https://tvernews.ru/news/109676

В Тверской области два подростка бросили в костёр порох: мальчики в реанимации, нужна донорская кровь

TIA, 16 Июля 2012, 11:12
, 55
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

В реанимационном отделении Тверской областной детской больницы в тяжёлом состоянии находятся два 15-летних мальчика, получивших сильные ожоги после взрыва пороха. Детям нужна кровь – 4-я отрицательная и 2-я положительная. Родители ищут доноров, а полиция – тех, кто снял на телефон и выложил в интернет видео, когда мальчишки горели и просили о помощи.

Как рассказал ТИА брат одного из пострадавших мальчиков, происшествие случилось ещё 12 июля, поздно вечером. Павел Косточкин и Дмитрий Кузнецов пошли около 22:00 купаться. Ребята проживают в посёлке Куженкино-1 Бологовского района. Затем ребята после купания замёрзли и решили развести костёр погреться.  Откуда у них взялся порох – брат Павла Сергей не знает, теперь этим занимается полиция – но случилось так, что ребята не рассчитали количество и бросили в огонь слишком много взрывчатого вещества. Прогремел взрыв, двое подростков оказались в одно мгновение охвачены пламенем.

- На Димке были надеты майка и шорты, а вот на Паше – спортивные штаны и кофта, синтетика, сами понимаете, одежда тут же оплавилась, стекать по нему начала. Ребята от шока, испуга, боли ничего не соображали, бросились бежать. Есть свидетели, которые всё это видели. Мальчишки так быстро бежали, что их не сразу удалось догнать. При этом они кричали: «Помогите! Нам очень больно! Мы ничего не видим!». Когда кто-то из взрослых догнал пацанов, на них уже и одежды не было. С Паши только резинку от трусов сняли. Вызвали скорую, их повезли в Бологое. Они ещё в сознании были, переговаривались  даже. Потом им наркоз ввели, они в медикаментозной коме. А из ЦРБ их уже перевезли в Тверь, в реанимацию.  

По словам брата, кто-то из присутствовавших тогда на берегу, когда на ребятах загорелась одежда и мальчишки превратились в пылающие факелы, вместо того, чтобы помочь или хотя бы в речку столкнуть, снимал всё это на телефон, а потом выложил видео в соцсетях.  

- Надеюсь, что эту сволочь найдут. Автор видео потом, видать, испугался, потому что полиция начала проверку, и удалил его из интернета, - добавил Сергей.

Мальчики сейчас находятся в реанимации. У Павла – 90% ожогов тела, у Димы – 70%.

- На Паше живого места не осталось, врачи сказали, что кожа есть только на пятках. Когда перевязки хирурги делают, кровотечение каждый раз. Мы с родителями к ним уже приезжали. И сегодня поедем.

Для Павла Косточкина требуется редкая кровь 4-й группы резус отрицательный. Такой нет на станции переливания. По словам брата Сергея, пока откликнулся только один донор, этого катастрофически мало, поскольку переливаний потребуется много. Информацию о том, что Диме нужна кровь, врачи пока не подтверждают, поскольку запас крови 2-й группы пока есть.

Желающим сдать кровь нужно обратиться в отделение реанимации Тверской областной детской больницы, где дадут направление на станцию переливания крови. Телефон 34 42 43. Телефон Сергея 89520638084. Либо можно прийти на станцию переливания крови: ул. Т.Ильиной, 20, сказать, что кровь для Павлика. Т. 58 72 32.

Фото с сайта http://vk.com/poisk_tver 

Комментарии (55)


  • 11:44 16 Июля 2012
    17 0
    Жалко ребят((

  • 12:04 16 Июля 2012
    6 1
    неужели без направления нельзя кровь сдать

  • 12:23 16 Июля 2012
    30 2
    А целый штат Областной станции переливания крови накуй тогда сдался, если они не обеспечивают регион кровью? У них должна быть база данных всех доноров. Позвонили, пригласили донора, и не просто пригласили, а отправили за ним "скорую", заплатили ему как положено + талон на бесплатное питание в лучшем ресторане города! Только так можно всегда и быстро помочь любому нуждающемуся в крови и его производных!!! Не могут? Тогда пусть главврач ОСПК за свои средства нанимает вертолет и летит в столицу за кровью. Получать зарплату больше 100 тысяч рублей в месяц - рыло не трескается?

    • ail
      12:44 16 Июля 2012
      18 0
      Тут Valter прав, но увы рыло от зарплаты не трещит у гл.врача, зато у мед персонала трещит от нехватки зарплаты и отсутствия медикаментов, а в данном случаи доноров!!!

