https://tvernews.ru/folk/228085

Про тверских козлов

barishnya-krestyanka, 21 Декабря 2017, 09:53
, 203
<p></p>

Наболело, накипело... пришла сегодня на работу в слезах, в слезах от того, что очень-очень хочется треснуть каждого мужика, который в переполненных маршрутках и автобусах стремится усадить свой зад, а потом затыкает уши наушниками, отворачивается в окно или лучше – надевает капюшон и делает вид, что он спит. А рядом стоят старики, мамы с детишками и беременные женщины, которым он должен был бы уступить место.

И это в Твери не новость, так было всегда. 4 года назад, например, я ехала в роддом на маршрутке. С утра разболелся живот, тогда я еще не знала, что вот такие именно периодические боли на 39 неделе и называются схватками. Такси в то утро вызвать не смогла, не было машин. А живот болел, потому я решилась поехать на маршрутке. Захожу, сидячих мест нет. Живот у меня огромный, сама достаточно худенькая, потому предположить, что я такое пузо могла наесть, может только дебил. Конечно же, все сидящие мужики сразу отвернулись в окно, а как же иначе, нужно же обязательно полюбоваться зимним пейзажем. А у меня в то утро было совсем не боевое настроение, поэтому я покрепче взялась за поручни, думаю: "Ладно, как- нибудь доеду". Как- нибудь доехала, в тот день я родила доченьку. Слава Богу, в роддоме, не в маршрутке.

Сегодняшнее утро такое же, как и каждое утро: переполненные маршрутки, большинство мест занято тверскими козлами, которые любуются природой или спят в маршрутках.  Дочку  нужно отвести в сад. Думаете, кто-то уступает место беременной бабе с маленьким ребенком? Нет, нет и еще раз нет. Нашим тверским козлам насрать на всех!

До сада мы едем вместе с мужем, потом он выходит с ребенком и ведет дочку в сад, а я еду дальше на работу. Сегодня мы не успели на 15 автобус. К сожалению, он утром идет с Соминки всего один, примерно в 7.35 он на нашей остановке. Если не успел, твои проблемы.

Автобус тоже идет битком с Соминки, но все-таки в нем немного просторнее, чем в маршрутке. Вопрос к ответственным за все это, почему нельзя утром пустить больше автобусов №15 с Соминки, ведь реально уехать не на чем, весь транспорт здесь загружается под завязку???

Вот стою я сегодня утром такая пузатая в маршрутке. До декрета еще больше месяца, живот большой, но на работу нужно. Рядом спят студенты в наушниках, просто молодые мужики, стоят в основном женщины, в том числе пожилые, и я - беременная.

Едем через мост и опа – маршрутка попадает в ДТП. Не то чтобы авария была очень сильная: маршрутчик выезжал на трамвайные рельсы, а какая-то легковушка с Санкт-Петербургского шоссе повернула на мост, попыталась протиснуться вперед маршрутки и притерлась к ней. При столкновении все, кто стоял, попадали. Совсем упасть на пол не получилось, падать было некуда. Я завалилась на впереди стоящего солдата, мне повезло, солдат крепко стоял на ногах, а потому я лишь немного подвернул ногу. Водитель вышел, о чем-то поговорил с водителем легковушки, потом перевез нас через мост и высадил. Я кое-как похромала на троллейбусную остановку.

Знаю, что сейчас найдутся читатели ТИА, например, очень добрый крот, который скажет: « нет машины - не рожай, ходи пешком, вставай на лыжи и еще кучу дельных советов и слов в защиту тверских козлов». Так вот: те читатели, которые будут защищать козлов, сами козлы.

В общественном транспорте, в первую очередь, должны сидеть старики, пассажиры с детьми и беременные женщины. И это постулат, который не требует никаких объяснений и доказательств. А в последнюю очередь свой зад должны усаживать мужики. В нашем же городе 90% не мужики, а козлы, которым наплевать на всех и на все.

К слову, сама я до сих пор уступаю место старикам и женщинам с маленькими детьми, которых мамочки каждое утро везут в садик. Я знаю, что им стоять в переполненном транспорте сложнее, чем мне, а если экстренное торможение, то с ребенком на руках удержаться и вовсе будет невозможно.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   32  29

Комментарии (203)


  • 10:03 21 Декабря 2017
    15 8
    Мы уделяем много времени воспитанию своего электората: проводим конкурсы. семинары, молебны. но надо признать, что еще имеются отдельные элементы, чаще из оппозиции, которые не проявляют гражданской сознательности, не следуют заветам, не чтут обычаев и устоев.
    От рябинки не родятся мандаринки!

    • 10:12 21 Декабря 2017
      19 1
      Считаю, что вам не помешает помощь. Вставляйте термины "изверги", "отбросы", "презренная кучка негодяев", "стереть с лица земли" и хрестоматийное "расстрелять как бешеных собак". Простите, что вчера не поздравил со 100-летием ВЧК и не занес.

      • 11:19 21 Декабря 2017
        6 0
        корзинка с колбаской была?)

    • 10:31 21 Декабря 2017
      6 2
      А Речной тоже оппозиция разрушила?

      • 11:39 21 Декабря 2017
        5 1
        Само собой. И часовню 18 века тоже она. И в штаны поцреотам она же насрала. Это все они, наймиты мировой закулисы.

    • 11:18 21 Декабря 2017
      11 0
      Молебнов маловато, я щитаю. И количество постов, тоже как-то, маловато будет. Вон, скока толстых развелось. Надо чтобы как в сев. Корее: все стройненькие. Один нац. лидер только, но ему и положено.

    • 12:01 21 Декабря 2017
      9 0
      Старушка входит в переполненный питерский троллейбус. Никто не уступает ей места. Она горестно восклицает: - Неужели в Санкт-Петербурге не осталось интеллигенции?
      Сидящий офицер объясняет ей: - Интеллигенции до хрена, бабуся, - троллейбусов мало!
      Маршрутки и другой транспорт должны ходить чаще, а не набивать пассажиров, как селедку в бочке. Как ведет "воспитанная" ЕР на выборах и везде, народ знает не понаслышке - это так воспитываете?

      • 08:10 22 Декабря 2017
        3 0
        Толстым двойной тариф в транспорте- часто приходится сидеть рядом с такими на одном полупопии...)

