08 Декабря 22, 22:10
Народные Новости, Общество
16 Декабря 2016, 11:12

В тверском тире состоялась лекция в честь 75-летия освобождения г. Калинина

15 декабря в тверском тире состоялась лекция, организованная тверскими молодогвардейцами, посвященная 75-ой годовщине освобождения Калинина от немецко-фашистских захватчиков. Ее провел преподаватель истории Хилев И.В. На мероприятии присутствовали люди из разных районов Тверской области. По окончании лекции желающих ждали занятия по стрельбе. Они проходили под руководством опытных инструкторов и тренеров, после обязательного инструктажа. 

16 декабря Тверь отмечает 75-ю годовщину освобождения г. Калинина от немецко-фашистских захватчиков. Пользуясь случаем, поздравляем жителей нашего города с этим Великим Днем!

Галерея
Оцените статью
   7  21
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (252)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Paul_Moriarty Offline
    16 Декабря 2016, 11:33
    Стрельба по ̶б̶е̶г̶а̶ю̶щ̶и̶м̶ движущимся мишеням была?
    10 3
    Смотреть ответы (14)
    • xoma999 Offline
      16 Декабря 2016, 11:58
      Я думаю, что неуместно так шутить.
      По-моему, отлично, что молодёжи показывают что-то новое и учат этому, раскрывая потенциал ребят.
      4 13
      • Ferapont Offline
        16 Декабря 2016, 13:24
        Ага. Потенциал их родителей простой народ уже 20 лет разгребает. Никак не может разгрести.
        15 0
        • dtropkin_69_ Offline
          16 Декабря 2016, 14:20
          Для начала разберитесь кто правил в СССР с 70г. когда в этом большевистском государстве начались экономические проблемы и, власть центра(России) над республиками начала таять из-за чего и произошла 2 катастрофа .
          2 6
          • 16 Декабря 2016, 11:46
            Да, в СССР не было лёгкой промышленности ( по тропкину ) и не перерабатывались станки директорами. Отсюда и все проблемы!
            5 0
          • Proletary Offline
            16 Декабря 2016, 15:11
            А какие экономические проблемы начались в 70-м году? И кто пришел к власти в 70-м году? Очень хочу лучше узнать историю своей страны.
            6 0
            • dtropkin_69_ Offline
              16 Декабря 2016, 15:18
              Откройте википедию ... у меня нет на вас времени .
              1 9
              • Proletary Offline
                16 Декабря 2016, 15:26
                Хотелось бы комментарий от вас. Википедия ведь наврать может.
                5 0
              • 16 Декабря 2016, 12:38
                "dtropkin_69_ Это википедия и ее пишут разные люди которые порой не разбираются, что это за организация .09.12.2016 22:06" Кому верить, тропкин?)))
                3 0
                • dtropkin_69_ Offline
                  16 Декабря 2016, 20:13
                  Я вам написал просто самый популярный сайт и все .. а с вашей стороны уже идет игра слов .
                  1 2
              • TeleboOk Offline
                16 Декабря 2016, 16:11
                Я думаю у вас и с таблицей умножения проблемы.
                5 0
      • TvereZ Offline
        16 Декабря 2016, 15:01
        Тридевятая хома, вы вот за 2 месяца на ресурсе чему научились? Все так же привычно играете роль мазохиста для битья в каждой самохвальной новозди про мегерастов? )))
        8 0
        • 16 Декабря 2016, 12:05
          У нас в стране за садомазо и прочие ролевые игры не наказывают! Демократия! Может хома три девятки любит, когда её плетью по...В общем, все поняли.)
          5 0
          • Proletary Offline
            16 Декабря 2016, 15:12
            999 оттенков серого. Во всех смыслах.
            7 0
            • 16 Декабря 2016, 12:47
              Новая ролевая игра-"малолетка-апологетка 999". Дальше не расскажу, ибо...)
              4 0
  • horton Offline
    16 Декабря 2016, 11:34
    Сложилось впечатление, что просто мОлодежи захотелось пострелять ))
    9 2
    Смотреть ответы (11)
    • xoma999 Offline
      16 Декабря 2016, 11:58
      Странно у вас сложилось впечатление.
      Почему-то другие этим не занимаются, не показывают молодёжи что-то новое и интересное. А как только это делает МГЕР, так сразу начинает литься какая-то грязь.
      3 9
      • TvereZ Offline
        16 Декабря 2016, 14:09
        Вы всерьез считаете, что дешевая околополитическая массовка достойна чего-то другого? )))
        8 0
        • dtropkin_69_ Offline
          16 Декабря 2016, 14:18
          Россия не настолько богата как Украина ,чтобы давать деньги людям за то ,чтобы они пришли и послушали лекцию .Все был добровольно поэтому есть пустоты на скамейках .
          P.S. В Украине во время празднования Дня независимости платили 150 гривен за то, чтобы побыть массовкой и подержать флаг .
          1 7
          • Paul_Moriarty Offline
            16 Декабря 2016, 14:28
            За что же ты своих товарищей пустотами назвал?
            11 0
            • 16 Декабря 2016, 11:35
              Оговорка по Фрейду, тропкин). Но я согласен целиком и полностью.)
              5 0
        • DINA69RUS Offline
          16 Декабря 2016, 15:27
          TvereZ, Каждый гражданин имеет право на законные интересы, Ваши мы грязью не поливаем...
          2 4
          • TvereZ Offline
            16 Декабря 2016, 15:34
            Я не занимаюсь унылым и неумелым пропагандонством своих интересов на каждом заборе.
            6 0
            • dtropkin_69_ Offline
              16 Декабря 2016, 20:14
              Только на ТИА
              1 2
          • 16 Декабря 2016, 12:50
            Это не грязь, девчушка 69, это наше мнение, свобода выражения которого гарантировано 29-й статьёй КРФ. Ведь в МГРЕ КРФ знают назубок все). Даже уроки проводят.
            3 0
            • DINA69RUS Offline
              17 Декабря 2016, 12:47
              Выражайте своё мнение, мы же не против. Мы весьма рады, что мы Вас так интересуем, ни одной нашей новости не пропускаете
              1 1
              • Ms. Offline
                19 Декабря 2016, 20:36
                Вы слишком умнылы чтобы на Вас обращать повышенное внимание. Скорее похожи на мух которые жужжат и раздражают.
                0 0
  • Proletary Offline
    16 Декабря 2016, 11:42
    Ну в этот раз без идиотской символики. Новость можно считать положительной.
    8 1
    Смотреть ответы (17)
    • xoma999 Offline
      16 Декабря 2016, 11:59
      А если бы была символика, то сразу новость была бы отрицательной?
      Хотя если подумать логически, то информация от этого не поменялась бы.
      4 9
      • 16 Декабря 2016, 09:18
        В МГЕР не умеют не только думать, но и делать это логически. Не обманывайте нас, деточка)). После последнего перла про то, как честный человек сам решает следовать ему Конституции или нет !!!, иного вывода об умственных способностях МГЕровцев у меня нет.)
        13 1
        • dtropkin_69_ Offline
          16 Декабря 2016, 13:59
          И крот что-то говорит про логику ...
          1 7
          • 16 Декабря 2016, 11:18
            Прошу Вас, подросток, поясните сей перл доступно). Вы ведь не олигофрен, путающийся в определении собственной организации с юридической точки зрения)
            "xoma999
            Знаете, это уже дело каждого честного человека, как поступать и следовать ли Конституции или нет. 12.12.2016 20:53". Вопрос, вытекающий из коммента МГЕРовки под № 999. Если человек выбирает следовать ли ему Конституции либо нет, то не является ли он приспособленцем, сиречь, продажной личностью? Заранее спасибо за умный)) ответ.
            6 0
            • dtropkin_69_ Offline
              16 Декабря 2016, 14:23
              Вы можете и не следовать конституции, но когда об этом узнают специализированные структуры, вы будете наказаны . Вот ,что она хотела сказать .
              1 5
              • horton Offline
                16 Декабря 2016, 14:31
                Интересно, а зачем же наказывать ЧЕСТНОГО человека, о котором пишет ваша подруга xoma999???
                5 0
              • 16 Декабря 2016, 11:37
                Тропкин, а разве честный человек может НЕ следовать Конституции? Это ключевое, тропкин)) Будьте добры пояснение.
                4 0
                • dtropkin_69_ Offline
                  16 Декабря 2016, 15:02
                  Думаю что опечатка ....
                  1 1
                  • 16 Декабря 2016, 12:06
                    Где? В башке у 999-й? А может в репе тропкина что-то "апичаталось"?)
                    5 0
                    • dtropkin_69_ Offline
                      16 Декабря 2016, 15:16
                      Кто писал .... и товарищ можете успокоиться ... вы свою задачу выполнили
                      .
                      1 3
                    • horton Offline
                      16 Декабря 2016, 15:19
                      Теперь понятно: вместо "честного" должно стоять "НЕчестного" ))))))))))
                      3 0
                      • 16 Декабря 2016, 12:51
                        И это уже правда, которую хотела с такой натугой выразить 999-я!
                        3 0
                    • TvereZ Offline
                      18 Декабря 2016, 10:49
                      У обоих в ДНК )))
                      0 0
      • TvereZ Offline
        16 Декабря 2016, 15:03
        символика не нужна, достаточно лиц, на которые не нашлось штанов (с) )))
        3 0
      • Proletary Offline
        16 Декабря 2016, 15:20
        Разумеется. В таком событии уместна символика, имеющая отношение к празднику. Звезда, серп и молот, портрет Сталина, голос Левитана и так далее. Можно по-разному относится к личности Сталина, но он точно имеет отношение к празднику. А реклама МГЕР и прокладок с крылышками в этот день неуместна.
        2 0
        • 16 Декабря 2016, 12:54
          Позвольте! Во время войны среди граждан Калинина были предатели, пусть и немного. Это не секрет. Вот Вам и взаимосвязь с МГЕР. Логично, товарищ?
