25 Апреля 24, 08:13
Новости, Общество
12 Июля 2012, 16:23

Ремонт на Восточном мосту начался с ликвидации трамвайных путей

Капитальный ремонт на Восточном мосту в Твери начался 20 июня, однако мост был поделен ограждением надвое только на минувших выходных. В настоящий момент действует всего по одной полосе движения в каждую сторону, установлены временные дорожные знаки и нанесена оранжевая разметка, работают регулировщики. Разумеется, частичное ограничение движения не могло положительно сказаться на транспортной ситуации в городе с хроническим дефицитом мостов: утро понедельника, 9 июля, встретило жителей Твери километровыми заторами. По улице Маяковского до Восточного моста образовалась большая пробка, и неудивительно: многие дачники, участи которых расположены по Бежецкому шоссе, ехали на работу из-за города.

Чтобы узнать, с чего начнется ремонт, запланированный на это время, и почему работы на мосту стали видны только сейчас, корреспондент ТИА обратилась к уполномоченному представителю подрядчика – ООО «АСВ-Строй» - Илье Мореву. Именно его имя значится на информационном щите на левобережье Волги.

- Знаете, я интервью не даю, - сразу заявил он. - Очень много работы, и ни минуты свободного времени. Хочется заниматься своим делом – ремонтом, чтобы потом тверичане сами смогли оценить качество проделанной работы.

А начался ремонт действительно за здравие: по словам генерального директора ООО «АСВ-Строй» Андрея Роцько, с 20 июня работы ведутся круглосуточно, что подтверждается и самими рабочими. В таком же режиме они будут продолжаться и в холодное время года.

- То, что до сих пор горожане не видели результата, объясняется очень просто: в течение первых двух недель проводились геодезические работы, устанавливалась система мониторинга. После этого движение по Восточному мосту было ограничено, позавчера уже начали снимать рельсы.

Открыть ремонтируемый участок для автотранспорта планируется к концу текущего года. На нём будет три полосы, по одной из которых будет организовано реверсивное движение, а трамвайные пути исчезнут вовсе. Тем временем ремонт продолжится на другой части моста.

В плане ремонта предусмотрена замена опорных частей Восточного моста, преднатяженной арматуры в полостях плит, заделка трещин на железобетонных плитах, замена бордюрного камня и дорожного полотна. Облик моста при этом не изменится. Окончены работы должны быть к 20 июля 2013 года, но максимальным сроком их выполнения обозначены 18 месяцев с момента заключения муниципального контракта. Андрей Роцько утверждает, что в намеченном режиме ремонт будет завершён в срок, однако в каждом деле есть свои «подводные камни», из-за которых гарантировать это невозможно.

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх