https://tvernews.ru/news/102120

Тверские потребители чаще всего жалуются на некачественные услуги и продукты питания

12 Марта 2008, 15:07
, 0

В 2007 году специалистами Управления Роспотребнадзора по Тверской области осуществлялся государственный надзор за исполнением требований законодательства по вопросам защиты прав потребителей. Большую часть нарушений составили нарушения в сфере торговли - 66 % в сфере оказания услуг 34 %.

В 2007 году специалистами Управления Роспотребнадзора по Тверской области осуществлялся государственный надзор за исполнением требований законодательства по вопросам защиты прав потребителей.
\r\nПроведено 1871 мероприятие по контролю из них в сфере торговли 684 % в сфере предоставления услуг - 316 %. В том числе проверены объекты предоставляющие образовательные медицинские туристские услуги в сфере строительства жилья. Впервые проведены контрольные мероприятия в сфере потребительского кредитования.
\r\nВыявлено 3836 нарушений законодательства что на 677 % больше по сравнению с 2006 годом. Большую часть нарушений составили нарушения в сфере торговли - 66 % в сфере оказания услуг 34 %.
\r\nАктивная деятельность Управления в сфере платных медицинских услуг способствовала тому что медицинские учреждения не дожидаясь проверок устраняют нарушения.
\r\nУправлением в 2007 году рассмотрено 3840 обращений в том числе 970 письменных по вопросам защиты прав потребителей. Количество рассмотренных жалоб осталось на уровне 2006 года. Наибольший удельный вес в структуре претензий составили жалобы на оказание услуг (54 %) качество промышленных товаров и продуктов питания (45 %).

Комментарии (0)