https://tvernews.ru/folk/230955

Автор

September

Почему чиновники так не уважают пешеходов в Твери?

September, 05 Апреля 2018, 14:28
, 33
<p></p>

Многие знают, что остановка бульвар Ногина на проспекте Калинина- одна из проходимых, особенно вечером и в выходные.  В силу определенных причин. Однако пешеходы там- изгои. 

1. На остановке (в сторону Мигалово) нет крытых навесов. Давно. Почему? 

2. На стихийно сложившейся остановке маршуток в сторону города,из-за того, что официальная для ОТ- куцая до неприличия- вечная грязь (видимо "нет остановки-нет проблем").

3. При ремонте дороги (замене асфальта) ликвидировали один из пешеходных переходов через проспект Калинина (сняли светофор и разметку). Почему? На каком основании? Мешают проезжающим машинам?

В результате время для перехода через проспект сократили до 30 секунд, и пешеходы пожилого возраста просто не успевают перейти. А культура вождения у нас известна. 

Такого "урезания" пешеходных переходов нет нигде. Сравните остановку "Пролетарка", которая по проходимости на порядок ниже, однако транспорту и пешеходам там достаточно места и времени.

3. Кто согласовал парковку у нового-старого "ТЦ Калина" таким образом, что машины выезжают на дорогу через пешеходов, идущих по тротуару к остановке.

Такое впечатление создается, что пешеходов бросили здесь " выживать". 

Как модно сейчас говорить- "усиливается пренебрежение к пешеходам в Твери".

П.С. Хожу там каждый день. Но сегодня глаза пешехода с палочкой который пытался "бежать" успеть по зеленому, просто "дожали. "

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   11  8

Комментарии (33)


  • 14:38 05 Апреля 2018
    7 12
    Все таки правильно было бы сначала жалобу в администрацию с просьбой прокоментировать ситуацию. Потом ответ администрации, что ничего они не будут делать и уже потом в сми, а не наоборот. Какая то вредная привычка появилась у людей, просто чиркануть две строчки в блог и ждать пока за тебя все сделают. Вот если бы не ответили, тогда да, весь народный гнев на голову чиновников.

    • 14:56 05 Апреля 2018
      14 4
      СМИ для этого и нужны, чтобы заставлять власти шевелиться. Письма чиновникам неэффективны, они лучше всего умеют отмазы лепить...

      Но в данном случае не согласен с автором. Пр-кт Калинина в районе Б-р Ногина одна из самых оживленных улиц, фактически здесь сходятся 3 потока - С.Перовской, Бебеля и Спартака, поэтому в час пик там итак фактически всегда затор. 30-40 секунд вполне достаточно для прохода 30-метровой дороги даже для пожилых людей, они и сами очень часто провоцируют, начиная переходить широкие улицы чуть ли не на мигающем зеленом. А второй пешеходный переход не нужен стал совершенно после того, как стало ясно, что трамвай по проспекту ходить не будет. Единственное, чтобы я сделал - это перенес бы остановку (направление в сторону Мигалово) поближе к пролетарскому суду, т.к. там тролейбусы и маршрутки выезд с бульвара Ногина перекрывают...

      Здесь такая ситуация, когда фактически ничего лучше уже не сделаешь. Просто в свое время, когда строили рубин, нашим вороватым, криворуким чиновникам из гор. администрации надо было заставить Харминдра построить подземный/надземный переход через пр-кт Калинина, чтобы обеспечить безопасный проход народа к его ТЦ, тогда бы все было намного проще и удобнее...

      • 15:25 05 Апреля 2018
        5 1
        Подземку в Твери? Маловероятно, на весь город 2 перехода и те на вокзале. Плюс необходимо учитывать залегающие под землей коммуникации, а они исторически заложены обычно рядом с крупными магистралями.
        Надземка вариант более реальный, но тут необходимо учитывать менталитет. Народец у нас не любит по лестницам ходить, проще через проспект перебежать. Вариант с заборами работает, но не для всех, опять же все заборами не обнесешь.

