Автор

justfromtver

Сотрудники ТЦ "Рубин" избили предпринимателя

justfromtver, 06 Июня 2014, 09:45
, 57

18 апреля 2014 около 14 часов 40 минут мне на мобильный телефон позвонили и поставили меня в известность о том, что непосредственно около моего помещения (30 кв.м.), расположенного рядом с ТРЦ «Рубин» припарковалась автомашина «ГАЗель», из которой работники ООО «РИТМ 2000» стали разгружать строительные материалы в целях возведения ограждения, препятствующего какому-либо доступу к моей собственности. Я позвонил в полицию. Примерно через 30 минут, то есть около 15 часов 30 минут подъехал наряд сотрудников полиции, которые для разбора ситуации попросили меня и представителя "Ритм 2000" прибыть с ними в УМВД по г. Твери, для получения письменных объяснений. После дачи объяснений около 17 часов 18.04.2014 я незамедлительно прибыл на место.

Представитель ООО "Ритм 2000" находился уже на месте, также рядом были рабочие (двое мужчин славянской внешности, возраст 50-60 лет), и 5 человек, о которых речь пойдет ниже. Я увидел, что рабочие выгрузили стройматериал, возвели стойки на деревянных основаниях, к которым собирались крепить деревянный брус. Я снова сообщил в правоохранительные органы о продолжившихся незаконных действиях, попросил сотрудников дежурной смены прибыть на место происшествия, затем подошел непосредственно к стойке возводимого забора, встал около нее и схватился руками, чтобы по мере своих сил правомерно воспрепятствовать осуществлению незаконных действий, препятствующих мне использовать свою собственность. Все эти лица общались между собой, называли друг другу по именам, таким образом, было понятно – что действуют они сообща.

Когда я встал около стойки забора, схватился за нее руками, то работники в количестве 4-х человек подошли ко мне, и грубо, с применением физической силы, стали меня оттаскивать.

Совместными действиями они смогли оттащить меня от стойки, я потерял равновесие, упал на землю. Один из них сразу после этого, нанес мне сильный кулаком удар в лицо, попав по нижней челюсти слева. Я встал и снова пошел к стойке. Эти люди стали меня снова удерживать за плечи и руки, мешая моему передвижению. При этом указанные лица наносили удары, хватали меня за одежду (рубашку), действовали нагло, будучи уверенными в своей безнаказанности, порвали мне рубашку. Во время моего избиения мне пришлось снять рубашку, чтобы она не мешала мне в движении. Я пытался защищаться, но один изних нанес мне сильный профессиональный удар кулаком в лицо – в левый глаз. От удара, у меня стало «расплываться» зрение, я видел только силуэты людей. Дело в том, что я перенес серьезную операцию на глазах (сетчатка), удары по голове могут спровоцировать ухудшение зрения, вплоть до его потери. Я стал терять сознание, присел на колено, попытался встать, почувствовал удары (руками и ногами) по рукам, ногам, корпусу. Я упал на землю, закрыл голову локтями, и удары, которые были направлены в голову, пришлись на руки, которыми, я как мог, лежа на правом боку, блокировал последствия ударов. Ударов было в общей сложности от 5 до 10. Били, как я понял, сразу несколько человек, я не мог видеть – кто, но с большой долей вероятности – это те же лица, которых я описывал. Больше на месте у меня ни с кем конфликта не было и быть не могло.

Я был совершенно трезвый, никакой агрессии к окружающим не выказывал. Потом я услышал крики (скорее всего прохожих, либо очевидцев) «что вы делаете, оставьте его, хватит, перестаньте!». Кто это кричал – я сказать не могу. Потом я снова смог встать, пошел по направлению к стойке, те же лица мне стали загораживать путь, но уже ударов не наносили. В это время подъехала автомашина «полиция», то есть те сотрудники, которых я незадолго до совершенного в отношении меня преступления вызывал. Затем меня и остальных участников конфликта доставили в УМВД по г. Твери. Там меня опросили, выдали направление на СМО. Поскольку события имели место вечером в пятницу 18.04.2014, СМЭ не работало, я поехал в лечебные учреждения.

В УМВД я дописал объяснение, которое не смог закончить ранее. Затем добрался в челюстно-лицевое отделение городской больницы № 1, оттуда проследовал в НХО 4 городской больницы и в 7 городскую больницу на прием к офтальмологу. 21.04.2014 прошел освидетельствование по выданному мне направлению. До настоящего времени я прохожу курс лечения, он не завершен.

