https://tvernews.ru/folk/175754

Автор

ED4M

Что же всё-таки такое пересадочный узел и оптимизация маршрутной сети???

ED4M, 17 Апреля 2014, 22:17
, 57

Давайте всё-таки разберёмся, что же всё-таки такое пересадочный узел и оптимизация маршрутной сети. Пересадочный узел - это пассажирский комплекс, выполняющий функции по перераспределению пассажиропотоков между видами транспорта и направлениями движения. Оптимизация маршрутной сети заключается в минимизации суммарных затрат времени пассажиров на поездки на базе матрицы пассажиропотоков и транспортной сети, заданной топологической схемой связей микрорайонов населенного пункта.

Внимание, Уважаемые пассажиры!!! В целях улучшения транспортного обслуживания пассажиров и оптимизации маршрутной сети, с 12 апреля 2014 года  автобус №31 будет следовать от Перинатального Центра до "ТЦ Глобус" по Волоколамскому Проспекту, без заезда на Железнодорожный Вокзал. Также, Министерством Транспорта и связи города Твери изменён маршрут следования коммерческого автобуса №227 Южный - Рябеево - Прудище до "ТЦ Глобус". Маршрут следования коммерческого автобуса №227 следующий:

В прямом направлении: "ТЦ Глобус"- Октябрьский проспект - Автовокзал - Железнодорожный Вокзал - Спортивный переулок - Улица Склизкова - площадь Капошвара - проезд Дарвина - Дворец молодежи - Улица Тимирязева - фабрика Вагжанова - Рождественские горки - Текстильный техникум - проспект Калинина - бульвар Ногина - Пролетарка - Комсомольская площадь - Технический университет - Улица Лизы Чайкиной - Полиграфкомбинат - Улица Республиканская - ЦПС - Автобаза №1 - Завод строительных конструкций - Полиграфкомбинат детской литературы - Мигалово - Рябеево - Красново - Мотавино - Прудище (конечная).

В обратном направлении:  Прудище - Мотавино - Красново  - Рябеево - Мигалово - Полиграфкомбинат детской литературы - Завод строительных конструкций - Автобаза №1-ЦПС - ул. Республиканская - Полиграфкомбинат - Улица Лизы Чайкиной - Технический университет - Комсомольская площадь - Пролетарка - бульвар Ногина - проспект Калинина - Текстильный техникум - Рождественские горки - фабрика Вагжанова - Улица Тимирязева - Дворец молодежи - проезд Дарвина - площадь Капошвара - Улица Склизкова - Спортивный переулок - Железнодорожный Вокзал - Автовокзал - Октябрьский проспект -"ТЦ Глобус" - Октябрьский проспект - Улица Можайского - бульвар Гусева - Улица Королева - Улица Левитана - Улица Можайского - Октябрьский   проспект - "ТЦ Глобус" (конечная).

Внимание!!! Уважаемые Пассажиры!!! С Понедельника, 21 апреля 2014 года с начала движения ОТМЕНЯЮТСЯ  маршрутные такси №27 и №35 на всех участках следования. Давайте подробнее посмотрим, чем их можно заменить.

1. Маршрутное такси №27 "Посёлок Мигалово - Энергоремонт"

Маршрут движения: посёлок Мигалово - Улица Громова - проспект 50 лет Октября - проспект Ленина - Комсомольская площадь - проспект Калинина - Створ головинского вала - Улица Спартака - площадь Капошвара - проспект Чайковского - Улица Коминтерна - Октябрьский проспект - Улица Можайского - бульвар Гусева - Улица Королева - Улица Левитана - Улица Тургенева - Улица Луговая - Улица Линейная (в обратном направлении Улица Линейная - Улица Королева - бульвар Гусева - Улица Можайского) - Бурашевское шоссе - Зеленый проезд - Улице Орджоникидзе - площадь Терешковой - площадь Гагарина - Улица Индустриальная - Энергоремонт.

