https://tvernews.ru/folk/179915

Автор

19661966

Принят ЗАКОН О ЗАПРЕТЕ КУРЕНИЯ!

19661966, 31 Мая 2014, 14:13
, 43

Почему у нас так происходит в России? Законы принимаются против людей в России. Запрет о курении - это ограничение свободы человека. Сначала много лет рекламировали везде где можно. Кругом по телевизору, радио и СМИ шла реклама сигарет. Почему не помочь людям в России, кто по вине рекламы и своей собственной попал в лапы никотина? Не издать закон в медицинских учереждениях о бесплатной помощи курильщикам?! В помощь избовления от этой привычки. Это не просто привычка, это наркотическая зависимость от никатина. Назначены ШТРАФЫ. Но опять как всегда в России, штрафы будут взимать с рабочего класса, богатому классу это пофиг. Сколько людей в России пытаются бросить курение и не могут (не хватает терпения,силы воли).

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   16  27

Комментарии (43)


  • 15:45 31 Мая 2014
    21 18
    Ну и наконец-то.
    А то как курить и не думать о том, что вашим никотином дышат некурящие-это нормально. Как только прижали хвост-сразу ограничение свободы..
    Не нужно начинать-тогда и бросать не придется. И реклама тут не причем. У каждого своя голова на плечах-никто силком сигарету в рот не пихает.

  • 15:57 31 Мая 2014
    14 15
    Курить не надо. Бросить можно. просто курильщикам это не нужно. Иначе давно бы бросили.

  • 17:19 31 Мая 2014
    21 15
    какали мы на их законы как и они на нас.

    • 17:51 31 Мая 2014
      12 16
      себя смотрите не обкакайте,

  • 17:32 31 Мая 2014
    11 17
    Господа,я уверен ,что кто отвечал выше не разу не курил?!rzhevsky14 Вы когда нибудь курили?Вам же так легко бросить???Хорошо,вас не устраивает запах табака?А меня не устраивает запах одеколона,духов,автомобильных газов!Давайте всё это тоже запретим???Ведь от отработанных автомобильных газов страдает куда больше народу ,чем от запаха табака.Посмотрите фильмы ,нет не одного фильма где артисты не курят,--это как?Бросить курить не просто,это тот же наркотик.Только ещё более страшный чем опиум.Я курю уже более 25 лет,пробовал несколько раз бросать но увы,вскоре я опять возвращался к никотину.Только люди которые курят не один год,знают как трудно бросить курить!Вы говорите курильщики ни хотят бросить курить?Вы не правы,еслиб вернуть то время когда я ещё не курил,с теми знаниями о табаке что знаю сейчас,я бы не закурил.Я ещё раз повторю:Никотин это наркотик--одна сигарета затягивает на всю жизнь.Министерство здравоохранения и соцразвития впервые публично признало: в России сегодня курит почти 40 процентов населения. Это один из самых высоких показателей в мире.

    • 17:45 31 Мая 2014
      9 12
      У Вас был выбор: жизнь без табака, или жизнь с табаком! И Вы сделали свой выбор. В жизни за все приходится платить. БРОСАЙТЕ КУРИТЬ! Поймите, на Вашем здоровье делают немалые деньги табачные компании. Вам не надоело быть их спонсором?

    • 18:07 31 Мая 2014
      9 5
      У меня отец всю жизни курил как начались проблемы со здоровьем сразу бросил вот и стимул нашелся.

    • 08:44 01 Июня 2014
      6 4
      Запах чужого одеколона не въедается в вашу одежду и волосы, не наносит вреда вашему здоровью. Ваши права ущемляют! А как же мои права?! Надоело проходить сквозь толпу курильщиков у любого заведения: поликлиника, магазин, кинотеатр. Почему придя в ресторан я должна дышать сигаретным дымом, как правило от самых дешевых сигарет?! Хотите травиться,пожалуйста, в специально отведенных для этого местах!