          0 0
          • Proletary Offline
            16 Декабря 2016, 21:56
            А вот честно говоря, сложный вопрос. Вспомним то время, от революции до начала войны времени прошло по нашим меркам считай как от перестройки до сегодня, разница между предателями и теми, кто искренне хотел другой судьбы для своей страны нам виднеется только из источников, которые нельзя считать беспристрасными. Вспомни биографию того же Деникина и сравни ее с биографией того же Краснова. Или просто представь человека из семьи, где были осужденные по 58 статье, по разнарядке осужденные. Вполне допускаю мысль, что среди предателей были не только мрази конченные, но честные люди, просто, как сейчас говорят, "неверно расставившие акценты". Из современных примеров - бесстрашный и безголовый комсомолец-фанатик Басаев, боевой советский офицер Масхадов, которого никто не посмел обвинить в военных преступлениях и переигравший их всех Кадыров-старший. Так что, как говорила пресловутая дочь офицера, не все так однозначно. По крайней мере не стоит сравнивать тех предателей и "предателей" с нашими собеседниками. С последними как раз все понятно.
            1 0
  • 16 Декабря 2016, 11:42
    чего то патриотов маловато
    6 2
    Смотреть ответы (25)
    • Proletary Offline
      16 Декабря 2016, 11:51
      Здесь все: Никита, Стас, Гена, Турбо и Дюша Метёлкин
      14 3
      • xoma999 Offline
        16 Декабря 2016, 12:01
        Очень глупый подкол.
        4 9
        • 16 Декабря 2016, 12:12
          xoma999, спрячь зубы, трансвестит)
          9 2
          • dtropkin_69_ Offline
            16 Декабря 2016, 14:00
            Лучшие шутки ) прям 100 баллов .... так держать петросян
            0 7
        • 16 Декабря 2016, 09:15
          "На мероприятии присутствовали люди из разных районов..." Типичный тухло-затхлый штамп))) Вопрос. Эта стрельба проводится один раз в году, в день освобождения Калинина или планируется совмещение стрельб с Пасхой, Рождеством Христовым, днём св. Валентина и пр. всенародными праздниками? Про откровенно дебильные лица стрельбунов промолчу))
          11 2
          • dtropkin_69_ Offline
            16 Декабря 2016, 14:03
            Это мероприятие приурочено к Дню освобождение Калинина ( Тверь ) и логично ,что отметить его решили именно так ,но видимо у вас сарказм перекрывает логику и вы перестаете быть адекватным .
            0 4
            • 16 Декабря 2016, 11:23
              Если МГЕР желало обучить пОдростков меткой стрельбе, а не просто дать пальнуть из мелкашки, то логично обучать их систематически, а следовательно, просто-таки необходимо палить и в Пасху, и в день св. Валентина. И в другие памятные и праздничные дни. Иначе подрастающее поколение промажет в бою или попадёт в комполка или, не дай Бог, в министра обороны!)) Или в ...В общем, не дай Бог!
              4 0
              • dtropkin_69_ Offline
                16 Декабря 2016, 14:26
                Если вы хотите пожалуйста занимайтесь ... А на счет Пасхи .... я, конечно понимаю ,что вы алогичная личность ,но стрельба ни как не может быть связана с Пасхой т.к. это не военный праздник .
                0 0
                • 16 Декабря 2016, 11:40
                  То есть одноразовая стрельба приносит пользу, тропкин?))) А как же подготовка к службе в РА? Ведь каждый МГЕРовец прямо-таки жаждет исполнить свой долг и святую обязанность, а значит должен быть готов метко стрелять. Или не жаждет? Как правильно, тропкин?))
                  1 0
                  • dtropkin_69_ Offline
                    16 Декабря 2016, 15:03
                    Товарищ я просто скопирую предыдущий коммент "Если вы хотите пожалуйста занимайтесь ... ".
                    0 3
                    • 16 Декабря 2016, 12:08
                      Спасибо. Подросток иссяк нейрональной активностью) Может курс цитиколина в/м, тропкин? Не бойтесь, это не больно.
                      0 0
                      • dtropkin_69_ Offline
                        16 Декабря 2016, 15:13
                        ЭТо к чему или вам просто нравиться нести ахинею ...
                        0 0
                        • 16 Декабря 2016, 12:55
                          Тропкин, цитиколин позитивно влияет на когнитивные функции. Это доказано, а посему мой коммент к месту.)
                          0 0
        • Proletary Offline
          16 Декабря 2016, 15:06
          Хорошо, ловите ответ без подкола. Тир легко принял бы в десятки раз больше детей, ради такого могли бы его и на весь день аредовать. Вы по какому-то принципу отобрали полтора ребятенка. Что неудивительно, раз лекция организована тверскими молодогвардейцами. В переводе на русский - для галочки.
          7 0
          • 16 Декабря 2016, 12:10
            А в МГЕРе больше нет!) Чего здесь неясного, гр. Пролетарий и провокатор?)
            3 0
            • dtropkin_69_ Offline
              16 Декабря 2016, 15:15
              Крот ты чего становишься затычкой в каждой бочке ?:
              0 5
              • Proletary Offline
                16 Декабря 2016, 15:57
                На каком основании вы запрещаете Кроту выражать несогласие с моим мнением?
                7 0
            • Proletary Offline
              16 Декабря 2016, 15:45
              Да хрен с ним, с мгером и прочими холуями. Я про тир. В нашей школе был такой в подвале, я в стрелковый кружок ходил, чтоб не соврать, класса с шестого. Кроме очевидной пользы (умение стрелять, обращаться с огнестрельным оружием, знать чем затвор отличается от бойка, короче воспитание будущего солдата) была и косвенная, что тогда называлось "патриотическим воспитанием". Неужели нынешним идеологам это воспитание стало настолько безразлично, что поручают его мгерышам, заранее зная, что в руках этих недоумков любое дело становится стеклянным йухом из анекдота. Исключений пока не наблюдалось.
              4 0
          • dtropkin_69_ Offline
            16 Декабря 2016, 15:15
            И принял бы ,но пришли только они .
            0 0
            • horton Offline
              16 Декабря 2016, 15:22
              Какие-то у вас члены не идейные... взяли не пришли...
              5 0
            • Proletary Offline
              16 Декабря 2016, 15:30
              Ну я своих детей тоже на вашу акцию не отпустил бы. Так что "здесь все..."
              4 0
            • Proletary Offline
              16 Декабря 2016, 15:58
              А где публиковалось объявление?
              2 0
            • 16 Декабря 2016, 13:00
              Не верят в идеалы тропкина и МГЕР, сволочи малолетние. В следующий раз попробуйте стриптиз от 999-й. Это, возможно !, принесёт успех в восприятии лекций и обеспечит высокую посещаемость! А может и вызовет обратный эффект... Всё будет зависеть от искусства 999-й и форм ея, тропкин.
              1 0
              • dtropkin_69_ Offline
                16 Декабря 2016, 20:17
                Опять возвращаемся к теме проституции ... а есть что-нибудь новенькое .
                0 1
              • DINA69RUS Offline
                17 Декабря 2016, 12:56
                Крот, что за излишнее извращение, у Вас с этим проблемы?
                0 0
  • 16 Декабря 2016, 09:32
    А вообще, в годовщину-юбилей освобождения Калинина от фашистов, весьма логичнее и, что характерно более человечно, было бы оказать хоть минимальную помощь ( помочь купить продукты, убрать квартиру и сделать пр. простенькое, но нужное пожилым людям ) тем же ветеранам Великой Отечественной войны. Но МГЕРышам это на .ер не надо, стрельнули, Цаголов отчитался, все при делах! Позорище и ложь все эти стрельбы-лекции. Тьфу на вас всех, племя показушников и лизоблюдов. Совести у вас всех ноль.
    15 1
    Смотреть ответы (54)
    • Гвардия Offline
      16 Декабря 2016, 12:41
      Крот, мы вчера помогли по дому двум бабушкам. Не писали об этом, но раз ты начал разговор.
      2 6
      • 16 Декабря 2016, 09:49
        1. Где фотоотчёт, ибо МГЕРыши без фотоотчёта ничего делать не могут?)) 2. Почему только двум? Судя по желающим пострелять можно было помочь и большему количеству бабушек-дедушек.) Или для стрельб нельзя было тратить силы на помощь бабушкам? Или в Твери всего две бабушки, нуждающиеся в помощи? Вопросы очень простые, но и очень логичные, согласитесь, гражданка. Жду ответов.)
        12 1
        • Гвардия Offline
          16 Декабря 2016, 12:53
          Первое, мы не на допросе. Второе, не "мгерыши", а Тверские молодогвардейцы. Третье, помогаем тем, кто обращается за помощью.
          Уясни это аноним.
          1 7
          • kudimov Offline
            16 Декабря 2016, 13:01
            Последняя строчка получилась типа "Казнить нельзя помиловать".
            Запятой нет и не поймешь - кто аноним.
            17 1
            • Proletary Offline
              16 Декабря 2016, 15:33
              Кудимов, ответ на поверхности. Крот пишет от себя, ему отвечает страница вконтактике.
              4 0
              • dtropkin_69_ Offline
                16 Декабря 2016, 21:00
                Как и крот .... это анонимы .
                0 1
                • Proletary Offline
                  16 Декабря 2016, 21:29
                  Любезнейший г-н Тропкин. У Крота, как и у вас, есть узнаваемый стиль общения. Подозреваю, что Крот, хоть он и непьющий, сможет имитировать вашу манеру письма. К сожалению, обратное неверно. Пока неверно. (См. Цветы для Элджернона, а то местные естествоиспытатели, неровен час, потребуют пересадить вам мозг крота (с маленькой буквы)). А кротов жалко, онЕ почву рыхлят. Обе ваших аватары, Хома999 и Дина 69 пишут в манере, подозрительно напоминающей вашу. Или это ваши виртуалы, или работают под диктовку, что в сущности одно и то же. Есть еще вконтактная страница МГЕР и "кнопка", но тупость обеих даже меня, повидавшего на своем веку множество идиотов, раздражает, поэтому обе не заслуживают дальнейшего рассмотрения, как помехи на линии. Теперь о сути моего обращения. Я прочитал википедию спереди назад, с заду наперед и 2 раза по диагонали, но не нашел свидетельств о смене власти в СССР в 1970 году и появления в этом же году каких-либо системообразующих экономических трудностей. Я далек от мысли, что вы бзднули в лужу и поэтому повторно покорнейше прошу рассказать мне, что вы своим текстом постулировали. Заранее благодарен за ответ.