Оцените статью
   17  7

Комментарии (57)


  • 10:06 06 Июня 2014
    10 9
    Ну и что?.....

    • 11:47 06 Июня 2014
      9 1
      все очень просто! Судя по информации с harminderu.net Харминдер используя свои административные ресурсы, а так же его работники на протяжении нескольких лет пресуют простую семью пенсионеров. Сначала они сами сопротивлялись, потом передали детям. Теперь пытаясь отстоять свои права - сотрудники Харминдера избили так его, что сломали челюсть и повредили глаз. А СМИ осторожничают в передаче информации, так как тоже бояться преследования.

    • 18:06 06 Июня 2014
      3 1
      когда тебя будут бить,мы тоже скажем :ну и что?

  • 10:15 06 Июня 2014
    14 6
    Новость больше похожа на дословный пересказ объяснительной из УМВД.

    Присоединяюсь к вопросу bae99, "ну и что?... " с единственным уточнением - зачем это здесь?

    • 12:27 06 Июня 2014
      0 0
      И ещё почти через два месяца после случившегося.

  • 10:30 06 Июня 2014
    10 1
    Рассказали бы чего не поделили с сингхом, а так не интересно.

    • 11:07 06 Июня 2014
      5 2
      за заборчиком на фото просматривается причина конфликта.

      • 14:43 06 Июня 2014
        0 0
        Видео-сюжет проще всего посмотреть.

        • 16:28 06 Июня 2014
          3 3
          может вы еще пару пользователей зарегистрируете для поддержки?:)

  • 11:14 06 Июня 2014
    5 2
    Ни чего не понял, из-за чего весь этот сыр-бор?

  • 11:53 06 Июня 2014
    4 0
    ага, в далеком 2003 просто так прикупили у мануфактуры уголок.

  • 11:55 06 Июня 2014
    6 1
    все очень просто! Судя по информации с harminderu.net Харминдер используя свои административные ресурсы, а так же его работники на протяжении нескольких лет пресуют простую семью пенсионеров. Сначала они сами сопротивлялись, потом передали детям. Теперь пытаясь отстоять свои права - сотрудники Харминдера избили так его, что сломали челюсть и повредили глаз. А СМИ осторожничают в передаче информации, так как тоже бояться преследования.
    А цель всего этого прессинга напрашивается сама собой. Жадность и мелочность большого человека.

  • 11:56 06 Июня 2014
    4 2
    Для тех кто читать не хочет, есть еще и видео на ютубе: http://youtu.be/TD7p4jCWHxI

  • 11:57 06 Июня 2014
    5 9
    Дележка хлебного места барыгами мало волнует простого обывателя.

    • 12:21 06 Июня 2014
      7 1
      Да если бы дележка то да - не интересно. А вот когда ты своим трудом заработал на помещение, а потом приходит к тебе богатый и уважаемый господин и пытается забрать у тебя единственный источник дохода. А когда ты пытаешься сопротивляться тебя просто бьют (точнее не просто - ломают челюсть, и бют так что сетчатка глаза отслаивается). А правоохранители смотрят на эту ситуации со стороны и выписывают административные протокольчики, штрафуя богатого и уважаемого человека на 20 т.р. (ниже низшего), так как срыть то нарушения нельзя, да и сурово наказать тоже не охота. Как Вам это?

      • 12:26 06 Июня 2014
        3 13
        мне по барабану. сдали в аренду или продали, открыли магазин в другом месте.

        • 12:30 06 Июня 2014
          11 2
          Согласен. Всем по барабану)
          В Киеве тоже всем было по барабану... сначала
          Есть анекдот:
          Умирает старый Армянин и перед смертью говорит:
          - Берегите Евреев.
          - Почему?
          - С ними разберутся за нас возьмутся!

          • 12:38 06 Июня 2014
            1 12
            в чем проблема продать помещение и открыть магазин в другом месте? или сдать в аренду - пусть другие с харминдером развлекаются?

        • 12:33 06 Июня 2014
          8 2
          Фишка как раз в том, что богатый и уважаемый дядя не отпускает, не дает продать, не дает сдать, не дает ничего... загоняет в угол.

          • 12:46 06 Июня 2014
            4 13
            Ну раз не получается бороться с нечестной конкуренцией и нет денег, чтобы открыть другую точку - идите на завод работать. Жизнь на этом магазине заканчивается что ли?

