https://tvernews.ru/news/108492

РЭК Тверской области: повышение тарифа проезда до 15 рублей экономически обосновано

Nusha, 03 Июля 2012, 17:06
, 34
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

С 1 июля 2012 года стоимость проезда на маршрутных такси выросла на 25% - с 12 до 15 рублей. Теперь эта информация ни для кого не секрет. Решение о повышении принято 28 июня на заседании Правления РЭК Тверской области.

3 июля представитель Региональной Энергетической Комиссии дал официальный комментарий. В нем он уверил, что 15 рублей за одну поездку на маршрутке – необходимость. Предыдущий тариф для перевозчиков устанавливался с 2007 по 2009 годы и с тех пор ни разу не пересматривался. После проведения соответствующей экономической экспертизы, во время которой были изучены себестоимости составляющих затрат, и принято решение повысить тариф с 12 рублей до 15. Это, безусловно, обрадовало частных предпринимателей.

Чего не скажешь про общественный транспорт, его-то изменения не коснулись. Как возили трамваи, троллейбусы, автобусы за 12 рублей, так и будут возить, пока РЭК не решит, что тариф на общественный транспорт необходимо поднять.

Евгений Никитин, заместитель начальника ГУ РЭК Тверской области:

- Заявление от городских перевозчиков и городских властей поступали в первой половине 2012 года. Действующий тариф в размере 12 рублей последний раз повышался в конце 2010 года. При этом администрация города Твери согласовала себестоимость одной не льготной перевозки пассажира на уровне 28-38 рублей. После изучения экономики предприятий, РЭК Тверской области было принято непростое решение о сохранении тарифа на действующем уровне. Это было связано с тем, что последние два-три года пассажиропоток городских предприятий снижается на 25-30% каждый год. Напомним, что тариф рассчитывается как сумма всех затрат предприятия к величине числа перевозок в год. Таким образом, себестоимость одной поездки существенно вырастает, при этом причина такого роста обусловлена снижением пассажиропотока. В заявках на этот год себестоимость фигурировала в размере 28 – 38 рублей, и в сложившейся ситуации при аналогичном развитии событий эта величина будет только вырастать в темпах, превышающих любые разумные показатели ежегодного увеличения тарифов. Поэтому в РЭК посчитали, что причина ухудшения финансового состояния предприятия лежит не в экономической плоскости, а является следствием отсутствия внятной транспортной стратегии города Твери.

По мнению РЭК, прежде чем повышать тариф, необходимо наладить стабильный пассажиропоток городских предприятий, убрать повторяющиеся и дублирующие городской электротранспорт маршруты, улучшить уровень качества предоставления услуги, которая « вряд ли соответствует даже удовлетворительной оценке». Теперь муниципальные перевозчики новые документы на повышение тарифа смогут предоставить только в следующем году. Решение о повышении тарифа принято 28 июня, а 30 июня его официально опубликовали в приложении к выпуску номер № 120 газеты «Тверская жизнь».

- В соответствии с установленным порядком официального опубликования правовых актов органов государственной власти Тверской области, в правовом акте (приказе) указано, что он вступает в силу в более поздний срок относительно дня его опубликования (на 1 день). Необходимость вступления приказа в силу не ранее 10 дней после даты опубликования не основана на требованиях действующего законодательства. Также для информационных целей приказ был размещен на сайте РЭК Тверской области в первый рабочий день после вступления его в силу.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (34)


  • 17:19 03 Июля 2012
    10 1
    Интересно, а почему на оф-сайте газеты "Тверская жизнь" до сих пор нет этой информации от РЭК?

    Второе: а что это за приложение? Его все подписчики получают?

  • 17:24 03 Июля 2012
    12 1
    Купил газету "Тверская жизнь" №120, но почему-то без приложения? Кто-нибудь видел это приложение, или оно для избранных?

  • 17:49 03 Июля 2012
    3 0
    Я так понимаю, что приложение они выпускают меньшим тиражом чем газету, вот и все. В качестве экономии, скажем так.

  • 17:53 03 Июля 2012
    7 0
    У вас на сайте у РЭК написано, что © РЭК Тверской обл., 2003 г.
    Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл N 77-8351 от 15 октября 2003 г. . Вы бы у себя на сайте вовремя опубликовали оправдываться легче бы было. Не было у вас в понедельник приказа. Скажите что такого случилось что нужно было в такой горячке с нарушением всех законов, так непрозрачно принимать повышение на проезд? Ну подождали бы дней 10 и все было бы чики-поки. Ну не с 1 июля повысили, а с 10.

