Автор

mednoe521

У нас есть профессионалы!

mednoe521, 09 Января 2014, 13:47
, 32

Вечером,8 января,нашей маме, её 76 лет, неожиданно стало очень плохо. Померяли давление - 195! Звоним в нашу Медновскую скорую помощь и слышим не совсем ожидаемый ответ дежурной: " Выехать к вам не можем, нет фельдшера, обратитесь в городскую скорую помощь..".

Городскую неотложку, мы, конечно, же не стали вызывать, а сели в машину и отвезли маму в ближайший стационар - Областную клиническую больницу. К нашему большому удивлению в этот вечер дежурили те же врачи, что и два месяца назад, когда мы так же вынуждены были обратится за медицинской помощью - это врач приёмного отделения, Дмитрий Олегович Штейнер и врач кардиолог Наталья Сергеевна Кузнецова! Как-то сразу отлегло, слава Богу, попали в хорошую смену. И в первый и в этот раз всё выглядело, как хорошем фильме о профессиональных врачах: без суеты,лишних слов, профессионально и корректно, выслушав нас, нашу маму усадили на каталку и отвезли на обследование. Через полтора часа мама с улыбкой вышла к нам!

Хочу выразить этим врачам наше глукокое уважение и признательность за профессиональную работу, внимание и отзывчивость. Пожелать в наступившем, Новом году, здоровья, исполнения Ваших желаний, успехов в профессиональной деятельности, благополучия в личной жизни. Благодарные пациенты из с. Медное.

Оцените статью
   29  4

Комментарии (32)


  • 14:16 09 Января 2014
    17 2
    Почаще бы таких новостей.

  • 15:42 09 Января 2014
    9 5
    Хорошая история, но автор, что -то не договаривает. А как так вас приняли в ОКБ? Вас должны были отправить в ЦРБ Калининского района. Обычно если нет знакомств или хорошего конверта в областную даже по скорой не принимают. А если человека привезли сами то 100% не примут. С кем знакомы? Или сколько заплатили? В своих словах уверен т.к. беседовал с врачом скорой помощи 2 недели назад который сказал в областную только с чьего разрешения, а так нельзя, какой бы тяжёлый случай не был. А вот вам реальный случай, но с другим исходом. Женщине тоже из Калининского района стало плохо, по женским проблемам (кровотечение), бригада скорой помощи определила, что то серьезное и повезли её в ОКБ, но там ни в какую не принимают даже по скорой, пока выясняли туда –сюда потом повезли в ЦРБ калининского района там хирург занят, только терапевт. В общем через два часа смерть. Врачи потом оправдывались, мол время ушло если бы по раньше и т.д. У женщины остались трое детей и мама. И у меня нечто подобное случилось только с отцом 2 года назад. Так что не надо нам про профессионалов мы все живём и знаем ваша история скорее исключение из правил, так сказать праздничный подарок.

    • 16:06 09 Января 2014
      2 0
      У нас был случай, привозили в областную, только на скорой. Вызов делали в Твери, прописка в области.

      • 16:25 09 Января 2014
        4 4
        Единичный случай не показатель. Я знаю случаи, когда с Тверской пропиской людей сразу в ОКБ везли…….Ой забыл про деньги сказать, не бесплатно. Ты напиши лучше с кем знаком из ОКБ или сколько денег дал. Ещё бы они вообще никого не принимали. Я год назад решил упырям в белых халатах денег не давать и не даю. Изменение на лицо. То телефоны мне какие-то свои давали, то записывали там на что-то, дружились и т.д. Теперь без денег телефонов мне своих никто не предлагает ни анализов, ни исследований так пальцем в небо ткнут, аж смешно. Как хочется в СССР, где бесплатная медицина была по-настоящему бесплатной.

        • 21:19 09 Января 2014
          6 0
          romflyag, упыри, говорите?
          Очень возможно, когда нибудь эти упыри и вам спасут жизнь.

          • 09:33 10 Января 2014
            0 2
            Во первых я назвал только тех кто берет денежки. Во вторых, зачем мы создаем касту неприкасаемых. Врачи такие же люди, как и все и за свои дела должны отвечать по всей строгости. Я раньше тоже считал, что врачи это сверхлюди. Потом прозрел. Совершил умышленную ошибку повлекшую смерть или тяжёлые последствия в тюрьму и т.д. Только так можно научить работать. А конверты совать за то, что они итак должны делать не надо. Они так и смотрят, кто бы им в карман положил, да побольше, ну что разве не так. Назовите мне хоть одного врача, который не берет денег с больных?

        • 09:27 10 Января 2014
          3 1
          Сам, видимо, тот еще хапуга! Поэтому и драли с тебя, и правильно делали!

          • 09:41 10 Января 2014
            0 1
            Мне хапать негде, даже если очень захочется. Для не умеющих читать повторю, врачам решил денег не давать поэтому «драть с меня» бесполезно. Ну а ты носи им деньги в мешках.