  • 17:41 31 Мая 2014
    14 9
    кто вас заставлял курить? какая реклама ? у самих что мозгов не было? с детства помню всегда и в школе и в лагере и больнице, да везде твердили, что это очень плохо, что зубы будут желтые и выпадут, и ростом больше не вырастете, и что лошадь от капли никотина сдохнет, кто и в какой рекламе вам говорил что это хорошо? кто вас заставил это сделать? я то же курил вопреки всем страшилкам, но никогда никого не обвинял, виноват только сам, и так же сам бросил, безо всяких лечений и требований компенсаций от государства,
    По поводу почему так всегда в России, а где по другому? в Европейских странах и скрытой рекламы курения больше было, и запреты курения намного жесче проходят и исполняются
    По поводу нарушения свободы, это вообще утопия, свободы как таковой не существует, это общее понятие, и вы его нарушаете

  • 17:41 31 Мая 2014
    12 9
    Господа курящие! Насильно в рот сигарету никто никому не запихивает. Значит, Вы добровольно травите самих себя. Мало того, еще и окружающих, причем и детей тоже. Более ужасающая картина - женщина с сигаретой! Видел ли из Вас кто-нибудь, как умирает больной от рака нижней губы, вызванным канцерогенами содержащимися в табачном дыме?! Поверьте мне, медицинскому работнику, даже лицу, имеющему стальные нервы, это видеть невыносимо. Что Вам сделал плохого Ваш собственный организм?! За что Вы его медленно убиваете табакокурением?!

  • 17:50 31 Мая 2014
    15 12
    В Тверской области ~70% мужчин ~40 женщин курит. Опять происходит навязывание мнения агрессивно настроенного меньшинства подавляющему большинству. Когда геи устраивают шествия - это плохо. Когда майдан совершает госпереворот - это плохо. Когда сверху за меня решают, как мне будет лучше - это хорошо. Что же за лицемерная власть.

    • 00:17 01 Июня 2014
      8 3
      Да нет ни какой агрессии, не сочиняйте - прочитайте закон. Курить Вам ни кто не запрещает. В детском саду и в школе запрещено теперь курить, к театре, в транспорте. В рестораны теперь можно будет ходить с детьми без риска надышаться табачищем. В чём лицемерие? Хотите себя убивать курением - убивайте, но не вредите окружающим.

      • 02:39 01 Июня 2014
        6 7
        Верите мне кент по 52 рубля для начала.

  • 17:59 31 Мая 2014
    2 11
    Максимка как всегда жжот со своими новостями.

  • 19:46 31 Мая 2014
    12 8
    О детях надо думать. Вспомните, товарищи курящие - как вы начинали и когда. Хотите, чтобы так же и тогда же начинали ваши дети? Если их нет - можете не отвечать или наминусовать, мне без разницы.
    Короче, я бросаю курить, в ближайшие дни буду злым и толстым, могу грубить )) шютка.

  • 21:23 31 Мая 2014
    5 6
    Цит."А законодатели тем временем рапортуют о первых успехах действия закона. Так, глава департамента Минздрава России Марина Шевырёва недавно заявила, что за год действия закона курить в России стали меньше на 16–17%. Влиянием закона в Минздраве объясняют и снижение в России смертности от сердечно-сосудистых заболеваний. Так, по статистике министерства, в январе 2014 года от этих болезней умерло на 15,7% меньше граждан РФ, чем в январе 2013 года. Специалист уверена, что в скором времени снизятся показатели смертности и от других болезней: «Думаю, что в течение трёх лет сможем отчитаться о снижении госпитализированных пациентов с инфарктами (на 12–16%), инсультами (на 14%), астматическими приступами (на 15–20%). Именно об этом свидетельствует опыт Италии, США, Франции, Ирландии и других стран»."
    Либеральный сайт ТИА, как всегда в теме.
    Движение "За права курильщиков" подозревают в финансировании из-за рубежаhttp://www.tvc.ru/news/show/id/40678. Как оно? Не важно по какому поводу, главное поддерживать напряг в народе. Так ТИА? Госвласть приняла закон, но ТИА как обычно, провоцирует и продолжает антигосударственную тематику.

  • 21:28 31 Мая 2014
    9 4
    В СССР уже был опыт борьбы с пьянством!Только ничего не улучшилось.Правда возросла спекуляция и появился спрос на самогон.Сейчас в Твери повторяется всё ,что было тогда.Люди скупают сигареты,берут сразу по 10 блоков.Кто знает,а вдруг запретят торговать?Просто правительству нужны деньги ,а где их брать?Второе многие предприниматели скупают сигареты по нынешним ценам,правительство обещает поднять цену до 130руб за пачку.Класная прибыль,можно миллиарды на этом сделать.