  • Alx
    10:03 21 Декабря 2017
    18 0
    Ничто не ново под луной.

  • 10:03 21 Декабря 2017
    11 8
    беременная мама, а где ваш муж?

    • Alx
      10:10 21 Декабря 2017
      13 9
      Статья про козлов, а муж не козел. Козлы те, кто к беременности автора не причастны, но заботится о ней тем не менее обязаны.

      • 10:16 21 Декабря 2017
        19 13
        А про мужа написано: муж повел ребенка в сад. А потом ему на работу. Вы считаете. что муж меня должен в маршрутке за руку держать и до работы провожать. Как я и предполагала, масса тверских козлов узнала себя в посте и тут же активизировалась: защищает свои рога и копыта

        • Alx
          10:22 21 Декабря 2017
          14 13
          Не, я считаю, что в первую очередь муж должен обеспечивать Ваш комфорт во время беременности, а не какой-то абстрактный Вася Пупкин. Но, полагаю, Вы не предъявляете ему претензий по этому поводу.

  • 10:11 21 Декабря 2017
    8 8
    Какой текст. Думаю, что не очень уважительно о тверских мужчинах так отзываться!

    • 10:13 21 Декабря 2017
      10 7
      У этого автора все тексты такие.

      • 10:26 21 Декабря 2017
        15 5
        а в посте нет речи про мужчин, здесь пост только про козлов с яйцами

        • 10:47 21 Декабря 2017
          23 0
          Вспоминается хрестоматийное: Который год хожу в эту пивную до сих пор не могу встретить приличную девушку.

        • 11:06 21 Декабря 2017
          5 4
          Любое животное, даже козликов, можно дрессировать. Вы не пробовали просить уступить место, допустим? Редкий козёл откажется

          • 16:13 21 Декабря 2017
            3 2
            Я предпочитаю дрессировать козочек.

        • 16:11 21 Декабря 2017
          5 0
          Ни разу не встречал баб с яйцами

  • 10:15 21 Декабря 2017
    13 5
    Без декольте тема не раскрыта.

  • 10:24 21 Декабря 2017
    13 8
    Козел тот, кто беременную жену и ребенка на маршрутке возит всю заразу собирать...
    + за месяц до декрета без проблем больничные беременным дают....

    • Alx
      10:36 21 Декабря 2017
      7 9
      Вот тоже не понимаю. Такси стоит рублей 200, наверное. Ну выйдет 8000 рублей в месяц. Неужели жалко денег на здоровье будущих мамы и малыша?

      • 10:46 21 Декабря 2017
        11 12
        чувствуется козлиная сущность. Вот потому мы так и живем, что в нашем городе мужики локтями баб расталкивают, чтобы усадить свою жопу. Да-да, вот они, также как и вы считают, что тот кто не успел сесть в маршрутку, пусть едет за 200 рублей на такси, ведь совсем не дорого. Действительно, каждый день на такси утром и вечером совсем не дорого

        • Alx
          10:52 21 Декабря 2017
          10 8
          У Вас еще и классовая ненависть к тем, кому 200 рублей на такси недорого?

          • Eka
            11:30 21 Декабря 2017
            10 1
            Знаете, у вас сейчас есть замечательный шанс перевернуть Мир! Девочку вы уже родили, так воспитывайте её как девочку, слабую, хрупкую, уважающую мужчин. Скоро родите второго, надеюсь мальчика - тоже вопреки всему займитесь воспитанием! Подруг с детьми подключите!
            А то принято у нас.
            Мам, а если девочка тонет, что я должен делать?
            Домой бежать, сынок! Потому что девочек много, а ты у мамы один такой.

          • 19:23 21 Декабря 2017
            2 2
            Для Вас, некоторые самоустранились из маршруток и автобусов,ездите наздоровье! А мы будем платить за комфорт Ваш и свой,главное, что б вам было удобно))))

      • 11:26 21 Декабря 2017
        10 1
        А Вы походу не можете понять, что для кого то 8000 в месяц это не мелочь, а очень даже большая статья семейного бюджета, и лучше ее истратить на детей, чем на поездки на такси, или банально купить еду.

        • Alx
          11:51 21 Декабря 2017
          7 10
          Если человеку 8000 дорого, а хочется сервиса на 8000, то это проблемы человека, а не посторонних козлов. Странно этого не понимать.

        • 22:58 21 Декабря 2017
          0 4
          Работать не пробовали?

  • 10:28 21 Декабря 2017
    11 4
    Тут вчера о Маресьеве вспоминали:
    "Откуда-то сзади Алексей услышал осуждающий женский голос:
    – И не стыдно человеку? Возле увечный воин стоит, мается, затолкали совсем, а он, здоровый, сидит и ухом не ведёт. Словно сам от пули заговорённый. А ещё командир, лётчик!
    Алексей вспыхнул от незаслуженной этой обиды."

    Так что обобщать не стоит, кому-то, возможно, тяжелее, чем вам, не писать же об этом на лбу. Да и воспитание, по крайней мере по моим наблюдениям, от пола ну никак не зависит.

  • 10:34 21 Декабря 2017
    8 4
    Хммм... А что мешает мужу отвезти автора на работу после того, как отвез ребенка в садик? Ну я не знаю, выехать там на 15 минут раньше? Или я как-то неправильно понял и автор сначала едет с мужем на автобусе до садика, а потом дальше к себе на работу? В таком случае рекомендую таки подумать о приобретении *оповозки, с 2 детьми она уж точно лишней не будет.

    • 10:35 21 Декабря 2017
      11 2
      Так муж едет на той же маршрутке и выходит чуть раньше... )))

    • 19:26 21 Декабря 2017
      4 4
      Муж из жлобов или козлов?

  • 10:34 21 Декабря 2017
    18 3
    Да... Проблема такая существует, не воспитывают нынче уважительное отношение к женщине-матери, да и просто к женщине... И так не только в Твери...

    • Alx
      10:41 21 Декабря 2017
      12 2
      Это обратная сторона гендерного равенства. Читал, в бездуховных Европах и Америках за уступание беременной можно в суд загреметь.

      • 10:47 21 Декабря 2017
        11 0
        Но у нас-то стремятся к духовности до сих пор...)

