https://tvernews.ru/news/104507

На заводе "Тверской экскаватор" открылось новое производство экскаваторов-погрузчиков

luba, 22 Мая 2012, 18:20
, 8
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

22 мая на Тверском экскаваторном заводе было открыто новое совместное предприятие корпорации «Русские машины» и американской компании «Терекс» - RM-TEREX. Новое сборочное производство будет выпускать экскаваторы-погрузчики TLB 815-RM – высокотехнологичные, усовершенствованные машины, предназначенные для строительных, ремонтных и других работ.

Идея создать совместное производство у холдинга «Русские машины», в который входит завод «Тверской экскаватор», и американской компании «Терекс» родилась еще 4 года назад. Строились планы, создавались бизнес проекты, просчитывались результаты. Несмотря на финансово-экономический кризис, в мае 2011 года, во время визита премьер-министра России Владимира Путина в Тверскую область и, в частности, на Тверской экскаваторный завод, было подписано соглашение между холдингом «Русские машины» и компанией «Терекс» (США) о создании совместного производства. Спустя год в России создано 4 таких совместных предприятия: в Твери, в Брянске, в Челябинске и в Нижнем Новгороде.
22 мая на Тверском экскаваторном заводе прошло торжественное открытие одного из совместных русско-американских предприятий - RM-TEREX. Руководство американской компании «Терекс» и российского холдинга «Русские машины» перерезали символичную красную ленточку, тем самым ознаменовав открытие производства и новый этап в развитие машиностроения региона.


Американских партнеров завод «Тверской экскаватор» встречал русскими народными песнями и хлебом солью. После чего перешли к осмотру нового цеха RM-TEREX. Как рассказал руководитель проекта в Твери Юрий Макеев, после реструктуризации Тверского экскаваторного завода освободилось помещение, цех отремонтировали, здесь на площади в 3918 кв.м и разместилось новое совместное предприятие. Юрий Макеев провел небольшую экскурсию по новому производству. Цех состоит из двух пролетов: на одной части находятся комплектующие, на другой – осуществляется сборка погрузчиков.

Новое оборудование для сборки экскаваторов-погрузчиков уже стоит в цехе и готово к ежедневной, плодотворной работе. Каждая машина пройдет 8 зон сбора, прежде чем станет экскаватором-погрузчиком TLB 815-RM, отвечающим всем требованиям современного рынка и потребностям покупателя, объединивший в себе мировые разработки в области машиностроения.


Гости торжественного открытия сегодня увидели эту машину, которая в скором времени будет поставлена на конвейер. Уже в 2012 году таких экскаваторов-погрузчиков TLB 815-RM будет выпущено 200 единиц. К 2014 году совместное производство RM-TEREX планирует выйти на проектную мощность – делать 1500 машин в год.
Экскаватор-погрузчик TLB 815-RM – универсальная полноприводная машина, которая отлично справится с задачами на любом строительном объекте. Оптимальные габариты машины позволяют маневрировать в городских условиях. Разработчики позаботились о безопасности и комфортности труда оператора нового экскаватора-погрузчика. Просторная кабина с панорамным остеклением дает оператору обзор на 360градусов, мощный вентилятор обеспечивает хорошую циркуляцию воздуха в кабине. Фиксаторы стелы и поворота экскаваторного оборудования управляются изнутри кабины.
Большие задние колеса снижают давление на поверхность и улучшают сцепление. Гидросистема обеспечивает высокую точность и плавность управления. Весит такая машина примерно 7600 кг. Отличные параметры, надежный агрегатный состав и доступные цены станут главными преимуществами новых экскаваторов-погрузчиков на рынке.



Пока на новом предприятии работает 20 специалистов, которые прошли обучение и стали высококвалифицированными машиностроителями. В дальнейшем штатная численность будет увеличена примерно до 100 человек. Американские инвестиции в Тверской экскаваторный завод составят в общей сложности 300 млн.рублей.
Председатель и генеральный директор компании TEREX Рон ДеФео назвал сегодняшнее событие началом увлекательного партнерства и новым шагом развития российского машиностроения.

-Наши инвестиции заключаются не только в денежных вливаниях, мы вкладываем наши интеллектуальные ресурсы, наше программное обеспечение. Уверен, что наши совместные предприятия помогу улучшить российские дороги, построить новые школы, дома – то есть сделают жизнь россиян лучше.
Рон ДеФео поблагодарил российское правительство и руководство Тверской области за поддержку проекта. В свою очередь заместитель губернатора Тверской области Александр Меньщиков отметил, что новое совместное производство дало Тверской области новые, высокооплачиваемые рабочие места, дополнительные налоговые поступления и пообещал, что и впредь регион намерен оказывать поддержку инвесторам, развивающим машиностроение в регионе.
Председатель Совета директоров ОАО «Русские машины» Зигфрид Вульф пожелал новому производству удачи и выразил уверенность, что это русско-американское партнерство принесет значительную пользу российскому государству.

