https://tvernews.ru/news/109475

Ремонт на Восточном мосту начался с ликвидации трамвайных путей

TIA, 12 Июля 2012, 16:23
, 29
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Капитальный ремонт на Восточном мосту в Твери начался 20 июня, однако мост был поделен ограждением надвое только на минувших выходных. В настоящий момент действует всего по одной полосе движения в каждую сторону, установлены временные дорожные знаки и нанесена оранжевая разметка, работают регулировщики. Разумеется, частичное ограничение движения не могло положительно сказаться на транспортной ситуации в городе с хроническим дефицитом мостов: утро понедельника, 9 июля, встретило жителей Твери километровыми заторами. По улице Маяковского до Восточного моста образовалась большая пробка, и неудивительно: многие дачники, участи которых расположены по Бежецкому шоссе, ехали на работу из-за города.

Чтобы узнать, с чего начнется ремонт, запланированный на это время, и почему работы на мосту стали видны только сейчас, корреспондент ТИА обратилась к уполномоченному представителю подрядчика – ООО «АСВ-Строй» - Илье Мореву. Именно его имя значится на информационном щите на левобережье Волги.

- Знаете, я интервью не даю, - сразу заявил он. - Очень много работы, и ни минуты свободного времени. Хочется заниматься своим делом – ремонтом, чтобы потом тверичане сами смогли оценить качество проделанной работы.

А начался ремонт действительно за здравие: по словам генерального директора ООО «АСВ-Строй» Андрея Роцько, с 20 июня работы ведутся круглосуточно, что подтверждается и самими рабочими. В таком же режиме они будут продолжаться и в холодное время года.

- То, что до сих пор горожане не видели результата, объясняется очень просто: в течение первых двух недель проводились геодезические работы, устанавливалась система мониторинга. После этого движение по Восточному мосту было ограничено, позавчера уже начали снимать рельсы.

Открыть ремонтируемый участок для автотранспорта планируется к концу текущего года. На нём будет три полосы, по одной из которых будет организовано реверсивное движение, а трамвайные пути исчезнут вовсе. Тем временем ремонт продолжится на другой части моста.

В плане ремонта предусмотрена замена опорных частей Восточного моста, преднатяженной арматуры в полостях плит, заделка трещин на железобетонных плитах, замена бордюрного камня и дорожного полотна. Облик моста при этом не изменится. Окончены работы должны быть к 20 июля 2013 года, но максимальным сроком их выполнения обозначены 18 месяцев с момента заключения муниципального контракта. Андрей Роцько утверждает, что в намеченном режиме ремонт будет завершён в срок, однако в каждом деле есть свои «подводные камни», из-за которых гарантировать это невозможно.

Комментарии (29)


  • 16:53 12 Июля 2012
    9 0
    Скорее бы 18 месяцев прошли :)

    • 15:11 13 Июля 2012
      3 0
      http://econo.com.ua/2011/07/foto-v-ssha-postroili-16-km-shosse-s-mostom-za-30-chasov-tolko-chtoby-izbezhat-probok/
      В США построили 16 км шоссе с мостом за 30 часов только чтобы избежать пробок
      16-километровое шоссе обошлось почти в 1 млрд долларов. Или в 62,5 миллиона за каждый километр, что в 6,4 раза дешевле, чем километр на Четвертом кольце Москвы, где цена доходила до 400 миллионов долларов. Километр автотрассы в среднем по России стоит 12,9 миллиона долларов.

      • 17:42 13 Июля 2012
        2 0
        Крутбл

  • 17:05 12 Июля 2012
    22 0
    "а трамвайные пути исчезнут вовсе."

    ??? Как интересно..
    5 июня ТИА цитировало конкурсную документацию:
    - "Капитальный ремонт включает: ...Устройство бесшпального бесстыкового трамвайного пути...Капитальный ремонт контактной сети трамвая"
    - "...в результате капитального ремонта несущая способность моста обеспечит пропуск нормативной автомобильной нагрузки А11 по четырем полосам, НК-80 и двух линий трамвая (при совмещенном движении автомобильной нагрузки и трамвая)..."

    Неужто исполнитель заранее признается в том, что не собирается выполнять условия контракта, или ТИА нас раньше неверно информировало?

    • 18:57 12 Июля 2012
      7 0
      остается надеяться, что демонтаж путей проведен только на период ремонта.

    • 21:59 12 Июля 2012
      9 0
      демонтаж рельсов будет временный (на время ремонтирования второй половины моста)

      • 00:08 13 Июля 2012
        9 0
        Очень хочется верить.

  • 17:05 12 Июля 2012
    6 0
    http://www.tvernews.ru/news/105877/

  • 17:20 12 Июля 2012
    22 4
    Милая Тверь! Твои транспортные трамвайные дороги как артерии. Рельсы! Казалось бы мне, как автолюбителю, проклясть их, но нет. В них история моего города! Пусть они будут.

    • 17:24 12 Июля 2012
      7 22
      Не надо цепляться за старье, оно иногда тормозит прогресс. Эта память на советской уже давно не используется и мешается. И Старый Мост надо бы обновить расширением по одной полосе в каждую сторону, но нет, "память".

      И новый мост надо строить.

      • 17:44 12 Июля 2012
        7 13
        Не, ну я выбираю расширение мостов и дорог, а не пробочные муки в деревне образца 1900г.