        • 23:02 21 Декабря 2017
          3 2
          У нас маршрутки не общественный транспорт,а такси! Нет мест-чего ты лезешь!? Перевозка стоячих пассажиров запрещена! И не безопасна! О потомстве бы подумали!

    • 13:04 21 Декабря 2017
      4 4
      Есть проблема: если с детства воспитать мужчину быть уступчивым по отношению к женщинам, то сами же женщины признают его тряпкой и будут воротить от него нос.... вот такой вот парадокс... Чтобы выйти из этой ситуации придется устранить конкуренцию между мужчиной и женщиной. Придется признать что место женщины у плиты и занимать руководящие должности они не имеют права... в общем... лучше оставить все как есть :)
      P.S. А вообще надо уметь договариваться, просто сказать что нужна помощь - вряд ли все отвернуться.

      • 13:17 21 Декабря 2017
        11 0
        Езжу на электричке и частенько вижу маму с сыном лет 8-ми с портфелем, которому многие порываются уступить место. Но он не садится ни в какую, говорит, что будет стоять, так как не маленький (под одобрительный взгляд мамы)...
        Была и другая картина: не в меру упитанный мальчик лет 10-ти, войдя в переполненный вагон сразу "застонал": "Куда мне сесть? Ну куда мне сесть?" И мама стала рыскать глазами, ища "жертву", которую можно поднять с места...
        Не уверена, что тряпкой вырастет тот, кто с малолетства привык уступать место...)

        • 13:22 21 Декабря 2017
          2 5
          А зря, сейчас он место женщине уступил, а спустя несколько лет - выгодный контракт и в итоге обретет славу лузера (причем прежде всего среди женского сообщества).Тут или устранять конкуренцию, или... принимать реальность такой какая она есть и не жаловаться в стиле "вот были времена...".

          • 13:32 21 Декабря 2017
            8 0
            Убрала начало своего предыдущего коммента, но воспроизведу всё же... Что ж за мужчины такие растут, которые не могут проанализировать линию поведения в разных плоскостях: допустим, в быту и в бизнесе )

            • 13:34 21 Декабря 2017
              1 7
              А дело в том что у мужчин все просто: либо уступаю во всем или не уступаю ни в чем. Не умеют как женщины "подстраивать" свои принципы исходя из ситуации, с детства от них требуют держаться одной стороны, а не метаться... и в этом есть свой смысл, так как сказать "я девочка, я ни хочу ничего решать, я хочу новое платье" в случае если что-то пошло не так (типа вчера было все ок - я крутая бизнес-вумен, а сегодня все плохо и я маленькая беззащитная девочка), мы не можем...

              • 14:03 21 Декабря 2017
                6 0
                ))) Я Вас поняла. Надеюсь, при случае место своей маме/жене вы уступаете всё же )))

                • 14:05 21 Декабря 2017
                  1 4
                  Зависит от ситуации, они как раз умеют учесть все "нюансы" ситуации, в отличие от "яжматерей" и им подобным.

                  • 14:08 21 Декабря 2017
                    3 0
                    Ну я про ОТ, при условии, что вы не водитель автобуса... )

                    • 14:15 21 Декабря 2017
                      0 2
                      horton, Вы же вроде как умеете прогнозировать ситуации. Неужели Вы думаете что если мое состояние будет не способствующее стоянию, то жена или мама сами сядут, оставив меня стоячим? :)))

                      • 14:41 21 Декабря 2017
                        3 0
                        Прогнозирую: мама с женой сядут, а Вас оставят... лежачим )))

                        • 15:14 21 Декабря 2017
                          3 2
                          Ну может в Вашей семье так заведено, а у меня все же учитываются "нюансы", бабушка около 20 лет прожила с частично парализованным дедушкой... По себе могу сказать что если увижу как какая-то бабка расталкивает локтями других пассажиров только чтобы пролезть первой в вагон, а потом требует чтобы ей уступили место, то в жизни ей не уступлю (даже пошлю кое куда), даже если орать будет как резанная, но опять же если увижу что кому-то больно стоять (независимо от возраста настоящую боль не скроешь) или он сам попросит - уступлю без вопросов, но при наличии возможности, геройствовать не буду.

                          • 15:23 21 Декабря 2017
                            7 0
                            Наверное, Вы правильно делаете... А в моей семье было заведено (и я до сих пор этому правилу следую): "уступать место пожилым людям, инвалидам, пассажирам с детьми и беременным женщинам"...
                            И, да - бизнесмен из меня никакой... и бизнесвумен тожа )))

                            • 22:15 21 Декабря 2017
                              1 0
                              Я теперь тоже понял, почему я такой добрый. Воспитание виновато.

  • 10:42 21 Декабря 2017
    25 4
    Наверняка молодых коз, уткнувшихся в телефоны, сидело не меньше чем мужиков.

  • 10:43 21 Декабря 2017
    10 5
    Двоякое впечатление от поста. Поведение такое имеет место быть, но не стоит так огульно осуждать всех. По-видимому автору не повезло увидеть иное, всего-то.

  • 10:43 21 Декабря 2017
    13 7
    На 100 % про быдло-козлов согласен! Культура у населения закончилась в 1991 году.

    • 23:14 21 Декабря 2017
      3 3
      Наверное человек ,позволяющий себе так отзываться о людях ,идеален?

  • 10:44 21 Декабря 2017
    19 15
    Написала бы короче - все козлы и я вас всех ненавижу до скрежета зубного. Ибо мужика хочу - аж зубы сводит.

  • 10:44 21 Декабря 2017
    14 3
    Ну что тут можно сказать? Что не уступают место в маршрутках Вы знали, что маршрутки частые участники аварий - знали, что Вам рожать через месяц - естественно знали. Вывод - зная всё это лучше вызвать такси, если нет свободных машин, то подождать, опоздаете - на работе не звери же и не козлы - поймут

    • 11:03 21 Декабря 2017
      13 2
      Вы читали невнимательно. Цель публикации - пнуть Крота. Крот молчит, рыдает небось в углу, растирая слезы вибриссами.

    • 11:27 21 Декабря 2017
      28 6
      Очередной жалобный стон мысчи,
      так могла писать только она,
      еще до первых родов

      • 12:18 21 Декабря 2017
        1 5
        кто найдет мой комментарий среди кучи этих комментариев , тот молодец

      • 12:33 21 Декабря 2017
        3 8
        Вдове беспокоиться не о чем. Мужа загнала в могилу, рожать не надо, только и осталось получать оргазм занимаясь маразматической писаниной.

