02 Декабря 22, 08:40
Народные Новости, Общество
28 Ноября 2016, 10:11

Утренний беспредел на ул.Горького!

Горько смотреть на наш город, уж такого хамства на дорогах… трудно найти в другом месте нашей родины, а уж утро выдалось на славу! Отдельное слово маршруткам… и уж простите при всем уважении, считаю с сегодняшнего дня, что нет у нас ГИБДД в городе, иначе как все это объяснить я просто не знаю (встречная, трамвайные встречные, задний ход по встречной, сплошной поток поворота на лево с ул.  Шевченко под знак направо - ну это вообще норма), и огромное спасибо всем кто пропускает таких "водятлов", в то время как стоит поток людей, ещё способных думать и ждать.

 

Видео
Оцените статью
   46  7
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (73)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • kudimov Offline
    28 Ноября 2016, 10:45
    Не хватает еще одного моста, который нам обещают построить. Я помню.
    24 1
    Смотреть ответы (1)
    • 29 Ноября 2016, 08:22
      Ходите пешком Это полезно для здоровья. 5-10 км утренней прогулки резко снизит статистику сердечно-сосудистых заболеваний среди мужчин среднего возраста. Как альтернатива летом- велосипед.
      Кстати- это норма для деревенских жителей. Мои двоюродные сёстры все 10 лет в школу отьездили на велосипеде летом а зимой на лыжах. Ржевский район.
      3 1
  • TVERSKOY_SK Offline
    28 Ноября 2016, 10:46
    Маршрутки поворачивают с встречных трамвайных путей направо и почему их не штрафуют, я лично сказать не могу.
    20 0
    Смотреть ответы (2)
    • Ferapont Offline
      28 Ноября 2016, 10:56
      Самым оптимальным для горожан будет только отстрел водил шайтан-арба, владельца маршрута и чиновников, бездействующих и поощряющих этот беспредел.
      ПыСы. Главарей гайцов можно туда же и за то же.
      34 1
    • Veniamin Offline
      28 Ноября 2016, 12:01
      а что вы хотите,если губернатор своим решением лично дает каждому маршрут,который хочет шайтан-арба
      15 0
  • VladislaV Offline
    28 Ноября 2016, 10:48
    Да, сегодня пробенция как никогда хороша была... Причем без видимых причин, аварий и ремонтов дорог вроде не было.
    17 0
    Смотреть ответы (10)
    • TVERSKOY_SK Offline
      28 Ноября 2016, 10:52
      3 ряда поворачивали в один, нарушая предписание знака и разметки, так что результат - транспортный коллапс на речном.
      20 0
      • Ferapont Offline
        28 Ноября 2016, 10:58
        Усугубляло то, что при съезде с Нового моста всем нужно было в левый средний ряд. При том, что средний правый был свободен до Советской.
        Не иначе как понедельниковый кретинизм.
        17 0
        • VladislaV Offline
          28 Ноября 2016, 11:01
          Да, я тоже замечаю, что этот левый средний ряд забивают какие-то балбесы и блокируют спуск с моста, а рядом правый средний, едущий туда же, свободен.
          14 0
          • SSnegin Offline
            28 Ноября 2016, 12:34
            Потом эти балбесы, вместо того что бы после перекрёстка ехать в левом ряду, едут по прямой, выдавливая тех, кто едет прямо из правого и оставляют левый ряд свободным непонятно для чего... Прошу прощения у тех, кто окончательно потерял пространственную ориентацию по ходу повествования )
            12 0
            • Ironman8891 Offline
              28 Ноября 2016, 14:46
              разметку надо нарисовать через перекресток порядную
              5 0
              • VladislaV Offline
                28 Ноября 2016, 19:05
                Смещающуюся налево на один рядок.
                3 0
        • Никита Offline
          28 Ноября 2016, 11:24
          Левый средний ряд - это третий ряд от обочины? Я просто с трубом понимаю.
          0 4
    • peshehod Offline
      28 Ноября 2016, 11:18
      Я всласть подремал в автобусе))
      4 0
      • Ironman8891 Offline
        28 Ноября 2016, 14:47
        ну и какой ты теперь пешеход?)
        3 0
        • peshehod Offline
          28 Ноября 2016, 17:19
          Выспавшийся!
          4 0
  • abeltv Offline
    28 Ноября 2016, 10:54
    А откуда ГИБДД в Твери взяться? Один начальник отбывает наказание, другой бывший врио под следствием.... А без руководства как известно никто и не работает. Врио, который сейчас руководит ГИБДД, начальником вряд ли станет, вот и работает как может.... Без какого-либо энтузиазма....
    27 0
    Смотреть ответы (2)
    • Naum Offline
      28 Ноября 2016, 11:19
      Если Черных не может работать, так нечего становиться ВРИО.Пусть откажется от должности и вместо него поставят другого, кто может руководить ГАИ и наведет в городе порядок.
      18 0
      • BARBAdos Offline
        28 Ноября 2016, 12:39
        Черных поставили и.о. от безысходности - он единственный, кто не под следствием и не сидит. А так он обычный пресс-секретарь, руководитель он никакой, да и насколько мне известно, он и сам не питает особых карьерных иллюзий, наверное понимает, что не справится, а может боится, что не устоит перед соблазном - искушения то на этом посту нешуточные.)))
        9 0
  • ChsZ Offline
    28 Ноября 2016, 11:03
    И каждый день так. Поражаюсь на наглость многих водятлов, которые поворачивают не со своей полосы под камерой. А следовательно вывод - камеры не штрафуют за такие повороты. ТОГДА ДЛЯ ЧЕГО ОНИ? Рубить капусту с тех, кто случайно заехал передними колесами за знак "Стоп"?

