https://tvernews.ru/news/108593

В планах тверских моряков-подводников установить Аллею адмиралов и подводную лодку

TIA, 04 Июля 2012, 14:17
, 58
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Сегодня, 4 июля, в Твери состоялось торжественная церемония возложения цветов к памятнику морякам-подводникам. Торжество организовали участники Ассоциации тверских землячеств перед началом международной научно-практической конференции «О роли российского флота в защите Отечества».

- Инициатива по установке памятника принадлежит союзу моряков-подводников, многие из которых закрепились на тверской земле и создали этот союз. Им нравится встречаться около памятника и вспоминать былые годы, - сообщил директор ассоциации тверских землячеств Алексей Титов.

- Мы всегда возлагаем цветы перед важным событием – 7 июля будем отмечать День победы русского флота над турецким флотом в Чесменском сражении. У нас сейчас есть этот памятник, у которого мы можем сегодня собраться. В ближайшее время планируется сделать Аллею адмиралов, а в 2014-16 годах поставить подводную лодку, - рассказал председатель областного регионального совета ветеранов военно-морского флота Александр Комиссаров. - Подводную лодку планируется установить примерно через 5 лет. Она будет располагаться перед памятником морякам-подводникам, предполагается, что одна её половина будет находиться на плаву, а другая у причала, а к самой лодке будет вести дорожка. Это будет дизельная подводная лодка, которую списывают в северном флоте. Но это будет только в том случае, если будут найдены деньги на покупку 3000 тонн металла. В противном случае эта лодка пойдёт на металлолом.

Также пока только в планах установить Аллею адмиралов между рестораном «Якорь» и памятником морякам-подводникам на набережной. Аллея будет представлять из себя ряд бронзовых бюстов примерно 40 русских адмиралов, в том числе наших земляков из Старицкого и Вышневолоцкого районов.

Церемония возложения цветов - неотъемлемая часть ежегодной международной научно-практической конференции «О роли российского флота в защите Отечества». В этом году она прошла в Твери в 7-ой раз и была посвящена Балтийскому флоту.

В конференции приняли участие глава города Твери Владимир Бабичев, доктора наук, студенты ТвГУ и ТГСХА, а также ученики кадетской роты тверского лицея №16.  Ребята сейчас активно сотрудничают с ветеранами войны и флота. Школьники проводят акции и снимают фильмы на патриотические темы.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (58)


  • NPC
    14:29 04 Июля 2012
    18 4
    Что, установить опять из средств города? А чо шикарно......у нас в городе есть аэродром и далеко не самый кислый в стране, а летчики ведут себя скромнее и не требуют установки им памятника.
    Может быть стоит и морякам быть поскромнее? И наконец понять, что Тверь город хороший и мы рады что они у нас проживают после службы, но мы не Севастополь, не Владивосток и не Мурманск что бы на деньги города возводить совершенно "необходимые" городу (находящемуся в транспортном и коммунальном коллапсе) монументы.

    • 14:39 04 Июля 2012
      4 8
      да, в нынешнее время безверия, беспамятства, совсем не высокого уровня образованности и знания истории - нашли на чем экономить. Духовное наполнение людей еще в большем коллапсе.

      • 15:10 04 Июля 2012
        6 5
        А от памятника подводникам духовность, конечно, у жителей города попрёт как на дрожжах

        • 15:19 04 Июля 2012
          3 6
          Кому арбуз, а кому свиной хрящик

      • NPC
        17:38 04 Июля 2012
        3 2
        Да не вопрос. Вот тогда вы, духовные наши и организуйте сбор средств на строительство памятников, которые считаете нужными, а не обращайтесь к городу с протянутой рукой! У города много других проблем.

        • 12:06 05 Июля 2012
          2 0
          А такое ощущение, что если из бюджета города дадут - то лично вас обделят )))

          Вам и так от властей города ни тепло ни холодно - аварии на магистралях, дороги в заднице, город засран по самые уши. Но при этом лично я не виду инициатив субботников не то что по городу, даже в своих дворах.

