https://tvernews.ru/folk/229245

Мои впечатления от карты "Иволга"

Житель подземелья, 01 Февраля 2018, 16:57
, 20

Итак, примерно месяц назад решил я все-таки поддаться на рекламу МУП ПАТП-1 и приобрести их карту "Иволга", а учитывая тот факт, что пользоваться по мере возможности я предпочитаю именно их транспортом, ход в общем и целом был оправдан. С тех пор прошел месяц, делюсь впечатлениями.

Итак, по порядку:

1) плюсы:

- нет необходимости таскать с собой в кармане мелочь, а если учитывать тот факт, что я стараюсь по возможности вообще рассчитываться безналом, то карманы малость полегчали;

- тариф "Пересадка", за условные 18 рублей можно добраться от края до края города (если туда ходит транспорт ПАТП-1), пару раз даже успевал забрать заказ в пункте выдачи и уехать обратно за стоимость 1 поездки;

- некоторые ТС (в частности автобусы) не оборудованы валидаторами до сих пор, ручных валидаторов у кондукторов нет, так что просто показываешь карту и едешь на халяву.

2) минусы:

- отсутствие валидаторов в средних дверях любого ТС (не знаю, видел в троллейбусах что-то стоит, но там вроде для бесконтактных банковских карт, можно или нет приложить "Иволгу" пока не проверял), при поездках в час пик приходиться либо садиться в заднюю дверь, либо пробираться через толпу пассажиров, ибо переднюю дверь водители не открывают;

- возможность проверить состояние баланса и пополнение только в газетных киосках, очень хочется онлайн, на сайте висит стандартная надпись "В ближайшем времени все будет, подождите";

- невозможность проехаться по данной карте в маршрутках (ну это так, скорее стеб, этих граждан такие вещи скорее всего заставить поставить невозможно).

А вообще удобно, мне в целом понравилось, правда есть одно "но": между моей работой и домом (самый частый маршрут) существует прямое автобусное сообщение, ну или на крайний случай с 1 пересадкой.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   5  3

Комментарии (20)


  • 17:34 01 Февраля 2018
    5 0
    т.е. как я понимаю, если валидатор присутствует не во всем транспорте, то для проезда нахаляву достаточно просто карту иметь пускай и с нулевым балансом и показывать ее кондуктору/водиле... Девиз ПАТП-1 "Москва не сразу строилась")))


    • 18:32 01 Февраля 2018
      4 2
      Ну лично мне совесть не позволяет кататься с картой с нулевым балансом. Опять же нужно знать в каких именно автобусах нет валидаторов (учитывая тот факт, что время от времени автобусы меняют). Хотя в общем и целом да, проверить кондуктор не может, а контролеров лично я давно уже не видел.

      • 22:09 01 Февраля 2018
        1 3
        Мне лично совесть не позыоляет ездить в общественном транспорте,тем более покупать Иволгу

        • 22:50 01 Февраля 2018
          1 0
          У кондукторов уже есть валидаторы, несколько раз просил проверить баланс, но делают они не охотно.

      • 22:15 01 Февраля 2018
        0 0
        Вы курите?

        • 22:43 02 Февраля 2018
          0 0
          точно курит, вот тока что?

    • 22:02 01 Февраля 2018
      2 0
      Вы тут лайфхак спалили всем. Ээээх! ))

  • 20:24 01 Февраля 2018
    7 0
    Наличие валидатора только у передней двери не мешает "резиновой" нормально существовать, там просто в часы пик все выстраиваются в очередь заранее, а не как стадо штурмом берут автобус, троллейбус.
    Вообщем всё зависит от культуры всех участников

    • 21:19 01 Февраля 2018
      0 1
      Нет, вот только не так!
      Поставить турникет и заставить всех выстраиваться в очередь -- это издевательство над пассажирами. Такая поездка не стоит ни копейки!

      • 22:07 01 Февраля 2018
        3 0
        Вы в Москве давно были? Нормально все "выстраиваются" в одну дверь (если это можно назвать нормальным, но уже попривыкли). Только вот этих "всех" там конечно поменьше чем у нас, потому что транспорта в разы больше количественно. Если маршруточников нагнут работать через Иволгу (а уже такие слухи 2 года ходят) - то, безусловно, народ сможет выбирать в какой вид транспорта сесть исходя из длины очереди на остановке. Только вот вряд ли цену проезда на маршрутке тогда приравняют к обычным ценам на трамвай-троллейбус-автобус. Поживём - увидим.

