Депутаты думы проголосовали за то, чтобы "ПАТП-1" осталось МУПом

TIA, 10 Июля 2012, 15:36
, 31

10 июля на внеочередном заседании Тверской городской Думы обсуждалась судьба МУП «ПАТП-1». Сегодня это автотранспортное предприятие переживает сложные времена, денег порой не хватает даже на бензин. Администрация Твери предложила превратить МУП в ОАО и объединить с областным перевозчиком «Тверьавтотранс» в одно крупное предприятие. Депутаты опасаются, что в след за превращением в ОАО, ПАТП-1 перейдет в частные руки.

Как пояснил ТИА глава Администрации Твери Валерий Павлов, сейчас ПАТП-1 переживает сложные времена, чтобы исправить ситуацию, мы предлагаем поменять организационно-правовую форму предприятия: сменить МУП на ОАО.

- Для этого сегодня мы предложили депутатам включить ПАТП-1 в программу приватизации. МУП станет ОАО, но, как и прежде, будет полностью принадлежать Администрации города Твери. Город будет единственным акционером.

Форма МУПа очень неповоротливая, ее нужно менять. Став ОАО, «ПАТП-1» будет меньше платить налогов, так как сможет перейти на упрощенную систему налогообложения. В дальнейшем планируется объединить новое ОАО «ПАТП-1» с областным перевозчиком ОАО «Тверьавтотранс» в одно крупное предприятие. С формой собственности МУП это невозможно. Кроме того, сейчас наше предприятие не может осуществлять перевозки за черту города, хотя иногда такое увеличение маршрута необходимо.

Тем не менее, депутаты проголосовали против предложения Администрации Твери преобразовать МУП «ПАТП-1» в ОАО. Основанная причина несогласия народных избранников с чиновниками одна – опасения, что в след за преобразованием в ОАО, предприятие перейдет в частные руки.

Депутат ТГД Юрий Кобцев:

- Вопрос не проработан как следует, до конца не понятно, зачем нужна такая трансформация и в чем будет заключаться выгода для населения. Сегодня МУП «ПАТП-1» выполняет прежде всего социальную роль, обслуживает невыгодные с коммерческой точки зрения маршруты. Если МУП станет ОАО, и Администрация Твери будет единственным акционером, то Администрация Твери, уже без согласования с Думой, сможет продать предприятие в частные руки. Дума никак не сможет проконтролировать этот процесс. А бизнесмен сможет отказаться от невыгодных ему маршрутов, то есть пострадают люди. Сейчас, по моему мнению, это предложение Администрации выглядит как первый этап передачи МУП «ПАТП-1» в частные руки. Сегодня я голосовал против, но если Администрация более четко изложит свою политику, если вопрос станет прозрачным, не исключено, что я поддержу предложение Администрации.

Большинство депутатов также высказали мнение, что форма собственности МУП изжила себя и ее надо менять, но вопрос о переменах проработан недостаточно. Но сегодня Администрацию поддержали только 9 депутатов, 22 проголосовали против, 2 воздержались. «ПАТП-1» остался МУПом. Для поддержки муниципального предприятия депутаты внесли изменения в городской бюджет и выделили «ПАТП-1» субсидию в 22 млн.рублей

Комментарии (31)


  • 16:21 10 Июля 2012
    7 3
    Кобцева гонит ! Не выгодные маршруты с коммерческой точки зрения. !-я маршрутка дублирует 20 на всем протяжение маршрута. У нее почему-то выгодно. И субсидии маршрутчики не просят. Администрация города продать конечно может, но опять же акции- это тоже имущество. А самое главное кому нужно предпримятие бакрот.

    • 20:28 10 Июля 2012
      4 0
      Маршрутки работают в "чистые" деньги, а автобусы возят 90% льготников и потому речь идет о субсидиях. Возят пенсионеров, ветеранов и инвалидов!!! ПАТП социально важен для города!

      • 23:29 10 Июля 2012
        1 1
        плюсую!!!

      • 17:09 12 Июля 2012
        0 0
        Согласен, подобные объединения чреваты. Терять ПАТП нельзя!

  • 16:24 10 Июля 2012
    13 0
    Эх не удалось под занавес еще что то продать нашим избранникам, вот печалька у них)))

    • 17:11 12 Июля 2012
      0 0
      Избранники как раз против! Не удалось продвинуть тем, кто рассчитывал...............