        • 13:23 21 Декабря 2017
          15 2
          Да и тебе не стоит,
          жена все за тебя решит.

  • 10:49 21 Декабря 2017
    18 12
    Читаю большую часть комментов и поражает хамская тупость, с которой тут мудчины бьют себя пяткой в грудь и опять же хамят автору народной новости. Предлагаю пускать козло-автобусы)) специально для таких как вы, думаю вам, моральным инвалидам, будет комфортно, вас не будут толкать бабульки с клюшками и беременные с детьми маячить перед носом.

    • 10:53 21 Декабря 2017
      15 11
      Во, ещё одна яжеженщина нарисовалась.
      И Вам все все обязаны?

      • 10:55 21 Декабря 2017
        15 3
        Я с алкоголиками не разговариваю. Идите лесом)

        • 11:02 21 Декабря 2017
          5 5
          Ну да, все козлы, алкоголики а вы поборница ЗОЖ, только фото ваши в соц. сетях выдают интересный образ жизни....

          • 11:06 21 Декабря 2017
            2 1
            Не угадали. я подшилась, чего и вам советую)))

            • 11:16 21 Декабря 2017
              4 4
              Беда....
              Слабохарактерная значит.

          • 12:42 21 Декабря 2017
            7 0
            Snowwhite, так нельзя, о мёртвых плохо не говорят. Хотя может оно зомби.
            Lura, не вводи людей в заблуждение, смени фото.

  • 10:50 21 Декабря 2017
    9 9
    если особь мужского полу после 25 лет едет в маршрутке, то есть не смог себе на хоть какую-нибудь машинку накопить, о чем говорить

    • 11:20 21 Декабря 2017
      7 0
      В чатег призывается Базилио.

  • sw
    10:51 21 Декабря 2017
    23 9
    A ваш КОЗЕЛ не мог попросить кого-нибудь уступить для вас место ? Или только в постели шустрый?

    • 12:18 21 Декабря 2017
      0 3
      .

  • 10:52 21 Декабря 2017
    7 6
    Это пошло вовсе не от отсутствия уважения а от восприятия маршрутки "буржуйским" транспортом. Типа я плачу денег больше чем в общественном и всё...
    Люди правильно пишут - какого хрена на 9 месяце Вас в маршрутку понесло? Не знаете что у нас там творится?
    У попа жену называют попадья, как называть жен козлов сами определитесь.

    • 11:00 21 Декабря 2017
      0 0
      Не на девятом пока еще...)

      • 11:12 21 Декабря 2017
        14 6
        Да какая разница?
        Намедни в трамвае ехал, та ещё штука я Вам скажу...
        Но речь не об этом, втюхивается мамочка с коляской, еще одним ребенком, купленым ковром и пакетом с покупками.
        Скажите, у нее мозг в принципе есть? Коляску чуть не опрокинула, ребенок сам по себе болтается где то сзади, хорошо "козлы" ехали, помогли влезть в трамвай и выйти после.

        • 11:35 21 Декабря 2017
          6 2
          Думаете, она должна была со всем своим "добром" несколько км пешком идти?

          • 12:32 21 Декабря 2017
            3 6
            Она должна понимать, что ответственна за детей, а так же соображать, что делать подобные покупки нужно одной.

            • 12:37 21 Декабря 2017
              5 1
              Всякое бывает... она же покупки и делала, стараясь для детей... и, может ей некому помочь...)
              Но пусть Вы будете правы )

              • 14:22 21 Декабря 2017
                1 2
                Ну вот - не верю...

                • 14:45 21 Декабря 2017
                  7 0
                  Чему не верите? Что бабушек/дедушек рядом нет, а муж с утра до вечера зарабатывает на продукты для семьи и на химчистку для ковра? )))

                  • 15:37 21 Декабря 2017
                    1 7
                    Тогда простой ответ - нефиг рожать!
                    Нет возможности, это НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ.
                    Решили сами - соответсвуйте!

  • 10:52 21 Декабря 2017
    10 4
    А уважаемый муж не может разбудить спящего козла и попросить уступить беременной место? Или он стесняется?

  • 11:00 21 Декабря 2017
    16 6
    не повезло бабе с мужем, вот она и срывается на всех мужиков

    • 11:04 21 Декабря 2017
      14 8
      Она решила что вышла замуж сразу за всех мужиков Твери, вот и плющит как своего.
      Мне по человечески жаль её мужа...

      • Alx
        11:06 21 Декабря 2017
        1 1
        Не, судя по всему у мужа то как раз все хорошо.

        • 11:13 21 Декабря 2017
          5 4
          Да что там хорошего?
          Скорее как домашние тапочки..

          • Alx
            11:17 21 Декабря 2017
            4 2
            Судя по всему, проблемы автора его особо не волнуют. Так что не думаю, что как тапочки.

        • 08:18 22 Декабря 2017
          1 1
          Нееет! Вы просто никогда не имели беременный мозг! Себя жалко ужасно, все раздражает, хочется кого- нить убить, а потом еще реветь, а потом покушать, а потом надумаешь себе всего самого страшного и... опять психануть и зареветь...

  • 11:03 21 Декабря 2017
    10 3
    Частенько наблюдаю за контингентом маршруток, "козлов ", передвигающихся на них во сто крат меньше чем "коз". И всегда возникает закономерный вопрос-где "козлы" то? Или не работают, сидят дома, или сутками на работе. Откуда афтар, тем более в одной взятой маршрутке, изыскал столько голов мелко - рогатого скота?

  • 11:07 21 Декабря 2017
    19 11
    Мда, обмельчал нынче носитель члена.
    Бабе с пузом места не уступить - да это просто писторасты.
    Судя по комментам и тут их большинство...

    • 21:38 21 Декабря 2017
      3 2
      Интересно, а кто те, восемь каломесов (на 21.35 мск) , которые накидали минусов.?

      • 23:18 21 Декабря 2017
        1 4
        Один от меня,сам ты каломес,хам трамвайный)))

  • 11:08 21 Декабря 2017
    12 4
    А кто ни будь пробовал, сидя на заднем сиденье переполненной консервной банки, уступить место вошедшей (чит. впихнувшейся) женщине, даже беременной, уступить место? Попробуйте.... Думаю незабываемое ощущение...