                  1 0
                  • MarIvanna Offline
                    16 Декабря 2016, 21:56
                    " Обе ваших аватары, Хома999 и Дина 69 пишут в манере, подозрительно напоминающей вашу. Или это ваши виртуалы, или работают под диктовку, что в сущности одно и то же."
                    Позвольте с Вами не согласиться, тов. Пролетарий. Уверена, что девушки вполне реальны, как и в том, что никто из них, как и Тропкин, даже имени Дэниела Киза не слышал. Отсылка в пустоту.
                    1 0
                    • Proletary Offline
                      16 Декабря 2016, 22:36
                      МарьВанна, думаю Киз как-нибудь переживет, то есть в гробу не перевернется, но как вы объясните факт феноменальной синхронной жопоглавости всех трех перечисленных созданий? Совпадение - не думаю (с).
                      2 0
                      • MarIvanna Offline
                        16 Декабря 2016, 23:20
                        Да Вы просто себя самого забыли в их возрасте. Ну, может несколько моложе, с учётом своей одарённости. Тоже ведь в бутылку ....)))
                        В юности все стремятся быть членами стаи, отсюда и единомыслие.
                        Возрастная психология.
                        0 0
                        • Proletary Offline
                          17 Декабря 2016, 00:32
                          По пунктам: в их возрасте я бы стрелку забил, но предварительно убедился бы в собственной правоте. То есть готов был помереть за убеждения, но убеждения, на чем-то обоснованные, окромя денег. В бутылку и сейчас готов, только карбид не валяется просто так. Далее, о карбиде и бутылках. Это нас увлекало классе в шестом. Ближе к 8-9 классам пошли опыты со взрывами и ракетами посложнее, ацетеленид меди, стифнаты, перекись ацетона, нитроглицерин, магний, термит. Могу ошибаться, но нашим визави несколько больше лет. В их возрасте я уже учился и ночь через 3 работал. Учитывая традиционный студенческий быт, на дурость (отличную от упомянутого традиционного студенческого быта) времени просто не оставалось. Понимаю, что похож на старпера, потрясающего клюкой со словами "да я в ваши годы...", но я осуждаю не все молодое поколение, а только выступивших тут представителей, сочетающих дикое невежество с максимальным приспособленчеством. У нас, как положено по возрасту, в ж.пе полыхал дух протеста и бунтарства против существующей действительности. Это конечно не студенческие бунты во Франции 68 года, но и лояльными мы не были. Да, были идейные комсомольские активисты, которые после перестройки быстро перековались в ярых же антисоветчиков, но это скорее аналоги Тропкина, чем общая картина. Ну и насчет членов стаи - совсем не в мишень. Как мы не были членами стаи, так и МГЕР в своем поколении смотрятся меньшинствами. И к таким меньшинствам отторжение хуже, чем к сексуальным. Будем надеяться, что понимают тропкины, на что идут ради бабла и карьерного роста.
                          2 0
                          • MarIvanna Offline
                            18 Декабря 2016, 20:54
                            Благодарю за развёрнутый ответ, тов.Proletary. Со многим соглашусь.
                            Но ключевым словом в Вашем ответе считаю "невежество". Оно то и делает всех МГЕРовцев, отписывающихся здесь, похожими друг на друга.
                            0 0
                      • Uylo_Yobannen Offline
                        16 Декабря 2016, 23:54
                        Слишкам многа букаф. Есть и низнакомые.
                        1 0
          • 16 Декабря 2016, 10:04
            Я так и знал, что МГЕРыши ждут заявок, как комбинат бытового обслуживания), а не действуют активно и по зову сердца. Что касается ответа "мы не на допросе", то это означает ответить нечего. Третье, я аноним, да, бесспорно. А Гвардия-это имя, отчество или фамилия, гр. не аноним?)
            P.S. Специально для слабоумных. "Гвардия (итал. guardia — охрана, защита) — в настоящий момент — отборная, привилегированная часть войск,отборные воинские части." Какое отношение серые и малоразвитые подростки имеют к вышеупомянутому определению? Если МГ-это нечто лучшее, то кто тогда всё остальное? Гопота и урки? Будьте добры пояснить, гражданка Гвардия).
            16 1
            • dtropkin_69_ Offline
              16 Декабря 2016, 14:11
              Гвардия во все временна означала - основа, лучшие .
              1 4
              • 16 Декабря 2016, 11:27
                Тропкин, лучшими не могут быть те, кто в одном слове делает три ошибки))) Так же, как ими не могут быть те, кто не знает в какой организации состоит либо вчера считал её общественно-политической, а сегодня только общественной организацией. Всё логично, подросток). Может быть МГЕР-это самое лучшее среди слабоумных либо их основа-"гвардия"? Тогда да, согласен и голосую "за"!
                6 1
                • dtropkin_69_ Offline
                  16 Декабря 2016, 15:05
                  Мда, Шерлоки так и не могут успокоиться .
                  0 2
                  • 16 Декабря 2016, 12:11
                    Тропкин, это весь грандиозный "мозговой штурм"? Слабенько, инфантильно, олигофренично, если хотите.
                    2 0
                    • dtropkin_69_ Offline
                      16 Декабря 2016, 15:13
                      Да так как вы уже помогли нам попасть в топ )
                      0 2
                      • Proletary Offline
                        16 Декабря 2016, 15:49
                        Если уж впросак, тогда втоп. И звучит лучше. Втоп Тропкин!
                        4 0
                        • dtropkin_69_ Offline
                          16 Декабря 2016, 20:59
                          У всякого бывает что он забывает нажать пробел .
                          0 0
                          • Proletary Offline
                            16 Декабря 2016, 22:24
                            Но не с такой частотой. Жил-был такой чувак, Георг Вильгельм Фридрих Гегель, чтоб вам было понятно, жил он в Штутгарте, это где Мерсы клепают. Так вот, выдал он как-то про переход количества в качество. Понимаю, тема сложная, поэтому вам для наглядности: если долго теребить писю, она рано или поздно среагирует определенным образом. Так и у вас, одиночные ошибки и опечатки понятны и особого внимания не заслуживают, но ваша манера эпистолирования заставляет заподозрить не просто глубочайшее презрение к нормам русского языка, но и происхождение вас и ваших теневых копий откуда-нибудь из отбраковок Лэнгли, причем язык предполагаемого противника преподавал вам не штатный русист, а почасовик - эмигрант, бежавший от кишиневского погрома 1903 года и сохранивший соответствующую ясность ума и чистоту помыслов. Теоретически, ваших знаний нашего языка хватит для стадионных кричалок, но в письменной речи вы, извините, обосрались всем кагалом.
                            1 0
              • 16 Декабря 2016, 12:17
                Всегда рад! В такой топ попасть-это почётно! Тогда чем Вы, тропкин, вечно недовольны, коли в топ попали? Радоваться надо, а не огрызаться)) Логично, подросток, согласитесь.
                3 0
              • Proletary Offline
                16 Декабря 2016, 15:48
                Но не всегда это совпадало с общественным мнением. Почитайте "Три мушкетера", что ли.
                2 0
                • 16 Декабря 2016, 13:11
                  Лучше про Красную Шапочку. Но не ту, которая...с "серым волком", а ту, которая просто несла пирожки бабушке.
                  1 0
                  • Proletary Offline
                    16 Декабря 2016, 16:20
                    Двум бабушкам.
                    1 0
                    • 16 Декабря 2016, 13:35
                      Хорошо бы этим дебилам прочесть и про "Красную Пашечку". Но ведь не поймут.
                      2 0
        • Paul_Moriarty Offline
          16 Декабря 2016, 13:18
          Крот, ты чего? Вот, про одну бабушку даже новость написали http://tvernews.ru/news/217369/
          4 2
          • 16 Декабря 2016, 10:20
            Внук состоит в МГЕР?
            4 1
            • Paul_Moriarty Offline
              16 Декабря 2016, 13:26
              Гарантировать не могу. Но, как мне кажется, совпадение не случайно.
              5 1
              • dtropkin_69_ Offline
                16 Декабря 2016, 14:13
                Крот - Шерлок .. иди поищи а если мне что-то будешь рыкать ,то я покажу как ты попал впросак в прошлом обсуждении .
                1 6
                • 16 Декабря 2016, 11:28
                  Будьте добры про "просак" подробно и развёрнуто. Спасибо заранее за ожидаемое веселье.)
                  2 1
                  • Paul_Moriarty Offline
                    16 Декабря 2016, 14:32
                    Я не очень силен в анатомии, но осмелюсь предположить, что "просак" обычно расположен где-то недалеко от "сикеля". Угадал?
                    4 1
                    • 16 Декабря 2016, 11:43
                      Это промежуток между входом во влагалище и анусом. Тропкин знает) Он в этом снайпер!
                      3 1
                      • Proletary Offline
                        16 Декабря 2016, 15:24
                        Не путайте просак и тропкинский впросак. Боюсь, нас ждет еще та кунсткамера от МГЕР.
                        2 0
                        • 16 Декабря 2016, 12:32
                          Только не просите тропкина приложить фотоотчёт о своём "впросаке".
                          1 0
                          • Proletary Offline
                            16 Декабря 2016, 15:50
                            Два антиэметика этому столику!
                            2 0
                            • 16 Декабря 2016, 13:02
                              Выражайтесь проще, два "антиблевотина"!
                              1 0
                  • dtropkin_69_ Offline
                    16 Декабря 2016, 15:07
                    djn
                    0 4
                    • 16 Декабря 2016, 12:19
                      Мощная победа! Теперь ни у кого нет сомнений, что человек, путающийся в юрпринадлежности МГЕР, умеет делать скриншоты! Поздравляю!)
                      4 0
                      • dtropkin_69_ Offline
                        16 Декабря 2016, 20:58
                        Это показывает насколько вы желтые и хватаетесь за каждую возможность чтобы испражниться . Но в тот раз вы не только испражнились ,но и съели свое творение .
                        0 0
        • dtropkin_69_ Offline
          16 Декабря 2016, 14:09
          АХАХХАХ :" где фотоотчет" .. в последних новостях ты обвинял нас, что это показуха ,а щас говоришь где фотоотчет Как же это глупо с твоей стороны .