      • 02:00 13 Июля 2012
        5 0
        будет по 3 забьют и по 3, сделают 4 будет - забьют и 4 .

    • 20:18 12 Июля 2012
      4 6
      Город должен быть современным.

      • 23:57 12 Июля 2012
        12 1
        Согласен с Вами! Но сдается мне что один из аспектов современности полумиллионного города заключается в использовании в качестве общественного транспорта именно трамваев, троллейбусов и автобусов, т.е. транспортных средств большой и особо большой вместимости. Хотя, да, в какой я стране живу!...

        • 02:11 13 Июля 2012
          8 0
          Это в комплексе. Но для этого надо много вкладываться, не разворовывать бюджеты и не складировать деньги в банках США. И в той же Твери, к примеру, построить мост, надземные или подземные переходы, выделить полосу для общественного транспорта и ограничить центр от автомобилей ( не думайте, что это нереально. Просто у нас эгоизм выше общественных задач. И если ты знаешь, куда идут твои налоги и видишь результат, то поставишь машину и пройдёшь туда пешком, как делают в развитых странах и городах - не лопнешь,).

          • 09:02 13 Июля 2012
            5 0
            например в той же болгарии стоят табло на которых указанны свободные места на паркингах в районе, едь и ставь и ни кто машины как попало не бросает

            • 18:36 13 Июля 2012
              1 0
              Вот-вот. Но вы же сами знаете, сколько подобное табло у нас провисит.

    • 08:59 13 Июля 2012
      10 0
      в европе трамвайки офигенные быстрые и комфортные, а вы говорите про то что надо отказаться. я поддержу чебуратора, надо все с умом делать а не как у нас все разрушено и тяп ляп

  • 17:58 12 Июля 2012
    8 0
    "...многие дачники, УЧАСТИ которых расположены по Бежецкому шоссе..."
    Вот она какая - участь дачника.

  • 20:16 12 Июля 2012
    5 1
    И это называется капитальный ремонт?
    Судя по план-графику работ асфальт, на ныне закрытую часть моста, будут класть в ноябре-декабре.

  • 20:18 12 Июля 2012
    2 1
    Ну, дай бог, дай бог...

  • 21:34 12 Июля 2012
    9 17
    Трамвайные пути нужно ликвидировать во всем городе, а на их месте устроить реверсивное движение, ради интереса сегодня обратил внимание на трамваи, в них от силы едут 5-10 человек.

    • 22:19 12 Июля 2012
      15 1
      А можно сделать, как видел в старых городах Юго - Восточной Азии - общественный транспорт, мокики и только приличные машины от 40000 - 45000$. И никаких пробок.
      Ну, хотя бы на пару дней в Твери. Чтобы те, кто пересел с трамвая в авто за последние лет 10, почувствовали относительность бытия. Да и на заполняемость траваев, троллейбусов, автобусов ради интереса имеет смысл смотреть утром, когда люди едут на работу.

      • 09:42 13 Июля 2012
        1 14
        Именно утром и смотрю, два-три трамвая на речном, запирая все движение раскорячиваются, сидят в каждом по три бабули. Обожаю тетушек-техничек, которые именно в час пик и никак иначе чистят рельсы, стоишь на трамвайных путях на светофоре (попутных естественно, не нарушая правил), а они выруливают перед тобой и ставят заграждение, да так, что не объехать! На замечание ехидно усмехаются, видимо, как и pereima, ненавидя всех, кто собственным трудом смог заработать на собственный авто.
        Давайте еще к натуральному хозяйству вернемся, "ведь раньше так жили!".

    • 13:04 13 Июля 2012
      11 0
      А давайте вместо ОКТ жд построим еще одну Е-105, а давайте вместо московского метро пустим автобусы. Всё это бла-бла достало - нужно, не нужно. Если в нем едут 5 бабуль, которым спешить некуда, то это вина не трамвая, как такового а городской власти, которая его целенаправленно довела до такого состояния. Этот транспорт второй по пассажировместимости после метрополитена, если его использовать на полную катушку, то уверяю Вас, пробок в нашем городе бы просто не было. ИМХО

  • 09:40 13 Июля 2012
    10 0
    Есть мнение, что Восточный мост только на трамвайных путях и держится :-)

  • 11:39 13 Июля 2012
    1 2
    Смерть - лучшее изобретение жизни. Смерть расчищает старое, давая дорогу новому (джобс)
    итого: смерть трамвайному парку. в твери - это не актуально ))

  • 15:11 13 Июля 2012
    3 0
    http://econo.com.ua/2011/07/foto-v-ssha-postroili-16-km-shosse-s-mostom-za-30-chasov-tolko-chtoby-izbezhat-probok/
    В США построили 16 км шоссе с мостом за 30 часов только чтобы избежать пробок
    16-километровое шоссе обошлось почти в 1 млрд долларов. Или в 62,5 миллиона за каждый километр, что в 6,4 раза дешевле, чем километр на Четвертом кольце Москвы, где цена доходила до 400 миллионов долларов. Километр автотрассы в среднем по России стоит 12,9 миллиона долларов.

  • 02:58 14 Июля 2012
    1 3
    так давно их нужно было оттуда убрать!!!там же они(трамваи) не ездють все рано!!!Всегда ваш КО)))