    Так же прекрасно понятно, что на наиболее сложных участках утром нужен живой регулировщик с палкой. Но вместо этого живые сотрудники стоят в подворотнях по выходным и нарабатывают план по отлову пьяниц. Дело тоже нужное, но может хватит жить одними планами и пора взяться за реальную работу по обеспечению БДД?
    33 0
  • HEKTOE Offline
    28 Ноября 2016, 11:34
    Очень интересно послушать руководство ГИБДД по этому поводу. Так же надеюсь, они скажут что-то типа "прстите нас, мы не смогли, уходим..."
    17 1
    Смотреть ответы (1)
    • Alx Offline
      28 Ноября 2016, 17:12
      Да обычно ответят, что несмотря на сокращение кадров работа идет, столько то тысяч водителей привлечено к ответственности. У них такая система показателей, хотя показатель должен быть один: порядок на дорогах.
      4 0
  • 28 Ноября 2016, 11:36
    Ха-ха, зато сегодня, в 9:30, проезжая по ул. Горького, на Лен. заставе стояли сотрудники ГИБДД, тормозили всех...))) У Заставы видимо важнее тормозить, в утренний час пик...)) Не, не так... Видимо их поставили "палки, галки" собирать, а не руководить движением, чтобы не было пробок... Бред полнейший....
    19 0
    Смотреть ответы (1)
    • albert-jurgen Offline
      28 Ноября 2016, 13:35
      на заставе кстати, со стороны вагонного маршрутки поворачивают с Лен.шоссе с правого ряда, а с улице Горького в сторону Лен. шоссе поворачивают при обгоне по встречке, когда ДПС там нет, но везде экипаж не поставишь, проще заставить законодательно исполнять обязанность по договору, в каждой машине видеорегистратор событий на дороге и в салоне, так было прописано в условиях конкурса, и просто время от времени на конечной отсматривать материал, там за одну поездку грубых нарушений ПДД минимум на 10 лишений каждого водителя
      7 0
  • TeleboOk Offline
    28 Ноября 2016, 11:45
    Пробки пробками.
    А вот порядок с маршрутками без внешних независимых сил не наладить.
    Нужны незаинтересованные люди.
    24 0
    Смотреть ответы (3)
    • bublik Offline
      28 Ноября 2016, 12:02
      линчеватели что-ли?
      11 0
      • TeleboOk Offline
        28 Ноября 2016, 17:06
        Те же ГИБДД, но из других регионов.
        Но это большой шухер будет.
        И он будет. Но, когда это будет кому то нужно и с какой то конкретной целью.
        0 0
  • Бертран Offline
    28 Ноября 2016, 11:59
    Вы живёте в большом современном городе, господа и с такими мелочами нужно мириться. Не нравится- ставьте машину в гараж (не во двор!) и пешочком- баба с возу кобыле легче.
    5 14
    Смотреть ответы (1)
    • Bazilio Offline
      28 Ноября 2016, 12:27
      Это ты про Сингапур или Дубай?
      6 0
  • 28 Ноября 2016, 12:00
    ГИБДД, впрочем как и городской власти, у нас действительно нет… Иначе как объяснить, что в час пик нет ни одного регулировщика для борьбы с пробками и заторами на дорогах города. Гораздо приятнее сидеть в машине в засаде или стоять в тихом и спокойном месте в это время… Недавняя пробка на южном путепроводе в одну из пятниц… Кто-нибудь видел наших бравых инспекторов в этом районе? Нет… Они были, целых три машины в Заволжье при съезде с Нового моста, где в это время было абсолютно спокойно… Суббота, 18 ноября. Старый мост закрыт из-за съемок, центр стоял, набережная А.Никитина и ул.Горького тоже. И никого… Нет ГИБДД… Все наплевать…Власти, давшей разрешение на съемку и перекрывшей движение на мосту и создавшей коллапс, и руководству ГИБДД, ответственному за организацию и безопасность движения. Какая же будет в городе организация безопасного движения, если на глазах у бравых носителей формы маршрутки поворачивают через ряды, мчат по рельсам со скоростью 80 км.час и более, перекрывают перекрестки 5-7 машинами, отчаянно при этом сигналя, пролетая на красный свет и мчась по встречной полосе движения… Все на глазах… Все с попустительства… Нет у нас ГИБДД, нет власти… У нас есть вечный бардак на дорогах, организованный хаос, множество видеокамер и эвакуаторов (доходная статья), а также наличие одновременно нескольких машин ДПС на Привокзальной площади (видимо исполнение плана по штрафам за неправильную парковку) в ожидании пассажиров с пригородных поездов. Зато у нас есть расчищенные и нечищеные дороги по категориям, недавно введенным гор. администрацией, горы снега и льда, ямы и ухабы после ремонта, раскопанные улице в центре и на окраинах, открытые канализационные люки (перечислять их слишком долго)… Нет у нас власти, нет и ГИБДД…
    27 0
    Смотреть ответы (1)
    • Iriska-Iriska Offline
      30 Ноября 2016, 11:33
      вот только не надо этих регулировщиков. Как только кто-то встает на перекресток регулировать движение - пробка увеличивается в разы!!!
      2 0
  • Юлёк Offline
    28 Ноября 2016, 12:10
    В 8.40-8.45 на Речном стояли 2 машины ДПС,а рядом с ними человек 6 гайцов, так они поржали, друг другу, что-то попередавали и сели по машинами,кроме того, на одной из машин включили "мигалку" со звуковым сигналом и развернувшись поехали в общий поток на мост. Так что им на всех нас..ть, говорят: высовывайтесь в окно и кричите "Раз, два, трис - пробка рассасис", би-биб. Авось поможет.
    13 0
  • pitkin Offline
    28 Ноября 2016, 12:23
    Какой хозяин, такое и хозяйство!!!Что говорить, уже всё сказано в предыдущих комментариях.Такое ощущение, что город живёт сам собой, а власть в городе занята чем-то другим.
    13 1
  • 28 Ноября 2016, 12:23
    Сотрудниками Управления ГИБДД УМВД России по Тверской области проанализирована видеозапись нарушения Правил дорожного движения водителями транспортных средств. В связи с тем, что государственные регистрационные знаки автомобилей-нарушителей не читаются, в настоящее время привлечь водителей транспортных средств к административной ответственности за нарушение ПДД РФ не представляется возможным.

    Управление Госавтоинспекции Тверской области обращается к участникам дорожного движения! Если вы обладаете записью данных или других грубых нарушений правил дорожного движения, позволяющих идентифицировать транспортные средства по государственным регистрационным номерам, направляйте обращение и видеофайлы в адрес УГИБДД УМВД России по Тверской области через официальный сайт gibdd.ru либо через группу Госавтоинспекции Тверской области в социальной сети во вкладке «Народный контроль» https://vk.com/gibdd69. На фото или видео должен быть штамп даты и времени нарушения.
    7 8
    Смотреть ответы (21)
    • ChsZ Offline
      28 Ноября 2016, 12:38
      Уважаемая автоинспекция, а что на счет живых регулировщиков в час-пик на наиболее проблемных участках? Например, пересечение Горького и Благоева и т.д. Или в наличии одни считыватели с мониторов остались?

