https://tvernews.ru/news/108778

Тверским предпринимателям объяснили изменения в торговле пивом

TIA, 06 Июля 2012, 09:59
, 23

В управлении потребительского рынка, услуг связи и наружной рекламы администрации Твери прошел семинар для предпринимателей по поводу изменений в законодательстве, регулирующем оборот алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Поправки в Федеральный закон №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» вступили в силу с 1-го июля 2012 года. Большая их часть касается торговли пивом, за которым официально закреплен статус алкогольного напитка. В частности, отныне запрещена продажа пива в образовательных, медицинских и спортивных учреждениях, а также на прилегающих к ним территориях. То же самое касается вокзалов, аэропортов и рынков. Единственное исключение – пункты общественного питания.

– Пиво крепостью более 5% разрешено продавать лишь в магазинах, с 8:00 до 23:00, - подчеркнула начальник отдела организации торговли и общественного питания управления потребительского рынка, услуг связи и наружной рекламы администрации Твери Татьяна Кику. – С 1-го января следующего года это правило будет распространяться на все, даже слабоалкогольные сорта. Торговля пивом в киосках и ларьках полностью прекратится. Кроме того, для розничной продажи пива предпринимателям в обязательном порядке понадобятся контрольно-кассовые аппараты.

Особое внимание участников семинара, прошедшего в администрации города Твери, было обращено на штрафные санкции, которые предусмотрены для нарушителей. Так, за торговлю пивом в неположенное время и в неположенном месте организации будут оштрафованы в размере от 30 до 40 тысяч рублей. Столько же придется заплатить за продажу пива без кассового аппарата.

Также ужесточено наказание за продажу пива несовершеннолетним. За неоднократное нарушение данной законодательной нормы предусмотрена уголовная ответственность: штраф до 100 тысяч рублей либо исправительные работы.

Управление информации Администрации города Твери.

Комментарии (23)


  • 10:06 06 Июля 2012
    23 1
    Ларькам как было насрать на ночную продажу так и осталось, также им чихать на эти 5%, как торговали так и торгуют. Законы надо контролировать, я не языком чесать и взятки брать.

    • 10:51 06 Июля 2012
      11 0
      думаю ларьки вообще потихоньку сливать будут ....
      очевидно что закон пролоббировали супер и гипер маркеты, так же как и с водкой .... как пили так и будут пить, просто теперь будут гнать свое....

      • 11:26 06 Июля 2012
        6 1
        Возвращаемся к былым временам... В кинотеатре идет Титаник...Акции МММ...домашний алкоголь...

      • 11:26 06 Июля 2012
        10 2
        Много вы стали гнать водки...?
        А если с улиц исчезнут ларьки я буду даже очень рад. Пора переходить к цивилизованной торговле как спиртным так и другими продуктами.

        • 11:51 06 Июля 2012
          4 5
          объясняю.
          сейчас водка станет от 170-180 рублей за бутылку самого отстоя, лично меня жаба душить платить 200 р за поллитру, какой выход ? я лично вижу 2:
          1 - доставать спирт, и делать на нем разные вещи.
          2 - брать аппарат и делать свой сэм.

          в итоге пить я меньше не стану, но в магазин уже не пойду, разве что за песохером ;)

          а в ларек за пивом ночью намного удобнее сходить, чем тащится черт знает куда в магазин где 24 часа... например ближайший в чайке на терешке ....

          • 12:02 06 Июля 2012
            6 1
            к сожалению выводы у вас не те.
            если жаба душит то может не стоит пить.
            А за пиво я в ларек уже как лет 5 не бегаю, не продают там такого пива, которое пить можно.

            • 12:09 06 Июля 2012
              5 4
              а завтра вам запретят соль употреблять - она же вредная, откажетесь ?

              а я лично люблю сесть, выпить, поговорить с друзьями .... сходить ларек купить пойла(пивка) и зашлифовать .... да я такой, и с какого перепугу я должен менятся? мы не буяним, морды никому не бьем, безобразия не нарушаем .... так почему я себе должен в чем-то отказывать, если у наших мудаков-законодателей зачесалась левая пятка на борьбу с алкоголизмом ?
              всегда так было, алкаши как пили так и будут пить, а пострадают обыкновенный пипл типа меня.

              • 13:21 06 Июля 2012
                1 0
                Ну вам и не запретили пить.
                вам ограничили места где можно купить алкоголь. Купите все заранее. тем более магазинов у нас предостаточно. В той же Европе там и запрещать не чего не надо у них там магазины работают максимум до 22-00. А в основном все до 19-00 а в выходные до 17-00. И не чего не померли еще без пива. А у нас каждый магазин работает 24 часа. не вижу проблемы в отказе от ларьков.

                • 13:41 06 Июля 2012
                  2 1
                  ВОТ ! в этом весь и коварный расчет, вместо того чтобы я взял столько сколько мне надо (я же могу потом еще сходить если что), мне придется брать больше(прозапас) ... что выгоднее магазину ? и все равно я все это выпью, потому что оставлять не получается )) итог, магазин и завод в +, я стал брать и выпивать больше... profit ! ну и какая это борьба с пьянством ?

          • 12:05 06 Июля 2012
            3 0
            На то и ставка!) На русскую лень - не потащусь я за пивом две остановки, не особо-то мне его и хотелось! А те кто уже "синие" перманентно, то тех ничто не остановит, о них речи и не идет!

            • 12:29 06 Июля 2012
              4 0
              совершенно верно, пострадают больше простые люди ....

