие водители из которых руководители автотранспортных предприятий получаются довольно сомнительные. И как результат вот такие методы.

    • 11:18 18 Июля 2012
      0 3
      Что значит " у одного из конкурентов " ?? Поражаюсь бездонной наглости и цинизму тасовских троллей. На маршрутах должны работать ТОЛЬКО те, с кем заключен договор. И больше- никто другой! Ни о какой " конкуренции" в данном случае не может быть и речи. Это преступление. Если сейчас деятельность распоясавшихся коммерсантов ТАСа не будет жестоко пресечена, то это может втянуть город в разборки образца самых худших времен 90-х годов. Самострел ли это тасовский(так сказать, "информационный повод", или правду достали кого- я не знаю, но при нормальной работе органов государственной власти возникновение подобных ситуаций было бы невозможно в принципе. Занятия незаконными видами деятельности должно пресекаться в первые же часы и даже минуты , а не доводить дело до того, что у кого-то нервы сдадут, или перевозчики, разуверившись в способности властей навести порядок законными методами, возьмутся выяснять отношения самостоятельно. И ещё. Если уж говорить о "конкурентах"... На самом деле, "левые" ТАСовские кассы и нелегальные посадочные пункты, развернутые в последнее время по всей области, "левые" рейсы с неконтролируемой выручкой, перичиняют вред не только честным,легальным перевозчикам, но,и это самое главное- ТАС обкрадывает не только перевозчиков, ТАС обкрадывает ГОСУДАРСТВО, и по-идее, органы государственной власти должны быть заинтересованы в пресечении такой незаконной деятельности не меньше, а даже ещё больше, чем перевозчиков. Койки сокращают в больницах! Говорят,что дорого, нет денег. А тут спокойненько наблюдают, как миллионы уводятся из бюджета и распихиваются по карманам коммерсантов.

  • 09:00 18 Июля 2012
    5 2
    ни одного ответа на поставленные вопросы. единственная реакция противников ТАСа и данной статьи - "минус" посту. Но это, извините, не аргумент. Отсюда вывод - а просто нечем аргументировать, языком трепать, извините, не мешки грузить...

  • 10:49 18 Июля 2012
    5 2
    Мне СОВЕРШЕННО БЕЗ РАЗНИЦЫ, кто занимается нелегальными автобусными перевозками и нагло и цинично уходит от налогообложения . Хоть ТАС, хоть унитаз. Закон и правила должны быть едиными для всех. А вор должен сидеть в тюрьме, а не загаживать ежедневным регулярным спамом все тверские интернет ресурсы . И я полагаю, сроки тем, кто ворует вагонами и автобусами должны быть побольше сроков тем, кто попался на краже плавленного сырка или бутылки водки. Вопрос один- почему у нас в области возможно существование "левых" касс, отправка нелегальных рейсов с левых пунктов посадки. Это очень трудно заметить? Государству деньги не нужны, оно такое щедрое, что разрешает всем подряд брать самые прибыльные виды бизнеса? Так давайте тогда разрешим кому угодно делать врезки в газопроводы, проходящие по нашей территории, и торговать газом , или самовольно подключаться к линиям электропередачи и продавать электроэнергию населению под предлогом того, что она у нас дешевле, что народу это нравиться и что " у нас качество электроэнергии выше". Вообще, становиться непонятным, действуют ли сегодня законы на территории Тверской области? Ведь совершенно ясно и очевидно, что помимо наглого и циничного обворовывания государства, такая ситуация провоцирует перевозчиков на конфликты и самостоятельное выяснение отношений, чего не могло бы быть в принципе, если подобные вопросы быстро и четко решались бы в законном порядке.

    • 11:39 18 Июля 2012
      1 3
      а мне СОВЕРШЕННО БЕЗ РАЗНИЦЫ что вы пишите уже после первых 4 слов вашего комментария. Неужели есть те, кто читает эту белиберду и многобуквие до конца?? Если да - ставьте плюс))) бгг))

