https://tvernews.ru/folk/191222

Автор

TIA

В тверских электричках стало опасно и страшно ездить

TIA, 25 Сентября 2014, 10:20
, 14
<p></p>

Большинство жителей близлежащих к Твери населённых пунктов работают в областной столице. Не исключение и Лихославль. Удобнее и быстрее жителям города до Твери всегда было добраться на электричке – автобусы ходят 2 раза в день по неудобному расписанию, да ещё и плетутся по 2 часа.

Но с 23 сентября «в связи с производством ремонтных работ» расписание изменили. Причём так, что рабочая электричка (некогда 7.49) превратилась в индийскую. Сейчас она приходит в Лихославль в 7. 14, а следующая только в 10.37. (До вторника электрички ходили почти каждый час до обеда. И все были переполнены)

Дорога до Твери теперь превратилась в сущий ад – пассажиры трех электричек едут в одной, как селёдки в бочке. Это раз. А со вчерашнего дня электричка пришла не к платформе, как обычно, а встала посередине железнодорожных путей (!) Представьте себе, молодому человеку-то сложно забраться на ступеньку, а некоторые бабульки и вовсе отказывались от поездки – не забраться. Наши бравые мужчины расталкивали женщин локтями и лезли вперёд. Упасть и разбиться о камни и рельсы проще простого.

Куда обращаться, чтобы этот беспредел прекратился, я не знаю. Электрички теперь частные и на безопасность пассажирских перевозок всем, мягко говоря, наплевать. Достаточно вспомнить упавшие на головы пассажиров форточки после того, как проехал Сапсан. Тверская область впереди планеты всей – главное, что губернатор размышляет о мобильности населения, а РЖД восстанавливает исторический облик тверского вокзал. 

Письмо пришло на почту ТИА

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   22  2

Комментарии (14)


  • 10:40 25 Сентября 2014
    19 1
    C чего вы взяли, что "Электрички теперь частные"? Это все родное РЖД.

    • 17:28 25 Сентября 2014
      0 1
      Формально, теперь пригородными перевозками занимаются частные структуры, так же как и дальниими - ФПК.

      • 19:04 25 Сентября 2014
        1 0
        ОАО «Федеральная пассажирская компания» создана, согласно программе структурной реформы на железнодорожном транспорте, 1 апреля 2010 г. и является дочерним предприятием ОАО «РЖД». Доля ОАО «РЖД» в уставном капитале 100% - 1 акция.

        http://fpc.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=15

    • 22:18 25 Сентября 2014
      1 0
      У нас государство - частное.

  • 10:43 25 Сентября 2014
    8 2
    на фотографии поезд-призрак?

  • 11:20 25 Сентября 2014
    8 3
    просто человек фоткал во время движения или рука дернулась на эмоциях от такого вопиющего беспредела

  • 11:55 25 Сентября 2014
    7 5
    на электричках бардак лет 20, сколько я помню
    ничего нового в новости нет.

    • 12:20 25 Сентября 2014
      4 0
      Да Вы совсем молодой человек.))) Я в Твери живу с 80-го года, уже тогда порядка небыло.))

  • 12:25 25 Сентября 2014
    7 0
    Зато: "27 сентября во Всемирный «День без автомобиля» в пригородных поездах на полигоне обслуживания ОАО «МТППК» можно будет бесплатно провезти велосипед...".
    А как звучит - полигон обслуживания ОАО "МТППК". Забыли приписать "испытательный".
    К сожалению, Ленинградское направление находится в ведении Октябрьской ЖД ( и для них мы глубокая периферия).
    На сайте ОАО "МТППК" (http://mtppk.ru/) красуется новый электропоезд 500-й серии ЭД4М. Современные, комфортабельные, а главное отечественные, электропоезда..., только бегать они будут по Московской ЖД.

  • 14:37 25 Сентября 2014
    1 0
    Заказ на пригород поступает от региона. В графике движения резервы для назначения дополнительных пригородных есть. Однако, область который год уже практически не компенсирует МТППК выпадающие доходы (сумма в разы больше, чем ущерб от "зайцев"), так что никаких позитивных изменений ждать не следует. Нынешние изменения в движении связаны с производством путевых работ.

  • 15:19 25 Сентября 2014
    0 0
    А что жаловаться? Ликвидация утренних электричек прошла с введением летнего расписания, т.е. не сейчас. В дачный сезон раньше такого не было никогда. Если надо проехать в район Бологое, и опоздали на первую электричку, то ждать придется 5 часов. Это уже нельзя назвать пригородным сообщением. Но все приняли это как должное. Я, честно говоря, ждал, что раз так, то осенью и эту " рабочую - безбилетную" электричку отменят. Пока сохранили...

  • 17:19 25 Сентября 2014
    3 3
    Жители населенных пунктов расположенных вдоль ж.д. считает, что проезд на элекричке оплачивать не нужно. Как бы коммунизм. Нет дорогие, сейчас даже не социализм, сейчас капитализм и платить нужно за всё. РЖД не может содержать всех неплатежеспособных. И контролеров тоже тяжело содержать. Поэтому электрички доживают свой век- наступает эра Сапсанов.

    • 10:14 29 Сентября 2014
      0 0
      и эра Бертранов...

  • 22:06 25 Сентября 2014
    0 0
    а что в у нас сейчас хорошего? конкурс на лучшую новость для российского народа ? Реально хорошего!

вверх