        • 17:25 05 Апреля 2018
          0 2
          ну вот видимо криворукие ворюги с горадминистрации так и рассуждали. Здесь главное поменять принцип мышления, откинуть предрассудки, попробовать поразмыслить шире и на перспективу. Учитывая тот объем инвестиций, который индус вложил в Рубины, не думаю, что подземный переход сильно ударил по его кошельку, можно было это сделать даже в кооперации с городом. А учитывая, что в подземных переходах можно разместить какие то торговые площади, то варианты все равно были.

          Просто мне известна практика нашей горадминистрации по выкручиванию рук застройщикам - достаточно на список "партнеров" фонда "красивая тверь" посмотреть http://красиваятверь.рф/партнёры/. И это только вершина айсберга. Так и в данном случае, можно было "предложить" Харминдру поучаствовать в этом интересном проекте...

          • 18:34 05 Апреля 2018
            0 3
            Я все равно малость убежден, что подземных пешеходников в Твери мы в ближайшее время не увидим. Ну только если Руденя замутит таки связку Тверь-сити-Тверь-экспо+трамвай. Тогда может быть в голове что-то щелкнет и в районе Привокзалке что-то подобное возведут.
            Индуса напрячь было можно (как минимум на надземный), в общем-то, но видать всем как всегда. Торговые точки - ну я не знаю, от торговли я малость далек.

            • 21:37 05 Апреля 2018
              2 1
              И много в Рубин народу ходит? Посчитайте!

      • 16:01 05 Апреля 2018
        2 4
        А на остановке Пролетарка -не транспортные потоки? Но два перехода для пешеходов. А на бульваре Ногина-жирно. Там главное- машины.

        • 17:10 05 Апреля 2018
          6 2
          я не вижу логики в оставлении второго перехода на Пролетарке, там примерно такая же ситуация - когда был трамвай, то смысл во втором переходе был, сейчас его нет.

          • 09:17 06 Апреля 2018
            0 2
            Логика простая- люди идут на работу и с работы. Хотят домой с остановки ОТ перейти на бульвар к дому. А светофор снят- идти надо в обход. Попробуйте перейти с остановки троллейбуса/автобуса (в центр) к домам (четным на бульваре Ногина) в час пик. Впервые вижу в городе, чтобы светофор на оживленной дороге сняли, при этом лишив прохода на остановку ОТ.

    • 15:58 05 Апреля 2018
      3 5
      Им не до того. Вы пробовали хоть раз получить ответы от администрации, ГИБДД, прокуратуры ответы на неудобные вопросы? Скажу так- мягко пишут глупости.

      • 17:53 05 Апреля 2018
        2 4
        Писать надо обоснованно, а не хотелки, вроде этой - ни о чем, такой будет и ответ. Если даже на железобетонные доводы отвечают неадекватно, а вы всего лишь желаете.

        • 09:10 06 Апреля 2018
          1 2
          Безопасный переход пешеходов на остановку общественного транспорта- Вы называете "хотелки ни о чем"? Да, этот город продолжает развиваться под стать своим жителям.

          • 11:22 06 Апреля 2018
            1 0
            Вы о чем? Что на Ногина нет перехода?

    • 17:59 05 Апреля 2018
      2 2
      Пишешь письмо, по закону ждёшь месяц ответа (раньше хрен кто почешется). Через месяц придёт непонятная здравомыслящему человеку отписка. Пишешь снова, в ответ очередной адмистративный бред. И так до бесконечности.

  • 14:41 05 Апреля 2018
    13 2
    Почему? Все просто: они не ходят по городу и не ездят ни на маршрутках, ни на муниципальном общественном транспорте. Они передвигаются на личных автомобилях, ну или на служебных, очень может быть что и с личным водителем. "Правительство, дорогой, на другой планете живет!"
    Вообще моя давняя мечта: отобрать нафиг у всех сотрудников всех администраций право пользоваться любым личным транспортом (включая такси) хотя бы на месяцок и заставить их прочувствовать на своей шкуре весь тот транспортный ад, который творится в городе.

    • 15:32 05 Апреля 2018
      4 2
      Сделать чиновникам обязательный "День единения с народом". Раз в неделю. Чтобы на работу и обратно добирался на общественном транспорте.

      • 15:45 05 Апреля 2018
        4 0
        Почему раз в неделю!!!!! Постоянно. Пришел пешочком, на маршрутке,на ОТ на работу, ну а потом уже, если надо куда ехать, вызывай служебную машину.