          Такое ощущение что вам все должны, и заставляя вас жить в дерьме, вы только и будете что говорить про этих козлов. И продолжать жить так дальше.

          Нет урны - мудаки не поставили - поэтому кину где я есть?

          • 09:15 06 Июля 2012
            1 0
            100%согласен!

    • 14:41 04 Июля 2012
      8 5
      Ну, судя по присутствию Бабичева, без средств городского бюджета не обойдется. А еще жаль лодку- закончить свои дни у РЕЧНОГО причала в средней полосе России...Уж лучше в металл.

      • 09:12 06 Июля 2012
        1 0
        Вот что сделали из списанной лодки во Владивостоке: http://smitsmitty.livejournal.com/29871.html. В металл (на флоте говорят "на булавки") не лучше. Не слушайте песенки Макаревича про заталкивание бычков в пушки и про посещение в трюме кафе и винного зала. У причала её ставить нельзя, размещать нужно полностью на берегу. И делать музей (т.е. объект с возможностью посещения), а не просто памятник. Про бюджет: при стоимости металлолома 5 000 руб. за тонну и при весе в 3 000 тонн стоимость приобретения лодки - 15 000 000 рублей. Стела Воинской славы обошлась городу в 64 млн рублей. Но лодка как объект впечатляет гораздо сильнее, чем стела, уж поверьте.

        • 13:50 06 Июля 2012
          0 0
          Про музей полностью согласен. Это сейчас кажется, что списанных дизельных лодок столько, что они не представляют никакой исторической ценности. И вот таким же макаром не осталось у нас практически оригинальных боевых самолетов времен ВОВ. А американцы и англичане берегут. И даже летают на них.

        • 18:15 06 Июля 2012
          1 0
          + от души!

    • 14:45 04 Июля 2012
      5 8
      А транспортный коллапс, кстати, разруливается нулевым расходом денежных средств: чётные госномерзнаки ездят по четным числам и наоборот, штраф за это нарушение 1-1,5 т..р. Всё, нет никакого коллапса, равно как и других путей решения этой проблемы не существует! Речь идет о регионе 69, транзиты не в счет

      • 14:52 04 Июля 2012
        4 0
        а если у меня в номере четные и нечетные цифры?:)))

        • 14:58 04 Июля 2012
          1 1
          цифра на которую оканчивается номер определяет четное это число или нечетное, вроде не очень сложная арифметика

          • 15:01 04 Июля 2012
            2 0
            дык вы же правила отбора к четным и нечетным не написали сразу:) кстати, "0" - это как по вашим правилам???

            • 15:03 04 Июля 2012
              0 2
              в любую сторону на Ваше усмотрение

              • 17:01 04 Июля 2012
                2 0
                ура! тогда можно ездить каждый день!!!:))

      • 15:03 04 Июля 2012
        8 1
        пожалуйста разрешите тогда уж и на работу через день

        • 15:04 04 Июля 2012
          0 4
          зарплату пополам и вперед

      • 22:53 04 Июля 2012
        3 1
        Где-то в Японии эта мера оказалась недейственной - в семьях стали появляться вторые машины с другим номером. Если был четный, появлялся нечетный. В итоге в центре ничего не изменилось, а на окраинах прибыло.

    • 15:21 04 Июля 2012
      3 1
      между прочим, Тверь - порт пяти морей.

      • 17:03 04 Июля 2012
        7 2
        вы давно в этом "порту" были??? смешно даже:) речной причал - максимум подходит для теперешней Твери

        • 17:16 04 Июля 2012
          6 1
          не смешно, а более чем грустно.

  • 14:38 04 Июля 2012
    16 3
    мне кажется, идея интересная. поддерживаю.
    что касается летчиков, в Твери много исключенных из инвентаря самолетов, вполне можно было бы сделать авиационный музей - он сам по себе стал отличным памятником летчикам.

    • 20:11 04 Июля 2012
      2 0
      +.

