https://tvernews.ru/folk/168682

Автор

Ullisova

Прекрасный и ужасный тверской трамвай

Ullisova, 02 Февраля 2014, 14:37
, 27
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

На сайте Твой транспорт размещена серия фотографий тверских трамваев 71-605А (КТМ-5А), 71-608К (КТМ-8), Tatra T3, Tatra T6B5 (Tatra T3M). Казалось бы, ничего нового, всё старое и давно знакомое.

Однако противоречивые чувства одолевают: с одной стороны, трепет и ностальгия какая-то, а с другой, чувство личного стыда за убожество, за перемотанные изолентой провода в кабине водителя, за ржавый и видавший виды корпус, за латаные-перелатаные полы, за испорченные местными "райтерами-стенографистами" сиденья. 

Я люблю трамваи, с детства люблю. Но смотреть на это всё вблизи уже страшно. 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   14  5

Комментарии (27)


  • 14:48 02 Февраля 2014
    14 1
    Тверская область ведет активную инвестиционную политику. Ежегодно у нас реализуется порядка 10-12 крупных инвестиционных проектов, их общее число уже превысило 90, а количество привлеченных инвестиций приближается к 150 миллиардам рублей. Регион позиционируется как один из лидеров инвестиционного процесса.

    Программы экономического развития региона предусматривают формирование железнодорожного, транспортно-логистического, биоэнергетического, агропромышленного, туристического, фармацевтического и медицинского кластеров. Это флагманские направления нашей экономики.

    Губернатор Тверской области Шевелев.
    http://ria.ru/interview/20130624/945316168.html

  • 15:10 02 Февраля 2014
    18 0
    "Трамваи Твери, как ненужных стариков, обрекли на смерть" (Александр ГРОМОВ )
    Корреспондент побывал в трамвайном парке и выяснил, какой ценой составы заставляют ездить по областной столице [комментарий чиновников + фото]
    http://www.kp.ru/daily/26155/3043754/

  • 15:14 02 Февраля 2014
    2 16
    Бессмысленный и беспощадный!

  • 15:58 02 Февраля 2014
    3 3
    сегодня с утра на Капошвара опять трамвайчик сошел с рельс :(

  • 16:19 02 Февраля 2014
    6 5
    Здесь о трамваях как о покойных. Или хорошо или никак :)

  • 16:57 02 Февраля 2014
    4 5
    Автобусы с троллейбусами в хорошем состоянии и только радуют ,
    а вот трамваи .....

    • 18:01 02 Февраля 2014
      8 1
      Увы, но тверские троллейбусы так же нуждаются и деньгах, в инфраструктуре.
      http://wik-end.com/?newsid=841 На фото горящий троллейбус - январь 2014, Химинститут.
      И без должного внимания и финансирования они повторят судьбу тверского трамвая...
      Как и ужу банкротившийся ПАТП, ныне ПАТП-1... А потом ПАТП-2...


    • 18:08 02 Февраля 2014
      10 0
      Если бы в трамваи вкладывали хотя бы сопоставимые суммы тем, что что вкладывают в другие виды ОТ, то трамвай выглядел бы не так грустно.
      Вот вложения за один только 2012 год в троллы и автобусы:

      6 новых низкопольных троллейбусов, приобретенных по федеральной программе «Доступная среда».

      18 низкопольных автобусов, купленных по той же программе в МУП «ПАТП-1» (в октябре 2012 г МУП «ПАТП-1» получило 7 автобусов большой вместимости марки МАЗ-107, в декабре поступило еще 11 автобусов)

      Всего на приобретение автобусов было потрачено порядка 106,9 млн. руб.,
      а троллейбусов – 44,8 млн. руб.

      ИТОГО: 151,7 млн. руб. Это только за 1 год (2012).

      При этом 50% необходимой суммы было выделено из федерального бюджета, 25% - из областного и еще 25% - из городского.
      http://dor-dozor.ru/diary/index.php?ELEMENT_ID=53025

      На трамвай (подвижной состав) - 0 руб.

    • 20:34 02 Февраля 2014
      7 0
      Ну я бы так не сказал. Проехался тут на 30-ке. Полное ощущение, что едешь в газенвагене! Выхлоп идёт в салон. Как там ездит бедная кондукторша - не представляю! И в 15 наблюдал такую же картину. К сожалению, не записал гос. номера этих "душегубок"!
      ОТ в Твери в полном загоне! И не важно, что это - трамвай, троллейбус или автобус...

  • NPC
    17:01 02 Февраля 2014
    25 0
    Я полностью солидарен с автором, мне тоже стыдно за такой трамвай. Он и правда весь латаный и перелатаный. Он едет из последних сил, но едет. И еще долго будет ездить. А еще мне стыдно за городских управленцев, которые сделали такую ситуацию возможной, ведь это они ездя на тойотах и фордах рассказывают, что трамвай устарел и непонятно что с ним делать. Эти управленцы говорят что постоянно бьющиеся маршрутки это нормальный транспорт, что залатанные в -15 ямы на дороге это технологично, что любые изменения движения это очень сложно.
    Так что большой вопрос, стоит ли стыдится железа которое работает больше 30 лет без надлежащего обслуживания. По мне оно свое качество изготовления доказало, в отличие от управленцев.

