https://tvernews.ru/folk/177153

Автор

tytyns

Как потребители электроэнергии не ощутят каких-то неудобств

tytyns, 30 Апреля 2014, 09:32
, 35

Как известно, с 1 апреля 2014 г. в Тверской области сменился гарантирующий поставщик электроэнергии, в связи с чем квитанции за потребленную электроэнергию за март 2014 г. жители, например, нашего дома в Центральном районе получили только сегодня днем, а те кто работает, соответственно обнаружили квитанции только вечером, т.е. 29.04.14 или еще даже не обнаружили их.  И все бы ничего, но есть одно НО! Дело в том, что, указанная в них к оплате сумма превышает обычный ежемесячный размер оплаты за электроэнергию более чем в 2 раза!!! Например, если до этого уже много лет платил в среднем по 400-550 рублей в месяц, то за март пришла квитанция на сумму сразу болеее 1000 рублей! Замечу что тарифы с марта не менялись! Аналогичная ситуация у соседей по дому. Сама квитанция дополнилась новыми интересными строчками, а именно, в нашем случае например это строчки "Общедомовые нужды" и "Общедомовые (МОП; дифтариф)", начисленные по этим новым строчкам суммы составляют 61,8% от всей суммы указанной в квитанции, т.е. они превышают даже личное потребление электроэнергии за месяц!!! Причем за март у нас уже оплаченна "Электроэнергия МОП", т.к. данная строчка ежемесячно фигурирует в квитанциях по квартплате и никогда ранее не встречалась в квитанции за услуги электроснабжения.

Я, конечно, понимаю, что старые энергетики, отдавая нас всех новым энергетикам, решили действовать по принципу "После нас хоть потоп" или решили напоследок закрыть за счет добросовестно оплачивающих услуги жителей все свои недоимки по всем своим должникам или заработать себе на прощальные премии. Оплатить предписанно в срок до 30 апреля, а иначе грозятся обращением в суд и взысканием с нас пени и судебных расходов! Т.е. оставили на срочную оплату в 2 раза завышенных ими квитанций один вечер - 29 апреля!

Я поздравляю жителей города со сменой гарантирующего поставщика электроэнергии, и как написанно в этих же квитанциях за март "Переход потребителей на обслуживание к новому гарантирующему поставщику будет происходить плавно и потребители не ощутят каких то неудобств" . Повидимому, разово оплатить на 60% больше не понятно за что не считается каким-либо неудобством. Я конечно не собираюсь штурмовать завтра с утра славный офис этих энергетиков в районе ул. Бебеля и пытаться узнать, как их осенило выставить такие счета, но и платить им в 2 раза больше непонятно за что тоже не собираюсь,  пусть довольствуются обычным размером оплаты за потребленную мною лично электроэнергию, я же не должен ощутить каких-то неудобств, как они сами правильно заметили.

Оцените статью
   30  0

Комментарии (35)


  • 09:42 30 Апреля 2014
    8 0
    Радуемся и пляшем.

  • 09:49 30 Апреля 2014
    5 0
    дайте скан квитанции.

    • 10:41 30 Апреля 2014
      2 1
      Квитанция с персональными данными

    • 11:41 30 Апреля 2014
      2 0
      даю скан, удалил только персональные данные

      • 12:32 30 Апреля 2014
        3 0
        спасибо ! посмотрю что они там пришлют.

  • 10:04 30 Апреля 2014
    7 0
    Оплатить - по закону до 10 числа следующего за расчетным месяца.

    Если в квитанции появилось ОДН, значит ваша управляющая организация отказалась от заключения договора с новым поставщиком, т.е. все автоматически стали на прямых договорах - в этом случае поставщик выставляет ОДН в полном объеме. В любом случае тут либо поставщик, либо УК пренебрег мнением собственников - разбираться.

    • 10:40 30 Апреля 2014
      7 0
      В том то и дело что квитанция еще не от нового а от старого поставщика за март. Новый поставщик пришлет квитанцию только в мае за апрель, так что это проделки старого поставщика , так сказать под уход.

      • 10:49 30 Апреля 2014
        3 0
        прочитал невнимательно. да, тогда проделки.

        • 14:19 30 Апреля 2014
          1 0
          jazz-y, дело в том, что они задержали квитанции больше чем на полмесяца.