            • 09:48 10 Января 2014
              2 1
              То телефоны мне какие-то свои давали, то записывали там на что-то, дружились и т.д. Теперь без денег телефонов мне своих никто не предлагает ни анализов, ни исследований так пальцем в небо ткнут, аж смешно. Как хочется в СССР, где бесплатная медицина была по-настоящему бесплатной.
              Вот она, твоя натура, привык к халяве!

              • 10:04 10 Января 2014
                1 2
                А какой халяве ты говоришь, не понимаю. Я житель города Твери, я работаю, у меня есть полис ОМС, я имею право получать медицинские услуги, разве нет? Ну вот, видишь какое дело, ты уже на третьем абзаце проявляешь коррупционные наклонности, и при этом про каких –то хапуг тут рассуждаешь.

        • 11:30 10 Января 2014
          0 0
          Меня возили в Областную, 4 года назад!Ночью, скорая, прописка на тот момент была областная.
          Без вопросов отвезли туда, приняли, БЕЗ денег, полностью бесплатно. Там правда не сильно критичный случай был, но все же. Так, что скорее всего,это ваш случай как раз таки, был единичным.

    • 18:54 09 Января 2014
      6 1
      Вы знаете, уважаемый, в моих словах недоговорок нет! А Ваш комментарий могу расценить по другому- Везде и во всём видеть черное! Я потому и написал эту благодарность, что это не массовое явление, деньги у профессионалов всегда на втором месте, если не на последнем. Отвечаю за свои слова! Два года назад привёз так же жену, с кровотечением, тот же приём(другой бригадой), даже в отделение положили, без всяких взяток и звонков. Вылечили!
      На счёт ЦРБ. Во первых это намного дальше от Медного, чем ОКБ! а если Вы знакомы, что такое скачёк давлениядо 200 ед., то думаю Вы по другому писали бы. И последнее к таким, как ВЫ ... в мире хороших профессионалов, выполняющих свою работу намного больше, чем бездарей. Бездари - в основном в руководстве, там халявить можно и т.д., и при этом никакой ответственности! А профи, всё таки большинство, иначе бы уже давно мы перестали бы существовать и как народ, и как государство. Эти профи на передовой, в прямом смысле этого слова: в армии, на флоте, космосе, учителя, врачи, и ещё многие бюджетные профессии! Уверен, что я не убедил Вас, но, как говорят в народе... плохой п... худо везде...

      • 09:56 10 Января 2014
        2 0
        Все правильно, так и должно быть в нормальной стране. Но только нужно учитывать, что это старое поколение врачей, которых с каждым годом все меньше. Молодежь нынче смотрит на эти вещи иначе, они идут в медицину не по призванию, а зарабатывать. Как, впрочем, и во все остальные профессии. Если Конституцией закреплено право на бесплатную медпомощь, то почему нет права на бесплатный газ или воду, которые дарованы народам Всевышним? Начнем с того, что даже Гиппократ не призывал лечить бесплатно))) Так что, пользуйтесь, пока еще есть такие врачи)))

    • 20:58 09 Января 2014
      4 1
      Моего родственника без блата, денег пару лет назад взяли и потом удачно прооперировали именно там.Сначала наотрез отказали,вы с улицы,у нас карантин,нельзя, только по направлению по месту жительства и т.д.Пришлось в жесткой форме попросить письменный отказ в госпитализации, помогло.

      • 09:35 10 Января 2014
        4 1
        Ну не знаю что Вам помогло, но уж точно не Ваше требование дать письменный отказ. Ни в одном приказе нет пункта, по которому врач обязан дать письменный отказ. И не пытайтесь давить на врачей, иногда может обернуться бумерангом. Лично для меня важнее показания для госпитализации на момент осмотра пациента. И никакие угрозы со стороны больных или их родственников на меня не действую. Скорее наоборот, могу послать нах прямым текстом. Дело в том, что многие врачи, а точнее сказать честные, которые живут на зарплату и не являются хапугами, не боятся потерять работу, так как работу всегда найдут, а терпеть унижений не станут. Будьте добры и терпимее к врачам, они лично Вам ничем не обязаны, они делают свою работу как считают нужным в сложившейся ситуации, а не так, как нужно Вам или Вашим родственникам. Не согласны, тогда отправьте своих детей в медицину и пусть они Вас лечат.

        • 10:02 10 Января 2014
          1 0
          150%! Полностью с Вами согласен....не боятся потерять работу...!

    • 00:11 10 Января 2014
      5 0
      Вы не совсем правы.

      Если жизни человека действительно что-то угрожает - его примут в любой дежурной больнице. В том числе и ночью. И скорую с больным, чьей жизни есть непосредственная угроза, никуда не отпустят, пока не удостоверятся, что больной доедет до больницы по месту жительства.

      Ситуации могут быть разные, врачи тоже люди, и, к сожалению, тоже могут ошибаться.

      • 09:37 10 Января 2014
        1 0
        +

      • 09:55 10 Января 2014
        0 1
        В случае какого-то резонансного случая так и будет, но в 99% случаев будут направлять по месту жительства и не волнует их на сколько там тяжёлый случай и т.д.