На участке Мигалово - Проспект Калинина маршрутку №27 заменит автобус №20, маршрутное такси №2; на участке Улица Спартака - Площадь Капошвара маршрутку №27 заменит трамвай №13 и №14 и маршрутное такси №2; на участке Проспект Чайковского - Улица Левитана маршрутку №27 заменит маршрутное такси №5 и на участке Улица Левитана - Улица Линейная маршрутку №27 заменит маршрутка №55. В обратном направлении, на участке Улица Линейная - Улица Можайского маршрутку №27 заменит маршрутка №55, с пересадкой в обратном направлении у Почты, далее, на участке Улица Можайского - Площадь Гагарина маршрутку №27 заменит маршрутка №8 и от Площади Гагарина до Энергоремонта маршрутку №27 заменит автобус №20.

2. Маршрутное Такси №35"Южный - Посёлок Сахарово"

Маршрут движения: Улица Королева - Улица Левитана - Улица Можайского - Октябрьский проспект - Улица Коминтерна - проспект Чайковского - Проспект Победы - Улица Орджоникидзе - Улица Вагжанова - Тверской проспект - Новый Волжский мост - Комсомольский проспект - Улица Туполева - КСМ-2 - Сахаровское шоссе - Улица Маршала Василевского - посёлок Сахарово.

На участке Улица Королёва - Улица Левитана маршрутку №35 заменит маршрутка №13; на участке Улица Левитана - Проспект Чайковского маршрутку №35 заменит маршрутка №5; на участке Проспект Победы - Площадь Терешковой маршрутку №35 заменит маршрутка №8, трамвай №13,14; на участке Площадь Терешковой - Комсомольский проспект маршрутку №35 заменит маршрутка №55, далее, на участке Комсомольский проспект - Посёлок Сахарово маршрутку №35 заменит маршрутка №19, автобус №36.

Внимание!!! Уважаемые жители МЖК!!! С Понедельника, 21 апреля 2014 года с начала движения маршрутки №6, отправляющиеся от АЗС - ОТМЕНЯЮТСЯ, Просьба пользоваться маршрутками №8, либо маршрутками №55, кому надо ехать через Завод Стеклопластик, маршрутки №55 отправляются от посёлка Радужный, нужно перейти железнодорожные пути. Маршрутки №6 будут ходить от Посёлка Мамулино через Пролетарку, до Южного, далее снова до Мамулино.

Внимание!!! Уважаемые студенты посёлка Соминка. С Понедельника, 21 апреля 2014 года, с начала движения маршрутки №2 от Университета - ОТМЕНЯЮТСЯ, Просьба пользоваться маршрутками №55 и №18, маршрутки №2 будут ходить от Посёлка Мигалово до Железнодорожного Вокзала.

Внимание!!! С Понедельника, 21 апреля 2014 года, с начала движения, автобусы №30, отправляющиеся от Улицы Королёва - ОТМЕНЯЮТСЯ, просьба пользоваться маршруткой №13, автобус №30 будет ходить от Посёлка Мамулино, через Октябрьский Проспект, до Завода Центросвар.

Внимание!!! С Понедельника, 21 апреля 2014 года, с начала движения, автобусы №36, отправляющиеся от Посёлка Мамулино - ОТМЕНЯЮТСЯ, просьба пользоваться автобусом №30, автобусы №36 будут ходить от Посёлка Сахарово до Железнодорожного вокзала.

Внимание!!! С понедельника, 21 апреля 2014 года, с начала движения, автобусы №15 будут отправляться от "ТЦ Метро" по Улице Орджоникидзе.

Оцените статью
   2  14

Комментарии (57)


  • 02:02 18 Апреля 2014
    12 3
    Это издевательство какое-то. Без пересадки никуда не доехать. До нужного транспорта пиликать через весь район.

    • 10:27 18 Апреля 2014
      1 6
      kokoro, это не издевательство, это оптимизация. Оптимизация и направлена на то, чтобы ехать с пересадками, уважаемый, в центре города будет работать только Общественный транспорт, коммерческий транспорт - на переферии.