      • 22:06 18 Июля 2012
        1 2
        На изысканность стиля я и не претендую совершенно. Для меня важно обратить внимание на вопросы, которые ,по моему мнению, могут помочь думающему , незаинтересованному и беспрестрастному человеку взглянуть на эту историю под иным углом зрения. Ещё раз перечитал комментарии, на мой взгляд, эти вопросы поставлены достаточно ясно. Что касается "многобуквия"- да не больше букв будет, чем в тасовском опусе. Что плохого в том, что прозвучит и другая точка зрения ? А буквы - я ж их не из вашего кармана беру, чего так распереживались , что даже комментарий свой оставить решили, хотя пишите- что вам "без разницы" :))) Стоило ли тогда комментировать? Не умнее было бы пройти мимо. Есть разница,выходит :)

        • 00:12 19 Июля 2012
          2 1
          //Ещё раз перечитал комментарии, на мой взгляд, эти вопросы поставлены достаточно ясно.
          - Сам себя не похвалишь - никто не похвалит!

          //обратить внимание на вопросы, которые ,по моему мнению, могут помочь думающему , незаинтересованному и беспрестрастному человеку взглянуть на эту историю под иным углом зрения
          - Такое ощущение, что тут две разных историй - одна реальная, другая - у вас в голове.

          Самое главное во всех ваших комментариях, которые вы, несомненно с превеликим удовольствием перечитываете, то, что на самое главное (извините за каламбур) не обращаете внимания: ходит какой-то человек, а может даже несколько, и безнаказанно стреляет по автобусам. Это вообще кого-то здесь волнует???

          • 12:34 19 Июля 2012
            0 3
            Вы непоследовательны, из крайности в крайность...Только что утверждали, что вам без разницы, что я пишу дальше первых четырех букв. И тут же после этого цитируете мои комментарии целыми абзацами, причем те места, которые явно следуют далеко после 4-х первых букв :). Но вы совсем неправильно поняли- я себя как раз не хвалю. Даже наоборот, признаю,что скорее всего не сумел в полной мере раскрыть тему, но всё-таки, вопросы,которые считаю исключительно важными, обозначить удалось. Надеюсь, может найдется кто-нибудь ещё, кто заметит эти вопросы и сумеет рассказать об этом гораздо лучше, чем я. Так,что манера изложения удовлетворит даже ваш специфический вкус.

    • 11:44 18 Июля 2012
      4 2
      Вот не поверите, мне тоже "СОВЕРШЕННО БЕЗ РАЗНИЦЫ, кто занимается нелегальными автобусными перевозками и нагло и цинично уходит от налогообложения..." ПОЧЕМУ чиновники и правоохранительные органы бездействуют, не наводят порядок в сфере пассажирского транспорта??? ПОЧЕМУ в нашем мухосранске любой может взять технически неисправную гизель (или 100 гизелей), нанять туда рабов из бывшего соцлагеря и начать перевозить в них людей за деньги??? Ответ очевиден: это выгодно не только бизнесменам-перевозчикам, но и кучке чиновников. Раньше кричали, что плохой Кнышев, Рассказов... Их поменяли. Стало ЕЩЕ ХУЖЕ!!!

  • 15:16 20 Июля 2012
    1 0
    Ух-ты, давненько не наведовался на "транспортную" ветку ТИА. А страсти все еще кипят!!!. Видать совсем дела плохи у команды Рукавишникова( впрочем "команды" то уже и нет. Так, остатки штаба и безхребетные, которые сами себя прокормить не могут).Уважаемый ТИА, когда выпускаете новость на сайт уточняйте от кого исходит информация. А то, вроде, "ЗаявлениеТверского Автотранспортного Союза" звучит ого-го как, но "Обиженный Плач разбитой Рукавишниковско-Орловской бизнес группы" совсем по другому. Хотя второй вариант более точен и правдоподобен. И еще очень рад, что на ветке появились такие компетентные люди, как Вектор. А то на самом деле ТАСовские тролли достали.

    • 21:49 20 Ноября 2012
      0 0
      Согласен! Тас, бизнес группа! Обхохочешся! Горстка "обиженки" под руководством главного прощелыги который из кабинета ни разу не вылез ни на одну встречу, лучше руководить горсткой своих директоров (бывших продовцов и компъютерщиков таких как орлов или барабанов),а они то и довольны у кого они еще будут называтся директорами

  • 22:40 20 Ноября 2012
    0 0
    Сами бьют стекла и жгут. Не чем платить кредиты. Приставы давно у них арестовывают технику

  • 22:56 20 Ноября 2012
    0 0
    Что мы вообще обсуждаем?! Существует вокзал как законная площадка для отправления пассажиров на межгород! О каких околовокзальных перевозчиках мы ведем речь?

