https://tvernews.ru/news/109499

На площади Капошвара, возможно, появится светофор

TIA, 12 Июля 2012, 18:06
, 59
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

12 июля на площади Капошвара прошёл специфический эксперимент. Гаишники по трое встали на нерегулируемые пешеходные переходы через проспект Чайковского в районе магазинов «Эдисон» и «Фолиант», и поочерёдно пропускали то пешеходов, то автомобили. Таким образом ГИБДД совместно с Администрацией города Твери проверили, нужен ли светофор на этом бойком месте.

Разумеется, от идеи до её реализации пройдёт немало времени, и предстоит провести целый комплекс мероприятий, разработать проект, произвести необходимые расчёты. Но движение со стороны Тверского проспекта по проспекту Чайковского достаточно интенсивное, и сегодняшний эксперимент уже показал, что светофор на площади Капошвара действительно не помешает. По словам Игоря Каравашкина, начальника отдела дорожной инспекции управления ГИБДД по Тверской области, положительные тенденции в организации дорожного движения на этом месте очевидны, причём в первую очередь благодаря тому, что более организованными становятся действия пешеходов.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (59)


  • NPC
    18:12 12 Июля 2012
    29 4
    Очень правильное направление в решении вопроса. Там действительно надо понять требуется или нет светофор, он улучшит там ситуацию или нет.
    Единственно непонятно как эксперимент можно провести за час, да и в не самое оживленное время. Но видимо есть методики.

    • 17:22 13 Июля 2012
      2 1
      ты в твери то давно. если его поставят,город встанет..такое уже было

  • 18:30 12 Июля 2012
    9 6
    Нужен светофор - тогда можно будет отменить текущее псевдокруговое движение и пробки уменьшатся и аварийность тоже.

    • 07:48 13 Июля 2012
      6 0
      Светофор отмене "текущего псевдокругового" не поможет - слишком длинные фазы придется делать, протяженность площади большая, неэффективно.
      Светофор - чисто для того, чтобы пешеходы сто лет дорогу не переходили по очереди, а водители их эти сто лет не ждали.

  • 19:19 12 Июля 2012
    8 3
    Говорят там был светофор и пробки собирались до вокзала.

    • 21:54 12 Июля 2012
      4 1
      тогда светофор отменили прежде всего из-за трамваев. в то время попробуй только не пропустить трамвай, да и тех.характеристики советских машин это не позволяли

      • 07:49 13 Июля 2012
        3 0
        Ну и? Трамваи на Капошвара по-прежнему ходят.
        Кстати, "тех.характеристики не позволяли" - что? Не пропускать трамвай?

        • 12:59 13 Июля 2012
          0 0
          Если плохо знаете, то могу напомнить, что в то время при наличии трамвая останавливаться нужно было не перед сфетофором, а перед трамваем (соответственно у трамвая уже возникала приличная фора), а трамваев в то время было больше и на той площади они ходили во все 12 направлений. А что касается тех. характеристик, то на москвичах, тавриях или грузовиках (они тогда были не редкость) было очень проблематично оказаться на перекрестке раньше, чем встречный трамвай повернет налево. А из теории вероятностей следует, что в половине случаев либо попутный трамвай поворачивает направо, либо встречный поворачивает налево и их всех нужно пропустить - вот поэтому уже в то время возникали пробки.

    • 10:56 13 Июля 2012
      2 0
      Когда вчера проводили эксперимент, со стороны вокзала тоже не хилая пробка образовалась....

    • 11:38 27 Июля 2012
      0 0
      Было дело. Давно правда и очень недолго

  • 19:20 12 Июля 2012
    25 0
    В Советское время ставили. Убрали же?! Если в те далекие времена там начался дурдом, то что говорить про сейчас! Давно уже пора подземные переходы строить, а на светофорах долго все равно не протянуть с нынешними темпами роста парка личного транспорта.

    • 08:59 13 Июля 2012
      9 0
      Полностью солидарен

  • 19:33 12 Июля 2012
    16 0
    Ну я не помню там светофора за последние 30 лет... А вот переход дороги там опасен, постоянно ктото гибнет, разворот из за псевдокругового движения создает пробки и опасность попасть в аварию...

    • 21:47 12 Июля 2012
      4 1
      примерно 30 лет назад это и было. есть информация, что тогда разработкой движения автопотоков на площади занимались два института (один из которых иностранный), но выводы оказались неутешительными.
      конечно, создание подземных пешедных переходов и ликвидация трамваев частично решит проблему, но без объездных дорог это будет только временным решением.

    • 21:56 12 Июля 2012
      2 0
      Здесь говорят, что было. Может, начало 80-х?
      http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%BE%D1%89%D0%B0%D0%B4%D1%8C_%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%88%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B0

      • 08:53 13 Июля 2012
        0 0
        не открывается

        • 12:21 13 Июля 2012
          0 0
          Википедия бастует? Проверила, у меня все открылось.
          Ссылка на материал из Википедии: Площадь Капошвара

          • 11:28 18 Июля 2012
            0 0
            Делайте на вики короткие ссылки http://bit.ly/NVh58D

            Русские буквы в адресе зло.