      Сидеть в теплом кабинете и присылать штрафы за заезды за стоп-линию, конечно, комфортнее, чем палкой махать на перекрестке. Но если светофор многим водителям не указ и на дорогах поэтому хаос, то может все-таки стоит живого регулировщика поставить?
      16 1
      • Rowenta Offline
        28 Ноября 2016, 12:40
        Или автоматчика для балбесов.
        8 0
        • Alx Offline
          28 Ноября 2016, 17:22
          Ну да, иначе толку то от этого регулировщика. Ну свистит он, машет жезлом. Нарушители как ехали так и едут, все равно регулировщик штрафовать в пробке никого не может. Надо переделывать законодательство о видеофиксации, чтобы регулировщик просто снимал кино, а потом автовладельцам рассылали письма со штрафами, как сейчас сделано со средствами автоматической фиксации.
          3 0
      • BARBAdos Offline
        28 Ноября 2016, 12:52
        если вам и ответят, то скорее всего сошлются на отсутствие свободных сотрудников для работы регулировщиком. Хотя когда какая-нибудь шишка приезжает, то на пути следования кортежа у каждого перекрестка полицейский стоИт. Конечно допускаю, что может это и не дпсник, а кто то другой, но дела это не меняет, чем то эти люди занимаются в обычные дни непонятно.

        А вообще Управлению ГИБДД стОит задуматься над своей работой - сплошные провалы во всем! Дороги не контролируются, постоянные нарушения на одних и тех же местах, регистрационные действия - тоже кошмар, ну и коррупция таких масштабов, что не нашли ничего лучшего как назначить руководителем пресс-секретаря, все остальные или еще хуже или сидят...
        7 1
        • ChsZ Offline
          28 Ноября 2016, 13:20
          Верное замечание. Когда приезжает большой человек, то народу хватает. Жители города, конечно, люди не большие и ставить ради них пост на каждом перекрестке не нужно, но хотя бы на проблемных участках на пару часов. Большего не просим, просто хоть чуть-чут навести порядок.
          П.с. Не думаю, что ответят))
          4 1
        • abeltv Offline
          28 Ноября 2016, 16:33
          Да, насчёт регистрации машины сейчас оказывается такая жо..па, запись на 2 недели вперёд - раньше за полчаса...час новые номера получали, сейчас по записи через 2 недели - вот это улучшение сервиса..... за наши деньги. Только за это врио надо снимать с должности....
          3 0
          • ChsZ Offline
            28 Ноября 2016, 21:08
            Врио тут не причем. Это федеральная затея. Пришел приказ - реализовали как могли.
            Очень часто в Москве такие приказы издает тот, кто за пределы МКАДа выезжал последний раз еще в школьные годы на экскурсию. Он и не представляет, как тут, что называется, на земле.
            2 0
          • Putnik2000 Offline
            29 Ноября 2016, 09:32
            Также и на выдачу/замену ВУ. Говорят, что вышло ПП, что с 1 сентября все услуги только по записи. Ошибка ГИБДД в том, что неправильно рассчитали временные интервалы и не ввели проверку на массовую бронь времени, тем самым создав длинную очередь.
            1 0
            • nikls Offline
              01 Декабря 2016, 12:10
              А мне замена прав по записи понравилась. Приходишь к назначенному времени - и ни в какой очереди 2 часа на ждешь.
              0 0
        • 28 Ноября 2016, 23:25
          А зачем им задумываться? Статистику делают, отчитываются перед МВД, все нормуль.
          1 0
      • albert-jurgen Offline
        28 Ноября 2016, 13:54
        достаточно привлекать водителей за въезд на перекресток за которым образовался затор.
        Статья 12.13. Нарушение правил проезда перекрестков 1. Выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.
        6 0
        • ChsZ Offline
          28 Ноября 2016, 14:09
          Не достаточно.

          Во-первых, это не решает самой проблемы. Нарушителям, возможно, и приходит письмо счастья, но для одних - это бумажка, извините, в туалет сходить, т.к. они в принципе штрафы не платят, для других - это не деньги, чем стоять в пробке и уважать других, проще нарушить и заплатить "сущие копейки".

          Во-вторых - каждый день вижу одних и тех же людей, кто нарушает ПДД таким образом. Судя по всему, за поворот не из той полосы и за выезд на перекресток штрафы не приходят.

          В-третьих - сейчас зима. Дороги завалены снегом и грязью. Вместе с этим запачканы и номера у многих. Не раз видел товарищей, которые с машины снег смахнули, а с номера как бы "руки не дошли". А ГИБДД потом пишет "не возможно считать номера, извините, привлекать к ответственности некого".

          В-четвертых - по большому счету мне плевать, кого и за что оштрафуют. От этого легче не становится. Мне хочется самому ехать спокойно соблюдая ПДД и быть хоть чуть-чуть уверенным в том, что тот парень в соседней машине их так же соблюдает. Поворачивая налево с трамвайных путей мне хочется быть уверенным в том, что поворот осуществляется в один ряд в порядке очереди, а не в три, как это принято на тверских перекрестках, а пытаясь проехать прямо, я хочу быть уверен в том, что какой-то олень не перегородит движение, потому что ему надо повернуть налево там, где не положено.