  • 11:19 21 Декабря 2017
    15 2
    — Леди. Она настоящая Леди! – шептались Джентльмены. – Мы тут о ceкcе вовсю болтаем, а она молчит. Как будто не слышит.
    — Слышит. Она покраснела, видите? – возражали другие Джентльмены
    Леди действительно не слышала всех этих похабников. «… а потом я изобью тебя спиннингом и проколю тебе соски, раб!» — дописала она смс и укоризненно посмотрела на Джентльменов.
    Джентльменам стало стыдно. (с)

    • 11:21 21 Декабря 2017
      7 2
      Наконец началось конструктивное обсуждение.

    • 11:22 21 Декабря 2017
      3 4
      Браво!

  • 11:19 21 Декабря 2017
    1 1
    А надо было капустным листком помахать, приманить, так сказать

  • 11:22 21 Декабря 2017
    7 3
    А вдруг не сегодня-завтра война с акулами империализма, а они уставшие? Кто тогда защитит вас и ваше дитятко от агрессора?

    • 16:38 21 Декабря 2017
      3 2
      У Проспера Мериме есть новелла о сицилийской жизни - "Маттео Фальконе"
      Там описано, как Маттео с женой шли к себе домой, причём жена сгибалась под огромной вязанкой хвороста, а Маттео нёс на плече ружьё,
      Ибо не подобает мужчине носить что-либо, кроме оружия...

      • 09:17 22 Декабря 2017
        1 0
        Работаю в общежитии для иностранных студентов, так там я не раз замечала, как одна или две девочки из Индии тащат 19-литровую бутыль с питьевой водой, которую им привезла доставка, а мальчики забегают вперед и двери им открывают.

  • 11:30 21 Декабря 2017
    6 8
    Господа, а как же "все люди равны в независимости от расы и пола"? Или по утрам в маршрутках это не работает? )))

    • 09:29 22 Декабря 2017
      4 1
      Это - юридически, а по человечески - испокон веков мужчина был добытчик и защитник.
      Хотите быть бесполым - живите по тем правилам.

      • 14:11 22 Декабря 2017
        0 2
        По-человечески - испокон веков дело женщины борщ варить и никуда более не соваться, ни за руль ни в управление, но у нас сами женщины по-человечески жить особо не хотят, вот и приходиться соответствовать современным реалиям. Вот в Эмиратах просто, если женщина живет по-человечески (машину не водит, не работает) - то отношение как к женщине, но стоит ей сесть за руль или начать работать...
        P.S. Я уж не говорю о том, что юридически пожилой человек, если Вы уступите ему место, может на Вас в суд подать, за то что Вы его прилюдно унизили посчитав пожилым... Звучит дико, но один раз на меня по этой причине даже наорали, с тех пор понял что необходимо внести коррективы на современность в свое поведение.

  • 11:41 21 Декабря 2017
    12 1
    Нисколько не оправдываю слепоглухих, но не могу не поинтересоваться: почему нельзя обратиться с просьбой уступить место? Стоять, страдать и обижаться - это неконструктивно. Никто нам ничего не должен, но на вежливую просьбу большинство людей реагирует адекватно.

  • 11:42 21 Декабря 2017
    20 11
    Откровенная недалёкая истеричка, считающая, что в силу беременности ея, не чужой, но личной, заметьте, все должны пасть ниц, возвести взор к пузу этой роженицы и пустить слезу от умиления. Тьфу! Лично я, когда передвигаюсь в ОТ, никогда не сажусь, ибо грязно и нет желания видеть соседа ( соседку ) с кутулями на коленках и вязаным беретом ( шапочке-"залупе" ) из мохеру на башке . Я скромно выдвигаюсь в конец салона и отрешённо смотрю на прекрасный пейзаж за окном, вдыхая ароматы и миазмы, источаемые перевозимыми телами. С какого .ера этой истероидной особе с большим пузом должны уступать место те, кто оплатил услугу ехать сидя? Они правы по рыночным законам.
    Резюме доброго и любящего беременяшек человека.
    Не хошь стоять в маршрутке с пузом?
    Слаба на передок со школы ты?
    Займись плетением сомбреро
    Иль разводи зимой цветы!
    Продав товар на рынке местном
    И получив с продаж доход
    Ты купишь сразу "мерседес"
    А можа даже вездеход...
    PS Скажу я так же откровенно
    Тебе, пузатая красотка
    Поменьше зри на онанистов ( https://tvernews.ru/folk/58002/ )
    Пореже слушай стоны страсти
    А также пей ты грандаксин
    Тогда придёт к тебе мгновенно
    Простое ощущенье счастья
    Тепло по жилам разольётся
    Не дурой станешь в одночасье!

    • 12:18 21 Декабря 2017
      25 7
      Так мысчь перед первыми родами изливала свои эмоции!

      • 12:18 21 Декабря 2017
        0 3
        .

  • 11:49 21 Декабря 2017
    17 2
    Забавный пост. Во всей красе перепады настроения во время беременности.)) Порой женщина воспринимает беременность как данное ей свыше разрешение вести себя так, как заблагорассудится. И вот небольшое раздражение выражается в сильном крике, постоянных претензиях, склонности копаться в отношениях... Если на окружающих изливается поток агрессии - то это уже прихоти, капризы, а не выражение естественных эмоций. Когда окружающие начинают страдать от ваших слов или поступков, неуравновешенность эмоций тут ни при чем. Дело в том, что у беременной женщины, конечно, снижается самоконтроль над эмоциями, но все же он остается на достаточном уровне, чтобы не допускать распущенности. Более того, подобные эмоциональные разрядки вряд ли принесут пользу женщине и плоду.
    ЗЫ: Нисколько не оправдываю особей мужского пола, воткнувших затычки в уши, уткнувшихся в телефон, напяливших капюшон на голову. Равнодушие, черствость и отсутствие сострадания к ближнему - самые страшные пороки современного общества. Но тут уже все от воспитания зависит, что посеяли в детстве, пожинаем в зрелом возрасте...