          2 3
          • 16 Декабря 2016, 11:30
            Странно. Фотоотчёт про стрельбу есть и никто этого не стыдится, а отчитаться про бабушек якобы совесть не позволила. Вывод-стрельба была, помощь бабушкам также. Но лишь в фантазиях, а точнее, во лжи.) Логично, тропкин, согласитесь.
            4 1
            • dtropkin_69_ Offline
              16 Декабря 2016, 15:10
              Игра слов и все . Вы слишком предсказуемы .
              1 3
              • 16 Декабря 2016, 12:20
                Это логика, тропкин. Причём формальная, то есть "железная".) Слышали про закон формальной логики?
                2 1
    • dtropkin_69_ Offline
      16 Декабря 2016, 14:06
      Уверен если бы мы подарили продукты то вы бы сказали:' А ,что только по праздникам можно помогать ветеранам или Опять показуха, что не могли без фоток обойтись ...." ну и т.д., у вас все повторяется из раза в раз .
      1 4
      • TvereZ Offline
        16 Декабря 2016, 14:12
        А что, потешно-показушная массовка ждет чего-то другого? )))
        7 1
        • dtropkin_69_ Offline
          16 Декабря 2016, 14:18
          Россия не настолько богата как Украина ,чтобы давать деньги людям за то ,чтобы они пришли и послушали лекцию .Все был добровольно поэтому есть пустоты на скамейках .
          P.S. В Украине во время празднования Дня независимости платили 150 гривен за то, чтобы побыть массовкой и подержать флаг .
          1 6
          • 16 Декабря 2016, 11:33
            Пустоты на скамейках есть лишь потому, что пОдростки пришли стрельнуть, а не лекцию слушать. Кстати, почему нельзя было обойтись одной лекцией, если молодежь столь интересуется историей? Без стрельбы никак не завлечь?))) Надо было пообещать стриптиз после лекции, народу было бы больше)) В разы, тропкин, поверьте.
            7 1
            • dtropkin_69_ Offline
              16 Декабря 2016, 15:12
              Да потому ,что стрелять это намного интересней слушать презентацию для нынешней молодежи ,а так же они совместили приятное с полезным .
              0 0
              • 16 Декабря 2016, 12:29
                Вот в этом и есть правда. Стрелять интереснее, чем лекции слушать. Тропкин, человек, пришедший стрельнУть, не будет воспринимать устную скучную для него речь-повествование. Его мозг будет занят только ожиданием "сладкого", в данном случае стрельбы. Это законы нормальной физиологии, тропкин. Честнее было просто пострелять, не утомляя потенциальных или явных МГЕРышей ожиданием, ибо ожидание раздражает, утомляет и вызывает негатив.) Ничего эти "слушатели" позитивного не вынесли, кроме тупого утомления коры своего малоразвитого мозга от ожидания стрельб на халяву. Учите, тропкин, основы нормальной физиологии головного мозга и принципы формирования оперативной и долгосрочной памяти. Вывод-вся эта акция не только показуха, но показуха бессмысленная и физиологически необоснованная.)
                4 1
      • Proletary Offline
        16 Декабря 2016, 23:03
        Ну вы хотя бы попробуйте. Я без тени издевательства. Готов предоставить вам тот объем работы, который вы в состоянии осилить. Работа ежедневная, круглосуточная, без выходных. Взамен обещаю вам кроме людского "спасибо" объективный отчет на этом ресурсе или любом другом по вашему выбору. Чтоб вам было проще - вы будете не одни, есть люди, которые уже делают подобную работу без саморекламы и распиаривания. Можно приступать прямо завтра. Кидайте координаты для связи.
        1 0
        • Uylo_Yobannen Offline
          17 Декабря 2016, 00:08
          Надеюсь, ты их не в отделение к себе зовёшь "утконосами"?
          1 0
          • Proletary Offline
            17 Декабря 2016, 00:37
            Что я, изверг что ли?
            1 0
  • cherrybrandy Offline
    16 Декабря 2016, 15:52
    Лекция для людей из районов - это, конечно, не прабешка, но и она притягивает читателей своей исторической значимостью. Васильеву икается, он куратор МГЕР. Накурировал на свою седую голову. Думал будет польза, а получился геморрой.
    4 1
    Смотреть ответы (3)
    • Proletary Offline
      16 Декабря 2016, 16:18
      Ну все, тяжелая артиллерия подтянулась. Хана конструктивной дискуссии. )
      2 1
      • cherrybrandy Offline
        16 Декабря 2016, 16:28
        А мне кажется, что дискуссия только начинается. Я щитаю, что когда речь заходит о МГЕР, это значит, можно писать обо всем.
        1 0
        • Proletary Offline
          16 Декабря 2016, 16:41
          Можно, но силы неравны. В красном углу травоядные подростки с ЗПР, а в синем - вы, конь апокалипсиса, гроза полей и огородов, Чак Норрис и Вассерман в одном лице. После трехсотого коммента дрожащий от ужаса мгер кроту в норку попросится.
          3 0
  • cherrybrandy Offline
    16 Декабря 2016, 15:54
    Не было заботы, купила бабка поросенка.
    2 1
  • cherrybrandy Offline
    16 Декабря 2016, 15:59
    Впереди два выходных дня. Славный можно замутить срач. Комментов на 500.
    - Вы готовы дети?
    2 1
  • cherrybrandy Offline
    16 Декабря 2016, 16:01
    - Я не слышу!
    - Так точно, капитан!!!
    ктоооооооооооооооооооооооооооо....
    -кто проживает на дне океана???
    -спанч боб свэрэ пэнс!!!
    -желтая губка, малыш без изъяна!
    -спанч боб свэрэ пэнс!!!
    -кто побеждает всегда и везде!?!
    -спанч боб свэрэ пэнс!!!
    -кто так же ловок как рыба в воде!?!?
    -спанч боб свэрэ пэнс!!!
    спанч боб свэрэ пэнс
    спанч боб свэрэ пэнс
    спанч боооооооооооооб свэрэ пэээээээээээнс!!!
    2 1
  • cherrybrandy Offline
    16 Декабря 2016, 16:04
    Там, выше песенка - это строевая для МГЕР. Давно хотел выложить и подарить. От чистого сердца. Пойте, дети, как раз для вас
    2 1
  • cherrybrandy Offline
    16 Декабря 2016, 16:07
    Я не слышу, МГЕР, вы песенку петь будете? Она про прохитителей крабсбургов, как раз для вас, и вашего предводителя Губки Боба по прозвищу квадратные Штаны
    2 1
  • cherrybrandy Offline
    16 Декабря 2016, 16:13
    МГЕР - друг планктона, вот и ссылочки:
    https://www.youtube.com/watch?v=ZhDIj_CZvS4
    https://www.youtube.com/watch?v=xEh_CN7aPWM
    https://www.youtube.com/watch?v=4B5fwT6L1OI
    1 1
  • TeleboOk Offline
    16 Декабря 2016, 16:19
    Не о политике.
    На фото вьюноши с мелкашками.
    На основании данного фото, надо впендюрить трехведерную клизму тем высокоопытным инструкторам, отвечающих за оружие.
    ТБ по обращению с оружием надо проводить нормально.
    Оно и не заряженное раз в год стреляет. Проверено.
    3 1
    Смотреть ответы (11)
    • 16 Декабря 2016, 13:27
      Впендюрить надо тропкину, ибо он организатор этой акции. Тропкин, клизму умеете удерживать?))) Некоторые не умеют, а посему возникают проблемы для окружающих незаинтересованных лиц.)
      1 0
      • TeleboOk Offline
        16 Декабря 2016, 16:29
        Не соглашусь. В данном случае именно те, кто выдавал оружие малолетним неопытным гражданам виноват. Судя по фото, шанс получить огнестрел на данном мероприятии был достаточно высок. Пофиг кто организатор МГ, КП геи или просто алкоголики.
        1 0
        • 16 Декабря 2016, 13:38
          Это верно, но и организатор всегда несёт ответственность. А посему впердолить надо и тропкину. Неплохо бы органам проверить как и что там было.
          1 0
          • Proletary Offline
            16 Декабря 2016, 17:50
            У Тропкина на такой случай явно припасена справка и военный билет со статьей 1б или 1а.
            2 0
            • dtropkin_69_ Offline
              16 Декабря 2016, 20:56
              Очнитесь люди я ее не организовывал )
              0 1
              • Proletary Offline
                16 Декабря 2016, 23:06
                Когда же он выходил за ворота, увидела его другая, и говорит бывшим там: и этот был с Иисусом Назореем. И он опять отрекся с клятвою, что не знает Сего Человека.
                3 0
      • dtropkin_69_ Offline
        16 Декабря 2016, 20:24
        К вашему сожалению, я не организовывал эту акцию .
        0 0
    • Proletary Offline
      16 Декабря 2016, 16:33
      См групповое фото - никакой инструктор не позволит так накидать стволы на стол. Плюс девочка с розовым помпончиком и короткостволом. Думаю, стреляли из пневматики, а на фото - массогабаритные макеты со спиленной на всякий случай мушкой.
      0 0
      • 16 Декабря 2016, 13:43
        Похоже, что не было там никаких опытных инструкторов. И что это за дешёвое позирование с нарезным оружием? Насмотрелись боевиков и красуются, аки петухи перед курами.
        1 0
        • Proletary Offline
          16 Декабря 2016, 17:38
          Да не нарезное это, макет. Бойка нет и ствол залит. За палец на крючке у среднестатистического инструктора эпистатус начнется и говно пойдет горлом. Это на уровне рефлексов.
          2 0
      • TeleboOk Offline
        18 Декабря 2016, 22:34
        Стволы ТОЗ и СМ , в простонародном обиходе - мелкашка. Суть - указательный палец на спусковом крючке. За это вваливают по помидоры. Сам попал как то, схватив на показушках (пропаганда спорта для масс) спортивный пистолет... Тока что по морде не дали. 14 лет было.
        0 0
  • cherrybrandy Offline
    16 Декабря 2016, 16:29
    Да, Тропкин скажи, что лично ты вынес с лекции? МГЕР стала духовно богаче?