          При виде человека в форме и с полосатой палкой, все-таки, у многих злостных нарушителей отпадает желание проехать как вздумается и в голове начинают всплывать давно забытые пункты ПДД.
          9 1
          • abeltv Offline
            28 Ноября 2016, 16:35
            Согласен на все 200%, даже добавить нечего....
            0 0
      • Marusia Offline
        30 Ноября 2016, 11:03
        Ставили живого, все плевали на него! Даже по двое они там стояли, бесполезно! Уберите в этом промежутке снежный отвал и разрешить в две полосы официально вставать, выезд на набережную возможен в две полосы. Каждый день на этом перекрестке идет отчаянный бой за место!
        0 0
      • Iriska-Iriska Offline
        30 Ноября 2016, 11:36
        ну нет толку от этих живых регулировщиков! Только вред один. Каждый день езжу через Речной! Если дядька стоит и пропускает движение из центра на набережную А.Никитина, то 100% будет пробка из Заволжья. Все стремятся проехать перекресток Горького - Комсомольский, в итоге движение затыкается напрочь. Когда регулировщика нет, то все само движется. Пусть медленно, но движется!!!
        1 0
        • nikls Offline
          01 Декабря 2016, 12:16
          А я вот сколько раз наблюдал наоборот. Если стоит регулировщик у церкви на проезде с Горького на набережную, то Горького едет нормально. Там надо либо утром на постоянку ставить регулировщика, либо ставить дополнительный светофор.
          0 0
    • Tara Offline
      28 Ноября 2016, 12:41
      А что вам мешало сухим летом читать гос знаки? Смог, солнце?
      6 0
    • albert-jurgen Offline
      28 Ноября 2016, 13:45
      отправлено в «Народный контроль» https://vk.com/gibdd69 более 10 обращений согласно требованиям размещения к рассмотрению, привлекли только троих, остальные обращения по нарушениям проигнорированы, не было ни ответа, ни претензий к данным, хотя в шапке группы четко написано, каждому обращению ответ
      5 0
    • bublik Offline
      28 Ноября 2016, 13:59
      повторюсь ещё раз. 10% от суммы штрафа, и будут вам и номера, и даты и время. глазки устанут все видео сюжеты смотреть. не перевелись ещё охотники за головами.))))
      7 2
      • id1Ray Offline
        28 Ноября 2016, 16:44
        да, это было-бы шикарно, мигом бы вернулось дорожное движение в городе в рамки пдд
        3 1
    • id1Ray Offline
      28 Ноября 2016, 16:48
      в этом месте такое происходит каждое буднее утро не по одному разу, и не по одному десятку раз, непонятно - камеры не работают?
      2 0
  • Tara Offline
    28 Ноября 2016, 12:39
    Складывается впечатление, что нарушают только маршрутки. Так вот, на прошлой неделе отдыхая в пробке на Горького, от нечего делать считала машины, проезжающие по ВСТРЕЧНЫМ трамвайным путям. Из 18 нарушителей за очень короткое время было 7 маршруток. Так что, " не пора ли на себя кума оборотиться "? А уж что твориться на пересечении Горького-Благоева и говорить нечего! Это маршрутки полностью блокируют движение по Горького?! Я не защищаю маршрутчиков, среди них хватает уродов, но и водители лекгковых машин тоже не агнецы невинные. А то, что наши власти не имеют понятия, что в Твери есть огромный Заволжский район - не новость ни для кого. Когда вечером одну полосу на Советской вычищали шесть электовеников в ряд, а наутро были уже убраны все навалы снега, с Горького снег ВООБЩЕ не вывозился. Ширина проезжей части сузилась до одной полосы
    16 0
  • 28 Ноября 2016, 13:29
    Mega.tver, странно, что тебя удивляет хаос на дорогах. Ты наверно недавно начал ездить или зачем-то приехал в Тверь из развитых стран. У нас все адекватные и умные люди, ценящие свое время, давно отказались от стояния в пробках вместе с россиянами.
    5 3
  • 28 Ноября 2016, 14:37
    на улице Шевченко утром - как и на некоторых соседних, где стоят школы и сады, движение адовое. водители уверены, что эти узкие улочки специально для того, чтобы пробки проскочить, а не чтобы машину припарковать и дите в сад/школу отвести. А если ты еще не дай Бог против основного течения едешь - простоишь незнамо сколько, никто не пропустит, хоть и со второстепенных дорог заезжают
    4 3
    Смотреть ответы (3)
    • bublik Offline
      28 Ноября 2016, 15:46
      Так сами пробку и создаёте, стараясь въехать на школьное крыльцо. Всегда паркуюсь метров за 100 до школы, и ни каких проблем с местами и выездом.
      12 1
      • 28 Ноября 2016, 22:34
        ню-ню....во-первых, для кого тогда предназначены места у школ и садов? во-вторых - в районе речного бывает и за 200м не припаркуешься, все заставлено
        1 3
    • Iriska-Iriska Offline
      30 Ноября 2016, 11:41
      узкими эти улочки становятся из-за того, что свои жоповозки бросают чуть ли не посреди дороги. Логика проста: "я же быстро". В итоге не проехать и даже не пройти. И знак из переулка Шевченко висит при повороте на Горького - только направо. Хоть кого-нибудь это остановило? ВСЕ едут там направо. Пока все плюют на правила и думают только о своем удобстве, пробки были, есть и будут!
      0 0
  • SeregaTver Offline
    28 Ноября 2016, 17:16
    У нас в городе только с одной штрафы поймать можно в Химинституте, остальные похоже отключены и водятлы маршруток в курсе -свои люди в ГИБДД им сообщили!
    3 0
    Смотреть ответы (1)
    • Marusia Offline
      01 Декабря 2016, 15:50
      А Вы проверьте ;-)
      0 0
  • Lysyj Offline
    28 Ноября 2016, 17:44
    извините меня за нецензурные выражения, но БЛ... зачем камеры на речном???не для того ли, чтоб пресекать подобное???наверняка в камерах номер зафиксирован! Чего добиваются, пока какой-то ветеран с берданкой не выйдет охотится на этих беспредельщиков? Эта ТВАРЬ людей везет по встречке, не боясь лишения и подвергая десятки людей смертельной опасности!Да за такое надо сажать и отбирать ТС у владельцев! Когда эти жирные взяточники начнут шевелиться в направлении общественного транспорта, приняв во внимание народный плач?
    5 0
    Смотреть ответы (1)
    • Alx Offline
      28 Ноября 2016, 17:45
      Ну будут большие автобусы пробки по тротуарам и встречке объезжать, кому от этого легче будет?
      0 5
  • poops Offline
    28 Ноября 2016, 20:03
    А никто мужичка больного не запечатлил на регистратор? Ехал по коноплянниковой) вроде в каске на велосипеде и пальцем показывал на всех "Ахахаха ПЕШЕХОДЫ"
    З.Ы. Там же вроде наб. Степана Разина перекрывали киношники и поэтому такой затор то был
    0 0
  • v_v_p Offline
    30 Ноября 2016, 08:52
    При чем тут маршрутки? Придите на перекресток Благоева и Горького с 8 до 10 утра. Посмотрите на стадо быдла, которое с ул.Благоева выезжает на перекресток и затыкает дорогу движущимся по Горького. И ни одного маршрутчика в этом стаде баранов нет. Все праведно кипящие гневом и ненавистью на ближнего своего. Так что смотрите каждый за собой.
    1 1
    Смотреть ответы (2)
    • Marusia Offline
      30 Ноября 2016, 11:17
      Если ехать по правилам, то с Благоева прямо невозможно будет вообще выехать. Идет поток с Горького в поворот на право, который тоже затыкает это"узкое горлышко". Я однажды простояла 5 светофоров...а толку то!
      1 0
      • nikls Offline
        01 Декабря 2016, 15:01
        А вот тут как раз сколько раз наблюдал, если есть регулировщик, то никто на перекрестке не остается. Правда тут двоим приходится работать, один не справляется. Это в ответ тем, кто пишет, что регулировщики еще хуже :-Р
        0 0

Автор

Mega.tver

Утренний беспредел на ул.Горького!