  • 16:28 10 Июля 2012
    8 0
    ПАТП-1 еще будучи МУПом может платить налоги по упрощенке. Так что перед нами очередная порция некомпетентности либо явного вранья. Нашим городским чиновникам полезно иногда открывать кодексы и читать их. Прежде чем принимать решения. Да и других неувязок в логике, описывающей плюсы перехода в ОАО, полно. Так что выгода сомнительна. Единственный плюс - это будущее акционирование (читай продажа) в частные руки.

    • 16:45 10 Июля 2012
      1 3
      "ПАТП-1 еще будучи МУПом может платить налоги по упрощенке..." - правда??? ссылочку на нормативный документ, плииз

      • 17:04 10 Июля 2012
        2 0
        Ну налоговый кодекс же.

        Ст. 346.12 п.3.

        • 17:10 10 Июля 2012
          1 2
          а нечего что налоговая ограничивает использование упрощенки для налогоплательщиков (в данном случае транспорт. организации), у которых количество подвижного состава более 20 единиц??? я понимаю, что это детали, которые не все знают... ну уж если писать с таким пафосом, то проработайте вопрос полностью... это же касается и комментария Аверина о причине "неубыточности" маршруток - сколько они платят налогов? сколько зарплата водителя (белая) и соответственно отчислений с нее? сколько маршрутчики платят за ежедневный техосмотр транспорта и медосмотр водителя (как неоднократно писала ТИА по результатам проверок таковые осмотры вообще не проводились) и т.д. и т.п.

          • 18:00 10 Июля 2012
            1 1
            могу озвучить- в среднем налога как с ИП около 5тыс рублей в месяц, + налог с зарплаты каждого водителя ( официально-показанная 6000, так называемая средняя по отрасли, ниже никак нельзя), по поводу ежедневного тех и мед осмотра 1400р с каждого ТС. И не надо вводить народ в блуд, что ИП занятые в этом бизнесе ни чего не платят!!! Я уже не говорю про запчасти, ремонт...

            • 19:35 10 Июля 2012
              3 0
              ну вот вы сами и ответили на вопросы про налогооблажение: в МУПах таких з/п нет даже у тех. персонала... а количество работников в несколько десятков раз больше вашего... и со всего надо заплатить налоги... если бы МУП платил налог 5 000 в месяц, субсидия ему бы наверняка не понадобилась бы

              • 20:09 10 Июля 2012
                1 1
                это их проблеммы , сокращает пусть административный аппарат, почему то предприниматель обходится малыми силами, сам и директор и зам. и зам.зама и бухгалтер и т.д, и ко всему прочему данное предприятие субсидирует город.Не справляется директор ПАТП с обязанностями- к чертям его, сделай штат административных сотрудников оптимальный, оторви 5-ю точку с кресла, убавь себе зарплату.

                • 20:17 10 Июля 2012
                  3 1
                  а сколько народу работает у вас? посмотрел бы, как вы справлялись один, если бы у вас работало несколько сотен человек и было бы более полусотни машин..., мастерская с персоналом... а налог стандартный в 5 т.р. и паре водятлам выдать по 6 т.р. в месяц наличкой можно и одному... ах да, путевки на неделю проштампавать...

                • 17:21 12 Июля 2012
                  0 0
                  Плюсую!!!

                • 17:22 12 Июля 2012
                  0 0
                  Лун как всегда, в своём репертуаре...............

            • 17:19 12 Июля 2012
              0 0
              Точные цифры, подтверждаю и чем больше парк. тем выгоднее штат содержать.

          • 18:34 10 Июля 2012
            4 1
            А ничего, что речь шла про совсем другую тему, а вы тут вылезаете и с пафосом сообщаете совершенно про другое, про вмененку и ограничение в 20 ед.
            А изначально речь шла про то, что согласно НК никакой выгоды ОАО перед МУП не имеет по упрощенке? Будто бы ОАО с 20 единиц может работать на вмененке (хотя это уже другой вопрос).

            Мозги включайте прежде чем в диалог вступать, и внимательно следите за темой беседы. А то Вам про Фому, а Вы про Ерему.