            • 12:55 06 Июня 2014
              4 4
              Чушь

            • 12:59 06 Июня 2014
              1 7
              на завод им нельзя. они не обученные.

              • 13:02 06 Июня 2014
                12 0
                Да бандитизм это. Средь бела дня. Вот же гадье, а. А че ж полиция-то? Тоже на содержание к индусу перешла? Охранников хоть задержали? Лихие 90-е возвращаются. Едрысня организатор бандитизма? Вау!

            • 13:44 06 Июня 2014
              10 1
              Дмитрий! Вы не правы:
              1. Не всем нравится работать на "дядю";
              2. Не у всех получается организовать свой бизнес, хотя очень хочется ни от кого не зависеть;
              3. Успех бизнеса (в данном случае) очень сильно зависит именно от места, где находится этот магазин-оно проходное;
              4. Да с какой стати по чьему-то желанию люди должны все бросать, сниматься с места и искать другое?
              Чьи интересы там этот индус лоббирует?
              Может вовсе и не он, а его активные шестерки.
              Например, тех ювелирных магазинов, которые расплодились в Рубине?
              И вообще не понятен смысл этой ограды! она для чего? Около их магазина тротуар индуса?

              • 15:42 06 Июня 2014
                2 7
                Ирина! к малому бизнесу я отношусь с большим уважением, однако в данном случае по ряду причин я склонен остаться при своем мнении.

            • 00:29 07 Июня 2014
              8 1
              Jazz-y !
              ТЫ сам-то на заводе работал?
              Я пашу на заводе практически за так(а когда устраивался обещали горы)!
              ТЫ хоть знаешь как трудовой кодекс изменили ?

              • 03:00 08 Июня 2014
                2 3
                Не переживайте, я работал на заводе. Грузчиком, прессовщиком, транспортировщиком, водителем грузового лифта, водителем погрузчика. Было время, когда работал за 2,5 тыс. в месяц, когда средняя зарплата по городу была 7-8 тысяч. Горы не обещали, шел на ту зарплату, которая была.

                По роду нынешней работы я прекрасно знаком с трудовым кодексом, в том числе и с его прежними редакциями. Поэтому я не совсем понимаю ваш вопрос "как трудовой кодекс изменили?". Естественно, он как и любой закон меняется со временем, отвечая новым требованиям как работодателей, так и работников. Но, если честно, на трудовых отношениях это особо не сказывается. Хотят уволить или оставить без зарплаты? - статья найдется. Это было раньше, это есть и сейчас, это будет и впредь.

                Если вас чем-то задели мои комментарии в этой теме, то поясню - в прошлом я пересекался с этими людьми. Возможно моя позиция не очень понятна, но, поверьте, у меня есть основания видеть у этой истории двойное дно.

                • 09:54 08 Июня 2014
                  2 0
                  Пересекаясь и что-то зная об этой истории с "двойным дном", вы считаете, что автор не прав и поступили с ним правильно? Надеюсь, вы не одобряете действия охранников, даже зная о том, что предприниматель не прав. Другими словами, ваши "знания" не могут оправдывать неправомерные действия.

                • 10:11 08 Июня 2014
                  2 3
                  Не об истории, а о людях в ней участвующих. Скажем так - каждый имеет право на собственное мнение.

                • 20:49 08 Июня 2014
                  0 0
                  Хочу вам напомнить ,что премию или зарплату выдать или не выдать решал не директор -комерс а партийное собрание по справедливости!
                  А что вы можете сказать в пользу работников(КАКИЕ ХОРОШИЕ ПОЗИТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ в трудовом кодексе)?
                  Я прочитал и ужаснулся как ВСЁ ПОМЕНЯЛИ!
                  ВПРОЧЕМ это рано или поздно опять приведёт к 17 году!

                • 02:18 09 Июня 2014
                  2 1

                  Я склонен считать, что это скорее следствие общего бардака в стране, а не ущербности ТК как такового. Общая политика малого и среднего бизнеса (особенно это касается торговли) - найти любую лазейку в законах, лишь бы лишнюю копейку себе в карман положить. При этом в нормальных организациях есть и коллективные договора, как правило существенно улучшающие положение работников (в том числе и в материальном плане), и профсоюзы, защищающие права работников.

                  Произвол - он и в Африке произвол. Какими бы не были законы, ушлый человек всегда найдет как их обойти.