    • 22:33 31 Мая 2014
      7 8
      Если вы не видите плюсов от сухого закона, то это не значит, что их нет.
      Вот пара десятков плюсов..

      Последствия «сухого закона»:

      1. Преступность сократилась на 70%.
      2. Освободившиеся в психиатрических больницах койки были переданы для больных другими заболеваниями.
      3. Увеличилось потребление молока населением.
      4. Улучшилось благосостояние народа. Укрепились семейные устои.
      5. Производительность труда в 1986-1987 годах повышалась ежегодно на 1%, что давало казне 9 миллиардов рублей.
      6. Количество прогулов снизилось, в промышленности на 36%, в строительстве на 34% (одна минута прогула в масштабе, страны обходилась в 4 миллиона рублей).
      7. Возросли сбережения. В сберкассы внесено на 45 миллиардов рублей больше.
      8. В бюджет за 1985-1990 годы денежных средств от реализации алкоголя поступило меньше на 39 миллиардов рублей. Но если учесть, что каждый рубль, полученный за алкоголь, несет 4-5 рублей убытка, сохранено было в стране не менее 150 миллиардов рублей.
      9. Повысились нравственность и гигиена.
      10. Уменьшилось число травм и катастроф, убытки от которых снизились на 250 миллионов рублей.
      11. Почти исчезла гибель людей от острых отравлений алкоголем. (Если бы не закоренелые алкоголики, которые пили всё, то острых отравлений от алкоголя не было бы совсем!!!)
      12. Значительно снизилась общая смертность. Смертность населения в трудоспособном возрасте уменьшилась в 1987 году на 20%, а смертность мужчин этого же возраста на 37%.
      13. Выросла средняя продолжительность жизни, особенно у мужчин: с 62,4 в 1984 году до 65 лет в 1986 году. Снизилась детская смертность.
      14. Вместо прежнего унылого мрака в рабочих семьях появились: достаток, спокойствие и счастье.
      15. Трудовые сбережения шли на обустройство квартир.
      16. Покупки стали более целесообразными.
      17. Ежегодно продавалось продуктов питания вместо наркотических ядов на 45 миллиардов рублей больше, чем до 1985 года.
      18. Безалкогольных напитков и минеральных вод продавалось на 50% больше.
      19. Резко уменьшилось число пожаров.

      • 23:47 31 Мая 2014
        8 6
        Деточка! Вы наивны как институтка!
        Откуда вы это бред откопали? Такого даже от Бертрана нельзя было ожидать! Его лавры покоя не дают?

        • 09:54 01 Июня 2014
          6 4
          Хм.если бы большинство из этого не видели мои бабушки и родители-то не писал бы деточка вы наша :)

          • 19:50 01 Июня 2014
            3 2
            Я то же всё это видел - и травившихся суррогатами, и торговлю таксистов и бабок, и "сокращение" преступности (отец в уголовном розыске работал и рассказывал как за разбитую бутылку водки забивали ногами) и "увеличение" потребления молока!
            Ну и по остальным вашим "плюсам" можно пройтись реальными фактами!
            Могу напомнить пару анекдотов тех времён:
            - Папа! Водка подорожала! Ты будешь меньше пить?
            - Нет! Вы будете меньше есть!
            Ещё
            - Михаил Сергеевич! Этот подшипник как стоил бутылку - так и будет стоить!
            И по мнения очень многих - реальный вред от такой "реализации" "сухого закона" оказался гораздо больше, чем польза. А уж вред в перспективе! Употребление суррогатов очень отразилось на поколении 90-х - всяческими аллергиями, астмами и прочими болячками от рождения. Вот только никто этого не напишет.

            По себе помню, как люди (не бомжи и не люмпены) пили одеколон из-за того, что просто на ДР не могли найти вина...
            И "комсомольские" свадьбы видел, где водку из чайников наливали.
            И на свою свадьбу в ЗАГСе получал талоны на ящик водки и на ящик вина.
            Так что, деточка, не дай бог тебе оказаться под этим "сухим законом".