    • 17:05 02 Февраля 2014
      2 16
      15 лет назад состояние трамваев было такое же , как и сегодня т.е. никакое

      • 18:51 02 Февраля 2014
        10 0
        15 лет назад подвижного состава было больше, живых линий больше, работало депо №1 на Капошвара, где была хорошая рембаза. А сейчас из плюсов - замена жестяных табличек на электронные табло. Зато если вагон откажет где-нибудь на Цанова, его надо через весь город волочь в парк на Соминку.

  • 19:10 02 Февраля 2014
    16 0
    В минувшем году, в Единый день голосования, 8 сентября, на фоне шумной, но довольно бестолковой кампании по выборам мэра Москвы партия "Яблоко" провела на пост мэра Петрозаводска Галину Ширшину.

    Она снизила цену поездки в троллейбусе более чем в полтора раза - с 17 до 10 рублей за одну поездку. В результате только за первую неделю наполненность троллейбусов увеличилась 40 %, а доходы - выросли на 12%. На линии уже пришлось вывести пять дополнительных машин. В планах - расширение контактной сети и модернизация. А ведь при прежнем мэре Левине троллейбус банкротили, собирались закрывать, продавали в Архангельск новые машины и за три года сократили три маршрута...

    Не поддалась на шантаж со стороны частных перевозчиков, которые сочли снижение цены на проезд в городском муниципальном троллейбусе демпингом и устроили забастовку, рассчитывая "нагнуть" мэра. Не вышло - мэр созвала совещание и обратилась в прокуратуру (а прокуратура признала организованную владельцами кампаний-перевозчиков "забастовку" незаконной), в результате чего частные перевозчики были вынуждены, в свою очередь, снизить цену на проезд в маршрутных автобусах с 20 до 15 рублей. Лучше того - контракты с петербургскими кампаниями «Транспортная компания», "Тосно-Авто", и "Авто-сити", "АТП", "АТП-2", "АТП-3", "АТП-4", пришедшими в ПТЗ вместе с питерскими варягами Дежуровым и Худилайненом, будут расторгнуты, на их место придет местный бизнес. Забастовка не удалась. Гнев горожан в итоге обрушился не на мэра, а на перевозчиков.

    Но и это, как обычно говорится в телерекламе, еще не все. Поскольку перевозчики заключили контракт, в котором указаны условия (время, интервалы, маршруты), то хозяев транспортных компаний можно круто оштрафовать за невыполнение условий контракта, и лишь затем - расторгнуть его. В такой ситуации жесткую позицию Галины Ширшиной поддержали даже левые, которым, по идее, сам Маркс велел... Бизнес страдает, говорите? Ну так незачем было волочь свою шайку-лейку из Петербурга, своих перевозчиков полно... Разберутся. А результат для потребителей-пассажиров - исключительно замечательный. В этом году Петрозаводск стал единственным городом в России, где снизилась цена на проезд в общественном транспорте, причем - не только в муниципальном, но и в частном.

    • 09:17 03 Февраля 2014
      0 0
      " ..продавали в Архангельск новые машины..." - в Архангельске уже лет 10 нет троллейбусов.

  • 19:11 02 Февраля 2014
    9 0
    Вот управленец толковый, не то что...

  • 20:37 02 Февраля 2014
    7 3
    Я двумя руками за трамвай,вопрос какой, очень бы хотелось что бы по нашим улицам плыли красивые, современные трамваи (мечтаю). Но раз уж они никому не нужны, всмысле руководству города, чем такие как щас уж лучше никаких. Или есть сторонники того чтоб эти помойки бороздили просторы......?

    • 08:46 03 Февраля 2014
      4 0
      Есть сторонники таких как Галина Ширшина..А между маршруткой и трамваем я давно уже выбрала трамвай.. Как-то свидание с травмопунктом хочется отложить по-возможности на неопределенное время..

      • 09:22 03 Февраля 2014
        3 0
        Плюсану. Вчера вот какой-то припадочный влетел на жоповозке в зад трамваю. Пассажиры трамвая отделались легким испугом. А если бы это была маршрутка - там стояла бы не одна машина СМП....

    • 12:39 03 Февраля 2014
      3 0
      я скажу одну занятную вещь, время подтвердило ее правоту. Стройка с нуля практически всегда обходится дороже ремонта, опять же если сейчас угробить трамвай, то заодно угробим всех сотрудников, которые работают на нем, а кого потом брать на их место?

  • 20:39 02 Февраля 2014
    12 1
    Пока кормим отдельно взятое государство МОСКВА так и будем жить как оборванцы и голодрань !!!! А,то вам трамваи подавай новые да красивые !!! ХА-ХА-ХА

    • 14:52 03 Февраля 2014
      0 2
      Вообще-то Вы сильно ошиблись, если бы Москва Тверь не подкармливала бы, вообще бы загнулись, так как Тверская область сейчас проедает больше чем создает. Только дотации, да предоставление своего рынка труда и спасают...

      • 18:04 03 Февраля 2014
        1 1
        Ну,это ваше личное мнение!!

        • 18:07 04 Февраля 2014
          0 0
          Это цифры и факты, а не мнение. Посмотрите бюджет области что ли на досуге.

  • 23:28 02 Февраля 2014
    6 0
    К теме: В трамвае перед Новым годом

    • 00:29 03 Февраля 2014
      1 0
      Елки не хватает!!!

      • 08:48 03 Февраля 2014
        3 0
        есть фото с елкой в троллейбусе. вечером закину сюда на сайт

  • 13:27 03 Февраля 2014
    2 0
    А теперь немного о прекрасном:
    Троллейбус с елкой внутри и настоящими конфетами на елке