    • 12:18 21 Декабря 2017
      5 7
      Надо обязать тверских коз ездить по маршруткам без мужей, и тогда тверские козлы смогут безопасно усаживать их к себе на колени. Маршрутный петтинг снимет излишнюю агрессию, разгонит дурную кровь, а может и вообще удовлетворит, что положительно скажется на производительности труда обоих пассажиров. Так победим маршрутное неравенство и окозлённость!

      З.Ы. Зольдату, кстати, респект. Не подвёл ВС РФ, защитил! Ему за такое отпуск полагается.

  • 11:53 21 Декабря 2017
    12 4
    Погодите, господа. Насколько я осведомлён о данном виде быдловозок: в нём не должно быть стоячих мест. Всяки ПАЗики - наследие дикого совка и должны быть искоренены, как класс. Не гоже в путинской Россее стоя в маршрутках пресмыкаться, я так считаю.

    • 12:10 21 Декабря 2017
      0 5
      Так такое, только в его Рашке и возможно.

    • 12:12 21 Декабря 2017
      3 3
      А еще на Соминку ходит современный трамвай Сити-стар.

      • 12:13 21 Декабря 2017
        8 0
        Судя по его постоянным поломкам, он уже прямо с завода стар.

        • 12:38 21 Декабря 2017
          1 0
          Рудене пожалуюсь.

          • 12:43 21 Декабря 2017
            7 0
            Он уже видит сны с червяками в салате.

  • 12:20 21 Декабря 2017
    10 7
    вот поэтому я за рулем сама)) хватило в 1 беременность, когда уже в декрете еще работала - некому было отчеты сдавать - зашла в автобус. сидит мужик, рядом встала, а он - че, ждешь , что уступлю. говорю - не жду. а он - и правильно, постоишь. а стоять-то было нелегко. прикалывают "мужики", с которыми встречаешься при входе /выходе - вместо тго, чтобы открыть дверь они реально тупо стоят и ждут, когда это сделаю я, чтобы шмыгнуть первому. когда видшь поступки реального мужчины - как-то открывание двери, помощь с машиной на дороге- аж дух перехватывает, благодаришь и мужчину, и Бога, что не все представители мужского пола обабились. но к сожалению чаще встречаются именно мужики-бабы/тетки, склочные, горлопанящие скандалисты, избалованные мамкой/женой, считающих себя пупом земли. вот с ними не знаешь кого больше жалеть - себя, что он тебя обидел, или его

    • 12:31 21 Декабря 2017
      10 6
      Мысчь, каковы бабы, таковы и мужики. И наоборот. Иначе и быть не может, наличие дополнительной Х-хромосомы не делает бабу женщиной в обязательном порядке. Одна половинка всегда находит себе другую, подобную...Иными словами: Неча на зеркало пенять, коли любовь зла...)

    • 12:38 21 Декабря 2017
      23 4
      Вот и созналась кляузница!

    • 12:43 21 Декабря 2017
      6 1
      Мышь, ну вы-то зачем влезли в эту увлекательную дискуссию?
      - В нашем подъезде нассали в лифте.
      - Да вообще козлы они все!
      - Купи коттедж и не будут ссать!
      - Наворовал на коттедж, а врачи голодают!
      - Поганая рашка, у нас на Лазурном берегу такого быдла нет!
      - Мало вас Сталин расстреливал!
      Тут люди от нефиг делать языками чешут, а вы как всегда всерьез воспринимаете.

      • 12:47 21 Декабря 2017
        6 1
        ну для автора это все серьезно, понимаю ее. вобще беременяшек всегда стараюсь поддерживать, прекрасно понимаю, как им тяжело. у некоторых правда яжемать еще до родов начинается, но бывает отпускает, гормоны)

        • 12:50 21 Декабря 2017
          4 3
          Дык все поддерживают, но больно уж одиозно текст новости написан. Наброс и провокация.

        • 12:56 21 Декабря 2017
          20 2
          Мне место редко уступают, но я гормоны на молодых с берушами в ушах не изливаю.

        • 13:07 21 Декабря 2017
          7 3
          И все-таки спасибо вам, на добром слове, даже если вы тут пишите просто так, от нечего делать. Вот я к тому все это и написала, что не надо ссать в подъезде, а тут многим это не понятно

          • 13:15 21 Декабря 2017
            17 4
            От таких дам не знаешь куда и спрятаться, везде достанут!

      • 12:52 21 Декабря 2017
        19 5
        Так она нарновость и написала, это ее стиль плакаться в лифчик!
        Меня не проведешь.

    • 12:49 21 Декабря 2017
      23 6
      Все у мадамы не так
      муж на уличном столбе электричество не мог подключить - народная новость.
      Забор и домофон разломали - плачь на ТИА.
      Не пропустили при одностороннем движении - уже визг на сайте.
      И так во всем!

      • 12:57 21 Декабря 2017
        1 2
        Это хорошо, что только на сайте. А не было бы его? Шмалять козлов из двустволки?

        • 13:08 21 Декабря 2017
          17 4
          fifa может и шмальнуть...
          И не только козлов, она на фурманова своя в доску!

      • 12:59 21 Декабря 2017
        5 3
        товарищи клоны! на фурманова по полису сможете получить медицинскую помощь, не затягивайте с лечение

        • 13:03 21 Декабря 2017
          20 2
          Ежедневно посещаешь, почему сегодня пропустила?

          • 16:55 21 Декабря 2017
            5 0
            новость же была, что 14 беглых с бурашево по Твери гуляет. и все на ТИА)

  • 12:44 21 Декабря 2017
    5 9
    Я бы еще добавил - вы когда планировали рожать на кого рассчитывали?
    На материнский капитал?
    Он вам место точно не уступит.
    Получается интересная история, вы с мужем зачали ребенка а обслуживать его
    и вас должны тверские козлы?

  • RVS
    12:46 21 Декабря 2017
    4 2
    Хм,а на фото та коза африканска.
    Закажи Деду морозу на НГ машинку.
    Лицам славянской внешности всегда уступлю,но чучмекам никогда.
    *накидывая на вентилятор

  • 12:51 21 Декабря 2017
    8 6
    И ещё, для любителей ЗОЖ и обвинения меня в пьянстве - старый анекдот:
    На остановке стоит пьяный мужик, рядом нафуфыреная дама
    Мужчина! Вы пьяны, Вы омерзительно пьяны..
    Мужик молчит
    Дама опять - Мужчина! Вы пьяны, Вы омерзительно пьяны..
    Мужик посмотрел на неё - у вас ноги кривые, а я завтра протрезвею.