            • 06:35 02 Июня 2014
              2 0
              Да дело все в том, что я не пью вовсе. Так что мне он будет только радость если честно.
              Польза есть-только проявляется не сразу. Отрицать как минимум тот факт, что в те годы повысилась рождаемость и дети того поколения отличаются крепким здоровьем, глупо
              И дни рождения, и,о ужас, свадьба у меня была абсолютно без спиртного.

              • 08:32 02 Июня 2014
                0 0
                Не пьешь - молодец!
                По поводу свадьбы - интересно было бы узнать НАСТОЯЩЕЕ мнение приглашённых (только если это не была свадьба на 8 человек - родители и свидетели).
                По поводу повышения рождаемости и здоровья детей - вопрос спорный (одновременно с "законом" начались ОЧЕНЬ сильные проблемы в других областях).

  • 22:24 31 Мая 2014
    4 2
    Цит"Уже в следующем году принцип регулирования цен на водку могут распространить на табачный сектор. С 1 апреля 2015 года минимальную цену пачки сигарет могут зафиксировать на уровне 55 рублей — такой законопроект подготовил и передал на рассмотрение в правительство зампредседателя комитета Думы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Виктор Звагельский. В поправках (есть у «Известий») говорится, что в дальнейшем минимальные цены на сигареты будут пересматриваться по мере изменения акциза и индексироваться вместе с инфляцией. Эксперты, ознакомившиеся с этими планами, подсчитали, что к 2018 году минимальная цена на сигареты достигнет 82 рублей.

    http://izvestia.ru/news/571303.

  • 22:39 31 Мая 2014
    4 11
    Мы не рассматриваем вопрос о вреде курения, вполне допускаю, что вреда от него большого нет, но тут говорится о запрете курения как такового.У нас запрещено иметь нарезной короткоствол, хотя всем известно, что легализация его не приведет к увеличению преступности, а скорее наоборот снизит ее, но коли есть запрет то нужно исполнять его, а не обсуждать. Законы пишут совсем неглупые люди.

    • 23:48 31 Мая 2014
      6 3
      Строгость законов в России компенсируется необязательностью их исполнения!

  • 23:10 31 Мая 2014
    9 7
    Курю уже лет 15 наверное, но закон таки поддерживаю. Столько проблем он добавляет и дискомфорта, что проще уже бросить чем мучиться. А это как раз дополнительная мотивация которой не хватало.

  • 23:52 31 Мая 2014
    6 3
    Большинство истериков, вопящих о запрете курения, закон прочитать не удосужились, а давай строчить возмущенно об ограничении своих прав! Какой закон о запрете курения? Закон называется "О защите здоровья граждан от табачного дыма..." Курить ни кто не запрещает, Хотите себя гробить - курите, но не причиняйте вред окружающим. Именно по-этому запрещается курить в общественных местах - в школах, театрах, больницах, в транспорте. А разве нормально, когда некурящий возвращается из ресторана и вынужден стирать одежду, пропахшую чужим тобачищем? А если это девушка-студентка, вынужденная подрабатывать? За смену она вдохнет дыма как выкурила полпачки. Курите на улице, в своей машине, у себя дома. В чём проблема?

  • 23:54 31 Мая 2014
    5 5
    А вот если подумать - что это за закон, который ставит добрую половину страны в положение нарушителей? Ведь добиться его исполнения просто не смогут! Например, за соблюдением ПДД следит специальная структура - и всё равно ПДД регулярно нарушают. А здесь кто будет всё это отслеживать? ППС? Им, наверное, больше заняться нечем! Всё у нас отлично с преступностью, что можно заняться курильщиками?
    Лишний раз убеждаюсь, что у нас не Госдума, а ГосДУРА! А депутатов надо поголовно на проверку к психиатру - на предмет адекватности!

    • 00:11 01 Июня 2014
      4 4
      Так и убийства противозаконны, но закон нарушается и людей продолжают убивать. Что, из-за этого отменить ответственность за убийства? Прочитали бы закон прежде чем писать о несогласии с ним, а? Там всё написано - отслеживать будет УМВД, Роспотребнадзор, Росздравнадзор и Пожнадзор. Им есть чем заниматься и без этого, спора нет, но курение убивает 400 тысяч россиян ежегодно - это война транснациональной табачной индустрии против России. Вот придут придет представитель контролирующей инстанции в бар 2-го июня в котором продолжают курить и наложит штрафы: по полторы тысячи всем кто курит, 60 тысяч хозяину и 90 тысяч юрлицу. И так можно делать каждый день, пока не образумятся нарушители.