      • 13:01 10 Января 2014
        2 0
        Хочу отметить, что ОКБ не дежурит по экстренности. Не смотря на это, по дежурству принимают всех кто обратился, за исключением, наверное, царапин и другой ерунды. Медное, Лихославль, Заволжский вообще живут в этой больнице. И без всяких денег. В нашей жизни встречаются разные люди, в разных профессиях. Судить по одному неудачному опыту обо всех нельзя.

        • 16:47 10 Января 2014
          0 1
          Вы, наверное, тоже меня читали через слово. С вашим мнением не спорю, скорее наоборот согласен во всем (кроме принимают всех кто обратится), но если вы там работаете вы лучше других знаете, что деньги там берут в массовом порядке, разве не так? Назовите мне хоть одну фамилию врача кто вообще никогда не берет? Я сразу деньги на памятник начну собирать. И обращаются туда, потому что уровень самый высокий из всех лечебных учреждений Тверской области.

  • 16:45 09 Января 2014
    4 1
    Да, повезло..вот и эмоциональный восторг..конечно поблагодаришь...вдруг завтра и они не примут? Грустно....

  • 18:48 09 Января 2014
    1 0
    Хочу сделать поправку, доктора зовут Веселова Ольга Сергеевна.

    • 19:08 09 Января 2014
      0 0
      Прошу извинить меня, в прямую я фамилию не спросил, спросил у охранника. Он сходил в приёмный покой и вынес мне на бумашке эти фамилии. Я очень извиняюсь, что вышла такая не увязка.

      • 12:48 10 Января 2014
        0 0
        Все в порядке. Вас смотрел терапевт приемного отделения. А вы спросили про кардиолога. Спасибо таким благодарным пациентам, как вы. Устаешь читать необоснованные обвинения, как, например, пишут выше.

        • 13:39 10 Января 2014
          1 0
          Спасибо и Вам огромное, а Ольге Сергеевне мой низкий поклон передайте. Вчера мы маму отвезли в кардиоцент, её там посмотрели и назначили лекарства, которые сразу дали результат!
          Я ещё зайду на сайт ОКБ и напишу уже правильную фамилию со словами благодарности.

  • 23:46 09 Января 2014
    2 1
    Тверь потеряет единственное медучреждение, где кладут на обследование и лечат пожилых людей.

    Вчера, 26 декабря, без объяснения причин был уволен главный врач Тверского областного клинического Центра восстановительной медицины и реабилитации (в прошлом – ГБУЗ «Городская больница №5») Олег Гутянский.
    Как сообщила «Каравану» депутат Законодательного Собрания Татьяна Гагкаева, в кабинет Олега Геннадьевича пришли чиновники из Минздрава Тверской области и ознакомили главного врача с приказом об увольнении по ст. 278 ТК РФ. Сотрудники министерства объяснили увольнение якобы личным распоряжением губернатора Андрея Шевелева.

    На наш взгляд, увольнение «без объяснения причин» связано с тем, что Олег Геннадьевич долгое время сопротивлялся перепрофилированию «Больницы №5» в реабилитационный Центр, считая, что таким образом Тверь потеряет единственное медучреждение, где кладут на обследование и лечат пожилых людей.
    http://www.karavan.tver.ru/news/10296

    mednoe521, Вам крупно сегодня повезло, что будет завтра? Вопрос.

    • 23:44 15 Января 2014
      0 0
      Чемодан-вокзал-Рязань!

  • 09:45 10 Января 2014
    2 1
    Человек с нормальной психикой всегда надеется на лучшее, верит, что наш мир не без добрых и отзывчивых людей. Жители села знают, что они "кинуты" сегодняшним областным руководством в прямом смысле слова: нищее финансирование сельских бюджетных организаций(школы, поликлиники и больницы) Сельские больницы практически перестали выполнять свои профессиональные обязательства перед населением, в этом не их вина, но, в сельской местности ещё живёт достаточно много людей, и вот о них-то никто из областного руководства не подумал. Это высшей марки цинизм! Потихоньку этот цинизм скатывается на городские медицинские учреждения. Уничтожив сельское, взялись за городское. Как всегда в первых рядах "репрессированных" - профессионалы, которые пытаются сопротивляться надвигающемуся чиновничьему апартеиду. Увы, чиновник получает медицинское лечение не в сельских и чаще всего не в тверских больницах. Поэтому люди и радуются тому малому, что ещё осталось - доброте и профессионализму ! .

  • 14:04 10 Января 2014
    0 0
    +100, только "кинуты" в кавычках, как будто вы еще сомневаетесь, значит ресурс у вас есть, не доработали....

    • 22:26 10 Января 2014
      0 0
      Нет, коллега, это просто жаргонный термен. Слово обманутые мне показалось мягким.

  • 14:58 10 Января 2014
    0 0
    В общем и целом статья правильная и политически верная, но есть одно но- в нашей медицине ВСЕ врачи грамотные и честные. По другому просто быть не может, такова объективная реальность нынешнего времени.