          • 00:26 07 Июня 2014
            4 1
            ВОТ так и начинаються ИГРЫ в " ВОРОШИЛОВСКОГО СТРЕЛКА"!
            КАК МАЛО ДАНИЛ БОДРОВЫХ в наших селениях?

    • 13:39 07 Июня 2014
      0 2
      Это как повезет. По опыту Туниса не следует обижать мелких торговцев с тележки.

  • 12:49 06 Июня 2014
    13 1
    Вон, какой разбойник оказался этот Чхатвал, а ведь еще и депутат Законодательного собрания. Если его сейчас посодют, то пипец Единой России, так что едрысня по окопам!

  • 13:09 06 Июня 2014
    10 0
    Значит, организатором бандитского нападения оказался кошелек Единой России. Суперновость! Это резонанс. Рычков поди сейчас репу чешет двумя руками.

  • 13:14 06 Июня 2014
    5 0
    А что Дудукин? В москву уже позвонил? Наверное, пока будут пытаться искать выход на месте. По всему видать, теперь и у Шевелева будет голова болеть - делать-то что-то надо, а то народ сейчас быстро начнет болтать, что вот мол, губернатор, пригрел у себя на груди бандитов.

  • 14:45 06 Июня 2014
    4 0
    очень осторожно отношусь к применению оружия, но здесь - можно, нельзя позволять себя убивать

  • 15:26 06 Июня 2014
    10 2
    Я тут некоторых комментаторов не совсем понял: то есть, если человек предприниматель (я сам нет, если что), то его можно вот таким образом разъяснять? И причем здесь продать или сдать в аренду точку? Это бизнес и такие точки, как никто, привязаны к месту. Когда простого обывателя не волнуют разборки барыг, то возможно в следующий раз эти ребята придут к вам и выкинут вас из квартиры (тут в форме анекдота это уже писали). Меня, например, больше шокировал не факт (разборки такие все-таки нередкость - просто здесь очень нагло и открыто), а реакция отдельных и вроде неглупых людей!!

    • 15:48 06 Июня 2014
      2 9
      В данном случае я выразил мнение скорее о конкретной ситуации, нежели о предпринимателях вцелом.

      • 21:47 07 Июня 2014
        3 0
        честно говоря как то не ожидал от вас.....

    • 18:45 07 Июня 2014
      4 0
      Согласен с Михаилом. Странными являются советы некоторых комментирующих из разряда "тебя бьют, а ты подожми хвост и беги, ну и не высовывайся потом". И какая разница чем пострадавший занимается? Главное что бизнес легальный, и сегодня судя по представленной информации его пытаются заткнуть и отобрать. Завтра такое может случится у вас. Тогда вы точно вой поднимете, когда лично вас это коснется.

      • 03:53 08 Июня 2014
        1 3
        Любой рациональный человек старается рассмотреть все возможные варианты, а не зацикливаться на одном. Если вы внимательно читали комментарии, то заметили, что сам автор новости рассматривал и даже пытался реализовать варианты с арендой и продажей. Следовательно ваши слова "тебя бьют, а ты подожми хвост и беги, ну и не высовывайся потом" адресованы в том числе и ему.

        Когда проблема коснется лично меня, я буду решать её сам, используя доступные мне ресурсы. Публикации в СМИ - это не способ решения проблемы, а способ формирования общественного мнения.

  • 20:08 06 Июня 2014
    3 2
    ООО "Ритм 2000" против ЗАО "Александрит" - для нормальных людей это звучит примерно как "чужой против хищника".

    • 18:53 07 Июня 2014
      2 1
      А причем тут Александрит?

  • 00:27 07 Июня 2014
    4 3
    ТИА, может, создать специальную рубрику на ресурсе, где бы коммерсы между собой тёрли? А то уже тенденция наметилась нездоровая - "обиженные" барыги жалостно рассказывают, как другие барыги по их маршрутке шмаляют, лабаз отжимают, тендеры выиграть не дают.
    Бандюков-"микрокредитовщиков" только не хватает, с душещипательными историями о непорядочных заемщиках, задерживающих выплаты.
    И ведь вся эта мутная публика всерьез расчитывает на сочувствие...

    • 10:03 08 Июня 2014
      2 1
      Разве плохо, если мутная, по-вашему, публика рассчитывает на сочувствие и защиту закона? Гораздо хуже, если она начнет рассчитывать только на себя и не в соответствии с законом, не находя нигде сочувствия.