    • 12:58 21 Декабря 2017
      5 0
      Не правильное бухло какое-то. Правильное не позволит замечать такие мелочи!

      • 13:04 21 Декабря 2017
        0 6
        Мелочи, вы в вк на фото этой сноувайт посмотрите...
        Алдан её ещё защищает, а там ведь фото в выгодном ракурсе, боюсь себе представить реальность.

    • 10:31 22 Декабря 2017
      1 1
      Вот не могу не вспомнить анегдот)))... - В переполненном автобусе: все стоят плотно, ну и мужик бухой, висит на одной руке на поручне, а голова направо всё время падает, прям молодой жензчине на плечо. Ну она раз плечом дёрнула, два, потом ей всё это надоело, она поворачивается резко к мужику и недовольным визгливым тоном объявляет на пол автобуса: -Музжчина! В данный момент вы у меня ассоциируетесь со свиньёй!!! Мужик так голову медленно поднимает и с трудом, заплетающимся языком изрекает: - А ты у меня... в данный Й! ..мля момент ааассо....ссууу...сссаа... соси ты #уй дурра!!!

  • 13:02 21 Декабря 2017
    0 1
    И что сразу за шаблон - козлы? Разве других не бывает?

    • 13:06 21 Декабря 2017
      16 0
      Ты бы замутил про этих козочек что ли.

      • 16:19 21 Декабря 2017
        4 1
        Одна девушка забыла сделать ежедневное селфи и заболела критическим мышлением. Позже врачи обнаружили у неё логику. Берегите себя.

  • 13:03 21 Декабря 2017
    3 2
    Какие грустные глаза у автора новости.., наверное, в ветлечебницу ехала.. И вообще, кто пустил козу в огород (в маршрутку)?!

    • 13:21 21 Декабря 2017
      4 3
      Муж, кто..
      Который объелся груш.

  • 13:03 21 Декабря 2017
    4 5
    Токсикоз налицо!

  • 13:05 21 Декабря 2017
    5 6
    Муж козел, начальник козел, маршрутчик козел, м-ме-е-еее

    • 13:12 21 Декабря 2017
      21 6
      Да и сама коза

  • 13:07 21 Декабря 2017
    7 6
    Никакой жизни простым козлам. Яжмать!!

  • 13:52 21 Декабря 2017
    7 1
    В общем, я понял. Надобно отменить все маршрутки - от них одни неприятности: не соблюдают ПДД и трудовое законодательство, ссорят людей, насаждают неравноправие и дискриминацию по половому признаку.

  • 13:58 21 Декабря 2017
    3 0
    И музыка иной раз там такая дряная играет, что ухи вянут.

  • 14:33 21 Декабря 2017
    7 0
    Столько понаписали, и опять ни слова про синагогу. Митрий будет расстроен.

    • 15:34 21 Декабря 2017
      1 0
      А что про нее писать? Синагога она или есть, или ее нет. В Твери есть и это хорошо!

    • 16:17 21 Декабря 2017
      2 0
      Ну, батенька, было бы желание, разговор повернуть куда угодно можно. В свое время у меня была репутация человека, способного любой разговор свести к евреям и педорасам.

  • 15:02 21 Декабря 2017
    5 6
    Афтору не приходилось никогда быть на месте:
    -тыж программиста,
    -тыж врача,
    -тыж сильного,
    -тыж умеещего,
    -тыж еще много чего кому-то могущего сделать, поэтому почему-то должного.
    Когда надоедает, говоришь - да, могу, но не бесплатно.

    • 15:34 21 Декабря 2017
      1 3
      Молодца!

  • 15:56 21 Декабря 2017
    11 7
    Мужик этой бабёхи склочной долго не протянет...Либо сопьётся, либо с крыши прыгнет ( в петлю влезет, утопится в проруби ). Либо так и останется тряпкой, о которую этот вопящий от злобы и неудовлетворённости, эгоистичный и самовлюблённый организм будет продолжать сладострастно вытирать ноги. Тьфу, подкаблучник и подстилка!

    • 16:00 21 Декабря 2017
      13 1
      Если одним словом - СиРожа

      • 16:16 21 Декабря 2017
        1 1
        Сирожа не подкаблучник, он поисковик, клонов в супружеской постели ищет...Иногда находит.)

        • 16:24 21 Декабря 2017
          10 0
          Ты в корне не прав. Ему дамы посоветовали установить аватарку - вмиг установил!

          0:06 22 Ноября 2017 kudimov, убедись в том, что ваш профиль имеет аватарку – комментарии без них смотрятся не столь эффектно, как нам того хотелось бы.

          • 16:30 21 Декабря 2017
            4 0
            Зато я уверена, что Серёжа место женщине всегда уступит, тем более беременной )

            • 16:33 21 Декабря 2017
              11 1
              Он на жоповозке передвигается по городу,
              разве только на пешеходном переходе
              и то на регулируемом.

            • 16:36 21 Декабря 2017
              3 2
              Конечно уступит. Приобретённый страх, вбитый жаной веником-скалкой, не позволит Сироже стоймя стоять.)

        • 16:31 21 Декабря 2017
          11 1
          А клоны у него кроме его и мысчи все остальные на сайте

    • 16:50 21 Декабря 2017
      1 0
      А может и нет )

  • 17:02 21 Декабря 2017
    1 0
    А вот и водитель

  • 17:19 21 Декабря 2017
    3 2
    На всякий случай напишу -
    В средней азии руководитель стада всегда козёл.
    Не просто так. Бараны прут толпой и именно козел их ведет куда надо.
    Были случаи, когда козёл сдох - бараны шли в пропасть, все.



    • 18:44 21 Декабря 2017
      5 0
      Похоже не только в Ср.Азии .

  • 18:30 21 Декабря 2017
    8 7
    страшно представить скольким еще нормальным людям эта беременяшка печень съест: педиатрам, воспитателям, учителям и тому подобным ворам и беззаконникам.
    да и вообще хочется спросить беременность это какое то заболевание при котором все должны уступать и пропускать?
    боролись за равноправие - получайте
    а то как за руль, так уважай меня ведь я ни чуть не хуже мужчин.

