https://tvernews.ru/folk/158820

Автор

Antosha

Проблемы тверских автобусов

Antosha, 13 Октября 2013, 20:40
, 47

Действующих автобусных маршрутов становится всё меньше и меньше. Подвижной состав сократился в разы. На место автобусов пришли куда менее комфортабельные маршрутные такси…
Почему нашему городу не выгодно  возобновлять автобусное сообщение на многих маршрутах?
Куда бесследно исчезли такие маршруты как:
№ 2. Рынок — речной вокзал — Кольцевая улица — посёлок Литвинки.
№ 7. Мигалово — речной вокзал — областная больница
№ 103. Тверская площадь — площадь Мира — деревня Рылово — деревня Князево.
№ 116. Театральная площадь — Пролетарка — деревня Лебедево — дачный кооператив «Ручеёк».
№ 134. Театральная площадь — Пролетарка — ДРСУ-2 — площадь Конституции — завод «Центросвар»

И многие другие?

Почему так редко ходят автобусы  1,15,30,31 маршрутов? Хотя город в них несомненно нуждается. Почему и вовсе нет автобусного сообщения между Заволжьем и Пролетаркой?
Думаю, что если бы автобусы ходили строго по расписанию и интервалы между ними были не слишком большими, многие люди с удовольствием пересели на них с личного транспорта и маршрутных такси. Тем самым снизилась нагрузка на основные магистрали и в небытие ушли бы  заторы и пробки!

фото:www.busphoto.ru

Оцените статью
   13  1

Комментарии (47)


  • 21:00 13 Октября 2013
    24 0
    Потому что если автобусных маршрутов будет много и ходить они будут по рассписанию, то джамшуточники лишатся прибыли. Что им не выгодно и кому-то в админисрации тоже

    • 00:38 17 Октября 2013
      1 0
      остался лишь один момент: как сделать так, чтобы автобусы ходили по расписанию и заполнялись. ответ один - выделенки.

      пс. подождём результатов питерских обсследований, там видно будет. пока никто не исключает, что придётся выходить на митинг перед администрацией.

      • 17:36 17 Октября 2013
        2 0
        Убрать часть маршруток нафиг)

        • 00:15 20 Октября 2013
          1 0
          Это не так симльно поможет, как кажется, к сожалению.. Основную проблему пробок составляют личные авто. Единственный выход - сокращать их использование в часы пик.

  • 21:27 13 Октября 2013
    2 8
    http://patp1-tver.ru/raspisanie-avtobusov/
    У 30 маршрута интервал 9 минут, у 1 и 15 маршрута - 25 минут, только у 31 маршрута довольно большой интервал, но насколько я знаю он наименее рентабелен. На сколько часто должны двигаться автобусы, если пассажиропоток на этих маршрутах минимален?

    • 21:51 13 Октября 2013
      17 0
      На этих маршрутах не маленький пассажиропаоток, просто народ в автобусах не ездит - слишком редко они ходят, ждать безполезно, проще и быстрей на маршрутке. Кстати, некоторые сейчас вообще не знают маршруты автобусов и не садятся в них, даже если по пути.

      • 22:02 13 Октября 2013
        15 1
        Добавлю ещё: 25 минут - это очень большой интервал! За это время можно пол города проехать.
        У 30 - 9 минут. Это хорошо, но он должен соблюдаться. Сын в субботу прождал 38 минут! Куда это годится! На остановке висит расписание, но оно не соблюдается.

      • 22:06 13 Октября 2013
        5 3
        Не едут не потому, что ходят редко, не ездят в 90% случаев потому, что у "каждого столба" общественный транспорт не останавливается и по встречке не "летает" долго им... А пассажиропоток на 31 маршруте никакой, на 1 маршруте народ ездит, не смотря ни на что, ну еще на 15 кое-как. На 30 не смотря на минимальный интервал народу не ахти.

    • 22:02 13 Октября 2013
      8 0
      Недавно с Тверского в час-пик пытался уехать, нужные маршрутки были битком. Так порядка 15 минут простоял и только спустя 15 min ожидания приехал долгожданный автобус, в который успешно сел.
      15 автобус вообще на удачу если попадётся. Раньше на него в 7:15 садился на Красина до работы, потом его отменили в это время... следующий шёл примерно в 7:50, неудобно.
      Т.е реально, расписание на бумаге и то,что есть на самом деле - различаются!

      • 22:08 13 Октября 2013
        8 0
        пятнадцатый автобус "завязан" на 4-й троллейбус, он работает по принципу - "обуть и протащить" Хотя между 4-ками интервал около 10-15 минут в часы пик, ничто не мешает сделать для пятнашек расписание согласованное с троллейбусным и чтобы они друг другу не мешали.