  • 08:14 18 Апреля 2014
    11 3
    "2. Маршрутное Такси №35"Южный - Посёлок Сахарово"

    Маршрут движения: Улица Королева - Улица Левитана - Улица Можайского - Октябрьский проспект - Улица Коминтерна - проспект Чайковского - Проспект Победы - Улица Орджоникидзе - Улица Вагжанова - Тверской проспект - Новый Волжский мост - Комсомольский проспект - Улица Туполева - КСМ-2 - Сахаровское шоссе - Улица Маршала Василевского - посёлок Сахарово." Какой идиот это писал, да вероятно и у чиновников этот маршрут так числится. С улице Ввгжанова, сразу за пл. Гагарина, маршрутка поворачивает на Восточный мост, и по ул. Маяковского, выходит на Туполева. Ни по Тверскому проспекту, ни по Волжскому мосту, ни по Комсомольскому проспекту, маршрутка не идет. Да она так ходила, до ремонта Восточного моста, но уже давно через центр не ходит. И чиновникам по рабы это знать!!!!!!!!! И ED4M - тоже!!!!!

    • 09:34 18 Апреля 2014
      2 6
      RSERG, плевать как она ходит, главное, что она ходить с 21 апреля 2014 года больше никогда не будет. Ура!!!

      • 09:55 18 Апреля 2014
        5 2
        Вот тут ты себя и проявил, говно. Тебе не нужна оптимизация, тебе надо 35-й снять. Сам хочешь занять этот маршрут?

        • 09:59 18 Апреля 2014
          0 6
          RSERG, ты дибил или как??? Ну и зачем мне нужна твоя говно-жоповозка, кусок металла, под названием 35 маршрутка??? У меня своя машина имеется, лучше в 100 раз, той же 35 маршрутки. И в Юность она не ходит, мне она даром не нужна.

          • 10:31 18 Апреля 2014
            4 2
            RSERG, неужели не поняли, что ED4M прикалывается и троллит, а вы повелись ?
            Задумайтесь сперва,зачем вообще ED4M разместил на ТИА этот материал? Не поленился ведь . Подобные материалы регулярно появляются в эти дни на всех самых популярных тверских сайтах. Речь то идет о миллиардных суммах ( в буквальном смысле- в Твери сегодня именно миллиарды уходят коммерческим перевозчикам, причем, в отличии от тех же МУПов, с этих сумм даже налоги толком не взимаются).
            При том ещё и не отказывает себе в удовольствии попутно поиздеваться над рядовым пользователем, у которого его материал как раз -таки и вызвал те эмоции, на которые и был расчет :))

            • 10:38 18 Апреля 2014
              0 5
              BEKTOP, ха-ха, Вы дурак тогда, я на полном серьёзе говорю. Ха-ха, расмешили меня, вот увидите, что в понедельник 21 апреля 2014 года будет, 27 и 35 маршрутку Вы на Улицах города не увидите больше, 2 маршрутка на кольце Ж/д Вокзала разворачиваться будет, 6 маршрутка в МЖК ходить не будет, 30 автобус в Мамулино поедит, 36 автобус с Сахарова до Ж/д вокзала поедит.

              • 10:55 18 Апреля 2014
                4 1
                Ну, дурак или не дурак, решать ваше право, как и всех остальных - как решите, так и решите. Честно говоря, меня ваше мнение не очень интересует.
                Интереснее другое- рассматривали ли власти вариант, если на сокращаемые маршруты , по-прежнему, как ни в чем не бывало, будут выходить частные предприниматели ? Как на том же 223-ем, где большая часть коммерческих маршруток- нелегальна ?

                • 11:05 18 Апреля 2014
                  0 5
                  BEKTOP, меня не интересует Ваше мнение.

  • 08:24 18 Апреля 2014
    11 2
    Комсомольский проспект оставили без единственной маршрутки. До кардиоцентра теперь придется пешком топать, врядли это пойдет на пользу больным сердечными заболеваниями.