        • 22:43 01 Февраля 2018
          1 0
          В Москве с этого года на многих маршрутах автобусов и трамваев убрали турникеты и вход во все двери.

        • 00:03 02 Февраля 2018
          0 2
          Это нельзя назвать нормальным. Это издевательство. Как только эту систему в Москве ввели, я там платить перестал. Поставят турникеты в Твери -- тоже платить не буду.

          • 22:44 02 Февраля 2018
            0 0
            Перепрыгивать будите?

        • 08:35 02 Февраля 2018
          0 0
          Маршрутки по Иволге? Не, не верю. Кто же из их владельцев и их крышующих так запросто откажется от потоков налички? Тогда как минимум будет понятно хотя бы примерно (ну предположим, что Иволгу купит 10% пассажиров) сколько в этом бизнесе крутится денег (вроде как по примерным подсчетам озвучивали цифру в 3 ярда в год, но точно уже не помню), а оно им надо? Там такое лобби, что даже Муденя его так просто не нагнет.

  • 22:37 01 Февраля 2018
    2 1
    А я не давно отказался от карты Иволга, столкнувшись с не корректной работой оборудования, хотя и живу на Смоленском пер., где много маршрутов транспорта и даже удавалось проехать дважды за 18 рублей. При пересадке в течение 45 минут деньги списались дважды, а что бы их вернуть нужно обращаться в троллейбусный парк и потратить час времени, пока там выявят ошибку. Или на карте деньги есть, но на терминале загорелся красный крест, кондуктор потребовал оплатить наличкой, но только на другой день смог узнать, что и с карты были списаны деньги за поездку, получилась двойная оплата. А так как Иволга и кондуктор это на деле конкурирующие фирмы по сбору оплаты за проезд, то вникать в ситуацию и помогать эти тётеньки не заинтересованы. Опять же на Смоленском два пункта пополнения баланса карты и записи билетов, но часто оборудование не работает и ты в пролёте, да и на горячей линии карты мне ответили, что китайская комплектация и много ошибок. Ну и интервалы движения нашего транспорта большие, расписание не выполняется часто и проехать по тарифу пересадка за 45 минут можно и не успеть и тогда придётся снова платить за автобус или маршрутку. Да и губернатор обманул нас с покупкой 40 автобусов в 2017 году, так что пришлось, к сожалению, снова ездить чаще маршрутками. https://tvernews.ru/news/219336/

    • 09:43 02 Февраля 2018
      0 1
      Минусит, похоже, Гарикус. Ибо "выфсеврете!"

    • 10:11 02 Февраля 2018
      0 0
      Насчет двойного списания надо будет проверить, на этой неделе как раз один раз попал на аналогичную ситуацию с красным крестом на валидаторе. Насчет неработающего оборудования - бывает, пару раз попадал на подвисания, но все обходилось и 1 раз на какие-то технические сбои. Но тут действует извечный принцип: возьмем подешевле, авось прокатит. Ручной валидатор у кондуктора встречал один раз, проверяла оплату.

  • 10:57 02 Февраля 2018
    0 0
    Какие то Иволги, валидаторы, транспорт общественный, это вы про какой город?! В моем районе нет ничего подобного, зато маршрутки "летают"!

  • Mel
    11:41 02 Февраля 2018
    0 0
    С пересадкой там видимо не налажено. Ездила два раза по пересадке в течении 45 минут, и повторно списывали 18р. Так что уже и не рассчитываю проехать бесплатно пересаживаясь. У них это не работает.

    • 12:54 02 Февраля 2018
      0 0
      Ну не знаю, пару раз в неделю точно катаюсь с пересадками, вроде все работает. Ладно, проведу как-нибудь эксперимент (возможно на следующей неделе), выпишу баланс на утро понедельника/вечер воскресенья, подведу точный подсчет количества поездок за неделю (включая пересадки) и потом подобью баланс.