    2 0
    Смотреть ответы (1)
    • dtropkin_69_ Offline
      16 Декабря 2016, 20:28
      Я ее не организовывал и не присутствовал там
      .
      0 0
  • cherrybrandy Offline
    16 Декабря 2016, 16:34
    Тро-о-о-опкин, ты где, ау!
    0 0
  • cherrybrandy Offline
    16 Декабря 2016, 16:39
    Куда Тропкин пропал? Пойду и я перекушу, чем бог послал, вечерком может еще потусуюсь с молодежью.
    2 0
    Смотреть ответы (5)
    • 16 Декабря 2016, 13:48
      Куду, куда...Традиционно оседлал унифицированный таз. В атаку скачет).
      4 0
      • Proletary Offline
        16 Декабря 2016, 18:27
        Да фиг там, слишком попахивает самопожертвованием. Скорее всего рабочий день кончился и, завязав шарфик петелькой вокруг свитшота поспешил наш герой вместе с обеими виртуалками из уютного опенспейса на маршрутке домой в однушку в Брусилово, привычно рассуждая о вещах, волнующих каждого русского интеллигента:
        1 Арилалкиламин-N-ацетилтрансфераза, почему до сих пор недооценена, если мелатонин - ключ к оптимизму?
        2 Действительно ли из музыкального наследия времен упадка СССР следует помнить лишь великую тройку: Шнитке, Денисов, Губайдуллина?
        3 Только ли хорошее взял Мейерхольд из творчества Гоцци, если вообще брал? И как бы развивался отечественный театр, качнись маятник в другую сторону.
        4 Катастрофа недели, имеют ли право ракетостроители и дальше использовать в качестве окислителя перекись водорода, плюсы и минусы. Перспективы частного ракетостроения в РФ, догоним и перегоним ГИРД? Кибальчич - гений или злодейство.
        5 Айвазовский и Тернер, К кому ближе Волна Кацусики Хокусая.
        6 Если семантика рассматривает отношение знаков к обозначаемому, что делать, если при выходе из маршрутки меня послали нах?
        Ща допью, может че еще вспомню.
        5 0
        • 16 Декабря 2016, 16:55
          Ух, ты! Круто завёрнуто, товарищ! Но думаю, что рассуждения тропкина намного проще и кондовее. Типа "А кому сегодня вдуть своего...патриотизму? Опять 999-й или ещё кто согласится..."
          1 0
          • dtropkin_69_ Offline
            16 Декабря 2016, 20:30
            Товарищи я не куда не пропал ... просто у меня были более важные дела чем пытаться разговаривать со псами .
            0 1
            • 16 Декабря 2016, 17:46
              Единственное верное, тропкин,-это пытаться разговаривать. ) Здесь я согласен.
              4 0
  • кнопка Offline
    16 Декабря 2016, 16:48
    Классная идея с тиром
    0 2
    Смотреть ответы (2)
    • 16 Декабря 2016, 13:52
      Ясен пень. Класснее и проще, чем немощным бабкам-дедкам помочь полы помыть и сортир почистить.
      4 1
      • кнопка Offline
        16 Декабря 2016, 16:56
        Ну помогать тоже надо. Но это лучше, чем собрать детей в классе и скучно читать лекции
        0 4
  • bae99 Offline
    16 Декабря 2016, 17:05
    Пятница сегодня, хорош терки тереть все это без толку,
    2 1
    Смотреть ответы (7)
    • кнопка Offline
      16 Декабря 2016, 17:26
      Ну пятница и пятница, обсуждать всегда можно
      2 3
    • Proletary Offline
      16 Декабря 2016, 17:33
      Блин, а я ждал когда кто-нибудь начнет постить котегов...
      3 0
      • horton Offline
        16 Декабря 2016, 19:22
        А что ж молчали-то? )
        5 0
        • Proletary Offline
          16 Декабря 2016, 20:52
          У сына на работе сотрудница обнаружила во дворе своего дома мертвую кошку с плачущими вокруг нее котятами. Реакция последовала мгновенная и предсказуемая. За час фирма (100+ человек) была поднята в ружье. Ганс Селье при описании адаптационного синдрома для таких случаев ввел термин эустресс - положительный стресс, мобилизация всех резервов организма. Котята были в кратчайшие сроки разобраны, помыты, отглистогонены и пристроены. Один (одна) из них - кошка с редким именем Кошка досталась сыну. Идеальная женщина. Редкостной красоты и доброты. Хотя и бестолковая. А фотку я не нашел 8-).
          5 0
          • horton Offline
            16 Декабря 2016, 21:06
            А это кошак дочки моей, найден во время прогулки с собакой маленьким блохастым мокрым и грязным котенком (выбежал им навстречу из кустов))))
            PS. Тоже такой же бестолковый, как и добрый, таких поискать )))
            PSS. А имечко "Кошка", действительно, редкое... но у меня в ВВ осталась кошка имя у которой "Мышка". Какое из этих "имен" встречается реже? )))
            2 0
            • Proletary Offline
              17 Декабря 2016, 01:00
              Обещаю к следующему репортажу МГЕР сфотографировать Кошку и выложить. Любая новость должна нести положительный заряд.
              3 0
          • 16 Декабря 2016, 18:50
            Молодцы! Приветствую и восхищаюсь!
            4 0
  • cherrybrandy Offline
    16 Декабря 2016, 18:20
    Ну-с, на чем мы тут остановились? МГЕР, а Мгер, напишите, что-нибудь умное, важное, вечное, чтоб интересно было читать. Или хотя бы расскажите, почему вы свернули прабешки? За них Корзин уже не платит деньги? А за стрелялки платит?
    И чисто из любопытства, Бабичев больше вас не курирует? Раньше он был большой любитель пострелять на халяву, а потом - пердык-с! - вылетел из политики, сейчас просто советник, да еще и говорят, без портфеля. В общем, спекся. Вот такое будущее ждет и всех вас, потому что вы всего лишь расходные материалы. А хуже всего то, что вас какашками измазали на самом старте карьеры. Как вы будете жить дальше?
    2 0
    Смотреть ответы (1)
    • dtropkin_69_ Offline
      16 Декабря 2016, 20:33
      Если вы ,конечно же поможете позвать народ на мероприятие/акцию в такой мороз ,то мы будем участвовать вместе с вами .
      0 0
  • cherrybrandy Offline
    16 Декабря 2016, 18:25
    МГЕР, вы себе только представьте, - на протяжении ближайших сорока лет, вас еженедельно будут мазать какашками. У вас будет интересная судьба, и у вас будут интересные мемуары под названием "Что такое какашка и как ею мажут сорок лет подряд?"
    0 0
    Смотреть ответы (3)
    • кнопка Offline
      16 Декабря 2016, 20:00
      На основе чего у вас такие выводы?
      0 1
      • cherrybrandy Offline
        16 Декабря 2016, 20:21
        На основе какашек, это же очевидно. Они будут смыслом вашей жизни, будут сопровождать вас и в радости и в горе.
        1 0
    • dtropkin_69_ Offline
      16 Декабря 2016, 20:35
      В том то и дело ,что вы только испражняетесь в комментариях .
      0 1
  • 16 Декабря 2016, 17:00
    Опять местные все светлые помыслы МГЕР превратили в дерьмо! Или так оно и было изначально? Тропкин, как правильно-то?)
    2 0
    Смотреть ответы (43)
    • кнопка Offline
      16 Декабря 2016, 20:03
      Расскажите, пожалуйста, почему о МГЕР так нелестно отзываются?
      0 1
      • cherrybrandy Offline
        16 Декабря 2016, 20:22
        Родовая травма
        1 0
      • cherrybrandy Offline
        16 Декабря 2016, 20:23
        и дополнительно см. про какашки
        1 0
        • кнопка Offline
          16 Декабря 2016, 20:29
          прошу прощения, но я нахожу это глупым. Они устраивают большое количество мероприятий и доносят до детей множество полезной информации, а вы, видимо, без причин так отзываетесь о них. Это нелогично, господа...
          1 1
          • cherrybrandy Offline
            16 Декабря 2016, 20:32
            Да ну нах, какие еще мероприятия? Собрались в парке Победы и девок пощупали? Тоже мне мероприятие!
            2 0
            • кнопка Offline
              16 Декабря 2016, 20:37
              ну например, 12 декабря в некоторых школах проводились классные часы, посвященные Дню конституции. А то, что вы говорите, это глупость и грубость, не больше
              0 1
              • cherrybrandy Offline
                16 Декабря 2016, 20:41
                Ну так вам уже писали - проведение политических мероприятий в школах какими-либо организациями - это уголовное преступление. Вас могут поймать и посадить в обезьянник. А еще сделают вам селфи и выложат в интернет. В следующий раз школы будете обходить с оглядкой.
                3 0
                • кнопка Offline
                  16 Декабря 2016, 20:46
                  Это не политическое мероприятие, люди просто ознакомили детей с основами Конституции ( если не забыли Конституция - это основной закон государства, особый нормативный правовой акт, имеющий высшую юридическую силу), он един на территории всей страны. И они не заставляли учеников становиться приверженцами одной какой-то партии. Так что ваши слова необоснованны
                  0 1
                  • cherrybrandy Offline
                    16 Декабря 2016, 20:49
                    100-пудово политическое. Так что за вами скоро придут и посадят в обоссаный обезьянник. Вы же знаете, что все обезьянники обоссаные? И будут вас селфить периодически.
                    2 0
            • dtropkin_69_ Offline
              16 Декабря 2016, 20:38
              Перечислите то ,чем вы помогли горожанам или же какую соц. акцию провели ? Начинайте сначала с себя а потом судите других .
              0 2
              • cherrybrandy Offline
                16 Декабря 2016, 20:42
                Предлагаете начать девок щупать? Готовьте девок
                1 0
                • dtropkin_69_ Offline
                  16 Декабря 2016, 20:48
                  Видимо в вашей конторе тема секс.. шуток находиться в топе .
                  1 1
                  • cherrybrandy Offline
                    16 Декабря 2016, 20:54
                    Как девки будут готовы, напишите народную новость. Адрес только оставьте. Девки будут очень довольны. Только желательно без пирсинга и татушек, а то я видел на пляже - взяли моду делать тату на ляжках "МГЕР".
