19 Апреля 24, 12:39
Новости, Общество
17 Декабря 2007, 15:42

Начало работы ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» намечено на 1 апреля 2008 г

Сегодня в Санкт-Петербурге состоялась презентация проекта бизнес-плана Создание Московско-Тверской пригородной компании . В презентации участвовали заместитель начальника ОЖД Алексей Васильев заместитель руководителя Департамента транспорта и связи г. Москвы Александр Кисько заместитель начальника Департамента транспорта и связи Тверской области Николай Кабанов разработчик проекта бизнес-плана директор ООО Балт-Аудит-Эксперт Светлана Абрамова представители экономического блока магистрали отдела реформирования отдела экспертизы и оценки экономической эффективности проектов руководители дирекции по обслуживанию пассажиров Транском а также ОАО Санкт-Петербург Витебской пригородной пассажирской компании .

Сегодня в Санкт-Петербурге состоялась презентация проекта бизнес-плана Создание Московско-Тверской пригородной компании . В презентации участвовали заместитель начальника ОЖД Алексей Васильев заместитель руководителя Департамента транспорта и связи г. Москвы Александр Кисько заместитель начальника Департамента транспорта и связи Тверской области Николай Кабанов разработчик проекта бизнес-плана директор ООО Балт-Аудит-Эксперт Светлана Абрамова представители экономического блока магистрали отдела реформирования отдела экспертизы и оценки экономической эффективности проектов руководители дирекции по обслуживанию пассажиров Транском а также ОАО Санкт-Петербург Витебской пригородной пассажирской компании .

\r\n

Открывая совещание заместитель начальника ОЖД Алексей Васильев рассказал об эволюции реформирования пригородного пассажирского хозяйства Октябрьской железной дороги создании пригородных пассажирских компаний в ОАО РЖД и на Октябрьской магистрали. Целью преобразований является создание дочерних обществ ОАО РЖД - пригородных пассажирских компаний с участием субъектов РФ в границах дороги.

\r\n

По словам А. Васильева представленный на презентации вариант создания Московско-Тверской пригородной компании предполагает безубыточную деятельность новой пассажирской компании. А ее доход только за девять месяцев 2008 года может составить порядка 78 млн рублей. Принципиальным моментом является и то что все субъекты-учредители ОАО МТ ППК обладают равным количеством акций превышающим количество акций ОАО РЖД . Развитие новой пригородной компании предусматривает три этапа: на первом этапе с 1 апреля 2008 года ОАО РЖД совместно с администрациями Москвы Московской и Тверской областями создает открытое акционерное общество Московско-Тверская пригородная пассажирская компания (ОАО МТ ППК ). С этого периода ОАО МТ ППК на всем полигоне Московско-Тверской Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении работает по агентскому договору. По этому договору исполнение обязанностей перевозчика остается за ОАО РЖД а функции по сбору денежной выручки от продажи проездных документов и контрольно-ревизионной работы передаются вновь созданной компании.

\r\n

На втором этапе ОАО МТ ППК возьмет на себя функции перевозчика на участке Москва - Тверь где существует наиболее мощный пассажиропоток. А с первого января 2010 года компания станет перевозчиком на всем полигоне деятельности Московско-Тверской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении (протяженность линий на данном полигоне составляет 2196 км количество станций и остановочных пунктов - 208).

\r\n

Достигаемые эффекты от создания ОАО Московско-Тверская пригородная пассажирская компания заключаются в оптимизации структуры управления пригородными перевозками стратегическом партнерстве с субъектами РФ внедрении практики корпоративного управления поиске и воспитании лидеров в коллективе повышении доходности и качества услуг в пригородном пассажирских перевозках. В качестве примера А. Васильев представил участникам презентации итоги работы созданного в конце 2006 года совместно с Правительством Санкт-Петербурга ОАО Санкт-Петербург Витебская пригородная пассажирская компания .

\r\n

В ходе презентации ее участники обменялись мнениями и подписали протокол в котором отражены необходимые шаги для дальнейшей реализации проекта. В целом по мнению представителей субъектов федераций Октябрьской железной дорогой проведена большая качественная работа по созданию бизнес-плана которая направлена прежде всего на улучшение качества обслуживания пассажиров в пригородном сообщении на территории Московской и Тверской областей.

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх