07 Декабря 22, 03:08

У Тверского городского банка большие проблемы?

Вчера на родительском доме появилось объявление, что за март пока квартплату платить не надо, так как проблемы с банком. Сегодня позвонил в ООО "Петровну" (управляющую компанию), спросил в чем дело.

Мне рассказали, что у Тверского городского банка большие проблемы, поэтому сейчас решается вопрос о переносе платежей в другой банк. К чему я все это? Я для клиентов банка, кто предупрежден, тот вооружен.

РС: пытался в нете найти сайт банка - его нет

Оцените статью
   14  2
Метки: банк
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (26)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • S-pomodoro Offline
    04 Апреля 2014, 10:32
    Только не Тверской, а Торговый городской банк.
    8 0
    Смотреть ответы (1)
    • VZGLAD Offline
      04 Апреля 2014, 11:17
      Спасибо, я не знал
      0 1
  • Taya Offline
    04 Апреля 2014, 10:39
    Скорее всего не у банка проблемы, а Управляющая компания не стала заклоючать\либо расторгла по каким то причинам договор с банком. До собственников квартир, как всегда, информацию сократили до"удобоваримости"..

    А вообще это объявление - бред. Квартлплату можно через любой другой банк проплатить... Хорошая УК - денеХ им не надо ))))
    3 6
    Смотреть ответы (1)
    • ДеД Offline
      04 Апреля 2014, 10:54
      Заплатить можно, но если счёт у УК открыт в ТГБ - вашим денежкам тю-тю))))
      4 0
  • 04 Апреля 2014, 10:44
    Тверской Городской Банк уже давно называется Торговый Городской Банк. Вот и сайт http://tgbank.ru/
    1 1
    Смотреть ответы (2)
  • jazz-y Offline
    04 Апреля 2014, 10:48
    Подтверждаю: те, у кого счета в этом банке не могут провести операции по расчетным счета. Несколько знакомых ТСЖ не могут заплатить с начала апреля поставщикам услуг (буквально вчера говорили на эту тему). Но банк работает, лицензия не отозвана, наличку выдают. Сотрудники банка ситуацию не комментируют, просто говорят что операции временно приостановлены.
    9 0
    Смотреть ответы (1)
    • ДеД Offline
      04 Апреля 2014, 11:14
      Мы за март платежи тормознули.
      1 0
  • Gaika Offline
    04 Апреля 2014, 11:37
    Мы с ТГБ прекрасно работаем: операции проходят, наличку выдают. Кстати, лицензию банку на днях продлили. Смысл из мухи слона делать, не обладая полным объемом информации?
    1 1
  • 04 Апреля 2014, 11:39
    последняя информация, что у банка отозвали лицензию
    0 2
    Смотреть ответы (3)
    • Gaika Offline
      04 Апреля 2014, 11:57
      откуда у вас такая инфа? просто если лицензию отзывают, то банк закрывают в тот же день. Однако банк работает, да и в базе банков с отозванной лицензией его нет.
      1 0
      • 04 Апреля 2014, 12:08
        сведущие люди рассказали. может и слухи, лично мне все равно, специально информацию не собирал
        0 0
        • jazz-y Offline
          04 Апреля 2014, 12:54
          лицензию не отозвали.
          1 0
  • СтоР Offline
    04 Апреля 2014, 12:22
    Да, вчера вечером мне позвонил контрагент и попросил пока не переводить деньги в ТГБ, якобы у них проблемы
    0 0
  • СтоР Offline
    04 Апреля 2014, 12:26
    Да, вчера вечером мне позвонил контрагент и попросил пока не переводить деньги в ТГБ, якобы у них проблемы
    0 0
  • tverskoy Offline
    04 Апреля 2014, 12:40
    читайте квитанции Водоканала
    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • jazz-y Offline
      04 Апреля 2014, 12:53
      а что там? водоканал с 1 января сменил расчетный счет - это не связано.
      0 0
  • ДеД Offline
    04 Апреля 2014, 13:05
    А если Сбербанк обнулить, то и на Аляску денег хватит!)))
    1 0
    Смотреть ответы (1)
    • jazz-y Offline
      04 Апреля 2014, 13:08
      это смотря кто покупать будет :)
      1 1
  • jazz-y Offline
    04 Апреля 2014, 13:14
    upd: зарплатные платежки прошли. надеюсь ситуация стабилизируется.
    0 0
  • merlion Offline
    04 Апреля 2014, 16:20
    Всегда было интересно, чем руководствуются руководители организаций, открывающие счета в банке, который находится в седьмой сотне по активам.

    Если лицензию отзовут, с деньгами юр. лицам можно попрощаться.
    3 1
    Смотреть ответы (3)
    • 04 Апреля 2014, 22:58
      А мне всегда было интересно, почему при отзыве лицензий страдают юр лица. Ведь по сути банк является просто оператором при взаимодействии хозяйствующих субъектов (РКО), за что получает свое вознаграждение. И какая разница должна быть руководителю если он не собирается там какие-то вклады делать и т.д.
      0 0
      • ДеД Offline
        05 Апреля 2014, 10:37
        https://www.facebook.com/shooshpanov/posts/10151892252864117
        0 0
    • СтоР Offline
      06 Апреля 2014, 04:28
      Хороший вопрос. Расскажу как бывший банковский работник.
      Расчетный счет открывается в том или ином кред.учреждении по трем критериям (обычно):
      1. Рациональный. Низкие расходы по содержанию р/с (открытие, комиссии, интер.банкинг и т.п.)
      2. Криминальный. Руководство кред.учреждения ежемесячно "помогает" деньгами руководителю (бухгалтеру) организации, кот. открыла р/с и показывает на нем большие обороты с существенным увеличением остатков по счету.
      3. Эмоциональный. Да просто главному бухгалтеру свою жопу лень тащить далее 100 метров от офиса до банка, а директор зажал денег на интернет-банкинг.
      Пример. ТСЖ, Тверь. Жители ходят платить коммунальные платежи в ОКВКУ (операц.кассах вне кассового узла), проще что-то похожее на большой сейф с человечком внутри и окном снаружи, чаще всего в подвале жилого дома. Так вот ОКВКУ ТГБэшная (о нем речь и здесь). Расч.счет у ТСЖ естеств. в ТГБ, даже их там два. Один для расчетов по ком.платежам с поставщиками услуг. Второй для содерж., ремонта и т.п. Платежки из 2-х частей. Сколько жители не обращались к руководству ТСЖ (а их уже 5 сменилось) - банк остался тот же. В Сбере, кстати квитанции этого ТСЖ не проходят по базе, только через кассира, кот. набивает вручную переводом. Так вот - ТСЖ-квитанции-квартиросъемщик-ОКВКУ ТГБ-комиссия в 3%-р/с ТСЖ.
      Сменилось, как говорил - 5 председателей ТСЖ. Ничего не поменялось - Подвал и те же 3% комиссии, а деньги за млн. на р/с по ст. "текущий ремонт". Председатели-то менялись, а вот, как выяснилось, главный бухгалтер осталась всё та же. Округлилась за эти годы, ремонт дома сделала, дачу прикупила, машину с мужем обновили.
      Так вот, merlion, отвечая на Ваш вопрос "чем руководствуются", в данном примере скорее всего 2-ой позицией. Криминальной. 3% ежемесячно с 250 квартир (средний счет за содерж.и ремонт - 650 рублей или 162 500 руб./мес., плюс почти 5 тыс. комиссия банка, плюс 40 - 50 тыс. может полежать до "решения о ремонте"(это каждый месяц плюсом)
      Все в плюсе, и банк, и глав.бух. Жильцы правда нет, да 3% глаза не мылят..
      0 0
  • СтоР Offline
    06 Апреля 2014, 04:32
    Хороший вопрос merlion. Расскажу как бывший банковский работник.
    Расчетный счет открывается в том или ином кред.учреждении по трем критериям (обычно):
    1. Рациональный. Низкие расходы по содержанию р/с (открытие, комиссии, интер.банкинг и т.п.)
    2. Криминальный. Руководство кред.учреждения ежемесячно "помогает" деньгами руководителю (бухгалтеру) организации, кот. открыла р/с и показывает на нем большие обороты с существенным увеличением остатков по счету.
    3. Эмоциональный. Да просто главному бухгалтеру свою жопу лень тащить далее 100 метров от офиса до банка, а директор зажал денег на интернет-банкинг.
    Пример. ТСЖ, Тверь. Жители ходят платить коммунальные платежи в ОКВКУ (операц.кассах вне кассового узла), проще что-то похожее на большой сейф с человечком внутри и окном снаружи, чаще всего в подвале жилого дома. Так вот ОКВКУ ТГБэшная (о нем речь и здесь). Расч.счет у ТСЖ естеств. в ТГБ, даже их там два. Один для расчетов по ком.платежам с поставщиками услуг. Второй для содерж., ремонта и т.п. Платежки из 2-х частей. Сколько жители не обращались к руководству ТСЖ (а их уже 5 сменилось) - банк остался тот же. В Сбере, кстати квитанции этого ТСЖ не проходят по базе, только через кассира, кот. набивает вручную переводом. Так вот - ТСЖ-квитанции-квартиросъемщик-ОКВКУ ТГБ-комиссия в 3%-р/с ТСЖ.
    Сменилось, как говорил - 5 председателей ТСЖ. Ничего не поменялось - Подвал и те же 3% комиссии, а деньги за млн. на р/с по ст. "текущий ремонт". Председатели-то менялись, а вот, как выяснилось, главный бухгалтер осталась всё та же. Округлилась за эти годы, ремонт дома сделала, дачу прикупила, машину с мужем обновили.
    Так вот, merlion, отвечая на Ваш вопрос "чем руководствуются", в данном примере скорее всего 2-ой позицией. Криминальной. 3% ежемесячно с 250 квартир (средний счет за содерж.и ремонт - 650 рублей или 162 500 руб./мес., плюс почти 5 тыс. комиссия банка, плюс 40 - 50 тыс. может полежать до "решения о ремонте"(это каждый месяц плюсом)
    Все в плюсе, и банк, и глав.бух. Жильцы правда нет, да 3% глаза не мылят..
    0 0