  • 14:56 04 Июля 2012
    9 2
    А еще предлагаю на бюджетные средства поставить бронепоезд, космический корабль (лично знаю одного летчика, который проходил отбор для полета в космос, но так и не полетел), коня (хотя нет, в городе уже есть кони и очень достойные люди на них), а также мраморные бюсты членов Городской Думы и ЗакСобрания (кунсткамерой просьба не обзывать)!

    • 17:20 04 Июля 2012
      8 0
      И по памятнику людям каждой профессии: врачам, учителям, бухгалтерам, дворникам, сантехникам и т.д.
      Эти люди в Твери не только живут, но и работают в своей сфере.

      • 12:08 05 Июля 2012
        1 2
        А много из этих людей умирают на своем рабочем месте? или все таки за них это делают люди в форме?

        Вы хипстер или белоповязочник?

  • 15:01 04 Июля 2012
    2 1
    я эти сказки слышал еще в 2005 году от одного морячка, толи руководителя, толи члена их ассоциации, что в Твери вот вот будет стоять списанный боевой корабль и подводная лодка, причем лодка уже тогда якобы плыла в Тверь, все спонсоров искал на недостоющую часть денег

    невольно вспоминаются дети лейтенанта шмидта

    • 16:10 04 Июля 2012
      4 1
      Лодка плыла в Москву и ее утопили.
      http://www.vslux.ru/node/6741
      Правда, потом все-таки музей из нее сделали.
      Корабль я еще могу понять, но подводная лодка в Твери? Не вяжется.

      • 20:12 04 Июля 2012
        1 2
        Ну да, Тверь не портовый город. Не морской.

        Но что - установление памятников героизму наших земляков и победы в ВОВ - это плохо?

        • 21:49 04 Июля 2012
          3 2
          Лодка - это уже перебор. Я еще могу объяснить ее в Москве - столица все-таки. Но Тверь?
          А памятников героизму по всей области понатыкано. Лучше бы ухаживали за ними как следует, да самих героев помнили.

          • 11:59 05 Июля 2012
            0 0
            Лучше бы уахживали - кто? Пенсионеры, кто помнит этих людей лично и кого уже почти не осталось? Вы лично ухаживаете за "понатыканными везде памятниками"?

            Как это вы определяете - что для моряков, отдавшим лучшие годы своей жизни служению Родине - перебор (лодка) или нет?

            Я бы лично с удовольствием сам бы посетил такой музей, и с детьми бы там побывал бы не раз.

            Посмотрите, меморил на Моск.шоссе - у такнков постоянно - ребетня.

            А что до "средств из бюджета" - если бы наши жители не "пукали бы в лужи", а почаще бы консолидировались - Новый мост на Ногина давно можно было бы построить, если б каждый водитель сколько смог бы в месяц перечислял в соотв. Фонд под патронажем уважаемого человека.

  • 15:27 04 Июля 2012
    8 1
    Я вот думаю, когда только в Твери будет нормальный мэр. Один фонтанов на открывал, часть из них вообще сейчас заколочены, другой памятников, которые рушатся. Мэр должен думать о городском хозяйстве, дорогах, теплотрассах, водоснабжении, транспорте и т.п и т.д. А не о собственном пиаре за счет гор. бюджета.

    • 15:53 04 Июля 2012
      3 1
      Нормальный мэр в Твери? Это фантастика!

      • F
        16:47 04 Июля 2012
        1 4
        Недавно вышедшую книгу, мемуары первого мэра Твери почитайте

        • 20:13 04 Июля 2012
          3 1
          В сортах дерьма разбираться не охота.
          Вам сколько лет, что маЕумры 1-го мэра вам интересны?

          Мне читать - не интересно - на глазах многое происходило.

    • 16:02 04 Июля 2012
      5 1
      Нам разделили должность мэра пополам, работа Бабичева как-раз и заключается в ИБЖД (Иммитации бурной жизнедеятельности).