                    1 0
                    • dtropkin_69_ Offline
                      16 Декабря 2016, 20:55
                      Видимо в вашей конторе тема секс.. шуток находиться в топе .
                      0 0
                • кнопка Offline
                  16 Декабря 2016, 20:53
                  А вы на что-нибудь более способны, кроме хамства?
                  0 1
                  • cherrybrandy Offline
                    16 Декабря 2016, 20:55
                    Я уже намекал, что могу девок щупать.
                    2 0
                    • dtropkin_69_ Offline
                      16 Декабря 2016, 20:55
                      Видимо в вашей конторе тема секс.. шуток находиться в топе .
                      0 0
                      • cherrybrandy Offline
                        16 Декабря 2016, 20:57
                        А в вашей избегают говорить о сексе? Предпочитают о конституции?
                        3 0
                        • кнопка Offline
                          16 Декабря 2016, 20:59
                          плачевно, что кроме сексуальных интересов у вас больше никаких нет, не отражен ваш возраст, но судя по вашим высказываниям, определенно вы человек недалекого ума и чересчур узкого кругозора
                          1 1
                          • cherrybrandy Offline
                            16 Декабря 2016, 21:04
                            никто и не говорил, что будет легко. Перевоспитывайте меня, пытайтесь привить мне вечные ценности. Но я дорого беру. А у вас вообще деньги есть? А то я слышал в МГЕР много халявщиков. пытаются навязать всякую хрень за бесплатно.
                            3 0
                    • кнопка Offline
                      16 Декабря 2016, 20:56
                      ваше воспитание оставляет желать лучшего....мда...
                      0 1
                      • cherrybrandy Offline
                        16 Декабря 2016, 20:58
                        Ты кнопка, к примеру, за сколько могла бы отдаться?
                        0 0
                      • cherrybrandy Offline
                        16 Декабря 2016, 21:01
                        Ну, хотя б приблизительно
                        2 0
                        • кнопка Offline
                          16 Декабря 2016, 21:04
                          видимо эволюция человека на вас зависла и вас волнуют только сексуальные потребности
                          0 0
                          • cherrybrandy Offline
                            16 Декабря 2016, 21:07
                            причем тут эволюция я не понял. Давай так или анальный секс или никаких разговоров о сексе. Так и быть я сзади. Норм?
                            0 0
                            • кнопка Offline
                              16 Декабря 2016, 21:08
                              Ах да, простите, слово ,,эволюция,, слишком сложное для вас
                              0 0
                              • cherrybrandy Offline
                                16 Декабря 2016, 21:11
                                Да нет ничего, я это слово уже встречал. Ну так как на счет ути-пути?
                                0 0
                        • dtropkin_69_ Offline
                          16 Декабря 2016, 21:05
                          Ты обещал крутой срач ,а получается что занимаешься никчемной дискуссией о сексе ,показывая свою озабоченность и преобладание в тебе физиологических потребностей . .
                          2 1
                          • cherrybrandy Offline
                            16 Декабря 2016, 21:09
                            Не нравится, ищи себе другой срач, нечего привередничать.
                            ПС.Твоя подружка уже почти согласна отдаться, еще немножко и она начнет делиться своими сексуальными фантазиями
                            1 0
                          • 16 Декабря 2016, 18:22
                            cherrybrandy, перестаньте) Какой именно секс предпочитает "кнопка", за сколько, где и с кем-это её личное дело. Пусть даже она исповедует идеологию скопцов, пусть. Это, повторюсь, её личные пристрастия, а личная жизнь неприкосновенна. Так гласит Конституция.
                            2 0
                            • cherrybrandy Offline
                              16 Декабря 2016, 21:26
                              Все равно интересно. Организация, которая так бьется за бюджетное бабло наводит меня на мысль о каких-то сексуальных проблемах. Мне всего лишь хотелось бы понять, как они понимают слово "трах"?
                              0 0
          • 16 Декабря 2016, 18:07
            Для пользователя "кнопка". Будьте добры по пунктам про полезную информацию. ) Лично я абсолютно уверен, что ничего полезного сообщить детям МГЕровцы не в состоянии, ибо неразвиты на грани с дремучестью. Основа всех знаний-это грамотность, образованного и эрудированного человека выдаёт, прежде всего, его грамотная моторная речь, ибо только достаточно высокое развитие речевых корковых зон может обеспечить грамотную моторную речью. В случае с МГЕРовцами мы перманентно наблюдаем обратное. Таким образом, никакой полезной информации, кроме призывов к питанию, физиологическим отправлениям и размножению, подражанию далеко не самым лучшим героям к/ф и Интернета, неразвитые организмы продуцировать не в состоянии, ибо у них нет для этого достаточного анатомо-физиологического субстрата. Нудно-скучное чтение брошюр, призывы и агитки полезной информацией не являются. Мало того, МГЕРовцы своей т.н. деятельностью и дешёвой пропагандой откровенно оскорбляют настоящих, погибших от рук фашистов молодогвардейцев. Ведь тропкин откровенно ненавидит коммунистов, а именно коммунисты и комсомольцы спасли нас всех ( и не только нас ) от фашизма. Тропкин презрительно относится к физическому труду ( не его это призвание))), пусть лепит такие перлы и дальше, в силу своей глупости ), но именно труд, прежде всего физический, привёл к восстановлению нашей страны после войны. И г. Калинина, естественно. Таким образом, вывод естественен и обоснован-МГЕР-это сборище недалёких макроорганизмов, используемых в своих мелких местечковых интересах чуть-чуть более развитыми "тропкинами" и прочими "цаголовыми-холодовыми".
            4 0
            • кнопка Offline
              16 Декабря 2016, 21:17
              Знаете, различные классные часы, тем более не от преподавателей, а от молодежи, по моему мнению, могут больше заинтересовать учеников в познании темы. Также, думаю, не вам судить об уровне их знаний. Более того, в последнее время юноши и девушки меньше интересуются историей своей страны, своего края и теми темами, которые важны в современном обществе ( им интереснее и веселее сидеть в социальных сетях). И хорошо, что есть люди, кому не только они интересны, но и хотят донести до других.
              0 1
              • cherrybrandy Offline
                16 Декабря 2016, 21:18
                Это такие твои сексуальные фантазии? Давай еще раз
                0 0
                • кнопка Offline
                  16 Декабря 2016, 21:23
                  Скажите, пожалуйста, когда вы хамить перестанете? К сожалению, не знаю сколько вам лет, но ведете себя на 12...
                  0 0
                • кнопка Offline
                  16 Декабря 2016, 21:23
                  Скажите, пожалуйста, когда вы хамить перестанете? К сожалению, не знаю сколько вам лет, но ведете себя на 12...
                  0 0
                  • cherrybrandy Offline
                    16 Декабря 2016, 21:28
                    Ну давай хоть одну безобидную сексуальную фантазию. Я же чувствую, что ты хочешь
                    0 0
              • 16 Декабря 2016, 18:28
                Об уровне знаний малограмотной и косноязычной мОлодежи судить не надо. Это бросается в глаза. Второе. "... в последнее время юноши и девушки меньше интересуются историей своей страны," Вы уверены, что юноши и девушки из МГЕР действительно интересуются историей? Будьте так добры хоть малейший намёк на это, вытекающий из речевых оборотов МГЕРышей. Или они тайно ей интересуются, подпольно?))) К слову, некто депутат от ЕР Холодов, окончив исторический факультет, ни дня не преподавал историю)) А ведь данный депутат тесно связан с МГЕР и наоборот)) Это совпадение или закономерность? Я в плане интересоваться историей.)
                2 0
            • dtropkin_69_ Offline
              16 Декабря 2016, 21:23
              Победил славянский и другие народы проживающие на территории красной чумы .
              0 2
            • dtropkin_69_ Offline
              16 Декабря 2016, 21:23
              Победил славянский и другие народы проживающие на территории красной чумы .
              0 0
              • cherrybrandy Offline
                16 Декабря 2016, 21:34
                Это ты о чем?
                1 0
                • 16 Декабря 2016, 18:48
                  О красном чУме.))) Тропкин, а ведь таковые были и принесли немало пользы).
                  1 0
                  • cherrybrandy Offline
                    16 Декабря 2016, 21:52
                    А я уже было подумал, что Дропкин снова завел свою песню о восстании против Путина.
                    1 0
  • cherrybrandy Offline
    16 Декабря 2016, 21:14
    Кнопка, выше колонка сузилась. Мысль поделиться с кем-нибудь своими сексуальными фантазиями тебя часто посещает? Поделись со мной
    0 0
    Смотреть ответы (4)
    • кнопка Offline
      16 Декабря 2016, 21:22
      вы, походу, ничего кроме этого не знаете....
      0 0
      • cherrybrandy Offline
        16 Декабря 2016, 21:29
        Кнопка, какую часть жизни занимает у вас секс?
        0 0
      • cherrybrandy Offline
        16 Декабря 2016, 21:32
        И вообще в целом по МГЕР?
        0 0
      • cherrybrandy Offline
        16 Декабря 2016, 21:37
        Ваша политическая деятельность, на мой взгляд, ломанного гроша не стоит, фигня на постном масле. Для общения с вами остается только тема секса
        2 0
  • cherrybrandy Offline
    16 Декабря 2016, 21:20
    МГЕР, вы там уснули что ли?
    0 0
    Смотреть ответы (12)
    • dtropkin_69_ Offline
      16 Декабря 2016, 21:23
      У нас и другие дела ... кроме того чтобы смотреть за плохим срачем .
      0 4
      • cherrybrandy Offline
        16 Декабря 2016, 21:31
        Дропкин, а ты спишь с кнопкой или еще пока нет? Если робеешь, спроси меня, буду подсказывать
        0 0
        • TvereZ Offline
          16 Декабря 2016, 21:42
          У кнопки, если верить профилю, пол мужской, а имя Анна - тоже мужское, только у ЕРЖ. Делайте выводы ))) )))
          4 0
          • кнопка Offline
            16 Декабря 2016, 21:44
            Гадайте, если так важно, мужчина я или женщина
            0 0
            • cherrybrandy Offline
              16 Декабря 2016, 21:48
              Я знаю, ты, кнопка, политический гермафродит.