        • 00:25 17 Октября 2013
          1 0
          по неподтверждённым данным директор ПАТП имеет зуб на директора ГЭТа и спецом сделал такое расписание, чтобы "разорять" троллики. а администрация всё ушами хлопает и всем пох

          • 19:18 18 Октября 2013
            2 0
            Вот мы и "воюем" с безрогими бензоглотами за пассажира, в то время как руководители транспортной отрасли в лице директоров ПАТП и ГЭТ точат зубы, хотя по правде мы должны не конкурировать, а дополнять друг друга. Условия труда простых работяг в обоих конторах примерно одинаковые, система оплаты труда и премирования тоже, поэтому и получается "кто первый встал, того и тапки"

            • 00:17 20 Октября 2013
              2 0
              Именно так. Нужен, ой как нужен единый МУП, как в Москве.

  • 21:56 13 Октября 2013
    14 0
    Когда автобусы в 19-00 идут дружно в парк на исаевский ручей - это издевательство над горожанами. Или ехал давече на 20-ом до Искожа - а он остановился у Химволокна - типа конечная. Я был единственным пассажиром, но о том что дальше он не поедет никто не объявлял и таблички не было. Просто в лом ехать было. На окраине Питера я выхожу из дома в 23-30 в полной уверенности что сяду на трамвай или автобус и успею на вокзал - всё ходит по расписанию, даже если состав пустой.

    • 22:05 13 Октября 2013
      7 0
      Точняк, в парк автобусы уходят совсем не вовремя! С той же Советской на 20 или 21 автобусе, в час дня. уехать проблема... все в парк на Исаевский ручей!

    • 22:06 13 Октября 2013
      10 0
      Так и есть. Днём стою у Олимпа - надо на площадь Мира. Едет автобус 30 и 5 маршрутка. Сажусь в автобус - "Мы до Речного!" В результате мои деньги заработал маршрутчик...

    • 14:05 15 Октября 2013
      2 0
      А не только автобусы.. Но и тролейбусы. Большинство в период с 17 до 19 едут... в парк. и это в час пик. Как результат все едут на маршрутках....

      Интересно кто составлял такой график..

      • 19:31 18 Октября 2013
        0 0
        А ничо, что те тролики, которые едут с 17 до 19 в парк начали работать в 5 - 7 утра, а? Причем это одна и та же смена.

    • 00:27 17 Октября 2013
      0 0
      В автобусе висел номер телефона, куда нужно обращаться при таких нарушениях?
      Звоните в следующий раз обязательно, такое контролить очень сложно, а спускать нельзя.

  • 22:30 13 Октября 2013
    9 3
    Проблемы тверских автобусов - это проблема семьи Суязовых для Тверской области....

    • 10:54 14 Октября 2013
      2 4
      Вообще-то МУП ПАТП и ГЭТ- муниципальные предприятия, и находятся в ведении тверской горадминистрации. А потому Суязовы могут иметь к ним не большее отношение, как к , например, к Вашему личному автомобилю. Наверное, спрос в первую очередь должен быть с хозяина. По моему скромному мнению, Суязов- наиболее адекватный руководитель транспортной отрасли области за все последние десятилетия.

      • 13:21 14 Октября 2013
        3 0
        назовите хотя бы пяток "адекватных" действий сына депутата в области транспорта!

      • 00:29 17 Октября 2013
        0 0
        Сразу честно признаюсь, что денег за пиар Суязова не получаю, но почему-то тоже пришёл к этому мнению.

    • 00:28 17 Октября 2013
      0 0
      Пруфы или не было

  • 22:56 13 Октября 2013
    7 0
    От "России", действительно, нет ни одного общественного транспорта в Заволжье...
    При изучении пассажиропотока и, возможно, с последующей реорганизацией ОТ, надеюсь, примут это к сведению.

    • 23:06 13 Октября 2013
      2 0
      Да и от ЦПС, Мигалово, Комсомольской площади,ул. С.Перовской тоже(

  • 23:37 13 Октября 2013
    6 2
    Бюджеты областной и городской пустые.Когда министр транспорта А. Суязов и председатель комитета по транспорту Зак.собрания В. Суязов говорят о возобновлении , возрождении Тверского трамвая звучит красиво , но это полный БРЕД. С таким же успехом можно обсуждать запуск корабля на МАРС за счёт бюджета ТВ.области. Зато о реальных , совершенно решаемых вопросах улучшения транспортного обслуживания за счёт частных перевозчиков ---ТИШИНА.
    Пока семья СУЯЗОВЫХ рулит ---толку не будет.