  • 15:50 04 Июля 2012
    15 2
    Точно! А поставим эту лодку на проспекте Победы прямо по середине, на раздолбанные трамвайные пути (трамваи нафиг отменим там). И каждый ливень лодка будет эффектно погружаться в пучину.
    Это ведь сколько радости управителям городским - Ветеранам удружат, водоотведение делать не надо, трамвайные пути тоже, асфальтировать опять же не надо, трамваи бюджет меньше высасывать станут.

    • 20:15 04 Июля 2012
      2 1
      В каждой теме каждый видит свое - я - необходимость увековечивания памяти Героев в назидание потомкам и детям, вы - дебилизм нашей власти и сарказм по этому поводу.

      Отчего?

      • 22:08 04 Июля 2012
        5 1
        От количества памятников памяти у потомков не прибавится. Быстрее, наоборот. Разрисовать все красками и загадить уже стало привычным делом. Воспитанием патриотизма у нас теперь занимаются только для галочки. Сплошная показуха и во власти, и в школе.
        Однажды студенткой в Калужской области попала на места боев. Самодельный памятник на берегу реки с простреленной каской и колючей проволокой оставил в душе гораздо больший след, чем многие виденные раньше бронзовые и гранитные монументы. К истории нужно прикасаться, бывать в местах сражений, а не новые памятники строить.

        • 11:53 05 Июля 2012
          1 2
          проблема "рисования и гажения" отлично решается трудотерапией виновных и их родителей.

          Ага, бывать надо, а памятники не нужны - что ж, следуя вашей логике многие ли поедут куда что-то смотреть, если даже в музее Калининского фронта за всю жизнь было НЕ ОЧЕНЬ много народа?

          А вы лично много воспитали патриотов? И если нет - то почему, а если да - то как вам это удалось?

      • 12:06 05 Июля 2012
        0 0
        Всему своё время. Когда в городе неприятно жить, нужно не памятники и церкви строить, это не поможет.

  • 15:57 04 Июля 2012
    6 2
    Помимо денег на покупку 4000 тонн металла, надо найти деньги на транспортировку этого металла, демонтажа на месте и монтажа по привозу и т.п.

  • 16:03 04 Июля 2012
    7 0
    ТИА, кто фотограф? У него что со вкусом? Фон из синих туалетов это нынче модно?

  • F
    16:42 04 Июля 2012
    11 2
    Точно! Тверь-город четырех океанов!
    Надоели устраивать показуху! Если что, памятник ВСЕМ морякам стоит напротив здания ЦПС, был установлен и открыт по личной инициативе директора ЦПС, безо всяких распилов и пиаров. А сейчас-зачем это? Воды нет, дорог нет, ничего нет. А что было, продали или загубили.
    Вот и будем ходить всем миром, любоваться на памятник под звон колоколов Спасо-Преображенского собора.

    • NPC
      17:41 04 Июля 2012
      5 3
      Все равно мало. Думаю памятник морякам должен быть в каждом районе города! Без него духовность не прокачать никак(((

      • 20:22 04 Июля 2012
        2 3
        И морякам, и летчикам, и танкистам, и пехотинцам - всем тем кто умер за вашу возможность жить.

        И чтоб не только дети знали, но и их родители. Глядишь меньше "яги" пить будут, когда вырастут да не будут мечтать стать хипстером или творческим геем.

        • NPC
          11:53 05 Июля 2012
          1 2
          Памятник без соответствующего воспитания молодежи, это просто кусок камня.
          В Севастополе даже если убрать все памятники люди всегда будут все помнить и передавать из поколения в поколение.

          • 12:02 05 Июля 2012
            1 0
            Можно начинать и с памятника.

            Воспитания нет. Есть только личный пример - родителей, и влияние окружения (стадный инстинкт) в отсутствии заложенных понятий о Добре и Зле.

            ТЧК.

            • NPC
              14:04 05 Июля 2012
              1 2
              Начинают не с памятника. Учите матчасть о появлении мифа и последующей его трансформации в вещественные доказательства.

              • 20:15 05 Июля 2012
                1 0
                "Учите"? Ты шутишь так? Ты знаешь в чем разница между ВЕЩЕСТВЕННЫМИ доказательствами и мифом?