  • 17:57 03 Июля 2012
    13 3
    Уважаемая комиссия! не надо народ считать за идиотов! Ваше решение о повышении тарифов было опубликовано постфактум, когда с людей начали уже 15 рублей драть!
    Что за дурацкое такое приложение???? и почему "Тверская жизнь" не опубликовала данное приложение на сайте?????
    И потом, лично я, мои друзья, коллеги, никогда не будут тратить деньги и покупать эту газету!
    А почему бы не публиковать такую социально важную информацию на другом ресурсе, в интернете. Я газеты не читаю, всю информацию я черпаю из сети!. Бумажные носители уходят в небытие, а потому надо что-то срочно придумать Правительству Тверской области и публиковать такого рода документы на другой платформе, но уж точно ни где-то там в "приложениях" под сотыми номерами))))

    • 19:52 03 Июля 2012
      7 0
      Самое главное, что в покупаемой газете, или получаемой по подписке этого приложения нет. В разделе "Документы" этого постановления тоже нет. На сайте нет.
      Где это приложение?

  • 18:27 03 Июля 2012
    13 1
    Лично у меня вопросов по повышению тарифа нет... Действительно долгое время стоимость маршруток не изменялась, кроме того, уровнялась с общественным транспортом.
    Однако вопрос в другом: почему НЕ БЫЛО НИКАКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ИЛИ ХОТЯ БЫ ЭЛЕМЕНТАРНОГО ЗАБЛАГОВРЕМЕННОГО ИНФОРМИРОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ?!
    Кроме того не стоит забывать, что с 1 июля в стране подняли тарифы на коммунальные услуги. Думается одновременное совершение указанных действий дискредитирует действующую региональную власть перед населением, что в свою очередь послужит очередным катализатором для активизации гражданского общества, и как итог предопределит реакцию федерального центра!

    • 08:56 04 Июля 2012
      6 0
      Наша власть давно уже себя дискредитировала, и не только региональная, а и федеральная.

    • 12:48 04 Июля 2012
      0 0
      Азачем что то обсуждать то?
      Они посоветовались, решили, подняли.
      А вы, быдло, платите и не вякайте.
      Уроды!

  • 19:22 03 Июля 2012
    14 0
    А меня волнует другой вопрос - почему в маршрутках не дают билетов? Ведь в случае ДТП вы никому не докажете, что ехали в этой маршрутке, что пострадали именно от этого ДТП. А всвязи с тем, что аварии участились, я бы сделал проезд ещё немного дороже, но заставил бы владельцев в случае ДТП выплачивать всем пострадавшим страховку, как в поездах и самолетах. Вот тогда бы и возили аккуратнее, и перегрузов бы не было, да и машины были бы исправны.

    • 19:38 03 Июля 2012
      3 1
      Билеты есть в каждой машине, во всяком случае по 12 руб, а так как и сами предприниматели в большинстве узнали о повышение в канун, то только заказали билеты с новой ценой.

      • 20:14 03 Июля 2012
        5 0
        Нужно сделать как в Ярославле, там на билете печатается госномер данной маршрутки, также ИП и выдаётся пассажиру. Вот только там проезд 18 рублей.

        • 22:40 03 Июля 2012
          0 5
          Вы с луны??? У каждого предпринимателя билеты в машине, и там ОБЯЗАТЕЛЬНО есть все реквизиты ИП.

          • 23:13 03 Июля 2012
            5 1
            Но в билете не указан госномер авто перевозящего пассажиров. Специально для Вас, такого не с луны поясняю, что не все пассажиры запоминают номера, да и по внешнему виду не всегда определяют машину, а так если б гос был указан в билете, то было бы проще требовать справедливости. Вы спросите, а почему же на городском транспорте так не делают? Потому что горосдской транспорт принадлежит конкретным крупным предприятиям, а на маршрутках по одному и тому же маршруту могут ездить несколько предпринимателей, так и конкретного виновного водителя можно найти будет :-)

            • 13:25 04 Июля 2012
              2 1
              не соглашусь и в данном случае поддержу romuel . в любом случае претензии (даже если водила маршрутки в ДТП не виноват, а люди пострадали) вы вправе в соответствии с нормами гражданского кодекса предъявить к хозяину источника повышенной опасности (каковым является автомобиль). А реквизиты "хозяина" указаны на билете, проблем в поиске владельца не будет. Другое дело, если вы сами не взяли билет или водила вам этот билет не дал. КРоме того, если маршуртка попала в ДТП, я сомневаюсь в том, что даже выходцы с гор способны мгновенно выкинуть всех пассажиров из машины, свинтить госномера и свалить с места ДТП, чтобы его никто не запомнил. Это все же в условиях областного центра маловероятно.Вот с тем, что сейчас дают билеты по 12 руб., а не по 15 руб. - уже есть проблема. В случае представления в качестве доказательства заключения договора перевозки такого 12-рублевого билета хозяин может заявить, что вас там не было, билет старый, месячной давности и будет ссылаться на то, что тариф 15 рублей, следовательно билет старый.Я очень сомневаюсь, что маршрутчики ведут учет билетов и выдают их водилам под роспись. А сама форма билета - обязательные реквизиты - прописаны в каком-то приказе Минтранса или Правительства, уже не помню. При желании можете найти в интернете. поэтому претензия пока только одна - где 15-ти рублевые билеты???