Комментарии (8)


  • 18:41 22 Мая 2012
    2 1
    куда ,куда вложения - в "Тверской экскаватор",
    да не смешите народ, это совершенно новое,
    не имеющеее к экскаваторному заводу предприятие

  • 08:45 23 Мая 2012
    2 3
    Пора обратный отсчет вести предприятию, а они *Новый экскаватор*))))0 что там нового то??? *Беларусь* та же,только вид сбоку)) Как постороют в лебедево *Хитачи*. так крышка всем начинаниям экс.завода.

    • 09:31 23 Мая 2012
      0 2
      "Как построют в лебедево *Хитачи*", так для ТвЭКСа в худшем случае ничего не поменяется, а в лучшем - жизнь пойдет!
      Хитачи производит гусеничные экскаваторы, ТвЭКС - колесные. Это разные ниши. Да, оба называются экскаваторами. Но ниши разные. Не конкуренты они.
      А при хорошем раскладе - ТвЭКС будет делать отдельные узлы и агрегаты для Хитачи. А это не только деньги и загрузка, но и фантастический опыт.

      Ну разве что квалифицированные кадры начнут переманивать. Это да.

      • 10:05 23 Мая 2012
        1 0
        Да вы дилетант, сударь.

      • 10:18 23 Мая 2012
        1 0
        > Хитачи производит гусеничные экскаваторы, ТвЭКС - колесные. Это разные ниши. Да, оба называются экскаваторами. Но ниши разные. Не конкуренты они.

        Это раз - http://sdm-rpa.ru/catalog/excavator/

        > А это не только деньги и загрузка, но и фантастический опыт.

        Делать металлоконструкции?! Фантастический опыт? Для ТВЭКСа?

        > Ну разве что квалифицированные кадры начнут переманивать. Это да.

        Высококвалифицированного слесаря сборочного участка? Или конструкторов с технологами?

        Есть понимание, что такое крупноузловая сборка?

        • 15:26 23 Мая 2012
          0 0
          Насчет "это раз" - согласен, в линейке продукции ТВЭКСа есть гусеничные экскаваторы. Но по объемам продаж - пневмоколесные имеют бОльшую часть.

          А вот насчет опыта - настаиваю - пройти японскую систему менеджмента качества дорогого стоит.

          Насчет кадров - именно что слесарей. Хитачи конечно заключает соглашения с ССУЗами об обучении специалистов с нуля. Но работать-то надо начинать с нуля. Вот тут-то и начинается борьба с существующими предприятиями машиностроительной сферы за персонал.

          • 21:17 23 Мая 2012
            0 0
            > Но по объемам продаж - пневмоколесные имеют бОльшую часть.

            Не надо путать Гегеля с Гоголем. Это разные классы, свыше 20тонн колесников не бывает (за редкими исключениями) и завод Хитачи больно ударит по тяжёлой гусянке ТВЭКСа и Эксмаша.

            Так что тезисы: "в худшем случае ничего не поменяется, а в лучшем - жизнь пойдет!" и "Не конкуренты они." - либо искреннее заблуждение, либо попытка ввести в заблуждение читающих комменты.

            > А вот насчет опыта - настаиваю - пройти японскую систему менеджмента качества дорогого стоит.

            Если что, TPS на ТВЭКСе внедрялась начиная года с 2003-2004го. Так что японская система менеджмента качества уже пройдена и выводы сделаны.

            > Насчет кадров - именно что слесарей.

            С ИТРами что? В слесаря пойдут?
            Вот так мы и про...бем советскую инженерную школу.
            Обучить слесаря - дело не хитрое. Воспитать инженера-технолога/конструктора - нужны годы.

            Как говорится "имеючи не бережём, потерявши-плачем".

  • 10:30 23 Мая 2012
    3 0
    Меня просто умиляет: "Пока на новом предприятии работает 20 специалистов, которые прошли обучение и стали высококвалифицированными машиностроителями. В дальнейшем штатная численность будет увеличена примерно до 100 человек." "новое совместное производство дало Тверской области новые, высокооплачиваемые рабочие места".
    Ага, все 20. Ну и надо понимать, что слесарь - это высокооплачиваемая специальность, зная политику других СП в области зарплаты.

    Ну и для справки, в начале 90х на ТВЭКСе работало чуть более 4 тыс. человек, а сейчас около 600. Это к вопросу о рабочих местах.