              недавно слышал одну хорошую фразу не помню от кого, от какого-то политика,
              "кривой закон это как оружие массового поражения, вместо уничтожения цели он без разбору поражает все вокруг себя" ... так вот это - кривой закон.

            • 13:23 06 Июля 2012
              2 0
              так и хорошо что не потащитесь две остановки, и слава богу. А в дальнейшем купите себе бутылочек 6 в холодильник. И как захотелось, открыли, и выпил холодненького.

  • 10:50 06 Июля 2012
    9 3
    Очень хочется верить, что ларьки исчезнут с 1 января: с вечным дневным и ночным сборищем опоек возле них!

    • 10:54 06 Июля 2012
      3 1
      Это фантастика... )

      • 10:58 06 Июля 2012
        4 0
        Дайте помечтать!)) А то как в поселке поставили этот сарай, так он стал центром вселенной для всех страждущих!

  • 11:46 06 Июля 2012
    5 0
    Боюсь, что эти "очаги культуры" так просто не исчезнут. Просто ларьки перестроятся под маленькие магазинчики. Вот к примеру на ул. 1-я Суворова есть круглосуточный магаз. Причем лично видел много раз, как там продавали и пиво и водку после 22.00. Там часто тусовка по ночам алкашная на лавках. Реально всё это напрягает. И никто за это не наказывает!

    • 11:53 06 Июля 2012
      4 0
      Да, теперь снова стали выкупать комнаты и квартирки на первых этажах.
      Кроме того, появились малюсенькие круглосуточные магазинчики, торгующие тем же, что и в ларьках.

      • 12:32 06 Июля 2012
        1 0
        площадь должна быть не менее 50 кв.м.

  • 12:23 06 Июля 2012
    6 2
    Знаете, существует мнение что никакие карательные меры (увеличение стоимости, запрет на продажу в ночное время, и др.) не сократят количество потребления алкоголя населением. "Буду гнать самогон, буду пить всякую фигню - но пить меньше не стану" - так многие думают. Будут травиться, будет процветать торговля "из-под полы". Всё это правильно, всё это будет. Но потери населения гораздо выше от легального потребления алкоголя, чем от контрафактного. Как бы то ни было, но запреты дают свой положительный результат: пить будут меньше и статистика явно за это свидетельствует. Растёт рождаемость, растёт производительность труда, уменьшается различный травматизм, смертность, сокращается число осуждённых, уменьшается кол-во разводов и брошенных детей. Если не верите, смотрите статистику по годам или есть очень хорошие докум. фильмы на эту тему. А нормальный, здравомыслящий человек всякую гадость, неизвестного происхождения, пить не будет.

    • 12:41 06 Июля 2012
      6 0
      не соглашусь, идет типичная борьба со следствиями, а не с причинами .... причина повального пьянства (особенно это видно в маленьких городах и поселках) не от того что там водка дешевая , а от того что там народу делать нечего, работы нет, занятий нет, сплошная беспробудная унылая безисходка.... естественно многие начинают пить, а что еще делать то ? ... тут нужно начинать с самого дна, но никто просто делать этого не хочет .... а у нас во власти сидят кто угодно, и цели у них свои ....
      и все эти абсолютно глупые законы - это борьба с ветрянными мельницами, а так же глупая попытка набрать политические очки .....
      ребята, займите людей делом, и поверьте мне пьянства будет в разы меньше чем если вы водку сделаете дорогой.... эти методы приведут только еще большему напряжению в массах, если алкашу было наплевать на власть , то теперь он будет на нее зол.

      • 18:06 06 Июля 2012
        2 0
        Полностью согласен с phils!

      • 00:37 07 Июля 2012
        0 0
        Полностью согласен. Людям нужна занятость и уверенность в завтрашнем дне! Бесспорно. Но дешёвый алкоголь - это тоже провокация, некоторые запреты всё же необходимы. Вот посмотрите, например, наш сосед Финляндия. Очень обеспеченная страна, первое место по уровню жизни. Но алкоголь там очень дорогой и наложены ряд ограничений. Фины приезжают в Питер и первым делом отрываются на дешёвой водке, т.к. у себя ведут трезвый образ жизни, жизнь (или государство) заставляет их быть трезвенниками.

  • 18:55 06 Июля 2012
    0 0
    А также на прилегающих к ним территориях»"-ларьки-враги-вотк примеру Олимп около школы№!12-нарушает или нет??
    (ст16п2. Не допускается розничная продажа алкогольной продукции:
    в детских, образовательных, медицинских организациях, на объектах спорта, на прилегающих к ним территориях;)
    -«карусель»бойко торгующая алкогольной продукцией в месте скопления людей(меж двух вокзалов)что тоже как бы запрещено этим же законом(« на вокзалах, в аэропортах, в иных местах массового скопления граждан … Указанные ограничения действуют также на прилегающих к таким местам территориях»-.что с ней? или опять только мелким бизнесом ограничаться ?.???
    -магазины на остановках автотранспорта что с ними?(ст16п 2. Не допускается розничная продажа алкогольной продукции на остановочных пунктах движения )как то "однобоко" озвучивают закон"" закроют и запретят торговлю в магазинах сетей "и прочих(Детский мир дружба универсал и прочее)тех что на остановках общественного транспорта с ежедневным оборотом алкогольной продукции что десяткам ларьков не снилось или опять ларьки- нарушители а крупные сети-бизнесмены???????а пока- тверским предпринимателям объяснили-" как «трактовать закон»-соринку-видим-бревно не замечаем