              2 0
              • кнопка Offline
                16 Декабря 2016, 21:51
                ,,смешно,,
                0 0
              • TvereZ Offline
                16 Декабря 2016, 21:52
                Я бы сказал, многостаночник-универсалка.
                [групповуха.jpg]
                )))

                3 0
                • кнопка Offline
                  16 Декабря 2016, 21:56
                  ...........
                  0 0
                • cherrybrandy Offline
                  16 Декабря 2016, 21:57
                  Я сначала хотел назвать ее политической миньетчицей или еще как-нибудь, но потом почему-то решил, что гермафродит подходит ей больше. Если придумаю что-нибудь еще более оригинальное, обязательно напишу.
                  2 0
            • Proletary Offline
              17 Декабря 2016, 00:45
              Понимаю, что пошлость, но классика же, тем более сами спровоцировали : а какая в жопу разница?
              2 0
        • кнопка Offline
          16 Декабря 2016, 21:42
          У вас, видимо, гормоны в голову ударили
          0 0
          • cherrybrandy Offline
            16 Декабря 2016, 21:45
            Гормончики, ути-пути кнопка
            0 0
  • 16 Декабря 2016, 18:55
    Тропки и кнопка, аминь! Можно оправиться!)) До новых встреч! Всегда готов поднять любой МГЕРовский мыслепродукт на недосягаемую высоту космической коллективной МГЕРоглупости!)))
    5 0
    Смотреть ответы (1)
    • dtropkin_69_ Offline
      16 Декабря 2016, 22:01
      НУ в конце вы сказали чушь ,а так спасибо за службу .
      1 4
  • ilich Offline
    16 Декабря 2016, 22:58
    Банкет губернатора Тверской области с ветеранами ВОВ, участниками боев за Калинин. Приглядитесь к столу. Конечно, можно сказать, что в стране кризис, кому сейчас легко, водички налили, хлебушка дали - уже хорошо, уже спасибо, но на прием журналистов этим же губернатором было потрачено 800 000 рублей. Просто чтоб вы понимали, как "уважение к нашим ветеранам" выглядит за пределами проплаченных администрацией области СМИ.
    6 0
    Смотреть ответы (1)
    • cherrybrandy Offline
      17 Декабря 2016, 09:14
      Удалось рассмотреть пирожок, булочку и ватрушку в расчете на одного ветерана и по три конфеты на каждого. Рублей по сто на одного и штука-полторы на всех. В принципе, это нормально, чтоб чаю попить. Но 800 тысяч на журналистов... это аут. В 800 раз больше, чем на ветеранов!!! Это много даже с учетом того, что журналистов сейчас стало как мух, они наплодились еще до Рудени - при Зеленине и Шевелеве - тяжкое наследие мрачных времен. Может Руденя и не хотел бы кормить столько чужих ртов, но попробуй им накрыть стол с тремя пончиками с повидлой и газ. водой, они потом все правительство области с говном сожрут.
      0 0
  • cherrybrandy Offline
    17 Декабря 2016, 09:16
    Где эти сексуально озабоченные Дропкин с его сослуживцем гермофрадитом кнопкой? Пора писать срач! Время дорого.
    0 0
  • cherrybrandy Offline
    17 Декабря 2016, 09:18
    МГЕР, труба зовет!
    0 0
  • cherrybrandy Offline
    17 Декабря 2016, 09:21
    Смелей вперед - труба зовет!
    Come on! Move your body!
    Your body! Алены, Оли, Нади!
    Пусть танцуют все
    (@дискотека Авария)
    0 0
  • cherrybrandy Offline
    17 Декабря 2016, 09:28
    Move your body!
    двигайте своими телесами, о,мгеровцы-други!
    Вперед на прабешку в парк Победы!
    Бабло зовет!
    Все на лекцию в тир!
    В бюджете еще есть деньги!
    Мы рождены, чтоб отжимать их без зазрения совести!
    Мы - мгер! Мы одна команда едоков бюджета!
    0 0
  • cherrybrandy Offline
    17 Декабря 2016, 09:34
    Дропкин-фигопкин, как-то ты непонятно пишешь, ты хотел бы поднять восстание против Путина или не хотел бы? Напиши, да или нет.
    А ты эротическая кнопка, все еще хочешь?
    0 0
  • pon'chik Offline
    17 Декабря 2016, 21:28

    cherrybrandy,к вашему сведению,мы не за деньги работаем.Это добровольное волонтёрство. Этим мероприятием мы показали какие бывают виды оружия и увеличили знания молодёжи об освобождении Калинина.
    Только не понятно,что плохого в этом увидели вы? Мы ВСЕ должны помнить о подвигах наших дедов и прадедов
    0 2
    Смотреть ответы (1)
    • 18 Декабря 2016, 09:53
      Помнить надо. Показухи не надо, детка. Показуха убивает любое благое начинание.
      0 0
  • cherrybrandy Offline
    17 Декабря 2016, 22:15
    Ягненок в жаркий день зашел к ручью напиться;
    И надобно ж беде случиться,
    Что около тех мест голодный рыскал Волк.
    Ягненка видит он, на добычу стремится;
    Но, делу дать хотя законный вид и толк,
    Кричит: "Как смеешь ты, наглец, нечистым рылом
    Здесь чистое мутить питье
    Мое
    С песком и с илом?
    За дерзость такову
    Я голову с тебя сорву".-
    "Когда светлейший Волк позволит,
    Осмелюсь я донесть, что ниже по ручью
    От Светлости его шагов я на сто пью;
    И гневаться напрасно он изволит:
    Питья мутить ему никак я не могу".-
    "Поэтому я лгу!
    Негодный! слыхана ль такая дерзость в свете!
    Да помнится, что ты еще в запрошлом лете
    Мне здесь же как-то нагрубил:
    Я этого, приятель, не забыл!"-
    "Помилуй, мне еще и отроду нет году",-
    Ягненок говорит. "Так это был твой брат".-
    "Нет братьев у меня".- "Taк это кум иль сват
    И, словом, кто-нибудь из вашего же роду.
    Вы сами, ваши псы и ваши пастухи,
    Вы все мне зла хотите
    И, если можете, то мне всегда вредите,
    Но я с тобой за их разведаюсь грехи".-
    "Ах, я чем виноват?"- "Молчи! устал я слушать,
    Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
    Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".-
    Сказал и в темный лес Ягненка поволок.
    1 0
  • cherrybrandy Offline
    18 Декабря 2016, 15:15
    И дедушка Крылов в своей басне тоже уделил внимание показухе (Но, делу дать хотя законный вид и толк, кричит: "Как смеешь ты, наглец, нечистым рылом здесь чистое мутить питье моё с песком и с илом? За дерзость такову я голову с тебя сорву"). А вот в дальнейшем Волк решительно отказывается от жевания соплей и переходит непосредственно к делу (Сказал и в темный лес Ягненка поволок). Вот так бы и МГЕР выявляло чиновников-коррупционеров, партийных функционеров-приспособленцев, расхитителей бюджетных средств, работало бы на строительстве новых дворцов детей и молодежи, новых лечебных корпусов с бесплатным обслуживанием пациентов, возводило школы, детсады и тиры - забивали бы гвоздики, мешали раствор, делали кирпичную кладку, вставляли тяжелые стеклопакеты и т.д. - и все это скромно, без пиара и шумихи, без этого идиотского селфинирования, без крикливых самодовольных статей в СМИ, без самолюбования и ожидания похвал. Вот тогда может быть вы и заслужили бы уважение и признание общества. А так, как сейчас, вы словно герои еще и других басен Крылова "Мартышко и очко", "Квартет" и др.
    1 0
  • cherrybrandy Offline
    18 Декабря 2016, 15:40
    Возьмем для примера Крота. Что мы о нем знаем? Разве он когда-нибудь пиарился, разве он кому-нибудь в нос винтовкой тыкал? Мы ни разу в народных новостях не читали про то, как он наматывает круги в парке Победы, и он никогда не селфинировался, не разгуливал по улицам с длинным показушным флагом, и не складывал из глупых пингвинов-тинейджеров слово "Спасибо!" Почему мы его ни разу не уличили ни в чем подобном? Потому что он скромный труженик овощебазы, вкалывающий сутки через трое и к тому же совмещающий тяжелый физический труд с не менее тяжелыми медицинскими дежурствами. МГЕР, берите с него пример, работайте, а не пиарьтесь, читайте художественную литературу, а не постите всякую хрень Вконтакте с прыщавыми девками. И к вам потянутся люди, а не бюджетные воры, которые в любую минуту продадут вас за три копейки.
    2 0
    Смотреть ответы (2)
    • 18 Декабря 2016, 13:01
      Здраво! Да, я такой, и при этом парень-скромняга!
      0 0
    • Ms. Offline
      19 Декабря 2016, 20:37
      Крот Вам заплатил?
      0 0

В тверском тире состоялась лекция в честь 75-летия освобождения г. Калинина

16 Декабря 2016, 11:12

15 декабря в тверском тире состоялась лекция, организованная тверскими молодогвардейцами, посвященная 75-ой годовщине освобождения Калинина от немецко-фашистских захватчиков. Ее провел преподаватель истории Хилев И.В. На мероприятии присутствовали люди из разных районов Тверской области. По окончании лекции желающих ждали занятия по стрельбе. Они проходили под руководством опытных инструкторов и тренеров, после обязательного инструктажа. 

16 декабря Тверь отмечает 75-ю годовщину освобождения г. Калинина от немецко-фашистских захватчиков. Пользуясь случаем, поздравляем жителей нашего города с этим Великим Днем!

Оцените статью
   7  21
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (252)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Paul_Moriarty Offline
    16 Декабря 2016, 11:33
    Стрельба по ̶б̶е̶г̶а̶ю̶щ̶и̶м̶ движущимся мишеням была?
    10 3
    Смотреть ответы (14)
    • xoma999 Offline
      16 Декабря 2016, 11:58
      Я думаю, что неуместно так шутить.
      По-моему, отлично, что молодёжи показывают что-то новое и учат этому, раскрывая потенциал ребят.
      4 13
      • Ferapont Offline
        16 Декабря 2016, 13:24
        Ага. Потенциал их родителей простой народ уже 20 лет разгребает. Никак не может разгрести.