    • 09:45 18 Апреля 2014
      6 5
      ходьба для сердечников наипервейшее средство профилактики и лечения :)
      анаэробные нагрузки для сердечно сосудистой системы полезны.

      • 10:39 18 Апреля 2014
        2 1
        особенно по гололеду или той жиже, гордо именуемой тротуаром

      • 11:03 18 Апреля 2014
        1 1
        аэробные...

  • 08:47 18 Апреля 2014
    14 3
    На ул. Королёва забили большой и толстый ...... (сами знаете что)! 27 и 35 убрали, а взамен - ничего! Ещё и автобус 30 отменили.
    Спасибо большое долбанная администрация с долбанными "оптимизаторами"! А ж..полизу ED4M - кол в задницу за восхваление этой х..рни!
    P.S. И где хвалёный "пересадочный узел" находится?

    • 08:56 18 Апреля 2014
      9 1
      "полизу ED4M - кол в задницу за восхваление этой х..рни!" - Вот тут я с вами совершенно согласен.

    • 09:35 18 Апреля 2014
      1 5
      Gkhyr, пересадочным узлом, у нас в Твери, будет считаться Железнодорожный Вокзал.

      • 12:52 18 Апреля 2014
        2 1
        Отлично сказано -"Будет считаться" Аплодирую стоя! А если доехать до вокзала и посмотреть, где там можно его устроить? Хотя бы что бы поместилось человек 500..
        Ох, действительно наша власть оторвана от жизни... На вокзале, видать, были последний раз в прошлом тысячелетии.. Идиоты! Хотя нет - просто вредители и выжимальщики денег из населения!

        • 11:32 19 Апреля 2014
          0 1
          Gkhyr, ты не беспокойся за Железнодорожный Вокзал, лучше о себе подумай, как ты, на чём будешь добираться до места назначения, а о Железнодорожном Вокзале за тебя подумают, им за это зарплату платят. Надо будет, найдут место и для разворота ОТ и для коммерческих автобусов. А тем более планируется полная реконструкция Железнодорожного Вокзала, присоединение к нему Автовокзала и полная реорганизация дорожного движения. Теперь то понял, непонятливый ты наш???

          • 18:07 19 Апреля 2014
            0 0
            Ахренеть ты понятливый! Хоть раз на вокзале-то был? Где там строить узел транспортный? Трамваи убирать или церквушку новую сносить?
            А о себе (и своей семье) я уже подумал - буду ездить на личном транспорте и плевать мне на транспортную обстановку в этом городе! Если уж на неё плевать администрации и ее прихлебателя в твоем, ED4M, лице - то чего я буду беспокоиться о загруженности города личными авто. Присоединюсь к любителям ОТ, ездящим на личных машинах - таких здесь много!

    • 10:01 18 Апреля 2014
      0 4
      Читайте внимательнее- по Королева теперь будет ходить 227-ой, маршрут которого на днях продлили до "Глобуса".
      Таким образом, 227-ой теперь не только будет ходить по Королева-Гусева,но и обеспечит связь жителей "Южного" с р-ном торговых парков "Глобусом" и "Леруа Мерлен". К тому же впервые появляется транспортное сообщение на отрезке Октябрьского проспекта , южнее кольца на Можайского, где до сих пор никакого вообще общественного транспорта не было. Теперь + к 227-ому , туда уже начал ходить и 31-ый автобус.
      Так что ради объективности надо отметить, что наряду с попытками ликвидировать дублирование маршрутов, маршрутная сеть все же развивается. Хотя,конечно, развитие маршрутной сети оставляет желать лучшего.
      Только не надо забывать, что один из главных тормозов для этого- как раз таки наличие многочисленных дублирующих маршрутов, дезорганизующих работу и муниципального ОТ, и самих же коммерческих перевозчиков.