      • 15:52 05 Апреля 2018
        6 0
        Чиновникам и депутатам не до "единения"!

  • 14:41 05 Апреля 2018
    4 3
    Да вот там бы было не плохо подземный переход сделать

  • 14:43 05 Апреля 2018
    11 6
    п.3 - да, второй переход убрали т.к. слишком вам шикарно будет шляцца в два ряда - на бульваре пробка образовывалась - в сторону центра не выехать было из-за втрого перехода. Такшто администарция правильно его убрала. Только отдельные бараны так продолжают там бегать

    • 17:17 05 Апреля 2018
      8 2
      Стало лучше, чем было - говорю и как пешеход и как водитель .Автор, вы видимо из тех , что скачут по старому переходу и по диагонали, для таких как ни сделай, все равно будут своей бараньей тропой ходить. Вот только не помешало бы разнести остановку для ОТ и джамшуток , с которой садятся в сторону Пролетарки.

  • 14:46 05 Апреля 2018
    8 0
    А у ТЦ Калина нет никакого выезда и никто его не согласовывал. На площадке перед БургерКингом были установлены полусферические препятствия, кторые кто-то самовольно отодвинул и продолжают там ездить

  • 17:36 05 Апреля 2018
    1 2
    У нас от Брусилово до Мамулино ВООБЩЕ нет тротуара для пешеходов, нормальных остановок, видимо власти ждут когда там покалечат детей идущих по автодороге.

  • 17:41 05 Апреля 2018
    6 3
    Пешеходный переход убрали правильно:
    1. обеспечили беспрепятственный выезд транспорта с бульвара Ногина, при повороте направо.
    2. Перейти через бульвар Ногина по переходу нет проблем.
    3. Тем более на стороне тц "Пролетарка" продолжения бульвара Ногина нет.
    4. Пешеходы привыкли так ходить - но это не аргумент.
    Не надо писать лишь бы о чем, особенно доморощенным экспертам!
    Приложите видео, как это не хватает времени? Может так: Бабуся у перекрестка - старенькая такая, голова дергается, руки трясутся, голосок дребезжит: - молодой человек не поможете на ту сторону перейти?
    - Конечно бабушка, сейчас зеленый загорится...
    - Ха! Зеленый...На зеленый я и сама могу!

    • 20:47 05 Апреля 2018
      2 0
      У нас знаки для авто в городе по пять раз на дню меняют, и ничего. привыкаем. А пешеходам, видите-ли привыкать надо.
      Где логика?

    • 21:59 05 Апреля 2018
      1 0
      Viktor69
      1. ................................. при повороте налево.

      • 23:24 05 Апреля 2018
        1 0
        Согласен, не дает поправить.

    • 23:35 05 Апреля 2018
      0 2
      Водители в Твери в большинстве своем, когда садятся за руль, начинают "самоутверждаться". И переносят свои амбиции на всех "вокруг". Очнитесь что-ли, попробуйте с коляской перейти в потоке людей проспект Калинина на этой остановке. При этом ожидать зеленого света на светофоре у края тротуара там опасно- недавно в течение месяца дважды там машины чуть не сносили людей с тротуара.

  • 19:23 05 Апреля 2018
    2 0
    девушкам пешеходы неприятны. еще лет двадцать, отношение изменится.

    • 20:45 05 Апреля 2018
      1 3
      Правильно. Такая шутка есть.
      Девушка, куда-же ты лезешь, машина не ..., а давит.

  • 21:52 05 Апреля 2018
    3 6
    автор заметки реальный, не пробиваемый дебил
    я просто представляю сколько таких маразматиков пишут во все инстанции с просьбами, требованиями и остальной хренью.
    и люди должны читать, вникать, отписываться от этого бреда

    • 23:25 05 Апреля 2018
      2 2
      Ну, судя по вашим комментариям к остальным новостям, Вы просто провокатор. Или тролль, возможно оплачиваемый. За копеечку.

      • 03:32 06 Апреля 2018
        2 2
        судя по дате регистрации и количеству твоих комментов, ты бот, которого пробудили на улице озерной
        бот, иди спать.

вверх