      • 13:19 16 Июля 2012
        12 0
        Рядовых сотрудников я поэтому и не затронул, так как вся неблагодарная работа свалена на их плечи! Работа с кровью чревата неприятностями, как то гепатиты разные, ВИЧ и другая зараза! Я имел в виду главврача и его замов! Пока главные врачи не будут отвечать за погрешности в работе вверенных им организаций своим кошельком, не будет порядка в медучреждениях!

        • 14:10 16 Июля 2012
          9 0
          На счет кошелька правильно. Однако, для начала, поумерили бы свои зарплатные запросы.

    • 14:52 16 Июля 2012
      4 0
      Раньше справку давали, для предъявления по мету работы, позволявшую донору получить дополнительных три дня к отпуску. А может и сейчас дают.

      • 20:56 16 Июля 2012
        1 0
        Сейчас дают два дня.

    • 18:14 16 Июля 2012
      2 0
      Вопрос в том, что в мире носителей такой группы всего 0.45%. Причем преимущественно евреи и цыгане - а много ли среди них доноров; среди последних - хотя бы просто знающих свою группу?


  • ira
    13:14 16 Июля 2012
    12 20
    сами виноваты,15 лет,а идиоты

    • 13:18 16 Июля 2012
      18 2
      Да, виноваты, а вы не баловались в детстве? Огнем и пиротехникой развлекаются многие и любой мог оказаться на месте этих подростков, жалости хоть немного проявите, умная ira.

      • 14:24 16 Июля 2012
        12 1
        Когда поправятся (чего искренне обоим желаю) - будет уроком на всю жизнь. Больше всего в этой ситуации жалко родителей...

        • 16:39 16 Июля 2012
          7 1
          Ругайте меня, ставте минусы,но я думаю что ребята погибнут .
          Слишком большая площадь поражения ожегами.
          А вот тому козлу который это на телефончик снял,вместо того что бы детям помочь,да еще и выложил в сетях надо телефон этот в жопу засунуть,процесс снять на видео и выложить на Ютьюбе

          • 17:02 16 Июля 2012
            2 2
            "А вот тому козлу который это на телефончик снял... надо телефон этот в жопу засунуть,процесс снять на видео и выложить на Ютьюбе"

            Если ты действительно так думаешь, то ты ничем не лучше того "оператора".

          • 17:27 16 Июля 2012
            9 0
            Kukuruznik , не каркай. Пока есть надежда, что выживут, надо верить!...верить во врачей, в доноров или просто надеяться на чудо...

            • 20:02 16 Июля 2012
              2 3
              К сожалению чудес не бывает!

      • ira
        14:33 16 Июля 2012
        5 14
        нет,не баловалась,мне родители объясняли,что ЭТО ОПАСНО и у меня есть
        мозги!

        • 14:38 16 Июля 2012
          10 0
          Поздравляю:)

        • 15:12 16 Июля 2012
          14 1
          С мозгами люди так не пишут в таких случаях.

        • 16:53 16 Июля 2012
          13 2
          Если есть мозги - тогда лучше помолчи.
          Сходи в Церковь, поставь за здравие ребят свечку, а не брызгай тут желчью!

        • 08:11 17 Июля 2012
          1 2
          сомневаюсь, что есть

    • 13:41 16 Июля 2012
      13 5
      Ира, похоже, сюда позлорадствовать пришла. Назлорадствуется вволю и пойдет СВОИ глупости делать

      • 14:13 16 Июля 2012
        10 10
        А я с ira согласен. Конкретные дебилы. Только этим малолетним придуркам сейчас не проповеди, а кровь нужна. На счет виновных потом. Хотя, интересная картина тут благодаря Valter выясняется со станцией. Вот про это не забыть бы.

        • 14:34 16 Июля 2012
          9 0
          А что тут интересного? У нас в стране везде так: на рядовых сотрудниках экономят фонд заработной платы, а всю экономию выплачивают руководству в виде надбавок, премий и т.д. и т.п.

        • ira
          14:34 16 Июля 2012
          5 8
          спасибо за искренность

          • 16:19 16 Июля 2012
            5 10
            Согласен с "ira" , не дали им ума не бог не родители. Пацанов жалко. Но не какого злорадства у "ira" я не заметил - просто констатация факта. Зато сколько сразу обнаружилось пизд,,,ых пацанов и девчонок, которые начали её гнобить и соревноваться кто более всех сострадательный к пострадавшим и непремеримый к ней. Только крови от ваших гневных филлиппиков, на станции переливания не прибавится.

            • 16:28 16 Июля 2012
              2 4
              "непремеримый" видимо от слова "примериваться"? я к ней точно не примеривался. а кровь у меня вторая положительная, с которой проблем нету. и какая картина получается: Ирина парней обвинила в глупости, вы всех остальных в том, что кровь не сдали. что же у вас все в чем-нибудь да виноваты?