  • 10:38 30 Апреля 2014
    3 0
    не знаю, нормальная квитанция пришла, примерно как обычно. Так что тут скорее всего УК или еще какие-то ваши управляющие организации мутят воду.

    • 11:22 30 Апреля 2014
      2 0
      Да нет, тут квитанция не от УК или управляющей организации а от непосредственного поставщика электроэнергии МРСК Центра - Тверьэнерго

  • 11:28 30 Апреля 2014
    3 0
    опа! а мне еще не пришла за март. ждать сюрприза?

  • 11:37 30 Апреля 2014
    6 0
    И мне квитанция за свет, в которой также есть требование оплатить до 30 апреля, пришла только вчера. То бишь 29 апреля. При этом энергетики грозят начислить пени за просрочку. И где справедливость?! Я, конечно, метнулась вечером после работы, оплатила. Но почему я должна бегать, высунув язык, если это энергетики не озаботились тем, чтобы вовремя сделать квитанции?

    • 11:44 30 Апреля 2014
      1 0
      Ну Вы же не ощутили каких то неудобств по их мнению?

      • 14:13 30 Апреля 2014
        0 0
        Давно заметила, что мнения разных обслуживающих организаций и потребителей частенько бывают диаметрально противоположными. А в мае, когда придут платежки от нового гарантирующего поставщика, очень не хотелось бы удивиться особому мнению Атомэнергосбыта. Но поживем-увидим.

  • 12:13 30 Апреля 2014
    0 0
    Вчера также получил квитанцию от "старого" поставщика.
    Никаких сюрпризов не было - счет выставлен только за то, что я потребил.

    • 12:15 30 Апреля 2014
      1 0
      Вы подкрепляете мое мнение платить также только за потребленные услуги, видимо нашему дому сильно не повезло. Хотя как я понял еще далеко не все жители получили эти квитанции

      • 13:23 30 Апреля 2014
        1 0
        Я еще не получил. Жду.

  • 12:18 30 Апреля 2014
    3 0
    Вспоминая старый опыт с разноцветными квитанциями. подожду платить месяца два, пока у старого и нового поставщика всё "не устаканится".

    Тем более за март прислали не только оплату ОДН, превышающую в два с лишним раза. моё потребление в квартире, а ещё взяли потребление за март неизвестно откуда, так как за март квитанция пришла только 29 апреля и естественно они показания моего счётчика не могли получить.



  • 13:08 30 Апреля 2014
    3 0
    У меня глаза чешутся посмотреть мою квитанцию а ее все нет и нет:(

    • 13:14 30 Апреля 2014
      0 0
      Сегодня, наверное, "почешете" :), т.е. посмотрите.

  • 14:02 30 Апреля 2014
    1 0
    Родственница живет на Горького. Ситуация следующая: в квитанции за электроэнергию за март сумма на почти на 4(!) тысяч больше обычного. Так во всем доме. МРСК-Тверьэнерго в извещении требует оплатить в срок,грозя судом, а по их диспетчерской линии разъясняют, что все вопросы надо задавать своей УК Заволжского района. В УК в частной беседе советуют не платить, так как МРСК банкрот и т.п. и надо судиться с МРСК, Похоже, в ожесточенной борьбе за деньги домовладельцев укашка и поставщик хотят сэкономить на судебных издержках и разобраться друг с другом руками простых граждан. Голова кругом, а пени на подходе.

    • 14:21 30 Апреля 2014
      1 0
      Ну ничего себе. На 4 тыр больше.
      Пусть сначала объясняют, откуда взялись такие суммы!

  • 14:36 30 Апреля 2014
    2 0
    JAZZ-Y прав. Необходимо разобраться. Даже если бы речь шла о ста рублях, и то надо разобраться, по чьей вине и в чьи ручки загребущие может уйти. А уж когда такИе деньги! Только делать это должны не жильцы, отпрашиваясь с работы и сидя по пол дня в коридорах контор в ожидании ответа, из которого будет понятно только то, что во всем виноват кто угодно, но только не сама контора, а наделенные властью органы: прокуратура, госжилинспекция. Много у них власти, поверьте.Все обращайтесь туда. И будьте настойчивы.

    • 17:00 30 Апреля 2014
      0 0
      ГЖИ по факту большинство жало тупо "посылает" в сад. Т.е. шлют всякого рода отписки, лишь бы не заниматься проблемами.