              • 14:44 06 Июля 2012
                0 0
                минусы которые мне наставили, еще раз подтверждает что большинство народу не в теме так сказать, ))

            • 14:47 06 Июля 2012
              0 0
              жителю Марса..повторяю, достаточно на билете реквизитов ИП!!! А по поводу примеров с крупными перевозчиками что вы приводили, жаль канул в небытье Траммвайное ДЕПО на Капошвара.....а то было то 2 депо, и на каждый траммвай обязательно свои билеты??)))) и не надо придумывать законы для Твери, есть еще и другие города , где по 5-6 троллейбусных парков)))

  • 19:52 03 Июля 2012
    6 0
    Посмотрел реестр городских маршрутов, так 55 не подпадает под повышение??? значит 12 рублей...

  • 19:55 03 Июля 2012
    8 1
    121 маршрут ездит пустой. Утром, когда в других маршрутах людям стоять тесно, Пазик 121-ого везет по 10 человек максимум. Ездят с завидной регулярностью.
    Зачем цены повышать, если график не оптимальный?

    • 15:03 04 Июля 2012
      1 0
      потому что нужно выжить пассажиров с 6 маршрута трамвая и закрыть его
      а
      потом снова можно сделать расписание раз в полчаса
      04.07.2012 15:02 #

    • 15:03 04 Июля 2012
      0 0
      ой не туда ответил, сорри

  • 20:39 03 Июля 2012
    5 1
    Регулярно пользуюсь 121-м ПАЗиком, отлично, спасибо перевозчику, пассажиров немного, автобус вместительный, чистый.

    • 15:02 04 Июля 2012
      2 0
      потому что нужно выжить пассажиров с 6 маршрута трамвая и закрыть его
      а
      потом снова можно сделать расписание раз в полчаса

  • 21:14 03 Июля 2012
    4 0
    Если у нас рынок, пусть те предприниматели, которые не могут в заданных 12-рублёвых рамках получать прибыль - уходят с рынка, а дотируемый общественный транспорт выставить на неокупаемые маршруты. Выходит же так, что конкуренция частникам, за которых так ратует РЭК, создаётся за счёт средств бюджета. Либо РЭК не дружит с логикой, либо лобби.

  • 21:19 03 Июля 2012
    4 1
    Можно подписаться на "Тверскую Жизнь" как с приложением, так и без него. До июля позапрошлого года приложения приносили всем подписчикам. Потом о желании подписаться с приложением стало нужно заявлять особо. Но об этом не объявляли. Я обратил внимание на то, что приложения приносить перестали. Оказалось, что теперь вот так. С тех пор при подписке говорю, что с приложением. Это несколько дороже, но лично для меня смысл есть. Подписываюсь в редакции. Что при подписке на почте, не знаю.

  • 22:05 03 Июля 2012
    12 0
    Это сколько ж бабла зарядили в этот РЭК, что даже на самом сайте РЭК приказ появился на следующий день после начала действия. Приказ то наверное задним числом издали

  • 09:32 04 Июля 2012
    8 3
    "Чего не скажешь про общественный транспорт, его-то изменения не коснулись. Как возили трамваи, троллейбусы, автобусы за 12 рублей, так и будут возить, пока РЭК не решит, что тариф на общественный транспорт необходимо поднять" - значить маршрутки надо стимулировать, чтобы они были прибыльны и окупаемы, а городской общественный транспорт пусть дальше загибается, трамваи и троллейбусы 30 -летнего возраста разваливаются на глазах, браво, молодцы. Здравое обдуманное решение. Будем ждать пока общественный транспорт вообще себя изживет и останутся одни маршрутки.

    • 13:23 04 Июля 2012
      0 0
      Обоснуйте за что минусы)

    • 22:38 04 Июля 2012
      4 0
      Так для того и не плвышают, что надеются, что люди пересядут на общественный транспорт....

      • 09:59 05 Июля 2012
        0 0
        Может быть, но скорее всего общественный транспорт быстрее загнется, чем дождется потока пассажиров. Чтобы получить результат, нужно сперва что-то вложить, отремонтировать хотя бы троллейбусы и трамваи, а у нас любят - "высасывать" всё до последней капли, эксплуатировать до тех пор, пока уже все не развалится окончательно и бесповоротно. Тем более вряд ли те люди, кто привык ездить на маршрутках, пересядут на трамвай из-за 3х рублей.

  • 16:32 04 Июля 2012
    5 0
    А повышение з-п, конечно, же экономически не обоснованно.

    • 18:07 04 Июля 2012
      3 0
      маршрутоуправленцы (хозяева) водителям просто повысят план и все, по деньгам он может остаться на прежнем уровне
      а ведь за бензин плати, за ремонт плати

      • 14:50 06 Июля 2012
        0 0
        откуда информация про *ремонт плати*??????...У нормальных ИП , запчасти и ремонт за счет хозяина ТС....

  • 18:08 04 Июля 2012
    4 0
    Сперва закупили дорогие педжеоты и ситроены, потом неремонтировали дороги, новые машины сыпались очень быстро, а запчасти на них по цене как на самолет, вот и результат экономического обоснования