Автор

VZGLAD

У Тверского городского банка большие проблемы?

Вчера на родительском доме появилось объявление, что за март пока квартплату платить не надо, так как проблемы с банком. Сегодня позвонил в ООО "Петровну" (управляющую компанию), спросил в чем дело.

Мне рассказали, что у Тверского городского банка большие проблемы, поэтому сейчас решается вопрос о переносе платежей в другой банк. К чему я все это? Я для клиентов банка, кто предупрежден, тот вооружен.

РС: пытался в нете найти сайт банка - его нет

Оцените статью
   14  2
Метки: банк
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (26)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • S-pomodoro Offline
    04 Апреля 2014, 10:32
    Только не Тверской, а Торговый городской банк.
    8 0
    Смотреть ответы (1)
    • VZGLAD Offline
      04 Апреля 2014, 11:17
      Спасибо, я не знал
      0 1
  • Taya Offline
    04 Апреля 2014, 10:39
    Скорее всего не у банка проблемы, а Управляющая компания не стала заклоючать\либо расторгла по каким то причинам договор с банком. До собственников квартир, как всегда, информацию сократили до"удобоваримости"..

    А вообще это объявление - бред. Квартлплату можно через любой другой банк проплатить... Хорошая УК - денеХ им не надо ))))
    3 6
    Смотреть ответы (1)
    • ДеД Offline
      04 Апреля 2014, 10:54
      Заплатить можно, но если счёт у УК открыт в ТГБ - вашим денежкам тю-тю))))
      4 0
  • 04 Апреля 2014, 10:44
    Тверской Городской Банк уже давно называется Торговый Городской Банк. Вот и сайт http://tgbank.ru/
    1 1
    Смотреть ответы (2)
  • jazz-y Offline
    04 Апреля 2014, 10:48
    Подтверждаю: те, у кого счета в этом банке не могут провести операции по расчетным счета. Несколько знакомых ТСЖ не могут заплатить с начала апреля поставщикам услуг (буквально вчера говорили на эту тему). Но банк работает, лицензия не отозвана, наличку выдают. Сотрудники банка ситуацию не комментируют, просто говорят что операции временно приостановлены.
    9 0
    Смотреть ответы (1)
    • ДеД Offline
      04 Апреля 2014, 11:14
      Мы за март платежи тормознули.
      1 0
  • Gaika Offline
    04 Апреля 2014, 11:37
    Мы с ТГБ прекрасно работаем: операции проходят, наличку выдают. Кстати, лицензию банку на днях продлили. Смысл из мухи слона делать, не обладая полным объемом информации?
    1 1
  • 04 Апреля 2014, 11:39
    последняя информация, что у банка отозвали лицензию
    0 2
    Смотреть ответы (3)
    • Gaika Offline
      04 Апреля 2014, 11:57
      откуда у вас такая инфа? просто если лицензию отзывают, то банк закрывают в тот же день. Однако банк работает, да и в базе банков с отозванной лицензией его нет.
      1 0
      • 04 Апреля 2014, 12:08
        сведущие люди рассказали. может и слухи, лично мне все равно, специально информацию не собирал
        0 0
        • jazz-y Offline
          04 Апреля 2014, 12:54
          лицензию не отозвали.
          1 0
  • СтоР Offline
    04 Апреля 2014, 12:22
    Да, вчера вечером мне позвонил контрагент и попросил пока не переводить деньги в ТГБ, якобы у них проблемы
    0 0
  • СтоР Offline
    04 Апреля 2014, 12:26
    Да, вчера вечером мне позвонил контрагент и попросил пока не переводить деньги в ТГБ, якобы у них проблемы
    0 0
  • tverskoy Offline
    04 Апреля 2014, 12:40
    читайте квитанции Водоканала
    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • jazz-y Offline
      04 Апреля 2014, 12:53
      а что там? водоканал с 1 января сменил расчетный счет - это не связано.
      0 0
  • ДеД Offline
    04 Апреля 2014, 13:05
    А если Сбербанк обнулить, то и на Аляску денег хватит!)))
    1 0
    Смотреть ответы (1)
    • jazz-y Offline
      04 Апреля 2014, 13:08
      это смотря кто покупать будет :)
      1 1
  • jazz-y Offline
    04 Апреля 2014, 13:14
    upd: зарплатные платежки прошли. надеюсь ситуация стабилизируется.
    0 0
  • merlion Offline
    04 Апреля 2014, 16:20
    Всегда было интересно, чем руководствуются руководители организаций, открывающие счета в банке, который находится в седьмой сотне по активам.