      • 20:44 08 Июня 2014
        2 1
        Плохо, когда междусобойчики "деловых" всех мастей и калибров выносятся на всеобщее обсуждение, с попытками формирования общественных симпатий-антипатий в ту или иную сторону. Если граждане "рассчитывают на защиту закона", так есть куча инстанций, где к этому самому "закону", во всем многообразии его форм и проявлений, можно апеллировать.
        А если обращаться к эмоциональным категориям (сочувствие), то мне не очень понятно, как можно сочувствовать "вечно обиженным" кверулянтам и зачем вообще это нужно.

        • 06:40 09 Июня 2014
          2 0
          Думаю, что в этом случае вы заблуждаетесь. И ваше заблуждение проистекает от того, что вы не принимаете в расчет самое важное обстоятельство - индус депутат Заксобрания. По идее, он должен писать законы, регулирующие отношения в обществе. А какие законы может написать бандит?
          Очень интересно, как Закон отнесется к его бандитской выходке?

        • 09:24 09 Июня 2014
          1 0
          Если точнее, то в таких случаях рассчитывают вовсе не на сочувствие. Важную роль играет огласка чьих-то незаконных действий и последующая общественная оценка действий органов правопорядка. И конечно же, "междусобойчик" с участием бизнес-структур депутата вызывает повышенный интерес.

  • 13:03 08 Июня 2014
    2 0
    А когда такие бизнесмены, как маршрутчики плачутся на ТИА, Вы Uylo_Yobannen, относитесь терпимо? Не читала, чтобы Вы просили для них спецресурс.

    • 20:19 08 Июня 2014
      1 1
      А, так значит, Вы догадались, что я у ТАСа на прикорме?
      "Никогда ещё Штирлиц не был так близок к провалу..."

  • 09:54 09 Июня 2014
    2 0
    Владыка Ситх поглощает всё вокруг своей Звезды Смерти.

  • 08:45 10 Июня 2014
    1 3
    Начну с того, что у нас каждый может стать предпринимателем, работать на себя, а не на дядечку горбатиться за копейки, и это не является чем-то позорным, скорее наоборот. Но у некоторых не хватает ни ума, ни фантазии, ни духа, ни смелости открыть собственное дело. Поэтому из зависти они и начинают называть всех предпринимателей барыгами, коммерсами и т.д., и убеждены, что все эти "везунчики" очень нехорошие люди, а вот "честные работяги" вынуждены непосильным трудом зарабатывать себе каждую копейку. Подобный вам, Uylo_Yobannen, "пролетариат" просто писается от счастья, когда у какого-то "буржуя" прогорает бизнес, возникают проблемы с конкурентами и т.д.
    А теперь для тех, кто не считает зарабатывание денег собственным делом чем-то зазорным. Данная ситуация - это прецедент. Предвижу, что исход этой истории послужит наглядным примером того, как и дальше будут вестись дела в нашем городе между крупными и мелкими предпринимателями по спорным вопросам. И либо случится чудо и справедливость восторжествует (ой как я в этом не уверен), либо г-на Смирнова окончательно "запрессуют", что печально, ибо это станет показателем, что 90-е действительно никуда не ушли и зарабатывать у нас в стране своим делом всё ещё может быть опасно.

    • 11:36 10 Июня 2014
      2 0
      Ну-ну. Чуть ли не каждый день у предпринимателей отжимают или незаконно перекупают тороговые точки, портят товар, подставляют через подрядчиков или через заказы, валят проверками контролирующих органов, заваривают двери, бьют окна и т.п. Но именно этот случай - прецедент! Покажите пальцем хоть на одного счастливого предпринимателя, до которого за годы работы никто ни разу не докапывался!? :)

      П.С. лихо вы разделили комментаторов на "работяг" и предпринимателей даже понятия не имея с кем говорите :)

      • 19:47 10 Июня 2014
        1 0
        Да какой в нашей старне бизнес?
        Купи в Китае, продай в тридорого!
        Мне кажеться .что было лучше торговать в 90 годы!(вспомните наш центральный рынок!)
        Создавались новые кооперативы,так как не было такого количества проверяющих органов власти!
        А сейчас просто убили всю торговлю!

        • 23:28 10 Июня 2014
          2 0
          Плюсанул, но с одной оговоркой - торговлю убили не законодатели и бандиты, а сами торгаши, наполнив рынок одинаковым никому не нужным ширпотребом. В 90-е был дефицит товаров, сейчас дефицит клиентов :)