      • 13:27 01 Июня 2014
        4 3
        To qipp
        Наивность комментария просто поражает! Сейчас, если в баре не курят - то там и не дают курить. Если в автобусах не курят - то и не курят! И в метро я курящих не видел... А запретить курить на ж/д платформе - бред полнейший!
        А автомобили еще больше убивают- их то же запретить?
        А всем перечисленным организациям, что заняться больше нечем? У нас не стало убийств, пожаров, с продуктами всё нормально в магазинах?

    • 10:00 01 Июня 2014
      2 3
      Ну почему же не смогут. Скажем, если будут курить в местах общепита, то для начала замечание администрации заведения, а после, если не возымеет должного действия, вызов наряда полиции и штраф на оное.

      • 13:18 01 Июня 2014
        4 1
        Сейчас и без закона, где нельзя курить - не курят.

  • 23:56 31 Мая 2014
    5 4
    Да, и ещё, помощь в отказе от курения курильщикам оказывается бесплатно в поликлиниках по месту жительства и в областном наркологическом диспансере. Бросайте курить - обращайтесь к врачам, они помогут. Бесплатно.

  • 00:22 01 Июня 2014
    5 5
    Еду в лифте с мальчиком, у которого курит отец. Он говорит, что ему очень надоели курильщики и дым ( на лестнице курил рабочий). Я говорю: Вот отцу это почаще говори, может бросит? На что он с сожалением отвечает: "Он у нас слабовольный, только 3 недели продержался!" А ведь двое мальчишек растут. То же курить наверное будут.
    И по поводу воспитания... Мой муж не курит. Как-то поинтересовалась, курил ли раньше? На что он ответил, что курил... в 5 классе. Соседка увидела, отцу рассказала, он меня выпорол вот с тех пор и не курю.
    Так может отцам и матерям самим не курить и за своими детьми смотреть?
    Да... сыну 24. И он не курит.

  • 16:39 01 Июня 2014
    9 1
    У меня в семье никто не курит и никогда не курил, ни я, ни жена, ни дочери. Дело в воспитании в семье, и школа, улица, компания тут не при чем.
    Не люблю сигаретный дым, плохо его переношу. В молодости провел несколько часов в баре с друзьями, там дым стоял столбом, так надышался, что до сих пор спазмы в горле от дыма сигарет.
    Категорически против запрета курения в больницах. Какой м*дак его писал? Раньше больные и сотрудники выходили на балкон и никому не приходилось дышать этим дерьмом. Теперь в туалет не войти, дышать нечем. Да и больные послеоперационные, курят, лёжа в кровати. Выписать его за нарушение больничного режима нельзя, так как он нуждается в стац. лечении, а резкий отказ от курения вызовет у него дикий кашель, от которого могут разойтись операционные швы. Вот и курят все где хотят: в палатах, в туалете, и просто на улице прямо перед центральным входом. Положили они на эти Законы, как положила на них наша Власть)))