    Если лицензию отзовут, с деньгами юр. лицам можно попрощаться.
    3 1
    Смотреть ответы (3)
    • 04 Апреля 2014, 22:58
      А мне всегда было интересно, почему при отзыве лицензий страдают юр лица. Ведь по сути банк является просто оператором при взаимодействии хозяйствующих субъектов (РКО), за что получает свое вознаграждение. И какая разница должна быть руководителю если он не собирается там какие-то вклады делать и т.д.
      0 0
      • ДеД Offline
        05 Апреля 2014, 10:37
        https://www.facebook.com/shooshpanov/posts/10151892252864117
        0 0
    • СтоР Offline
      06 Апреля 2014, 04:28
      Хороший вопрос. Расскажу как бывший банковский работник.
      Расчетный счет открывается в том или ином кред.учреждении по трем критериям (обычно):
      1. Рациональный. Низкие расходы по содержанию р/с (открытие, комиссии, интер.банкинг и т.п.)
      2. Криминальный. Руководство кред.учреждения ежемесячно "помогает" деньгами руководителю (бухгалтеру) организации, кот. открыла р/с и показывает на нем большие обороты с существенным увеличением остатков по счету.
      3. Эмоциональный. Да просто главному бухгалтеру свою жопу лень тащить далее 100 метров от офиса до банка, а директор зажал денег на интернет-банкинг.
      Пример. ТСЖ, Тверь. Жители ходят платить коммунальные платежи в ОКВКУ (операц.кассах вне кассового узла), проще что-то похожее на большой сейф с человечком внутри и окном снаружи, чаще всего в подвале жилого дома. Так вот ОКВКУ ТГБэшная (о нем речь и здесь). Расч.счет у ТСЖ естеств. в ТГБ, даже их там два. Один для расчетов по ком.платежам с поставщиками услуг. Второй для содерж., ремонта и т.п. Платежки из 2-х частей. Сколько жители не обращались к руководству ТСЖ (а их уже 5 сменилось) - банк остался тот же. В Сбере, кстати квитанции этого ТСЖ не проходят по базе, только через кассира, кот. набивает вручную переводом. Так вот - ТСЖ-квитанции-квартиросъемщик-ОКВКУ ТГБ-комиссия в 3%-р/с ТСЖ.
      Сменилось, как говорил - 5 председателей ТСЖ. Ничего не поменялось - Подвал и те же 3% комиссии, а деньги за млн. на р/с по ст. "текущий ремонт". Председатели-то менялись, а вот, как выяснилось, главный бухгалтер осталась всё та же. Округлилась за эти годы, ремонт дома сделала, дачу прикупила, машину с мужем обновили.