28 Ноября 2016, 10:11

Горько смотреть на наш город, уж такого хамства на дорогах… трудно найти в другом месте нашей родины, а уж утро выдалось на славу! Отдельное слово маршруткам… и уж простите при всем уважении, считаю с сегодняшнего дня, что нет у нас ГИБДД в городе, иначе как все это объяснить я просто не знаю (встречная, трамвайные встречные, задний ход по встречной, сплошной поток поворота на лево с ул.  Шевченко под знак направо - ну это вообще норма), и огромное спасибо всем кто пропускает таких "водятлов", в то время как стоит поток людей, ещё способных думать и ждать.

 

Оцените статью
   46  7
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (73)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • kudimov Offline
    28 Ноября 2016, 10:45
    Не хватает еще одного моста, который нам обещают построить. Я помню.
    24 1
    Смотреть ответы (1)
    • 29 Ноября 2016, 08:22
      Ходите пешком Это полезно для здоровья. 5-10 км утренней прогулки резко снизит статистику сердечно-сосудистых заболеваний среди мужчин среднего возраста. Как альтернатива летом- велосипед.
      Кстати- это норма для деревенских жителей. Мои двоюродные сёстры все 10 лет в школу отьездили на велосипеде летом а зимой на лыжах. Ржевский район.
      3 1
  • TVERSKOY_SK Offline
    28 Ноября 2016, 10:46
    Маршрутки поворачивают с встречных трамвайных путей направо и почему их не штрафуют, я лично сказать не могу.
    20 0
    Смотреть ответы (2)
    • Ferapont Offline
      28 Ноября 2016, 10:56
      Самым оптимальным для горожан будет только отстрел водил шайтан-арба, владельца маршрута и чиновников, бездействующих и поощряющих этот беспредел.
      ПыСы. Главарей гайцов можно туда же и за то же.
      34 1
    • Veniamin Offline
      28 Ноября 2016, 12:01
      а что вы хотите,если губернатор своим решением лично дает каждому маршрут,который хочет шайтан-арба
      15 0
  • VladislaV Offline
    28 Ноября 2016, 10:48
    Да, сегодня пробенция как никогда хороша была... Причем без видимых причин, аварий и ремонтов дорог вроде не было.
    17 0
    Смотреть ответы (10)
    • TVERSKOY_SK Offline
      28 Ноября 2016, 10:52
      3 ряда поворачивали в один, нарушая предписание знака и разметки, так что результат - транспортный коллапс на речном.
      20 0
      • Ferapont Offline
        28 Ноября 2016, 10:58
        Усугубляло то, что при съезде с Нового моста всем нужно было в левый средний ряд. При том, что средний правый был свободен до Советской.
        Не иначе как понедельниковый кретинизм.
        17 0
        • VladislaV Offline
          28 Ноября 2016, 11:01
          Да, я тоже замечаю, что этот левый средний ряд забивают какие-то балбесы и блокируют спуск с моста, а рядом правый средний, едущий туда же, свободен.
          14 0
          • SSnegin Offline
            28 Ноября 2016, 12:34
            Потом эти балбесы, вместо того что бы после перекрёстка ехать в левом ряду, едут по прямой, выдавливая тех, кто едет прямо из правого и оставляют левый ряд свободным непонятно для чего... Прошу прощения у тех, кто окончательно потерял пространственную ориентацию по ходу повествования )
            12 0
            • Ironman8891 Offline
              28 Ноября 2016, 14:46
              разметку надо нарисовать через перекресток порядную
              5 0
              • VladislaV Offline
                28 Ноября 2016, 19:05
                Смещающуюся налево на один рядок.
                3 0
        • Никита Offline
          28 Ноября 2016, 11:24
          Левый средний ряд - это третий ряд от обочины? Я просто с трубом понимаю.
          0 4
    • peshehod Offline
      28 Ноября 2016, 11:18
      Я всласть подремал в автобусе))
      4 0
      • Ironman8891 Offline
        28 Ноября 2016, 14:47
        ну и какой ты теперь пешеход?)
        3 0
        • peshehod Offline
          28 Ноября 2016, 17:19
          Выспавшийся!
          4 0
  • abeltv Offline
    28 Ноября 2016, 10:54
    А откуда ГИБДД в Твери взяться? Один начальник отбывает наказание, другой бывший врио под следствием.... А без руководства как известно никто и не работает. Врио, который сейчас руководит ГИБДД, начальником вряд ли станет, вот и работает как может.... Без какого-либо энтузиазма....
    27 0
    Смотреть ответы (2)
    • Naum Offline
      28 Ноября 2016, 11:19
      Если Черных не может работать, так нечего становиться ВРИО.Пусть откажется от должности и вместо него поставят другого, кто может руководить ГАИ и наведет в городе порядок.
      18 0
      • BARBAdos Offline
        28 Ноября 2016, 12:39
        Черных поставили и.о. от безысходности - он единственный, кто не под следствием и не сидит. А так он обычный пресс-секретарь, руководитель он никакой, да и насколько мне известно, он и сам не питает особых карьерных иллюзий, наверное понимает, что не справится, а может боится, что не устоит перед соблазном - искушения то на этом посту нешуточные.)))
        9 0
  • ChsZ Offline
    28 Ноября 2016, 11:03
    И каждый день так. Поражаюсь на наглость многих водятлов, которые поворачивают не со своей полосы под камерой. А следовательно вывод - камеры не штрафуют за такие повороты. ТОГДА ДЛЯ ЧЕГО ОНИ? Рубить капусту с тех, кто случайно заехал передними колесами за знак "Стоп"?

