https://tvernews.ru/news/109261

В Тверской области приказы министерства транспорта не исполняются

TIA, 11 Июля 2012, 08:15
, 15

На сайте министерства транспорта Тверской области опубликован реестр межмуниципальных маршрутов. Среди них оказались привычные горожанам маршруты, только с другой нумерацией. Как сообщет НП "Тверской автотранспортный союз", официальных сообщений о «второй волне» изменений номеров не было. Региональный минтранс и отдел транспорта администрации Твери не комментируют. Хотя новая нумерация должна была появиться еще в мае этого года – порядок нумерации прописан законодательно, так же как и условия перенумерации.

Предполагаемое изменение номеров коснется 9 маршрутов, некоторые из них уже меняли нумерацию в этом году по Постановлению главы администрации Твери Валерия Павлова.

Согласно приказу Минтранса  Тверской области от 10.05.2012 №64 нумерация должна измениться следующим образом:

 

Вместо маршрута №4 (пос. Мамулино-пос. Заволжский)  - №204

Вместо маршрута №5 (Боровлево2-ЮжныйД-пос.Литвинки-ПМК) – №205

Вместо №8 (д/к Светлый-ТЭЦ-3-м-н «Южный ) - №208

Вместо №11, ранее бывшим №1 (пос. Мигалово-пос.1-е Мая- Отрадное) - №211

Вместо №16 (з-д Центросвар – КСМ- Отрадное) – №216

Вместо №22 (с. Никольское-ул Артюхиной) – №222

Вместо №23 (пос. Химинститута-д. Николо-Малица) - №223

Вместо №28, накануне это маршрутное такси ездило под №20 ( пос. Аввакумово-м-н «Южный») - №228

Вместо №54 (д. Лебедево-д. Дмитрово-Черкассы) - №154

 

Приказы датированы маем, значит, перенумерация должна была произойти по истечении 7 дней со дня подписания. Кроме того, необходимо было заранее предупредить и перевозчиков и пассажиров. Последние до сих пор не могут привыкнуть к новой нумерации: некоторые маршрутные такси в Твери до сих пор работают с двумя номерам – старым и новым, - чтобы было удобно идентифицировать маршрут. Что будет после новой перенумерации сложно представить, учитывая, что номера стали трехзначными. Хотя, надо сказать, что еще неизвестно когда в итоге эти изменения вступят в силу. Ведь в реестре городских маршрутов, на официальном сайте администрации Твери, перечисленные маршруты числятся под прежними номерами, и о том, что теперь они не городского подчинения, а в ведении минтранса Тверской области знают немногие.

К слову, предупреждать о любых изменениях в транспортной отрасли призван Общественный Совет, который создан при министерстве транспорта региона. В Тверском автотранспортном союзе полагают, что Совет должен держать руку на пульсе общественного мнения и первым сообщать об изменениях. Возможно, работа транспортного общественного  Совета была бы намного эффективней, если бы в него входили представители транспортников или их объединений, однако в Совет входят все, кто угодно, но только не те, кто на себе испытывает все изменения – сами транспортники.

С одной стороны, перенумерация маршрутов верная, так как призвана привести все в соответствие с федеральным законодательством. Городские маршруты должны находится в ведении городской администрации, а межмуниципальные и междугородние – регионального Минтранса. С другой стороны, существующий уже два месяца приказ никак не выполняется. И узнав о нем, все оказались в подвешенном состоянии.

Исполнительный директор НП «ТАС» Владимир Густов полагает, что даже приведение в соответствие с федеральным законодательством должно проходить поэтапно, чтобы никто не становился заложником обстоятельств: власти должны заранее и во всех СМИ сообщать об изменениях и о сроках исполнения, перевозчики должны  иметь возможность заказать или изготовить новые таблички с номерами, а пассажиры быть достаточно информированными, чтобы не стоять напрасно на остановках в ожидании общественного транспорта с привычной нумерацией, который не приедет.

Сообщает НП ТАС

Комментарии (15)


  • 09:12 11 Июля 2012
    13 0
    Россия такая страна, где обилие законов компенсируется их не выполнением. Ни чего удивительного здесь нет.

  • 10:02 11 Июля 2012
    13 1
    С яслей бы еще министриков назначали...

    • 13:02 17 Июля 2012
      1 0
      А я уже в школе готовлюсь президентом стать...

      • 13:30 17 Июля 2012
        1 0
        Подрастай быстрее, Владимир Владимирович, поддержу на выборах в президенты!

  • 11:19 11 Июля 2012
    4 0
    для чего на маршрутках столько лишних и никому ненужных цифр? такими вещами наверно стоит заняться когда в дорожно-транспортной отрасли уже нет никаких проблем: дороги отремонтированы, трамвайно-троллейбусный парк обновлен на 100% и проезд в нем безопасен и комфортен

    • 11:31 11 Июля 2012
      1 2
      в муниципальном транспорте проезд очень даже безопасен, трамваи по встречке не обгоняют, пожарные машины исправно пропускают...

      • 20:16 11 Июля 2012
        1 0
        но бывают выезжают...

      • 16:39 12 Июля 2012
        0 0
        Забыл добавить, что не обгоняют по физическим причинам. Ну и что, что пыльновато и медленно, зато город посмотреть удастся, только не забудьте взять плеер или бируши, чтобы слух не потерять............

  • 12:14 11 Июля 2012
    1 0
    А что будет с теперешним 223 маршрутом?
    Или будет два маршрута с одинаковым номером?

    • 12:52 11 Июля 2012
      2 0
      будет 20200000267823 номер....ппц им там в министерстве правда занятся не чем??

    • 13:04 11 Июля 2012
      2 0
      уважаемый профессор, вы так своими вопросами министра в тупик поставите, в краску вгоните и вообще, в полный ступор:) что мы все тогда будем делать, если министр в ступоре?:)

      • 20:21 11 Июля 2012
        3 1
        Действительно, Вы не даете даже сделать вид, что он работает. В поте ведь лица трудится человек за копейки.................

      • 16:41 12 Июля 2012
        0 0
        Он итак от СМИ прячется........

  • 00:18 12 Июля 2012
    0 0
    Смысл этой публикации? Более актуальных проблем нет сегодня? Но ведь такие публикации возникают неспроста, кто-то добивается каких-то своих целей. Пассажиры,наверное, заказывают ... Мерзко всё это ! Так и будете министров тасовать? А вдруг и следующий порядочным человеком окажется? Или думаете, что хоть на 3-ий раз повезет?


    • 16:46 12 Июля 2012
      0 0
      Работа методом ТЫКА и АВОСЬ ПОВЕЗЁТ? Нужен знающий министр, а не экспериментатор, не работавший в данной отрасли вообще. Что он богатый опытом специалист, производства транспортные поднимал из пепла, знает проблемы на всех уровнях, с самых низших? Ерунда! Или экспериментатор или марионетка.