      Так вот, merlion, отвечая на Ваш вопрос "чем руководствуются", в данном примере скорее всего 2-ой позицией. Криминальной. 3% ежемесячно с 250 квартир (средний счет за содерж.и ремонт - 650 рублей или 162 500 руб./мес., плюс почти 5 тыс. комиссия банка, плюс 40 - 50 тыс. может полежать до "решения о ремонте"(это каждый месяц плюсом)
      Все в плюсе, и банк, и глав.бух. Жильцы правда нет, да 3% глаза не мылят..
      0 0
  • СтоР Offline
    06 Апреля 2014, 04:32
    Хороший вопрос merlion. Расскажу как бывший банковский работник.
    Расчетный счет открывается в том или ином кред.учреждении по трем критериям (обычно):
    1. Рациональный. Низкие расходы по содержанию р/с (открытие, комиссии, интер.банкинг и т.п.)
    2. Криминальный. Руководство кред.учреждения ежемесячно "помогает" деньгами руководителю (бухгалтеру) организации, кот. открыла р/с и показывает на нем большие обороты с существенным увеличением остатков по счету.
    3. Эмоциональный. Да просто главному бухгалтеру свою жопу лень тащить далее 100 метров от офиса до банка, а директор зажал денег на интернет-банкинг.
    Пример. ТСЖ, Тверь. Жители ходят платить коммунальные платежи в ОКВКУ (операц.кассах вне кассового узла), проще что-то похожее на большой сейф с человечком внутри и окном снаружи, чаще всего в подвале жилого дома. Так вот ОКВКУ ТГБэшная (о нем речь и здесь). Расч.счет у ТСЖ естеств. в ТГБ, даже их там два. Один для расчетов по ком.платежам с поставщиками услуг. Второй для содерж., ремонта и т.п. Платежки из 2-х частей. Сколько жители не обращались к руководству ТСЖ (а их уже 5 сменилось) - банк остался тот же. В Сбере, кстати квитанции этого ТСЖ не проходят по базе, только через кассира, кот. набивает вручную переводом. Так вот - ТСЖ-квитанции-квартиросъемщик-ОКВКУ ТГБ-комиссия в 3%-р/с ТСЖ.
    Сменилось, как говорил - 5 председателей ТСЖ. Ничего не поменялось - Подвал и те же 3% комиссии, а деньги за млн. на р/с по ст. "текущий ремонт". Председатели-то менялись, а вот, как выяснилось, главный бухгалтер осталась всё та же. Округлилась за эти годы, ремонт дома сделала, дачу прикупила, машину с мужем обновили.
    Так вот, merlion, отвечая на Ваш вопрос "чем руководствуются", в данном примере скорее всего 2-ой позицией. Криминальной. 3% ежемесячно с 250 квартир (средний счет за содерж.и ремонт - 650 рублей или 162 500 руб./мес., плюс почти 5 тыс. комиссия банка, плюс 40 - 50 тыс. может полежать до "решения о ремонте"(это каждый месяц плюсом)
    Все в плюсе, и банк, и глав.бух. Жильцы правда нет, да 3% глаза не мылят..
    0 0

вверх