    Так же прекрасно понятно, что на наиболее сложных участках утром нужен живой регулировщик с палкой. Но вместо этого живые сотрудники стоят в подворотнях по выходным и нарабатывают план по отлову пьяниц. Дело тоже нужное, но может хватит жить одними планами и пора взяться за реальную работу по обеспечению БДД?
    33 0
  • HEKTOE Offline
    28 Ноября 2016, 11:34
    Очень интересно послушать руководство ГИБДД по этому поводу. Так же надеюсь, они скажут что-то типа "прстите нас, мы не смогли, уходим..."
    17 1
    Смотреть ответы (1)
    • Alx Offline
      28 Ноября 2016, 17:12
      Да обычно ответят, что несмотря на сокращение кадров работа идет, столько то тысяч водителей привлечено к ответственности. У них такая система показателей, хотя показатель должен быть один: порядок на дорогах.
      4 0
  • 28 Ноября 2016, 11:36
    Ха-ха, зато сегодня, в 9:30, проезжая по ул. Горького, на Лен. заставе стояли сотрудники ГИБДД, тормозили всех...))) У Заставы видимо важнее тормозить, в утренний час пик...)) Не, не так... Видимо их поставили "палки, галки" собирать, а не руководить движением, чтобы не было пробок... Бред полнейший....
    19 0
    Смотреть ответы (1)
    • albert-jurgen Offline
      28 Ноября 2016, 13:35
      на заставе кстати, со стороны вагонного маршрутки поворачивают с Лен.шоссе с правого ряда, а с улице Горького в сторону Лен. шоссе поворачивают при обгоне по встречке, когда ДПС там нет, но везде экипаж не поставишь, проще заставить законодательно исполнять обязанность по договору, в каждой машине видеорегистратор событий на дороге и в салоне, так было прописано в условиях конкурса, и просто время от времени на конечной отсматривать материал, там за одну поездку грубых нарушений ПДД минимум на 10 лишений каждого водителя
      7 0
  • TeleboOk Offline
    28 Ноября 2016, 11:45
    Пробки пробками.
    А вот порядок с маршрутками без внешних независимых сил не наладить.
    Нужны незаинтересованные люди.
    24 0
    Смотреть ответы (3)
    • bublik Offline
      28 Ноября 2016, 12:02
      линчеватели что-ли?
      11 0
      • TeleboOk Offline
        28 Ноября 2016, 17:06
        Те же ГИБДД, но из других регионов.
        Но это большой шухер будет.
        И он будет. Но, когда это будет кому то нужно и с какой то конкретной целью.
        0 0
  • Бертран Offline
    28 Ноября 2016, 11:59
    Вы живёте в большом современном городе, господа и с такими мелочами нужно мириться. Не нравится- ставьте машину в гараж (не во двор!) и пешочком- баба с возу кобыле легче.
    5 14
    Смотреть ответы (1)
    • Bazilio Offline
      28 Ноября 2016, 12:27
      Это ты про Сингапур или Дубай?
      6 0
  • 28 Ноября 2016, 12:00
    ГИБДД, впрочем как и городской власти, у нас действительно нет… Иначе как объяснить, что в час пик нет ни одного регулировщика для борьбы с пробками и заторами на дорогах города. Гораздо приятнее сидеть в машине в засаде или стоять в тихом и спокойном месте в это время… Недавняя пробка на южном путепроводе в одну из пятниц… Кто-нибудь видел наших бравых инспекторов в этом районе? Нет… Они были, целых три машины в Заволжье при съезде с Нового моста, где в это время было абсолютно спокойно… Суббота, 18 ноября. Старый мост закрыт из-за съемок, центр стоял, набережная А.Никитина и ул.Горького тоже. И никого… Нет ГИБДД… Все наплевать…Власти, давшей разрешение на съемку и перекрывшей движение на мосту и создавшей коллапс, и руководству ГИБДД, ответственному за организацию и безопасность движения. Какая же будет в городе организация безопасного движения, если на глазах у бравых носителей формы маршрутки поворачивают через ряды, мчат по рельсам со скоростью 80 км.час и более, перекрывают перекрестки 5-7 машинами, отчаянно при этом сигналя, пролетая на красный свет и мчась по встречной полосе движения… Все на глазах… Все с попустительства… Нет у нас ГИБДД, нет власти… У нас есть вечный бардак на дорогах, организованный хаос, множество видеокамер и эвакуаторов (доходная статья), а также наличие одновременно нескольких машин ДПС на Привокзальной площади (видимо исполнение плана по штрафам за неправильную парковку) в ожидании пассажиров с пригородных поездов. Зато у нас есть расчищенные и нечищеные дороги по категориям, недавно введенным гор. администрацией, горы снега и льда, ямы и ухабы после ремонта, раскопанные улице в центре и на окраинах, открытые канализационные люки (перечислять их слишком долго)… Нет у нас власти, нет и ГИБДД…
    27 0
    Смотреть ответы (1)
    • Iriska-Iriska Offline
      30 Ноября 2016, 11:33
      вот только не надо этих регулировщиков. Как только кто-то встает на перекресток регулировать движение - пробка увеличивается в разы!!!
      2 0
  • Юлёк Offline
    28 Ноября 2016, 12:10
    В 8.40-8.45 на Речном стояли 2 машины ДПС,а рядом с ними человек 6 гайцов, так они поржали, друг другу, что-то попередавали и сели по машинами,кроме того, на одной из машин включили "мигалку" со звуковым сигналом и развернувшись поехали в общий поток на мост. Так что им на всех нас..ть, говорят: высовывайтесь в окно и кричите "Раз, два, трис - пробка рассасис", би-биб. Авось поможет.
    13 0
  • pitkin Offline
    28 Ноября 2016, 12:23
    Какой хозяин, такое и хозяйство!!!Что говорить, уже всё сказано в предыдущих комментариях.Такое ощущение, что город живёт сам собой, а власть в городе занята чем-то другим.
    13 1
  • 28 Ноября 2016, 12:23
    Сотрудниками Управления ГИБДД УМВД России по Тверской области проанализирована видеозапись нарушения Правил дорожного движения водителями транспортных средств. В связи с тем, что государственные регистрационные знаки автомобилей-нарушителей не читаются, в настоящее время привлечь водителей транспортных средств к административной ответственности за нарушение ПДД РФ не представляется возможным.

    Управление Госавтоинспекции Тверской области обращается к участникам дорожного движения! Если вы обладаете записью данных или других грубых нарушений правил дорожного движения, позволяющих идентифицировать транспортные средства по государственным регистрационным номерам, направляйте обращение и видеофайлы в адрес УГИБДД УМВД России по Тверской области через официальный сайт gibdd.ru либо через группу Госавтоинспекции Тверской области в социальной сети во вкладке «Народный контроль» https://vk.com/gibdd69. На фото или видео должен быть штамп даты и времени нарушения.
    7 8
    Смотреть ответы (21)
    • ChsZ Offline
      28 Ноября 2016, 12:38
      Уважаемая автоинспекция, а что на счет живых регулировщиков в час-пик на наиболее проблемных участках? Например, пересечение Горького и Благоева и т.д. Или в наличии одни считыватели с мониторов остались?