        • 16:44 16 Июля 2012
          7 0
          Forewer69 ВЫ в каком мире живете. Как вы все быстры на расправу. Мальчишки с порохом играли-придурки,дебилы,девочку убили-она сама виновата -проститутка. Как же вы все ярлыки то любите наклеивать. А на себя то посмотреть как оно. Я этих ребят не осуждаю. А вот вопрос где они порох взяли,который свободно не продается ни кто не задает. Почему?А потому что взяли они его у нерадивых взрослых,т.е у НАС!!! Ну мы же не можем быть виноваты. А Вальтера меньше слушайте. Этот пострел везде поспел

          • 20:46 16 Июля 2012
            5 0
            И при чем тут расправа-то? Где про нее что? Мы в свое время и патроны кидали. И понимали, чем это может кончится. Сейчас интернет. Куда больше познаний. И даже дело не в этом. Всякое случается. Вальтер очень правильную вещь отметил - что же это за ситуация, когда редкую кровь найти невозможно? Что у нас за система-то?
            А пацанов, хоть и придурки, очень жалко. Как иначе? Тут хоть сколько морализируй - главное, чтобы живыми остались. И не дай бог очутиться на месте родителей. Уверен - выпороли бы до синих жоп. Лишь бы живых.

            Кстати - что -то мне кажется, не про порох речь. По описанию совсем другое. В тех местах кроме пороха всего хватает. Конкретизировать уж не буду. Кто служил - поймет. И то Куженкино известно.

            • 08:27 17 Июля 2012
              1 1
              Вот опять Вы о птичках. А я о том,что в этом случае прежде всего виноваты нерадивые взрослые,нарушившие правила хранения взрывчатых веществ и боеприпасов

  • 14:31 16 Июля 2012
    12 2
    С 90% ожогами, к сожалению, не выживают....Мужества родителям.... Жаль мальчишек, их и так мало...

    • 15:34 16 Июля 2012
      1 0
      да. не выживают. жаль.

  • 14:55 16 Июля 2012
    4 9
    а есть видео ? ссылку киньте. Я паре ушлепков покажу, как это бывает

    • 15:04 16 Июля 2012
      8 5
      pLebedev, земля круглая. не боитесь что какие-то ушлепки могут снять видео когда с вашими родным и близкими прочиходит что-нибудь плохое ( не дай Бог, коенчно), а потом кто-то смакуя и пуская слюну будет его расматривать? Иногда прежде чем писать надо включать мозг

      • 15:28 16 Июля 2012
        12 2
        такие видео надо показывать в школе, чтоб неповадно было

      • 17:14 16 Июля 2012
        6 1
        Правильно-правильно, надо всё замалчивать! Ничего плохого не показывать!
        В соседний новости про ДТП за выходные, да ещё и с фото - просто жуть. Убрать немедленно, а то вдруг пользователи насмотрятся на трупы и будут соблюдать скоростной режим!
        Со всего интернета убрать фото гниющих наркоманов - вдруг ведь кто-то насмотрится и не примет первую дозу!
        С сигаретных пачек убрать информацию о раке - вдруг кому-то этот рак ночью приснится!

        TVERITIANKA, Вы случаем не на телевидение в новостях работаете? Если посмотреть ТВ, особенно центральное, то создаётся ощущение, что в раю живу.

  • 15:00 16 Июля 2012
    3 0
    Для 4 группы крови могут быть любые доноры с любой группой крови с таким же резус фактором. У меня 4 группа, но резус положительный

    • 15:33 16 Июля 2012
      3 0
      на самом деле это не так, все сложнее. льют группу в группу.

      • 16:16 16 Июля 2012
        8 0
        Такие правила были при СССР. Сейчас льют только одногруппную кровь. И никаких исключений! Конечно, врач может рискнуть. Но в случае аллергической реакции и смерти больного от переливания, ему грозит срок. Будет ли врач рисковать собою? Ответ: А ему это надо?

        • 21:14 16 Июля 2012
          0 0
          Созвонился с братом, паренек очень слаб, плазму организм не принимает, кровь другой группы тоже не влить по этой причине... Надеюсь, доноры ещё найдутся..

  • 16:10 16 Июля 2012
    1 4
    Согласитесь, произошла одна из трагедий, число которых множится с каждым днём. Если среди респондентов присутствуют доктора, но 90% и 70% ожога в первые сутки приводят к острой почечной недостаточности, гнойным осложнениям, дегидратации. Желаю, в первую очередь, умения принять этот удар родителям. Прогноз весьма и весьма небглагоприятный.
    Но, многомудрый доктор Valter, как правило, склонен обвинять кого угодно (главного врача станции переливания крови с обсуждением его заработной платы: вы её видели, считали?). Сдайте свою кровь, привлеките волонтеров. Не можете?!!! Опять одно злопыхание и гнусь. Ну нельзя же быть таким злым ко всем и ко всему, если Вы доктор, конечно.