    • 18:41 21 Декабря 2017
      1 3
      horton же объяснила выше, это называется "проанализировать линию поведения в разных плоскостях", короче как себе выгоднее так и поступать.

      • 20:43 21 Декабря 2017
        2 1
        ВоТоН, Вы на меня не капайте... Опрос мне намедни "дружбу" предлагал. Спугнете ещё )))
        А я и в одной плоскости "анализирую" и знаю кому можно сделать снисхождение, а кому можно и не делать. И это называется не выгоднее, а по совести )))

        • 21:24 21 Декабря 2017
          2 1
          Ща за снисхождением в плоскости очередь выстроится

          • 22:37 21 Декабря 2017
            1 0
            Там, выше, один мой искушенный друг написал уже, что "хортон на всех не хватит"... не занимайте, в общем )))

        • 14:34 22 Декабря 2017
          1 0
          Хорошо, назовем это "по совести", я просто видимо не очень тактично плоскость "проанализировал" :)))

  • 19:15 21 Декабря 2017
    6 2
    И все-таки как много проблем снимает собственный автомобиль! Авторесса! Купите и ездите куда и когда хотите))))

    • 23:07 21 Декабря 2017
      8 0
      Да ну Вас, Ежик! И так на дорогах не протолкнуться... а если еще каждая беременная авто купит...)

      • 23:24 21 Декабря 2017
        2 1
        Да уж,вы правы,что тут скажешь,в маршрутке истерика а за рулем паника,ну некому у них брюки носить,некому!

    • 09:05 22 Декабря 2017
      6 1
      Так fifa уже купила авто, теперь "козлы" ездить мешают по встречке!
      Ездють туды-сюды.
      Прикрепленные видео:
      Прикрепленное видео
      Прикрепленное видео
      Прикрепленное видео

      • 12:56 22 Декабря 2017
        1 0
        как вы проницательны... только заметьте - я-то закон не нарушала, поэтому мои претензии обоснованны

        • 16:27 22 Декабря 2017
          3 2
          Закон дитя перестройки нарушила уже родившись

  • 20:38 21 Декабря 2017
    9 4
    Такие комментарии представить лет 15 назад было бы невозможно. Деградация страны идет полным ходом. Автор, не обижайтесь, не все люди счастливые и воспитанные. И тем более не тратьте свои эмоции на тех, кто обижен жизнью.

    • 21:25 21 Декабря 2017
      4 4
      Счастливые и воспитанные сиречь ездють в тонированных автомобилях.

  • 21:29 21 Декабря 2017
    3 3
    Пролистал все комментарии, потом посмотрел на результаты голосования: реально одни козлы! Вам эта новость вечер сделала, если не неделю. 176 комментариев, а минусов в полтора раза больше плюсов! )

  • 21:53 21 Декабря 2017
    3 5
    Надо же какой рейтинг у новости?! Наверное на приз потянет. А если серьёзно, то здесь, конечно я солидарен с теми, кто про мужа говорил. По всей видимости - мудила. Женщину, конечно жалко, помню себя и жену свою, в далёкой молодости. Похожие ситуации, но, место чаще всего уступали без "эмоций". Иногда, правда приходилось мне встревать в ситуацию, но после этого место всё равно уступали, да и пассажиры всегда были на стороне нуждающихся. Мне иногда и сегодня, не в лом, уступить. Правда люди сегодня изменились, есть откровенно наглые "инвалиды", убогие. Ну, да ничего не поделать. наука ещё не дошла до того, чтобы чипировать мозг, но это не за горами.Думаю, что в этом веке это уже произойдёт (но, возможно, что уступать место уже будет некому, все будут "здоровы")

  • 22:08 21 Декабря 2017
    6 6
    Редакция не давайте авторледи билет в цирк. ни чем хорошим ни для вас, не для цирка, ни для бегемотиков это не кончится.

  • 00:16 22 Декабря 2017
    10 7
    Я тут человек новый. Почитал комментарии, 90 % здешних комментаторов мужского пола - хамы и гнусные тролли , которые , вместо того, чтобы посочувствовать женщине, откровенно хамят , учат жизни и стебаются.
    Над мамой своей тоже так глумитесь? А? "Крот" и "Lura"(Юра, что ли) и иже с ними? Что из вас столько ...овна то вылезло?

    • 08:49 22 Декабря 2017
      3 4
      Автор уже в самом посте назвала вас козлом, или вы настолько наивны чтобы влезть в оставшиеся 10%?

      • 09:23 22 Декабря 2017
        7 6
        Автор ПРАВИЛЬНО назвала КОЗЛАМИ - то БЫДЛО которое ведет себя как писорасты. Хотя почему как... Только пистораст не уступит беременной и с ребенком.

        • 11:46 22 Декабря 2017
          1 0
          Я разве сказал сказал о том что не уступлю место? Очень редко езжу в общественном транспорте, но если приходится, то всегда уступлю либо пожилым либо с ребёнком/беременным. Но по "логике" автора я - козёл.

          • 09:09 23 Декабря 2017
            0 0
            Логика простая - если бы ей уступили, то и новости небыло. А по факту в той маршрутке действительно ехали одни фидеры.

  • 00:37 22 Декабря 2017
    7 6
    Беременность, это не патология. Вот радикулит у меня- патология- её муж что ли мне мне лекарства покупать будет?

  • 02:09 22 Декабря 2017
    0 0
    Позитивный пост. Люди делают все, чтобы проезд в недотранспорте казался невыносимым. Так что с человеческим потенциалом не все потеряно.

  • 11:26 22 Декабря 2017
    0 0
    ...на волне:
    - Одного заели вши
    А другого гниды..
    Ну и что? Ну как же что?! Оба "инвалиды"!!!

  • 13:12 22 Декабря 2017
    9 4
    не тот портал Вы барышня выбрали...Тут сборище лицемеров, хамов,подлецов...Вот если-бы вы про ущемление прав собак написали то вас поддержал бы основной состав данного зоопарка...

  • 12:11 26 Декабря 2017
    0 0
    ну хз хз автор, когда езжу в маршрутках и заходит беременная всегда им уступают место, ни разу не видел чтобы кто-то проигнорил, даже бабки подрываются с первых мест, не все конечно но большая часть, да и на крайняк можно было просто попросить чтобы уступили место, вряд ли бы отказали

вверх