      Сидеть в теплом кабинете и присылать штрафы за заезды за стоп-линию, конечно, комфортнее, чем палкой махать на перекрестке. Но если светофор многим водителям не указ и на дорогах поэтому хаос, то может все-таки стоит живого регулировщика поставить?
      16 1
      • Rowenta Offline
        28 Ноября 2016, 12:40
        Или автоматчика для балбесов.
        8 0
        • Alx Offline
          28 Ноября 2016, 17:22
          Ну да, иначе толку то от этого регулировщика. Ну свистит он, машет жезлом. Нарушители как ехали так и едут, все равно регулировщик штрафовать в пробке никого не может. Надо переделывать законодательство о видеофиксации, чтобы регулировщик просто снимал кино, а потом автовладельцам рассылали письма со штрафами, как сейчас сделано со средствами автоматической фиксации.
          3 0
      • BARBAdos Offline
        28 Ноября 2016, 12:52
        если вам и ответят, то скорее всего сошлются на отсутствие свободных сотрудников для работы регулировщиком. Хотя когда какая-нибудь шишка приезжает, то на пути следования кортежа у каждого перекрестка полицейский стоИт. Конечно допускаю, что может это и не дпсник, а кто то другой, но дела это не меняет, чем то эти люди занимаются в обычные дни непонятно.

        А вообще Управлению ГИБДД стОит задуматься над своей работой - сплошные провалы во всем! Дороги не контролируются, постоянные нарушения на одних и тех же местах, регистрационные действия - тоже кошмар, ну и коррупция таких масштабов, что не нашли ничего лучшего как назначить руководителем пресс-секретаря, все остальные или еще хуже или сидят...
        7 1
        • ChsZ Offline
          28 Ноября 2016, 13:20
          Верное замечание. Когда приезжает большой человек, то народу хватает. Жители города, конечно, люди не большие и ставить ради них пост на каждом перекрестке не нужно, но хотя бы на проблемных участках на пару часов. Большего не просим, просто хоть чуть-чут навести порядок.
          П.с. Не думаю, что ответят))
          4 1
        • abeltv Offline
          28 Ноября 2016, 16:33
          Да, насчёт регистрации машины сейчас оказывается такая жо..па, запись на 2 недели вперёд - раньше за полчаса...час новые номера получали, сейчас по записи через 2 недели - вот это улучшение сервиса..... за наши деньги. Только за это врио надо снимать с должности....
          3 0
          • ChsZ Offline
            28 Ноября 2016, 21:08
            Врио тут не причем. Это федеральная затея. Пришел приказ - реализовали как могли.
            Очень часто в Москве такие приказы издает тот, кто за пределы МКАДа выезжал последний раз еще в школьные годы на экскурсию. Он и не представляет, как тут, что называется, на земле.
            2 0
          • Putnik2000 Offline
            29 Ноября 2016, 09:32
            Также и на выдачу/замену ВУ. Говорят, что вышло ПП, что с 1 сентября все услуги только по записи. Ошибка ГИБДД в том, что неправильно рассчитали временные интервалы и не ввели проверку на массовую бронь времени, тем самым создав длинную очередь.
            1 0
            • nikls Offline
              01 Декабря 2016, 12:10
              А мне замена прав по записи понравилась. Приходишь к назначенному времени - и ни в какой очереди 2 часа на ждешь.
              0 0
        • 28 Ноября 2016, 23:25
          А зачем им задумываться? Статистику делают, отчитываются перед МВД, все нормуль.
          1 0
      • albert-jurgen Offline
        28 Ноября 2016, 13:54
        достаточно привлекать водителей за въезд на перекресток за которым образовался затор.
        Статья 12.13. Нарушение правил проезда перекрестков 1. Выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.
        6 0
        • ChsZ Offline
          28 Ноября 2016, 14:09
          Не достаточно.

          Во-первых, это не решает самой проблемы. Нарушителям, возможно, и приходит письмо счастья, но для одних - это бумажка, извините, в туалет сходить, т.к. они в принципе штрафы не платят, для других - это не деньги, чем стоять в пробке и уважать других, проще нарушить и заплатить "сущие копейки".

          Во-вторых - каждый день вижу одних и тех же людей, кто нарушает ПДД таким образом. Судя по всему, за поворот не из той полосы и за выезд на перекресток штрафы не приходят.

          В-третьих - сейчас зима. Дороги завалены снегом и грязью. Вместе с этим запачканы и номера у многих. Не раз видел товарищей, которые с машины снег смахнули, а с номера как бы "руки не дошли". А ГИБДД потом пишет "не возможно считать номера, извините, привлекать к ответственности некого".

          В-четвертых - по большому счету мне плевать, кого и за что оштрафуют. От этого легче не становится. Мне хочется самому ехать спокойно соблюдая ПДД и быть хоть чуть-чуть уверенным в том, что тот парень в соседней машине их так же соблюдает. Поворачивая налево с трамвайных путей мне хочется быть уверенным в том, что поворот осуществляется в один ряд в порядке очереди, а не в три, как это принято на тверских перекрестках, а пытаясь проехать прямо, я хочу быть уверен в том, что какой-то олень не перегородит движение, потому что ему надо повернуть налево там, где не положено.