      • 10:23 18 Апреля 2014
        1 4
        BEKTOP, абсолютно верно, полностью согласен с Вами. Наш народ никак не может понять одного, что оптимизация маршрутной сети в городе Твери - необходимая мера, от неё никуда не деться, рано или поздно всё равно придётся что то менять, ведь вечно это продолжаться не может. Большое количество дублирующих маршрутов коммерческого транспорта, для Общественного транспорта не приносит ничего хорошего, кроме как тормозит их работу. Из - за маршруток происходят многочисленные ДТП, пробки.
        Пример, ДТП маршрутки на трамвайных путях. Итого, что у нас получается. Трамваи встают на линии, по причине перекрытия им проезда. Запомните, что необходим без препятственный проезд трамваев по путям. Рельсовое полотно - это место, для проезда трамваев, а не маршрутного и иного вида транспорта, за это надо штрафовать и лишать прав, данное письмо уже направлено в Управление Государственной Инспекции Безопасности Дорожного Движения, по поводу внесения в Правила Дорожного Движения и в КоаП изменения, за проезд по трамвайным путям налагается штраф или лишение прав. Придётся действовать жёсткими методами, если не понимаете по - хорошему.

      • 12:48 18 Апреля 2014
        1 0
        to BEKTOP
        Прочитал внимательно - и куда я на 227 поеду? До "Глобуса" по кругу кататься? Мне в город надо, а не к "Глобусу"! А 30 автобус что заменит? 13-ая маршрутка? Она будет через 5 минут ходить? Их количество увеличат в 3 раза?
        Мне в течении 3-х месяцев расхваливали преимущества ОТ большой вместимости - и вот результат! Единственный такой ОТ от нас убирают. И будут теперь рекомендовать пешочком "гулять" до Можайского или Октябрьского. В соседней теме вопят, что надо идти 170 метров до пешеходного перехода и все там им сочувствуют. А тут "Давайте! Гоу, гоу пешком! Это полезно!" Ага! По грязи да по темноте...

  • 09:25 18 Апреля 2014
    11 2
    35 маршрутка разгружала центр, т.к. жители Затверечья и Сахарово без проблем и пересадок! через Восточный мост добирались на работу/учебу. А теперь осталась только 11 маршрутка через Восточный мост, которую на Силикатке будут брать штурмом, либо с пересадками через центр.

  • 09:47 18 Апреля 2014
    8 3
    Эта инициатива с ликвидацией маршрутов - зло!

    Еще один непопулярный шаг властей города.

    Да многие говорят - надо развивать муниципальный транспорт.

    Кто ж спорит?

    Так развейте сначала. Вложите деньги. Пустите удобные муниципальные маршруты, а потом уже разгоняйте частников.

    Почему реформа транспорта должна идти за счет снижения удобства жизни жителей Твери?

    • 09:55 18 Апреля 2014
      1 9
      Господа, успокойтесь, хватит уже, я за развитие Общественного Транспорта в городе Твери и это должно быть всем известно давным давно. А частников надо гнать отсюда по добру по здорову. Хватит Общественному транспорту ходить пустым, кондукторам зарабатывать деньги тоже надо.

      • 10:27 18 Апреля 2014
        5 1
        ОТ должен ходить как часы четко по расписанию с небольшими интервалами между рейсами и быть достаточно комфортным. Тогда он не будет ходить пустым. Если это произойдет то рынок сделает свое дело. Маршрутчики автоматически начнут сдуваться.

        • 10:33 18 Апреля 2014
          0 6
          bae99, Общественный транспорт будет ходить пустым, даже если будет чёткое расписание, с малыми интервалами, пока мы не избавимся от коммерческого транспорта, в том числе дублирующего, вот тогда уже Общественный транспорт будет ходить полным, как надо. Потому что, маршрутки назло забирают пассажиров с остановок под носом у Общественного транспорта, мало того встают так, что ОТ просто не подъехать к остановке.