    • 20:49 16 Июля 2012
      4 0
      Никогда не был на стороне главных врачей и не буду! Они далеки от проблем простых медиков и пациентов! У меня кровь 0(1)Rh+. Какие нафиг волонтеры? Кровь нужна всего двум мальчикам, а не целому пионерскому лагерю! Не может главврач ОСПК найти кровь для детей, гнать его в шею! Среди простых врачей этой станции найдутся достойные, способные решать экстренные задачи!

  • 16:13 16 Июля 2012
    12 0
    В статье не указана степень полученных ожогов. Если это 1-2 степень, то шансы выжить есть. Если 3-а и выше, то шансы снижаются. Диагноз может звучать примерно так:"термические ожоги пламенем головы и конечностей 1-2 степени 35% площади тела, и туловища 2-3а(или 3б) степени 50% площади тела". При таком диагнозе шансы на выживание низкие. Не знаю точно, есть ли в ДОКБ ожоговое отделение? Таких детей нужно лечить в специальных боксах, где поддерживается определенная температура, стерильный воздух и т.д. Короче, вопросов много! Родителям - мужества и терпения!

    • 22:07 16 Июля 2012
      3 0
      мальчиков завтра перевозят в москву

      • 23:14 16 Июля 2012
        4 0
        Хочется сказать:"лучше поздно...". Но в данном случае надо было сразу отправить санавиацией!

      • 10:31 17 Июля 2012
        1 0
        Только удачи, сил и надежды.
        Однажды оказалась невольным свидетелем того, как в областной детской больнице решался вопрос о перевозке тяжелой девочки после ДТП в Москву. Было дико смотреть, как никто не хотел брать на себя ответственность. Ужас.

  • 16:45 16 Июля 2012
    4 0
    У меня 4(-), но давление пониженное, а сдают кровь утром на тощак, до работы не доеду. Расскажите условия сдачи крови кто знает?

    • 17:43 16 Июля 2012
      2 0
      На станции переливания проводится опрос перед сдачей крови,на наличие алкоголя,медикаментов ,а так же интересуются давлением.

  • 16:58 16 Июля 2012
    2 0
    Жаль что сейчас переливают только одногруппную кровь.
    У самого - 0(I)Rh- (первая отрицательная) мог бы стать донором для мальчишек.

    • 20:54 16 Июля 2012
      2 0
      Не смогли бы, к сожалению! В СССР универсальным донором считался владелец 0(1)Rh+, а универсальным реципиентом- владелец AB(4)Rh-.

      • 22:06 16 Июля 2012
        0 0
        Простите за невежество и совсем не место в этой теме, но как это: + в - вливать? Или нас на уроке биологии в школе не тому учили (++, +-, --)?
        Как донору в студенческие времена в СССР мне ставили 0(1)Rh+, но потом уже как пациентке нарисовали 0(1)Rh-. Вроде как положительную мне вливать нельзя, а мою нельзя в чистую отрицательную. Больше всего понравился комментарий на станции переливания крови: "Такое встречается... чаще у обезьян".

        • 23:56 16 Июля 2012
          0 0
          Схема переливания крови говорит о том, что люди с группой 0(I)Rh- могут быть донорами для AB(IV) Rh-

  • 22:06 16 Июля 2012
    2 0
    Расхождения глобальные, пресса кричит о том что срочна нужна кровь -4 редкая группа мы сегодня с мужем поехали сдавать, в станции переливания сказали что кровь для мальчика имеется в достаточном количестве...... если хотите сдавайте просто так со справками и каторгой в очередях к врачу.

  • 22:10 16 Июля 2012
    1 0
    "Для Павла Косточкина требуется редкая кровь 4-й группы резус отрицательный. Такой нет на станции переливания. По словам брата Сергея, пока откликнулся только один донор, этого катастрофически мало, поскольку переливаний потребуется много. Информацию о том, что Диме нужна кровь, врачи пока не подтверждают, поскольку запас крови 2-й группы пока есть."
    В СПК сказали что у них телефон разрывается от количества звонков желающих помочь и очень много людей приходят сдавать кровь.

  • 00:15 18 Июля 2012
    0 0
    Я то же недавно рассталась с фирмой, где ген.директор имеет юридическое образование. Зачем же ему, при всем желании экономии ФЗП и малочисленности работников, брать в штат юриста? Да потому, что свой то диплом он купил, а теперь отвечать за подбор персонала и другие юридические проблемы перед ним будет кто то другой, и порой за свою з/п!