  • 23:11 20 Ноября 2012
    0 0
    открытое письмо губернатору от законных перевозчиков автовокзала

    Мы, нижеподписавшийся коллектив автобусных перевозчиков, обслуживающий междугородние маршруты и работающий с автовокзалом много лет, просим Вас разобраться в ситуации, сложившейся на Тверском автовокзале. Вернее в ситуации околовокзальных перевозок, организованных ООО «ТТК» при поддержке Тверского автотранспортного союза и под чутким руководством бывшего директора ОАО «Тверьавтотранс» Рукавишникова А.В., которые медленно и верно уничтожают автовокзал и всю систему межмуниципальных перевозок в целом. Впервые за последние годы законные перевозчики вздохнули с облегчением после того, как был отстранён от должности директора ОАО «Тверьавтотранс» Рукавишников А.В., который годами не выплачивал деньги перевозчикам, обложив их со всех сторон разными поборами за несуществующие услуги, о чём свидетельствуют коллективные обращения перевозчиков в правоохранительные органы, а также многие годы расхищал государственное имущество, принадлежащее ОАО «Тверавтотранс». Являясь ставленником Зеленина Д.В., Рукавишников А.В. чувствовал себя безнаказанным. На его место пришёл новый директор – Татаринов С.С., который быстро навёл во всём порядок: сделал ремонт в здании автовокзала, выплатил все задолженности, начал целесообразно использовать технику, принадлежащую ОАО «Тверьавтотранс». Бывший директор на этом не успокоился и решил до конца разорить ОАО «Тверьавтотранс». Под его руководством директор Тверского автотранспортного союза – Орлов Е.В., а также ООО «ТТК» устроили незаконные перевозки, используя незаконные площадки для посадки пассажиров около торгового центра «Карусель», открыв кассы по продаже билетов в том же торговом центре, а также в Торжке, Удомле, Осташкове и Ржеве. Эти перевозчики самостоятельно организуют  десятки ежедневных рейсов, не согласовывая расписание с министерством транспорта, отправляются в то же время, что и законные перевозчики с автовокзала, у которых есть договора с министерством, автовокзалом, а также сводные расписания с утверждённым временем отправления. Также утверждают самостоятельно цены на билеты, когда тарифы устанавливает государство. Самое главное и страшное в этом деле, что перевозки производятся на микроавтобусах, которые по классификации не подходят для междугородних перевозок, не имеют багажных отделений и т.д. Пользуясь своими скоростными возможностями, эти микроавтобусы превышают скорость вдвое, чтобы обогнать автобусы, идущие строго по расписанию, и забрать всех пассажиров на тарифных остановках и станциях в таких направлениях, как Удомля, Осташков, Селижарово, Торжок, Ржев. Плачевный результат от таких погонь за пассажирами мы наблюдали 1 октября, когда в Торжке микроавтобус, принадлежащий ООО «ТТК», обгоняя на огромной скорости по правой полосе, столкнулся с трактором, в результате чего несколько человек госпитализированы с серьёзными травмами. Не имея никаких документов на организацию междугородних перевозок, эта фирма прикрывается договорами фрахтования, которые по сути действительны только при заказных разовых перевозках, а не на регулярных рейсах. Все органы, контролирующие внутриобластные перевозки, бездействуют или не могут справиться со сложившейся ситуацией. А ситуация без преувеличения страшная, т.к. эти недобросовестные перевозчики, забрав весь пассажиропоток на себя, сами не могут безопасно перевозить людей, но и честных перевозчиков вгоняют в убытки, что сильно отражается на качестве перевозок, мало того и сам автовокзал терпит многомиллионные убытки. Также не понятно, куда смотрят антитеррористические службы: как можно допускать перевозчиков к работе без специальных касс как на автовокзале, где продажа билетов осуществляется при наличии паспорта. Загрузка автобусов происходит на специальных платформах автовокзала под видеокамерами и в сопровождении контролёров. Возникает вопрос, зачем существуют вокзалы, станции, автобусы междугороднего класса, транспортные инспекции, антитеррористические службы, если каждый, кто захочет и на чём захочет, перевозит людей без единого соответствующего документа и не заботится о безопасности пассажиров!