          • 11:13 18 Апреля 2014
            1 3
            Я бы не сказал, что в Европе, где никаких маршруток не существует, общественный транспорт ходит переполненным. Во-всяком случае, видеть такого нигде не доводилось. Там это по уму просчитывается, вот и все.

          • 11:50 18 Апреля 2014
            3 2
            Кто-ж полезет в раздолбанный трамвай, например с Вагонного, что-б доехать до вокзала? Я как-то проехала, 50 минут. Оно мне надо? Реанимируйте ОТ сначала, потом маршрутки убирайте. Даже если сократят маршрутки, в трамваях народу не прибавится, так и будут пустыми ходить. А Вам, ED4M, конечно пофиг, у вас жоповозка есть!

            • 12:07 18 Апреля 2014
              1 2
              ремонт рельсов на тверском запланировали на 15й год.

              • 12:30 18 Апреля 2014
                2 1
                а ремонт вагонов?

                • 13:17 18 Апреля 2014
                  1 1
                  прокатили в 14 наши доблестные депутаты ремонт вагонов. может в 15 году будут делать .

            • 11:25 19 Апреля 2014
              0 1
              zverek69, и что из этого что у меня машина есть??? Я на машине стараюсь как можно реже ездить. Бензин нынче у нас не дешёвый. На машине хорошо зимой ездить, когда ОТ зимой не отапливается, как то не резон получается в холодном ОТ зимой ездить, а вот весной, летом, осенью можно и на трамваях, троллейбусах ездить.

  • 10:06 18 Апреля 2014
    6 2
    Ну да, на поверхностный взгляд-вроде бы верные слова.Но штука вот в чем.
    Развитию и нормальному функционированию общественного транспорта как раз и мешает наличие многочисленных избыточных дублирующих коммерческих маршрутов.
    Бывает так,что троллейбус или автобус из-за столпотворения коммерческих маршруток даже к остановке подъехать не могут.
    Об уводе прибыли у ОТ на самых прибыльных,магистральных участках я даже не говорю. Иначе,чем недобросовестной конкуренцией, это не назовешь. В то время как в США даже таксистам запрещено брать пассажиров на остановках общественного транспорта.
    В Европе чачтных перевозчиков и коммерческого транспорта нет вовсе, далеко не все сферы можно отдавать частникам. Рано или поздно ( точнее,как всегда поздно :)) и мы к этому придем.
    А частные перевозчики пусть работают на периферии города, собственно, предлагаемая схема и направлена на то,чтобы вытеснить частников из центра.
    От того, что в центре города будет работать т о л ь к о ОТ, а маршрутки остануться на периферии, жители города только выиграют.

    • 10:51 18 Апреля 2014
      1 8
      Господа, позиционеры, меня лучше не злить, всё, хватит, пора принимать кардинально адекватные меры воздействия на коммерческий транспорт, дабы чтоб не обижали Общественный. А то развелось столько хамла всякого, оборзевших в наглую маршрутчиков, мешают Общественному транспорту работать, пассажиров забирают с остановок, не дают подъехать к остановкам, совершают многочисленные ДТП на трамвайных путях. Значит, надо делать так, первый раз проехал по трамвайным путям - сразу присылают тебе домой ШТРАФ в 5000 рублей, проехал второй раз по трамвайным путям - ЛИШЕНИЕ ПРАВ на 6 месяцев. Может так начнут понимать, что по трамвайным путям ездить нельзя, ещё раз говорю - нельзя. В Москве штрафуют за проезд по трамвайным путям и прав лишают, штраф там 10000 рублей, а у нас тут слюни распустили, ничего делать не хотят. Письмо отправлено уже в ГИБДД, пусть там решают, соглашаться с моими так сказать, требованиями или нет, заметьте, не я один это предлагаю, а куча людей, которым надоел этот бардак в городе. Камеры уже ставят по всему городу, за нарушение скоростного режима будут штрафовать, так что нарушайте, но платите тогда штрафы в размере месячного оклада. Достали уже меня своими нюнями, не доехать, не дойти, доедите и дойдёте, не рассыпытесь.