        15 0
        • dtropkin_69_ Offline
          16 Декабря 2016, 14:20
          Для начала разберитесь кто правил в СССР с 70г. когда в этом большевистском государстве начались экономические проблемы и, власть центра(России) над республиками начала таять из-за чего и произошла 2 катастрофа .
          2 6
          • 16 Декабря 2016, 11:46
            Да, в СССР не было лёгкой промышленности ( по тропкину ) и не перерабатывались станки директорами. Отсюда и все проблемы!
            5 0
          • Proletary Offline
            16 Декабря 2016, 15:11
            А какие экономические проблемы начались в 70-м году? И кто пришел к власти в 70-м году? Очень хочу лучше узнать историю своей страны.
            6 0
            • dtropkin_69_ Offline
              16 Декабря 2016, 15:18
              Откройте википедию ... у меня нет на вас времени .
              1 9
              • Proletary Offline
                16 Декабря 2016, 15:26
                Хотелось бы комментарий от вас. Википедия ведь наврать может.
                5 0
              • 16 Декабря 2016, 12:38
                "dtropkin_69_ Это википедия и ее пишут разные люди которые порой не разбираются, что это за организация .09.12.2016 22:06" Кому верить, тропкин?)))
                3 0
                • dtropkin_69_ Offline
                  16 Декабря 2016, 20:13
                  Я вам написал просто самый популярный сайт и все .. а с вашей стороны уже идет игра слов .
                  1 2
              • TeleboOk Offline
                16 Декабря 2016, 16:11
                Я думаю у вас и с таблицей умножения проблемы.
                5 0
      • TvereZ Offline
        16 Декабря 2016, 15:01
        Тридевятая хома, вы вот за 2 месяца на ресурсе чему научились? Все так же привычно играете роль мазохиста для битья в каждой самохвальной новозди про мегерастов? )))
        8 0
        • 16 Декабря 2016, 12:05
          У нас в стране за садомазо и прочие ролевые игры не наказывают! Демократия! Может хома три девятки любит, когда её плетью по...В общем, все поняли.)
          5 0
          • Proletary Offline
            16 Декабря 2016, 15:12
            999 оттенков серого. Во всех смыслах.
            7 0
            • 16 Декабря 2016, 12:47
              Новая ролевая игра-"малолетка-апологетка 999". Дальше не расскажу, ибо...)
              4 0
  • horton Offline
    16 Декабря 2016, 11:34
    Сложилось впечатление, что просто мОлодежи захотелось пострелять ))
    9 2
    Смотреть ответы (11)
    • xoma999 Offline
      16 Декабря 2016, 11:58
      Странно у вас сложилось впечатление.
      Почему-то другие этим не занимаются, не показывают молодёжи что-то новое и интересное. А как только это делает МГЕР, так сразу начинает литься какая-то грязь.
      3 9
      • TvereZ Offline
        16 Декабря 2016, 14:09
        Вы всерьез считаете, что дешевая околополитическая массовка достойна чего-то другого? )))
        8 0
        • dtropkin_69_ Offline
          16 Декабря 2016, 14:18
          Россия не настолько богата как Украина ,чтобы давать деньги людям за то ,чтобы они пришли и послушали лекцию .Все был добровольно поэтому есть пустоты на скамейках .
          P.S. В Украине во время празднования Дня независимости платили 150 гривен за то, чтобы побыть массовкой и подержать флаг .
          1 7
          • Paul_Moriarty Offline
            16 Декабря 2016, 14:28
            За что же ты своих товарищей пустотами назвал?
            11 0
            • 16 Декабря 2016, 11:35
              Оговорка по Фрейду, тропкин). Но я согласен целиком и полностью.)
              5 0
        • DINA69RUS Offline
          16 Декабря 2016, 15:27
          TvereZ, Каждый гражданин имеет право на законные интересы, Ваши мы грязью не поливаем...
          2 4
          • TvereZ Offline
            16 Декабря 2016, 15:34
            Я не занимаюсь унылым и неумелым пропагандонством своих интересов на каждом заборе.
            6 0
            • dtropkin_69_ Offline
              16 Декабря 2016, 20:14
              Только на ТИА
              1 2
          • 16 Декабря 2016, 12:50
            Это не грязь, девчушка 69, это наше мнение, свобода выражения которого гарантировано 29-й статьёй КРФ. Ведь в МГРЕ КРФ знают назубок все). Даже уроки проводят.
            3 0
            • DINA69RUS Offline
              17 Декабря 2016, 12:47
              Выражайте своё мнение, мы же не против. Мы весьма рады, что мы Вас так интересуем, ни одной нашей новости не пропускаете
              1 1
              • Ms. Offline
                19 Декабря 2016, 20:36
                Вы слишком умнылы чтобы на Вас обращать повышенное внимание. Скорее похожи на мух которые жужжат и раздражают.
                0 0
  • Proletary Offline
    16 Декабря 2016, 11:42
    Ну в этот раз без идиотской символики. Новость можно считать положительной.
    8 1
    Смотреть ответы (17)
    • xoma999 Offline
      16 Декабря 2016, 11:59
      А если бы была символика, то сразу новость была бы отрицательной?
      Хотя если подумать логически, то информация от этого не поменялась бы.
      4 9
      • 16 Декабря 2016, 09:18
        В МГЕР не умеют не только думать, но и делать это логически. Не обманывайте нас, деточка)). После последнего перла про то, как честный человек сам решает следовать ему Конституции или нет !!!, иного вывода об умственных способностях МГЕровцев у меня нет.)
        13 1
        • dtropkin_69_ Offline
          16 Декабря 2016, 13:59
          И крот что-то говорит про логику ...
          1 7
          • 16 Декабря 2016, 11:18
            Прошу Вас, подросток, поясните сей перл доступно). Вы ведь не олигофрен, путающийся в определении собственной организации с юридической точки зрения)
            "xoma999
            Знаете, это уже дело каждого честного человека, как поступать и следовать ли Конституции или нет. 12.12.2016 20:53". Вопрос, вытекающий из коммента МГЕРовки под № 999. Если человек выбирает следовать ли ему Конституции либо нет, то не является ли он приспособленцем, сиречь, продажной личностью? Заранее спасибо за умный)) ответ.
            6 0
            • dtropkin_69_ Offline
              16 Декабря 2016, 14:23
              Вы можете и не следовать конституции, но когда об этом узнают специализированные структуры, вы будете наказаны . Вот ,что она хотела сказать .
              1 5
              • horton Offline
                16 Декабря 2016, 14:31
                Интересно, а зачем же наказывать ЧЕСТНОГО человека, о котором пишет ваша подруга xoma999???
                5 0
              • 16 Декабря 2016, 11:37
                Тропкин, а разве честный человек может НЕ следовать Конституции? Это ключевое, тропкин)) Будьте добры пояснение.
                4 0
                • dtropkin_69_ Offline
                  16 Декабря 2016, 15:02
                  Думаю что опечатка ....
                  1 1
                  • 16 Декабря 2016, 12:06
                    Где? В башке у 999-й? А может в репе тропкина что-то "апичаталось"?)
                    5 0
                    • dtropkin_69_ Offline
                      16 Декабря 2016, 15:16
                      Кто писал .... и товарищ можете успокоиться ... вы свою задачу выполнили
                      .
                      1 3
                    • horton Offline
                      16 Декабря 2016, 15:19
                      Теперь понятно: вместо "честного" должно стоять "НЕчестного" ))))))))))
                      3 0
                      • 16 Декабря 2016, 12:51
                        И это уже правда, которую хотела с такой натугой выразить 999-я!
                        3 0
                    • TvereZ Offline
                      18 Декабря 2016, 10:49
                      У обоих в ДНК )))
                      0 0
      • TvereZ Offline
        16 Декабря 2016, 15:03
        символика не нужна, достаточно лиц, на которые не нашлось штанов (с) )))
        3 0
      • Proletary Offline
        16 Декабря 2016, 15:20
        Разумеется. В таком событии уместна символика, имеющая отношение к празднику. Звезда, серп и молот, портрет Сталина, голос Левитана и так далее. Можно по-разному относится к личности Сталина, но он точно имеет отношение к празднику. А реклама МГЕР и прокладок с крылышками в этот день неуместна.
        2 0
        • 16 Декабря 2016, 12:54
          Позвольте! Во время войны среди граждан Калинина были предатели, пусть и немного. Это не секрет. Вот Вам и взаимосвязь с МГЕР. Логично, товарищ?
          0 0
          • Proletary Offline
            16 Декабря 2016, 21:56
            А вот честно говоря, сложный вопрос. Вспомним то время, от революции до начала войны времени прошло по нашим меркам считай как от перестройки до сегодня, разница между предателями и теми, кто искренне хотел другой судьбы для своей страны нам виднеется только из источников, которые нельзя считать беспристрасными. Вспомни биографию того же Деникина и сравни ее с биографией того же Краснова. Или просто представь человека из семьи, где были осужденные по 58 статье, по разнарядке осужденные. Вполне допускаю мысль, что среди предателей были не только мрази конченные, но честные люди, просто, как сейчас говорят, "неверно расставившие акценты". Из современных примеров - бесстрашный и безголовый комсомолец-фанатик Басаев, боевой советский офицер Масхадов, которого никто не посмел обвинить в военных преступлениях и переигравший их всех Кадыров-старший. Так что, как говорила пресловутая дочь офицера, не все так однозначно. По крайней мере не стоит сравнивать тех предателей и "предателей" с нашими собеседниками. С последними как раз все понятно.
            1 0
  • 16 Декабря 2016, 11:42
    чего то патриотов маловато
    6 2
    Смотреть ответы (25)
    • Proletary Offline
      16 Декабря 2016, 11:51
      Здесь все: Никита, Стас, Гена, Турбо и Дюша Метёлкин
      14 3
      • xoma999 Offline
        16 Декабря 2016, 12:01
        Очень глупый подкол.
        4 9
        • 16 Декабря 2016, 12:12
          xoma999, спрячь зубы, трансвестит)
          9 2
          • dtropkin_69_ Offline
            16 Декабря 2016, 14:00
            Лучшие шутки ) прям 100 баллов .... так держать петросян
            0 7