    • 09:52 14 Октября 2013
      3 1
      Ну как же "ничего не делают"? А табло повесили во всех трамваях, запись с названиями остановок крутят в автобусах! Это же офигенно нужная вещь! Вдруг остановку свою не узнаю или номер автобуса не разгляжу - их же немеряное количество ходит!

  • 10:23 14 Октября 2013
    4 1
    Насчет 9-минутного интервала 30 -ки...
    Вот скан с фрагментом расписания 30-го маршрута , одного самых магистральных маршрутов города :Южный-Вокзалы-Центр-Юность.
    Источник - официальный сайт Тверского ПАТП : patp1-tver.ru/raspisanie-avtobusov/
    Ясно, что будучи в здравом уме, никто рассчитывать на 30-ку никогда не будет, и если кому понадобиться добраться,например, до ж/д вокзала , на поезд или электричку, рассчитывать может только на маршрутку или такси.

    • 10:47 14 Октября 2013
      3 0
      Возможно, в службе движения МУП ПАТП полагают, что в дневные часы , когда автобусы МУПа дружно сваливают в парк, городские улицы вымирают, а люди передвигаются на ОТ исключительно в утренние и вечерние часы пик ? ОК, допустим. Тогда ниже привожу скан расписания 30-ки ПО ВЫХОДНЫМ дням, всё с того же сайта МУП ПАТП.
      -вторая колонка слева- время отправления из "Южного".
      -*- рейсы " в парк".
      Отсюда видно, что и в выходные , средь бела дня, интервал движения оставляет желать лучшего, а автобусы с линии по-прежнему сваливают в парк . Надо полагать, не так уж и мало соляры сжигается бессмысленно , гоняя большие автобусы в парк по несколько раз на день.
      Отдельный вопрос- выполняемость ДАЖЕ ТАКОГО расписания.
      При таком расписании адекватные люди планируя свой маршрут вряд ли будут рассчитывать на автобус.
      Чтобы вернуть доверие к автобусам, им придется несколько месяцев работать по расписанию с адекватными интервалами движения. Иначе говоря- сформировать спрос.

      • 13:33 14 Октября 2013
        4 0
        чтобы вернуть доверие к автобусам, нужно увеличить их число и уменьшить количество маршруток. пока админисрации делают все наоборот - джамшутки бесконтрольно плодятся, муниципальный транспорт убивается... ну не могут 50 автобусов (или сколько их там насчитали?) конкурировать с более чем тысяча маршруток, которые дублируют маршруты муниципального транспорта, останавливаются у каждого столба, напрочь игнорируют ПДД и не платят никаких налогов!!! Отсюда и невозможность соблюдения расписания - просто нереально подъехать к остановке, когда туда со всех сторон причаливают джамшутки, подрезая всех и вся! попробуйте сесть за руль автобуса и проехать по нашему забитому в пробках городе по расписанию (с соблюдением ПДД). Слабо??? Писать тут каждый мастер, а вот реально решить проблемы - раз, два и все!

        • 20:42 14 Октября 2013
          0 1
          А никто и не говорит, что легко решить проблемы. Но попытка возложить решение проблем (даже не решение, а дополнительные тяготы) на плечи пассажиров - бред полнейший! Убрать 100 маршруток и добавить 5 автобусов? Это не решение! Сначала убедите меня ездить на автобусе! Чтобы я подождав лишние 3-5 минут на остановке мог ГАРАНТИРОВАННО уехать на автобусе.

          • 22:13 14 Октября 2013
            2 0
            А маршрутку вы типа совсем не ждете?? Или они всегда пустые ходят спустя пару минут ожидания?

          • 12:11 15 Октября 2013
            3 0
            ездить на автобусе или на джамшутке - ваш личный выбор! если в жизни не хватает адреналина - посетите аттракцион страха "поездка на маршрутке" - водитель-джамшут, в нарушение ПДД, по встречке и на красный свет, на технически не исправной машине доставит вас (если повезет и на пути не встретится другая джамшутка или пожарка) до места назначения! Вас же эти тяготы на своих плечах не страшат???

            Решение проблемы - не только в добавлении 5 автобусов вместо 100 маршруток. Реально - 1 автобус заменит маршруток 8-10. Нужно еще разработать маршруты так, чтобы они не дублировали друг друга, чтобы не подъезжало к одной остановке сразу 10-20 транспортных средств. Нужно чтобы и у маршруток было расписание, согласованное с муниципальным транспортом. и т.д. и т.п. Все это решаемо. Только решать это никто не хочет

            • 18:11 16 Октября 2013
              0 0
              Согласен с born in the USSR
              "... Только решать это никто не хочет..." В том-то и дело! По нашим вечным традициям - проще всё запретить и больше ничего не делать. А в проигрыше, как обычно, останутся простые люди.

