https://tvernews.ru/news/102891

Увеличится число контролеров в электричках Тверь - Москва

12 Декабря 2007, 09:53
, 0

В Московско-Тверской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Октябрьской железной дороги филиала ОАО РЖД ведется подготовка по созданию Московско-Тверской пригородной пассажирской компании (ППК).

В Московско-Тверской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Октябрьской железной дороги филиала ОАО РЖД ведется подготовка по созданию Московско-Тверской пригородной пассажирской компании (ППК). Ориентировочный срок ее организации апрель 2008 года. Участники железная дорога и три субъекта федерации: Москва Московская и Тверская области.

\r\n

В данный момент сотрудники дирекции занимаются формированием штатного расписания. Само создание компании разделено на три этапа.

\r\n

На первом этапе - с 1 апреля 2008 года - ППК будет выступать в качестве агента по продаже и проверке проездных документов. В ее штат войдут в основном кассиры осуществляющие продажу проездных документов как в стационарных кассах так и непосредственно в поездах а также перронные контролеры.

\r\n

Второй этап предполагает что с июля 2008 года на участке Москва - Тверь компания выступит еще и в качестве перевозчика. Это значительно расширит круг ее полномочий. Компания сможет заключать договоры с ОАО РЖД на аренду подвижного состава выступать заказчиком на перевозку пассажиров.

\r\n

Третий этап по планам и прогнозам должен наступить с 1 января 2010 года когда предполагается компания будет являться полноправным перевозчиком в пределах всей Московско-Тверской дирекции.

\r\n

Статус агента в данном случае очень важен для компании. Он позволит ей самостоятельно формировать количество контрольно-ревизионных работников для более жесткого отслеживания проезда безбилетных пассажиров.

\r\n

Сегодня в штате Московско-Тверской дирекции работают 72 сотрудника осуществляющих проверку и продажу проездных документов в электропоездах. Как уже говорилось их численность будет увеличиваться. Для полноценного контроля за нарушениями по оплате проезда необходимо в три раза больше кассиров-контролеров то есть более двухсот человек. Только тогда можно надеяться что контроль в пригородных электропоездах принесет ощутимые результаты. А от этого в целом выиграет и железная дорога - отмечают руководители дирекции ППК.

\r\n

Сообщила ТИА служба по связям с общественностью ОЖД.

Комментарии (0)