      • 11:23 18 Апреля 2014
        4 3

        Толстый троллинг очень, вначале ( где про 35-ку), было остроумнее.
        Мне кажется, не стоит маршрутчикам впадать в истерики, а вместо этого лучше задуматься о поиске новой ниши для своего бизнеса. Да, в центре маршруткам не место, но никто ведь не зарпещает предлагать новые варианты расширения маршрутной сети на периферии города и в ближнем пригороде. Понятно, прибыль там не та, что в центре. Но в той же Европе почти весь бизнес уже давно существует при значительно меньшей норме прибыли, чем в России.
        Надо понять- период первоначального накопления капитала закончился.

        • 11:28 18 Апреля 2014
          0 3
          BEKTOP, а где я говорил про переферию??? Пусть маршрутчики что хотят там делают, хотят пусть свои машины бьют, хотят - работают, хотят - не работают. Да, прибыли там не какой. Я думаю лучше вообще уйти из этого бизнеса, чем работать за копейки. Ведь можно взять свою машину - маршрутку и поехать, например, в Москву работать или в Подмосковье. Или например, пытаться в Твери перевестись на другой не закрывшийся маршрут.

          • 11:57 18 Апреля 2014
            2 2
            Кстати, я пока не считаю предложенную сегодня горадминистрацией транспортную модель идеальной- ни в отношении магистральных направлений, ни в отношении периферии. Общее направление, вектор- да, правильные. Но нужна существенная доработка.
            Кстати, на мой взгляд, оптимальным вариантом выбора транспортной модели был бы...общегородской референдум по этому вопросу.
            И пусть на него было бы вынесено несколько транспортных моделей- к примеру, одна модель- от администрации, другая модель- от коммерческих перевозчиков, тасов там всяких разных, вот это всё, а третья модель- от энтузиастов, "Уютного города", например. Да пусть от кого угодно- хоть от Тверской Епархии:)
            И тогда жители имели бы возможность публично обсудить недостатки и достоинства каждой модели, но в результате одну ихз них принять за основу. Понимаю, сегодня ничего, кроме улыбки, это предложение вызвать не сможет. Но уверен, что в дальнейшем большинство самых существенных общегородских вопросов будет решаться именно таким путем.

            • 12:05 18 Апреля 2014
              5 0
              перестаньте вектор, выборы выигрывает всегда тот кто больше в них вложит денег. времена "народных веч" уже давно прошли.
              а чтобы делать модели - нужна соответствующая бумага. а вот ее нет ни у маршрутников, ни у администрации, ни у нас.
              план нормальный за 2мя оговорками:
              - очень большие интервалы, всетаки 20-30 минут это оочень много.
              - отсутствие проездного/часового билета. если уж решили катать город с пересадками сделайте это удобно и выгодно .

            • 13:00 18 Апреля 2014
              1 1
              Вот 21 народный референдум и начнётся!

      • 11:56 18 Апреля 2014
        1 1
        Ржунемогу...

        • 11:13 19 Апреля 2014
          0 0
          zverek69, смотри не обосрись.

    • 13:31 18 Апреля 2014
      3 1
      "От того, что в центре города будет работать т о л ь к о ОТ, а маршрутки остануться на периферии, жители города только выиграют."

      Сомневаюсь.

      Учитывая изношенный парк и неудобные маршруты, жители города проиграют.

      С первыми отменами УЖЕ начинаются неудобства.

      Ломать проще, чем строить.

      Те, кто разрабатывает реформу и хоче тупо отменить маршрутки, не ездит на общественном транспорте.

      И похоже не понимает нужды людей, которые общественным транспортом вынуждены пользоваться.

  • 13:04 18 Апреля 2014
    7 2
    Шикарный диалог между BEKTOP и ED4M! Вот уж посмеялся над ж..полизом администраторским ED4M! Какой пафос!! Какой гонор!!! "... меня лучше не злить..." - а то что будет? Наберёшь целый рот дерьма и обплюёшь всех вокруг? Да тебе и набирать не надо - оно и так в тебе присутствует в неограниченных количествах (соперничая только с количеством пафоса)!