            • 19:55 10 Июля 2012
              1 1
              тема одна - ПАТП-1 -автотранспортное предприятие, а не горзеленстрой или ритуалсервис...

          • 17:17 12 Июля 2012
            0 0
            Глупости какие-то, мы тоже работаем не по вменёнке, а по упрощёнке и это выгоднее. Просто частник у себя воровать не будет и деньги считает, потому что они его. Врачи и контрольные механики работают посменно и в основном по совместительству, а днём завгара достаточно со снабженцем.

    • 14:48 12 Июля 2012
      0 0
      я работал в патп и в тту водилой20 лет поверте мне дорогие читатели что две эти конторы убыточны будут всегда как всю жизнь а у города нет и никогда не будут средств поддерживать бесдонные бочки поэтому один выход продать две эти конторы в часные руки вот и все а так они постояно будут банкротами в условиях современого жесткого рынка тем более страна входит в вто и будут огромные промблемы и без двух этих убыточных контор

  • 16:54 10 Июля 2012
    9 0
    Ржунимагу!
    Предлагаю Павлову сменить кабинет на больничную койку в Бурашево, чтоб херню не нес.
    Зависимость формы налогообложения от вида собственности - "Чувааак! Это ж просто нечто какое-то!" (с) Укуренные

  • 17:08 10 Июля 2012
    6 0
    "Форма МУПа очень неповоротливая, ее нужно менять. Став ОАО, «ПАТП-1» будет меньше платить налогов, так как сможет перейти на упрощенную систему налогообложения" а МУП чтоле на упрощенке быть не может? хоть думайте что говорите

    • 17:12 10 Июля 2012
      3 0
      теоретически может. но став ОАО с подвижным составом более 20 единиц на упрощенку все равно перейти не сможет... В статье уже есть ответ на все вопросы: "Депутат ТГД Юрий Кобцева:

      - Вопрос не проработан как следует, до конца не понятно, зачем нужна такая трансформация и в чем будет заключаться выгода для населения. "

      • 20:27 10 Июля 2012
        7 0
        Выгода будет, но не для населения)

        • 23:29 10 Июля 2012
          5 0
          возможно, что вы правы...

        • 17:15 11 Июля 2012
          0 0
          Плюсую...Выгода прямая у пенсионера и штемпеля! Посмотреть надо в чью руки загребущие перейдет трампарк на Капошвара после торгов...

  • 22:33 10 Июля 2012
    9 0
    РЖД тоже сделали ОАО, а не ФГУПом, чтобы потом по частям продать. Вдруг откуда ни возьмись появились какие-то ОАО ППК, которые непонятно как стали собственниками электричек и которым мы теперь должны платить за проезд. А как хорошо всё начиналось на словах: "100 % акций РЖД будет принадлежать государству". А сейчас уже думают, когда продавать последний госпакет. И тут та же история.

    • 00:45 11 Июля 2012
      3 0
      Главное красиво все преподнести, пипл схавает, а уж с кем их слить хотели?..С *Тверьтрансом*)))))) уж сколько в СМИ про эту организацию интересного написанно....Я одного не пойму,ЗАЧЕМ столько бабла?? В могилу то с собой не утащишь.....Вот и Бабичев себе увеличение зарплаты в 2.5 раза просит увеличить,верне прям требует...это 450 тыс в месяц!!!! Ему не стыдно пенсионерам, учатникам ВОВ в глаза то смотреть.......а пипл хавает.....(((

      • 17:13 11 Июля 2012
        0 0
        Этому маркогасителю до феньки, ему только у корыта подольше продержаться. Велосипедист и дровосек хренов

  • 18:55 11 Июля 2012
    1 0
    Ежегодно ПАТП около 40 млн за получает за пенсионеров. Совсем не альтруист. Что же касается субсидий, то это прежде всего бюджетные деньги. А бюджетные деньги , давайте проводите конкурс , аукцион. . Иначе получается МУПу компенсируют разницу между установленным и экономически обоснованным тарифом, а комерсам нет. Да и бюджет формируется тоже за счет отчислений тех же маршрутчиков. Получается у них деньги взяли, и отдали их конкуренту. Весельнькое дельце. Убыточные мупы с шеи налогоплательщика надо гнать. Даешь погашение убытков Мупов за счет зарплаты депутатов и чиновников