  • 19:56 12 Июля 2012
    14 1
    Уж если делать, то грамотный светофорный объект с умело рассчитанными по циклу фазами. Чтобы не было одновременно зелёного света для двух пересекающихся потоков (например, для пешеходов и поворачивающих машин). Есть большое сомнение, что у нас умеют проектировать такие объекты. Нужно не стесняться просить помощи в Москве.

  • 20:12 12 Июля 2012
    5 0
    зеленострелочные светофоры всегда разрешающие поворот направо - это решение немалой части проблем автодорог города.. но это 100% пересечение с движением пешеходов...
    если разрешить движение прямо с Победы в сторону спартака - то при любых светофорах будет как на речном в час пик...

  • 20:16 12 Июля 2012
    11 32
    Комментарий удалён

    • 22:23 12 Июля 2012
      18 0
      Гений!"Бабичевы" и прочие ханыги,с власти и нет,утруться вашими 30 штуками...А мать-одиночка,владеющая дряхлой 10й,не сможет отвезти детей в детский сад.
      П.С.т.к.общак у нас постепенно ликвидируют

    • 23:17 12 Июля 2012
      13 4
      вам сколько лет? 80? откуда столько ненависти к автомобилям?
      Давно пора понять что 1-2 авто на семью это норма! И не количество авто надо сокращать запрещающими методами, а строить нормально количество дорог, мостов и развязок.

      • 00:50 13 Июля 2012
        10 0
        Да, пенсионер наш дорогой опять бредит )))

    • 09:02 13 Июля 2012
      6 0
      Такую муть написать... Дедушка, может у вас давление скакануло? (Извиняюсь за сарказм)

    • 09:40 13 Июля 2012
      6 0
      И что предлагаете, пешком ходить? Почему-то например в Турции таких глупых рассуждений даже нет, просто делают широкие улицы и дороги, делают удобные проезды для машин и для пешеходов и не забывают про общественный транспорт, а нестроят дома впритык к улицам!

    • 09:43 13 Июля 2012
      8 0
      Можно ещё количество людей сокращать. Концлагеря открыть. Глядишь и дна дорогах по просторнее будет.

      • 09:48 13 Июля 2012
        4 0
        И на тротуарах

    • 02:01 17 Июля 2012
      0 0
      типичный пешеход

  • 20:20 12 Июля 2012
    8 2
    Площадь дурацкая и неудобная для всех. Вот будет ли там лучше со светофорами - надо на практике смотреть. Но пробок больше будет, имхо.

  • 21:28 12 Июля 2012
    8 0
    Эту площадь "кошмаров" давно пора регулировать.
    Есть площади с подобным движением в других городах? Как там это решается? Тут надо не только эксперименты ставить, но и опыт чужой учитывать.

    • 09:01 13 Июля 2012
      0 0
      Одно время предлагалось сделать там круговое движение.

      • 09:12 13 Июля 2012
        1 0
        Круговое - это хорошо, только куда деть трамваи?
        Да и пешикам оно ничем не поможет.
        Может действительно пора задуматься о подземных переходах, такой совсем не маленький город, ни одного нормального перехода нет, хотя если у нас водоотведение с улиц не могу сделать, то про подземные переходы можно забыть.

        • 09:17 13 Июля 2012
          0 0
          Ну собственно из-за трамваев идею и... эм... отложили :)
          А подземные переходы в нашем городе из-за особенности почв фактически невозможны. То есть все возможно, но цена - космос. Поэтому только если надземные, но и тут есть сложности в виде опор и наших водил, любящих ехать в 4 ряда там, где есть только один...

        • 11:45 13 Июля 2012
          0 0
          Круговое со светофорами - выход из ситуации!

  • 22:56 12 Июля 2012
    24 0
    Самый оптимальный на мой взгляд вариант- оставить гибдд навечно, пусть стоят и регулируют движение ПЕШЕХОДОВ, нереал тормозить поток в три ряда из-за одного пешехода, вот и пусть стоит набирает группу из минимум 10 человек.

    • 00:52 13 Июля 2012
      16 1
      Правильно!!! И для этого кнопочный светофор с интервалом 3 - 5 минут для пешеходов и чтоб горел секунд 20 - 30 (тоже эксперимент провести). А то привыкли гуськом ходить!!! И на Трехе такой же!!!.

  • 09:10 13 Июля 2012
    4 0
    Строительство подземных переходов очень хорошая идея, мне кажется и бюджет города и области немного раскошелится на эти мероприятия, но мое мнение, что ресурсоснабжающие организации такие как Тверьводоканал,Тверьтепло,газовщики,связисты они же теперь частные конторы и по своему опыту знаю, что им до лампочки безопасность людей и сотрудничество с властью,у них самая главная тема, чтобы их не трогали и не прикасались к их трубам и кабелям...Далеко ходить не надо, яркий пример: газовщики не хотят перекладывать магистральный трубопровод под Вагжанова и Советской, а мы как автолюбители и пешеходы смотрим уже второй десяток лет на это убожество и плюемся в чиновников, которые в свою очередь реально не могут найти рычаги воздействия на могущественный Газпром...