                • NPC
                  11:42 06 Июля 2012
                  0 0
                  Согласен, доказательство не самое лучше слово для пояснения смысла. Перефразируя, наверно лучше сказать "овеществление мифа" или "трансформацию в вещественное выражение".
                  И да, я знаю то такое вещественное доказательство мифа. Как правило это факт из которого вырос целый комплекс фольклора и историй.
                  Как пример мифа могу привести танк Т-34. О нем сложился такой миф, который невозможно пробить никакими доводами.
                  Поэтому давайте оставим эту тему, поверьте я ее неплохо знаю.

              • 18:13 06 Июля 2012
                0 0
                Поверьте, я знаю сам немало тем, и во многих неплохо разбираюсь.


    • 20:17 04 Июля 2012
      1 0
      Да да -- Куприянов - вечный директор ЦПС - а до него Тихомиров - душки просто. Честнейшие люди! Последний так вообще компы тоннами списывал (ТИРЕ - и зарабатывал) чтоб в Москву ректором усвистать )))))

      У них бабла столько было что и откаты не нужны были.

      ЗЫ. А вы в курсе, чем ЦПС занимается? И откуда такая уверенность, что это не из бюджета профинансировали?

  • 14:30 05 Июля 2012
    2 0
    А у нас нет космонавтов, а то "Буран" не у дел!

  • 09:58 06 Июля 2012
    0 0
    В целом, прочитав комменты,могу сказать следующее. Правы и те, кто ЗА и те,кто ПРОТИВ. И дело даже не в субмарине. Дело в менталитете. Адмирал Корнилов родился не в Петербурге, а в глухой деревне. А памятника в областной столице (тверскому герою) нет! А в Вязьме есть памятник, красивый, адмиралу Нахимову, который тоже родился не в Вязьме, а в 20км. от неё. Кто из Вас не слышал о проблеме туризма в Тверской обл.? Она есть и будет. Потому как кроме загаженных туробъектов смотреть нечего. (по области тоже). Был недавно в Суздале. Город развивается на туризме! Теперь к субмарине. Кто-то правильно сказал, что чем больше смотровых объектов, тем лучше. У нас свой аэродром, а нет ни одного не то что "памятника-самолёта", даже кафе-ресторана на базе этой машины. Съездите в Новгород! Посмотрите на набережную! Что город вложил деньги в ресторан -"шхуну"? В Твери просто необходимы объекты туристического внимания: самолеты, вертолёты, субмарины, БТРы, Военные катера- охотники. Всё это надо бизнесу и нам простым обывателям. Бизнес, похоже не готов к этому. А госденьги нужны для других нужд. А детям,что бы съеэдить в аквапарк, надо платить большие деньги до БОРОВИЧЕЙ ИЛИ МОСКВЫ! Стыдно! Столько паровозов на запасных путях, а не одного памятника. Всё дело в менталитете. В Мышкине и Суздале, Новгороде он один, в во Пскове и Твери другой.

    • NPC
      11:53 06 Июля 2012
      0 0
      Тут дело еще в том, что эти памятники делают как близнецов.
      Если делать такие вещи, то лучше предложить следующий формат.
      Обратится к нашим городам побратимам с просьбой помочь нам сделать ул. Трехсвятскую. Например пусть они объявят у себя конкурс на проект скульптуры которая будет поставлена в Твери.
      Во-первых мы увидим достаточно интересные проекты, потому как скульптурная школа разный стран все таки имеет свои особенности.
      Во-вторых мы отойдем от близнецов нашего тверского скульптора.
      В третьих мы получим крайне интересную композицию на ул.Трехсвятской.
      Думаю что если организовывать эту затею, то к 880 летию можно успеть. Хотя если отложить до 900 летия, то можно развести побратимов на подарок вообще. Простор для фантазии огромен. И думаю что по деньгам это может выйти сопоставимо 10млн за все объекты, что сопоставимо со стоимостью памятника экипажу Горобца.