            • 00:35 17 Октября 2013
              0 0
              абсолютно согласен. born in the USSR, кстати вы не водителем автобуса работаете?

  • 13:11 14 Октября 2013
    0 0
    а к то знает, 104 автобус ещё ходит? На оф. сайте написано,что такой автобус имеется... а на деле??

    • 13:25 14 Октября 2013
      3 0
      ходит по расписанию, дачники забивают его битком... кстати, прошла информация, ведомство любимого Вектором министра решило сократить все дачные маршруты, чтобы платить меньше денег перевозчикам. Видимо Вектор и имел ввиду, что министр самый адекватный - не поспоришь, бюджетные деньги пытается сэкономить:(

      • 00:35 17 Октября 2013
        0 0
        интересно. откуда информация?

  • 00:43 17 Октября 2013
    0 0
    около года я разбираюсь в этих хитросплетениях тверского транспорта. самое главное, что предоставит неоспоримые преимущества перед маршрутчиками - это выделенные полосы. и пусть многие жители Твери не понимают, что это такое и с чем их едят. говорят, что у нас нет места, чтобы их делать. я всё равно не устану повторять, что без них никакое расписание при таком уровне автомобилезации выдерживать не получится и обеспечить нормальную заполняемость с небольшими интервалами движения при таком засилье маршруток тоже.

    • 00:44 17 Октября 2013
      0 0
      Но дело даже не в маршрутках.. а в конкурировании ОТ большой вместимости с автомобилями. На это нужно делать главный акцент.

    • 17:39 17 Октября 2013
      0 0
      На большинстве улиц, там где есть пробки, нереально сделать выделенки для общ. транспорта... да и даже если предположить,что сделают... по ним всё равно будут спешащие граждане летать! А автобусы стоять(

      • 00:13 20 Октября 2013
        0 0
        Почему вы так думаете?

        • 12:43 20 Октября 2013
          0 0
          А куда расширять? там где образуются пробки - практически везде узко. Плюс припаркованные машины стоят, иной раз даже остановки перекрывают.
          Выделенки можно продумать на Волоколамке, где-нить в Южном.
          А чтобы создать выделенные полосы, скажем, на наб. А. Никитина(где всегда пробки в часы пик) там надо расширять улицу,делать ещё одну полосу для движения.
          Да и кто даст гарантию,что выделенные полосы не станут микстурой от пробок для нагловатых водителей в нашем городе?

          • 00:55 21 Октября 2013
            0 0
            А зачем выделенка на каждой улице? Выделенки нужны на магистральных направлениях, а там дороги везде в 3 полосы в каждую сторону. Вот примерный набросок, если ещё не видели http://proboknet-tver.livejournal.com/10335.html.

            Гарантию должны дать камеры и совместная работа с ГИБДД. Пока они совершенно не понимают значимость общественного транспорта, но это до поры до времени. Год назад и на ТИА мало было сторонников ОТ. Сейчас же ситуация, к счастью, немного поменялась.

            • 11:58 21 Октября 2013
              0 0
              Я чёт по вашей схеме, Александр, не нашёл выделенок для автобусов/троллейбусов в Заволжском районе. Или что там улицы не магистральные все? А как же Горького? Там разве нет пробок? Там бы как раз и надо делать выделенные полосы для движения автобусов, а на набережной для троллейбусов!

              "Гарантию должны дать камеры и совместная работа с ГИБДД"
              ещё бы найти Гибдд на улицах нашего города, а в основном только регулируют главные проезды, а машин патрулирования и нет.

              • 21:10 21 Октября 2013
                1 0
                К сожалению, ширина П.-Савельевой и Петербургского шоссе не позволяет даже планировать выделенку для автобусов и троллейбусов, потому что для автомобилей останется всего 1 полоса. Этого явно недостаточно на том направлении. В будущем кнчно можно попробовать расширить дорогу на одну полосу и сделать реверс. Но это будет скорее всего не ближайшее будущее..

                Тем не менее 30 и 56 автобусы можно запустить по трамвайной выделенке на ул. Горького и Тверском пр-те. Такие примеры совмещённых выделенок есть в Питере. Главное - не пускать туда маршрутки, иначе они забьют выделенки напрочь и ничего толком из этой идеи не получится.