  • 18:07 01 Июня 2014
    6 3
    Итак, завтра у нас намечается очередная ежегодная шиза под названием "Всемирный день без табака".
    Безусловно, курение - вредная привычка, но то, как с ним борются, особенно в нашей стране, заставляет вспомнить пословицу "С такими друзьями и врагов не надо".
    Начнем с того, что реклама отказа от курения на самом деле не действует, или, если точнее - действует абсолютно в другую сторону, вызывая желание лишний раз покурить. Подробности - в моем прошлогоднем посте. ( http://mike-h.net/den-borby-s-kureniem/ )
    С 01 июня вступает в силу куча запретов для курильщиков. И что? Помимо того, что это вызовет сильный дискомфорт у значительной части граждан, что в этом хорошего? Попробуйте-ка например прокатиться на поезде из Москвы во Владик и при этом всю дорогу не курить. Да, запрет был бы оправдан, если бы законом были предусмотрены и какие-то механизмы, позволяющие компенсировать этот дискомфорт. Например залы/вагоны для курящих и т.д. Но зачем? Ведь проще брякнуть "Запрещам!" и точка. А как оно будет - "проблемы негров шерифа не волнуют".
    Качество нынешних сигарет? Да нет никакого качества. Я помню сигареты, что я курил еще в начале 90-х, и то, что продают у нас сейчас, произведенное в нашей стране - с ними как говорится, и на одной полке не стояло. Зато цену на них поднимают, увеличивая акцизы. Да флаг в руки! Я уверен что скоро появятся и контрабандные сигареты, и "паленые" - как в свое время водка, и даже самосад появится в продаже.
    Прочем, унывать рано - ведь наши законодатели, принимая законы, предпочитают не задумываться о том, насколько реалистично выполнение этого закона. В этом плане очень показателен закон о запрете распития алкоголя в общественных местах. Так что не все так плохо. :-)
    И да, я по прежнему считаю что бороться с курением надо не через запреты и повышение цен, а через пропаганду спорта и здорового образа жизни. Вот только "кому оно надо в этой стране?"

    Источник http://mike-h.net/pro-zavtra/ ‎

    • 19:57 01 Июня 2014
      1 1
      В Питере прекратили производство Беломора - а у нас в киосках до сих пор его продают. Но это 100% самопал! Непонятный табак, непонятные гильзы, ужасная набивка и поддельные акцизные марки. Так что денежки начали течь мимо гос. кармана!
      А по поводу спорта я уже писал новость - http://tvernews.ru/folk/170518/ Занимайтесь спортом, детишки, и ни в чем себе не отказывайте!

  • 23:58 01 Июня 2014
    5 5
    Надо сигареты чтоб как в Европе по 10 евро за пачку !!!! И то!!! Табак такое дерьмо,курить тошно!!!! Тогда точно 30 % наверно бросит! А законы фуфло это все,как курили у магазинов,в больницах так и будут курить! Лично мне это никак не поможет бросить!

    • 11:09 02 Июня 2014
      0 0
      Лучше пусть сигареты ваще бесплатно раздают. Кто хочет, может даже их кушать на завтрак)))

  • 11:43 02 Июня 2014
    0 0
    Jann777 знаете в нашей стране на что только не повышали цены?Бесполезно.На водку--бесполезно,на бензин --бесполезно,на квартиры тоже бесполезно.Наш русский Ваня привык платить .сколько бы не стоило.

  • 13:22 02 Июня 2014
    0 0
    Вот такая ситуация: сидит мужичок (на вид лет 60) в старых жигулях. Дверь открыта, тепло, курит с удовольствием. Подходит жена с дочкой и внуком, все садятся в машину. Мужичок закрывает дверь, выдыхая дым в салон и продолжает курить, ведь у него ещё пол сигареты. Поехали. Наверняка этот малыш то же будет курить, т.к. он к табаку приучен с ранних лет. Вот против таких и направлен закон, хочешь травиться за собственные деньги - травись, но других не трави. А если бы мужичок не курил, вместо старых жигулей мог бы ездить на новой гранте :-)

    • 15:20 03 Июня 2014
      1 0
      Справедливости ради. Новая гранта вообще не стоит тех денег, что за нее хотят.

      Представьте: центр Нью-Йорка, небоскребы . . . Из одного из них выходит мужчина и закуривает сигарету. К нему подходит девушка:
      - Здравствуйте, я из общества борьбы с курением. Скажите, пожалуйста, вы какие курите сигареты?
      - «Мальборо».
      - Как долго?
      - Уже около тридцати лет.
      - Кошмар, как долго! Это же опасно для здоровья! А сколько пачек в день вы выкуриваете?
      - Иногда по две пачки.
      - Одну секундочку. Давайте посчитаем на калькуляторе. Подсчитывает и выдает:
      - Вот если бы вы не курили, смогли бы купить этот небоскреб.
      Мужчина девушке:
      - А вы курите?
      - Нет.
      - Это хорошо для здоровья! А небоскреб у вас есть?
      - Разумеется, нет. И живу без докторов, клиник, лечений!
      - А я, вот, курю, и небоскреб этот – мой.