  • 16:31 03 Мая 2014
    0 0
    Позвонил по указанным на квитанции телефонам. Девушка сказала, что они передали базу данных в новую компанию, у нее уже этой базы нет и ничем она помочь не может.

    Может не надо эту квитанции оплачивать?

  • 11:13 05 Мая 2014
    0 0
    Нам тоже пришла квитанция, мы обычно платим 1044 рубля по счетчику. Нам пришла сумма 3770 руб. (1800 за март, 2500 за какой-то переход и 250 руб. иные услуги). Жесть((((

    • 13:52 05 Мая 2014
      0 0
      МРСК является исполнителем коммунальных услуг и не может выставлять потребителям плату за иные услуги (либо в порядке ином, нежели описан в 354 постановлении). Следовательно вычеркиваете всё что они написали и платите строго по счетчику. Взыскивать пеню через суд они вряд ли будут - т.к. сами выставили квитанции с серьезными нарушениями. Но на всякий случай копию квитанции сохраните...

      Кстати, с вашим садиком немного прояснилось - снимает вас Андрей. У него с тем фотографом, которого предлагала заведующая гораздо больше общего, чем кажется. Фотография заведующей в альбоме будет ;)

      • 23:51 05 Мая 2014
        0 0
        Это я уже все знаю, но все равно спасибо за заботу)))))

  • 13:48 05 Мая 2014
    0 0
    А мне пришла квитанция в которой ВНЕЗАПНО! всплыл старый косяк при прошлогоднем переходе, когда Тверьэнерго зажопила деньги, которые я сдуру вперёд квитанции заплатил. Причём в прошлых месяцах этой суммы не было, т.к. после пары моих заявлений они вроде свой косяк признали, а в финальной за март, эта старая сумма опять всплыла.

    • 13:59 05 Мая 2014
      0 0
      Уы, они правы. По закону авансовые платежи остаются на совести того поставщика, которому вы их платили. Почему они скрыли эти суммы на основании ваших заявлений - непонятно.

      • 14:27 05 Мая 2014
        0 0
        А почему я должен тратить своё время на их внутриведомственные разборки? Я оплатил потреблённое электричество. А то, что по их мнению не тому поставщику, хотя сидят они в одном здании в соседних кабинетах, то это не мои проблемы.
        Сначала они признавали эти косяки, а сейчас стали говорить, что вернут деньги только по решению арбитражного суда. Да пошли они в пень. Принципиально не буду переплачивать.

        • 14:49 05 Мая 2014
          0 0
          потому что у нас законы такие...

          То что люди сидят одни и те же - другой вопрос... формально их уволили из одной организации и приняли в другую - новому поставщику просто НЕГДЕ взять и разместить столько специалистов за такое короткое время, а старому поставщику такой штат уже не нужен. Сейчас та же история с новым ГП - мои ТСЖ остались на обслуживании у тех же людей, уже зовут заключать договора...

          • 21:11 05 Мая 2014
            0 0
            Нет такого закона, чтобы два раза платить за одно и то же. Потребитель не должен заморачиваться по-поводу их организационных финтов. Пускай, твари, с меня попробуют взыскать уже оплаченную мной сумму.

            • 21:31 05 Мая 2014
              0 0
              Вы платили авансом, т.е. заплатили за фактическое потребление и внесли дополнительную сумму поставщику в счет будущих расходов. Однако эти расходы так и не возникли в силу прекращения деятельности поставщика. Т.е. факта предоставления услуги поставщиком, которому вы внесли плату не было. При этом ни договором, ни законами не предусмотрена передача внесенного аванса новому поставщику и погашение за счет этих средств ваших обязательств уже перед другой организацией. Следовательно, эта сумма не покрывает ваш расход у нового ГП, а значит вы не могли платить два раза за одно и то же.

              По хорошему вам должны были их вернуть, но т.к. поставщик не просто ушел с рынка, а обанкротился, то ваш аванс был зачтен как доход и в этом качестве включен в конкурсную массу. Проще говоря, вернуть его можно было лишь заявив об этом в определенные сроки (вроде бы до сентября 2013) и в порядке очереди, наравне с другими кредиторами. Что это означает по факту, думаю понятно...

              Я на вашей стороне, просто озвучиваю логику ваших оппонентов. Маловероятно что МРСК будет судиться со всеми потребителями, которые остались им должны. Срок исковой давности - 3 года. За это время они успеют соскрести долги лишь с части юр. лиц.