https://tvernews.ru/folk/215383

Автор

VZGLAD

Асфальт в лужи – норма!

VZGLAD, 04 Октября 2016, 11:08
, 17
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

В Твери побоятся так сделать, а вот в области, да подальше от столицы Верхневолжья – это пожалуйста! В Вышневолоцком районе (дорога Вышний Волочек - Фирово) товарищи дорожники ремонтируют покрытие. Вернее залепляют. Легким движением руки и черная масса с лопаты отправляется в лужу! Ну а чё! И так сойдет!

Спасибо за видео Фировскому ТВ.

Оцените статью
   20  3

Комментарии (17)


  • 11:15 04 Октября 2016
    3 8
    а кто вам сказал что так делать нельзя?

    • 11:21 04 Октября 2016
      16 0
      а кто сказал, что так делать можно?)))))

      • 11:23 04 Октября 2016
        3 8
        т.е. вы не знакомы с правилами ямочного ремонта, гостами, снипами и всн-ами?

        • 11:32 04 Октября 2016
          12 0
          аналогичный вопрос и к вам)

          • 11:33 04 Октября 2016
            2 10
            вы что еврей? вопросом на вопрос отвечаете

            • 11:59 04 Октября 2016
              6 1
              от еврея слышу))

              • 12:20 04 Октября 2016
                21 0
                Поговорили ребята..

  • 11:34 04 Октября 2016
    8 0
    "Когда мы наблюдаем, как рабочие осуществляют ремонт дорог в дождь, мы часто укоризненно качаем головой, считая подобные погодные условия неприемлемыми. Однако это не совсем так. Любой человек, мало-мальски сведущий в данной области, скажет, что строительство и ремонт дорог попросту невозможны без воды. Вальцы дорожного катка облепит за один подход, будь они сухими. Единственный существенный вред, который может принести дождь, это охладить асфальтобетонную смесь. Конечно, если поверхности стенок и дна дефектного сектора влажные и при этом они пропитываются битумом, это является грубейшим нарушением, однако ни один здравомыслящий бригадир этого не допустит. Что же касается остывания смеси, то надёжную защиту от неё может обеспечить специальная система обогрева кузова посредством выхлопных газов, а также натянутый на кузов тент. При температуре ниже +10 °С или при сильном ветре целесообразно использовать для доставки асфальтобетонной смеси термос-бункер с автономной системой подогрева."

    ПыСы: Можно, но есть нюанс.

    • 12:17 04 Октября 2016
      17 1
      К сожалению, на видео не увидел ни термос, ни помазок с битумом, ни каток, ни сам дымящийся асфальт..
      Думается эти же работы можно было с успехом проделать еще летом при +20.
      Слава вЕдровой технологии, отточенной за двадцатилетие !

  • 12:22 04 Октября 2016
    4 7
    я думаю, что современные технологии позволяют укладывать асфальт в дождь. Интересно, почему автор так бомбанул? Это, типа, активная гражданская позиция или "давайте расскажем правду" ?

  • 12:26 04 Октября 2016
    8 0
    А вот спрашивается на хрена нужно было снимать верхний слой асфальта на половине ул.Коминтерна от заправки у Крупского моста? Как раз к дождям? Ровная дорога была.

    • 13:29 04 Октября 2016
      8 0
      За то, чтобы снять асфальт нужно бабки заплатить исполнителю (не факт, что он будет один единственный, а не филькина цепочка).
      За то, чтобы обратно закатать новый - тоже бабки.
      Тот хрен, который оседлает эту финансовую речку, будет в шоколаде, а горожан тут не спрашивают "какого хрена, да зачем"..
      ПыСы. ПоложутЪ криво, будет повод в следующем году работы повторить. Опять-таки за бюджетные бабки, ибо исполнитель как всегда стопудово испарится.

  • 12:30 04 Октября 2016
    2 0
    Фировское ТВ - муниципальный канал и они никогда, не, не так, НИКОГДА не будут снимать хоть что-то, порочащее власть - это же рука, которая кормит.

    А был бы и не муниципальный - все равно бы снимали только положительные сюжеты, иначе прикроют в миг.
    Случаются, конечно, проколы, но редко.

    Так что, ИМХО, видимо такая технология)))

  • Alx
    14:32 04 Октября 2016
    5 0
    Теперь дожди будут до зимы. А зимой будет снег. А потом весной опять дожди. Так что, жителям Фировского района до следующего лета ломать машины в ямах?

    • 16:59 04 Октября 2016
      2 0
      Остров невезения в регионе есть...

  • 17:07 04 Октября 2016
    4 0
    Хорошо еще что вот так не делают.

  • 07:08 11 Октября 2016
    0 0
    Укладка асфальта в различных условиях
    Укладка асфальтобетона в различных погодных условиях

    Чтобы получить качественное дорожное покрытие, нужно учитывать ряд факторов, в том числе погодных, так как от них сильно зависят физико-химические свойства асфальтобетона.

    Вот некоторые условия, которые нужно учитывать при строительстве дорог.

    для укладки горячих укатываемых смесей нужна сухая и теплая погода. Весной работы по укладке асфальта проводят при температуре +5оС, осенью с учетом повышенной влажности температура не должна быть ниже +10оС.
    поверхность, на которую укладывается асфальтобетон, должна быть сухой. Влага с мокрой поверхности быстро охлаждает смесь, и прочного сцепления слоев не получается. Возможен брак: образование разрывов и вздутий, смещение слоев, а во время уплотнения могут появиться трещины и сдвиги.
    работы по укладке верхнего слоя дорожного покрытия не проводятся при минусовой температуре.
    весной к работам приступают, когда покрытие прогреется до температуры +20оС.
    в летнее время в жаркую погоду толщина укладываемой смеси должна быть 60 мм и больше, иначе вероятно растрескивание при укатке.

    Возможна укладка асфальта на мокрую поверхность только при достаточной толщине укладываемого слоя. При моросящем дожде разрешается укладывать асфальт, толщина слоя которого достигает 60 мм и больше. Но работы нужно производить оперативно: быстро выгрузить асфальтобетон, распределить его и немедленно уплотнить.

    От сезона зависит и качество асфальтобетона. Осенью его плотность выше. Как правило, в это время устраивают лишь нижний слой. Если срочно требуется верхний – укладывают его тут же, вслед за нижним так, чтобы он не успел остыть ниже 50оС. Толщина верхнего слоя при этом не должна быть меньше 50 мм, иначе быстро остывающую смесь невозможно или трудно будет уплотнить.