  • 09:11 13 Июля 2012
    7 2
    Да, светофор обязательно нужен и именно для пешеходов, а не на всю плщадь Капошвара. Чтобы их (пешеходов) движение было хоть как-то организовано.

  • 09:23 13 Июля 2012
    6 8
    Зачем светофор?!
    Во-первых, светофор уже был. Наверное его не зря убрали.
    Во-вторых, установили знаки запрещающие прямой проезд с определенных улиц, что на мой взгляд привело к более правильному проезду площади.
    В-третьих, на Капошвара, в принципе, пробки не такие уж и большие. Да, бывают, в основном со стороны вокзала, но если смотреть по сравнению с "пробками" у Детского мира, на Лениградском шоссе, мигаловском мосту и т.п, то это во все и не "пробка", а ограничение скорости движения))

    • 09:34 13 Июля 2012
      2 1
      Светофор был на всю площадь, и он действительно был не эффективен ввиду ее протяженности.
      Сейчас речь идет о светофоре ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ. А это, как говориться, две большие разницы!

      • 10:03 13 Июля 2012
        4 0
        С чего вы решили, что речь идет о светофоре для пешеходов?!
        Сообщается о возможности установки светофора на площади. О каком светофоре идет речь не уточняется.

  • 09:43 13 Июля 2012
    0 3
    Светофор нужен как временная мера, тем более вместо трамвайного депо будет небольшой жилой квартал и двидение там будет ещё интенсивнее! Самое идеальное, это сделать круговое движение убрав пешеходные переходы под землю и убрав трамвайные пути, но это огромная неподъёмная сумма для бюджета города!

    • 11:00 13 Июля 2012
      2 0
      отлично убираем пути, делаем кольцо вокруг олимпа. и радостно отрезаем вокзалы.

      • 19:58 14 Июля 2012
        2 2
        Они и так отрезаны наполовину. Я понимаю, что в Твери нужен трамвай, но не древний, а нормальный современный и не бесплатный для транспортников, которым деньги перечисляют из бюджета крохи и нет никакого развития! Вообще считаю что городу будет лучше без трамвая!

    • 12:14 13 Июля 2012
      0 0
      Вместо трамвайного депо планируется торговый центр, а не жилой квартал - по крайней мере, судя по размещенной на сайте tver.ru информации Комиссии по землепользованию и застройке. Так что движение осложнится в несколько раз - будет красота как у "Ленты", только в центре города.

      • 19:55 14 Июля 2012
        0 0
        А у меня информация о жилой застройке СУ-155 в том районе!

  • 10:45 13 Июля 2012
    2 0
    http://www.tvernews.ru/blog/2513/51982/

  • 11:35 13 Июля 2012
    1 0
    Надо сделать псевдокруговое движение для трамваев

  • ail
    13:36 13 Июля 2012
    7 1
    Ладно чего париться, сейчас разработают проект, отмоют бабки и оставят как было))) Это ведь отработанная коррупционая составляющая)))

  • 16:43 13 Июля 2012
    3 8
    ничего хорошего со светофором там не выйдет. улучшить движение можно если трамваи сдать в чермет вместе с рельсами и положить асфальт поровнее

    • 00:49 14 Июля 2012
      1 0
      А ещё заставить водятлов разворачиваться там, где стоят знаки, а не на остановке или переходе. Этим диодам лень проехать 100м, а из-за них постоянная толкотня, да плюс пешеходы, переползающие по 1-2 человека...

  • 10:18 14 Июля 2012
    1 5
    Так, может, имеет смысл построить надземные переходы, все дешевле будет, чем копать???

  • ktd
    10:34 15 Июля 2012
    4 0
    Эксперимент не учитывает, что потоки машин со стороны пр-та Победы и со стороны пр-да Дарвина при установке светофоров будут проезжать напрямую, что еще более разгрузит площадь.
    Необходимость установки светофоров очевидна, и обязательно с правой секцией.

  • 11:17 17 Июля 2012
    2 0
    Сфетофор не нужен. Он уже там был в 80е. Было бы здорово организовать круговое движение по площади. Вот это бы реально помогло.

  • 22:25 17 Июля 2012
    0 0
    Нужно грамотно выполнить проектную документацию по этому перекрестку, а уже проект покажет, какой вариант решения подходит для площади.
    для этого нужно привлечь специализированную организацию
    Заявлять категорично без расчета о каких-либо решениях - не очень профессионально

  • 16:43 19 Июля 2012
    1 0
    Если поставить на пл. Капошвара сфетофор, то думаю до речного Вокзала путь в часы пик будет занимать от 1го часа.

  • 15:10 24 Июля 2012
    2 0
    думаю нужен светофор для пешеходов, потому что постоянно бегут 1-2 человека.. и поэтому приходится останавливаться каждой следующей машине