    • 01:51 19 Апреля 2014
      1 1
      Гхыр, Вы с Максимушкой того... аккуратней... Меня он тут как-то уже завалить с короткоствола грозился.
      Правда, когда люди предлагают дяденьке встретиться лично и разрешить спорные вопросы между собой сугубо по закону, он быстро забывает предмет разногласий и предложения игнорирует.
      Судя по тому, что гражданину ещё есть, чем стучать по кнопочкам, никого он пока сильно не разозлил.

      • 18:46 19 Апреля 2014
        0 0
        Эх!!!! Админы такие комменты порезали! Оперативно так!

        • 19:17 19 Апреля 2014
          0 0
          Не переживайте. Максимушкин "генератор порожняка" такие прогоны выдает в промышленных масштабах, админы резать не успевают.

          • 22:10 19 Апреля 2014
            0 0
            Я и не знал, что ED4M - это Максимушка! А куда он свой 0,3 Мп фотоаппарат дел? С фотками его посты смотрелись бы ещё веселее.

  • 14:04 18 Апреля 2014
    6 1
    Я тоже живу на ул. Королева. 227 маршрут нарезающий круги - это не замена 27 маршрутки. Да и зачем мне этот Леруа и Глобус? Только на 27 маршрутке с ул. Королева можно было рано утром уехать на вокзал. Теперь как? Да и227 автобусов на маршруте - мало. Какая их переодичность? Одна в полчаса? 27 маршрутка утром, днем и вечером -всегда востребована. Ее отменят куда весь народ ринется- на 227? Это опять в давке, стоя по 40 минут придется ездить на старости лет. Хорошо власти города позаботились о своих гражданах! На 35-ом ездили на дачу на Силикатный. Представляю какой кошмар там начнется в дачный сезон! В период кризиса, когда у большинства жителей зарплаты заморожены, а цены пошли в рост, городская администрация, своими нововведениями хочет повытягивать из наших карманов вдвое больше денег на транспортные расходы. Понятное дело, в каких условиях мы будем добираться до работы их не волнует, они ни на маршрутках, ни на общественном транспорте не ездят. Начинаю писать плакат на 1 МАЯ!

    • 16:24 18 Апреля 2014
      0 5
      не лень было регистрироваться для написания 1-го комментария?

      • 20:07 18 Апреля 2014
        3 2
        Не ради комментария регистрировалась, а ради того, что бы высказать СВОЁ мнение об "оптимизаторах"!

  • 16:32 18 Апреля 2014
    4 1
    Про 27 маршрут еще добавлю. Конечная - Энергоремонт. Как туда добираться? 20- автобусом. Замечательно. НО! автобусы с 11-00 все идут в ПАРК!!! И до 14-30 минимум. на линии 1-2 автобуса. Как туда и обратно добираться? Там даже пешеходной дорожки нет! Стоять 30-40 минут или идти пешком по грязи? Все для нас, все для народа!

    • 11:02 19 Апреля 2014
      0 2
      Tari, после начала оптимизации маршрутной сети должно быть увеличено количество 20 автобусов, чтоб их минимальное количество отправлялось до ПАТП-1 на обед. Пишите или звоните В ПАТП-1, просите чтоб добавили количество автобусов №20, у них есть свой сайт в Интернете.

      • 15:44 19 Апреля 2014
        3 0
        А почему народ должен звонить? Администрация проводит оптимизацию ОТ, вот они и обязаны договариваться с МУПами, ПАТПами и прочими. Получается, мы вам сократили, а там дальше сами звоните, и просите.

        • 18:47 19 Апреля 2014
          1 0
          А когда Вы видели другую работу администрации? Администрации нужны только ДЕНЬГИ от народа, а не удобство жизни народа.