          При виде человека в форме и с полосатой палкой, все-таки, у многих злостных нарушителей отпадает желание проехать как вздумается и в голове начинают всплывать давно забытые пункты ПДД.
          9 1
          • abeltv Offline
            28 Ноября 2016, 16:35
            Согласен на все 200%, даже добавить нечего....
            0 0
      • Marusia Offline
        30 Ноября 2016, 11:03
        Ставили живого, все плевали на него! Даже по двое они там стояли, бесполезно! Уберите в этом промежутке снежный отвал и разрешить в две полосы официально вставать, выезд на набережную возможен в две полосы. Каждый день на этом перекрестке идет отчаянный бой за место!
        0 0
      • Iriska-Iriska Offline
        30 Ноября 2016, 11:36
        ну нет толку от этих живых регулировщиков! Только вред один. Каждый день езжу через Речной! Если дядька стоит и пропускает движение из центра на набережную А.Никитина, то 100% будет пробка из Заволжья. Все стремятся проехать перекресток Горького - Комсомольский, в итоге движение затыкается напрочь. Когда регулировщика нет, то все само движется. Пусть медленно, но движется!!!
        1 0
        • nikls Offline
          01 Декабря 2016, 12:16
          А я вот сколько раз наблюдал наоборот. Если стоит регулировщик у церкви на проезде с Горького на набережную, то Горького едет нормально. Там надо либо утром на постоянку ставить регулировщика, либо ставить дополнительный светофор.
          0 0
    • Tara Offline
      28 Ноября 2016, 12:41
      А что вам мешало сухим летом читать гос знаки? Смог, солнце?
      6 0
    • albert-jurgen Offline
      28 Ноября 2016, 13:45
      отправлено в «Народный контроль» https://vk.com/gibdd69 более 10 обращений согласно требованиям размещения к рассмотрению, привлекли только троих, остальные обращения по нарушениям проигнорированы, не было ни ответа, ни претензий к данным, хотя в шапке группы четко написано, каждому обращению ответ
      5 0
    • bublik Offline
      28 Ноября 2016, 13:59
      повторюсь ещё раз. 10% от суммы штрафа, и будут вам и номера, и даты и время. глазки устанут все видео сюжеты смотреть. не перевелись ещё охотники за головами.))))
      7 2
      • id1Ray Offline
        28 Ноября 2016, 16:44
        да, это было-бы шикарно, мигом бы вернулось дорожное движение в городе в рамки пдд
        3 1
    • id1Ray Offline
      28 Ноября 2016, 16:48
      в этом месте такое происходит каждое буднее утро не по одному разу, и не по одному десятку раз, непонятно - камеры не работают?
      2 0
  • Tara Offline
    28 Ноября 2016, 12:39
    Складывается впечатление, что нарушают только маршрутки. Так вот, на прошлой неделе отдыхая в пробке на Горького, от нечего делать считала машины, проезжающие по ВСТРЕЧНЫМ трамвайным путям. Из 18 нарушителей за очень короткое время было 7 маршруток. Так что, " не пора ли на себя кума оборотиться "? А уж что твориться на пересечении Горького-Благоева и говорить нечего! Это маршрутки полностью блокируют движение по Горького?! Я не защищаю маршрутчиков, среди них хватает уродов, но и водители лекгковых машин тоже не агнецы невинные. А то, что наши власти не имеют понятия, что в Твери есть огромный Заволжский район - не новость ни для кого. Когда вечером одну полосу на Советской вычищали шесть электовеников в ряд, а наутро были уже убраны все навалы снега, с Горького снег ВООБЩЕ не вывозился. Ширина проезжей части сузилась до одной полосы
    16 0
  • 28 Ноября 2016, 13:29
    Mega.tver, странно, что тебя удивляет хаос на дорогах. Ты наверно недавно начал ездить или зачем-то приехал в Тверь из развитых стран. У нас все адекватные и умные люди, ценящие свое время, давно отказались от стояния в пробках вместе с россиянами.
    5 3
  • 28 Ноября 2016, 14:37
    на улице Шевченко утром - как и на некоторых соседних, где стоят школы и сады, движение адовое. водители уверены, что эти узкие улочки специально для того, чтобы пробки проскочить, а не чтобы машину припарковать и дите в сад/школу отвести. А если ты еще не дай Бог против основного течения едешь - простоишь незнамо сколько, никто не пропустит, хоть и со второстепенных дорог заезжают
    4 3
    Смотреть ответы (3)
    • bublik Offline
      28 Ноября 2016, 15:46
      Так сами пробку и создаёте, стараясь въехать на школьное крыльцо. Всегда паркуюсь метров за 100 до школы, и ни каких проблем с местами и выездом.
      12 1
      • 28 Ноября 2016, 22:34
        ню-ню....во-первых, для кого тогда предназначены места у школ и садов? во-вторых - в районе речного бывает и за 200м не припаркуешься, все заставлено
        1 3
    • Iriska-Iriska Offline
      30 Ноября 2016, 11:41
      узкими эти улочки становятся из-за того, что свои жоповозки бросают чуть ли не посреди дороги. Логика проста: "я же быстро". В итоге не проехать и даже не пройти. И знак из переулка Шевченко висит при повороте на Горького - только направо. Хоть кого-нибудь это остановило? ВСЕ едут там направо. Пока все плюют на правила и думают только о своем удобстве, пробки были, есть и будут!
      0 0
  • SeregaTver Offline
    28 Ноября 2016, 17:16
    У нас в городе только с одной штрафы поймать можно в Химинституте, остальные похоже отключены и водятлы маршруток в курсе -свои люди в ГИБДД им сообщили!
    3 0
    Смотреть ответы (1)
    • Marusia Offline
      01 Декабря 2016, 15:50
      А Вы проверьте ;-)
      0 0
  • Lysyj Offline
    28 Ноября 2016, 17:44
    извините меня за нецензурные выражения, но БЛ... зачем камеры на речном???не для того ли, чтоб пресекать подобное???наверняка в камерах номер зафиксирован! Чего добиваются, пока какой-то ветеран с берданкой не выйдет охотится на этих беспредельщиков? Эта ТВАРЬ людей везет по встречке, не боясь лишения и подвергая десятки людей смертельной опасности!Да за такое надо сажать и отбирать ТС у владельцев! Когда эти жирные взяточники начнут шевелиться в направлении общественного транспорта, приняв во внимание народный плач?
    5 0
    Смотреть ответы (1)
    • Alx Offline
      28 Ноября 2016, 17:45
      Ну будут большие автобусы пробки по тротуарам и встречке объезжать, кому от этого легче будет?
      0 5
  • poops Offline
    28 Ноября 2016, 20:03
    А никто мужичка больного не запечатлил на регистратор? Ехал по коноплянниковой) вроде в каске на велосипеде и пальцем показывал на всех "Ахахаха ПЕШЕХОДЫ"
    З.Ы. Там же вроде наб. Степана Разина перекрывали киношники и поэтому такой затор то был
    0 0
  • v_v_p Offline
    30 Ноября 2016, 08:52
    При чем тут маршрутки? Придите на перекресток Благоева и Горького с 8 до 10 утра. Посмотрите на стадо быдла, которое с ул.Благоева выезжает на перекресток и затыкает дорогу движущимся по Горького. И ни одного маршрутчика в этом стаде баранов нет. Все праведно кипящие гневом и ненавистью на ближнего своего. Так что смотрите каждый за собой.
    1 1
    Смотреть ответы (2)
    • Marusia Offline
      30 Ноября 2016, 11:17
      Если ехать по правилам, то с Благоева прямо невозможно будет вообще выехать. Идет поток с Горького в поворот на право, который тоже затыкает это"узкое горлышко". Я однажды простояла 5 светофоров...а толку то!
      1 0
      • nikls Offline
        01 Декабря 2016, 15:01
        А вот тут как раз сколько раз наблюдал, если есть регулировщик, то никто на перекрестке не остается. Правда тут двоим приходится работать, один не справляется. Это в ответ тем, кто пишет, что регулировщики еще хуже :-Р
        0 0

вверх