https://tvernews.ru/folk/126715

Автор

BrownieWithTruth

Дети мерзнут

BrownieWithTruth, 25 Декабря 2012, 15:20
, 48

В детском садике № 153 температура 12 градусов тепла. Из всей группы четыре ребенка сидят у обогревателя-греются! Остальным сказали сидеть дома. Ну хоть кто-нибудь помогите!?Что делать!?

 

 

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   16  1

Комментарии (48)


  • 15:37 25 Декабря 2012
    15 3
    Сходите к депутатам нашей доблестной администрации. Может помогут чем! Их же теперь большинство.......

    • 15:53 25 Декабря 2012
      10 3
      Да, кто обогревателем, а кто и добрым и теплым словом...

  • 15:58 25 Декабря 2012
    4 1
    Адрес и фото... И заведущую в кабинете... Оплачивать квитанции будете за все дни...?

  • 16:00 25 Декабря 2012
    16 1
    Во времена Второй Мировой фашисты зимой суровой мерзли на чужой земле! Так то была война и они врагами были! А нас, на нашей собственной, скоро заморозят доблестные властители и управленцы! Выходит, Мы для них враги, вот и изживают нас со свету как только могут.

    • 13:38 31 Декабря 2012
      0 0
      Да ну, какие мы враги, мы для них просто быдло

  • 16:01 25 Декабря 2012
    9 13
    Отпуск взять за свой счет и сидеть дома с ребенком. Что ж еще? Начальники не звери, должны понять.

    • 16:22 25 Декабря 2012
      5 3
      Минусы к чему? Единственное, что можно реально и быстро сделать. Предложите другие варианты без риска уйти на больничный с уже заболевшим ребенком.

      • 20:43 25 Декабря 2012
        2 1
        И остаться еще и без денег. Так всю зиму можно просидеть. То не доехать, то света нет, то холодно.

      • 21:18 25 Декабря 2012
        5 0
        А я поставлю плюс. Предложение то здравое. По крайней мере оно реалистично, в отличие там от всяких " писать в Думу", "обращаться а Администрацию" и т .п. ересь

        • 21:55 25 Декабря 2012
          1 0
          Поддерживаю!

      • 09:18 26 Декабря 2012
        0 0
        Почитайте на досуге ТК - там сказано, как можно уйти в неоплачиваемый отпуск.

      • 13:42 31 Декабря 2012
        0 0
        При всей неоднозначности предложения ставлю плюс.
        Соглашусь с Forewer69, что здоровье ребенка дороже всего.
        А если родители бояться потерять заработок, так они потом на лекарства потратят больше, чем заработают. А переживания за ребенка?

    • 17:50 25 Декабря 2012
      4 0
      Только не в наше время. Многие болеют "на ногах", а тут вообще не повод - никого не колышет.

      • 19:38 25 Декабря 2012
        5 3
        Судя по минусам, большинство готовы загнать своих детей в простуду, чем попытаться поговорить со своим начальником по поводу пары дней отгулов. А ведь любопытно было бы посмотреть на список начальников, которые в таких условиях отказали бы маме. Нет его. Зато эмоций выше крыши.

        • 20:07 25 Декабря 2012
          2 0
          Дело-то не в отгулах.... а в планомерном, ежедневном, уничтожении всего человеческого, что есть - превращая население в мутантов, которые действительно не должны жить и размножаться......может быть идет правильная политика на уничтожение и разрушение......просто мало в этом разбираемся и мало информированы......кто знает......

          • 21:36 25 Декабря 2012
            0 0
            Знаете, getes,может не стоит иногда сильно усложнять-то?
            По-моему, в данном конкретном случае простое распиз..во. Нет? А уничтожение и разрушение тут боком. Больно сильно сказано. Как бы про что-то объективно-глобальное...
            А по сути-то - гнать нужно таких ответственных к чертовой матери. Или под суд отдавать, если есть за что. Или рублем бить, чтобы икалось. Или еще как - много способов. Спускать нельзя. Но это - совсем другое дело. Разговоры про геноцид и политику тут не при чем. Только отвлекают...

            Кстати - а ведь никто не мешает тем мамам, что работу из-за детей прогуляли, вчинить иски городскому отделу народного образования, в ведении которого эти садики. Пусть ответят. Хорошо, если бы еще ответили и за то, как использовались в снег их мини-механизмы, которые покупались для борьбы с сугробами. Может, лучше бы этой конкретикой заняться?

        • 11:28 26 Декабря 2012
          1 0
          Моя жена попала в больницу в прошлом году. Бабушек у нас нет. Сад закрыли из-за отключения отопления. Мой начальник сказал, что мой ребенок-мои трудности и решать я их должен не в ущерб службе. А вы говорите - отпуск за свой счет.

          • 13:52 31 Декабря 2012
            0 0
            В случае, когда Ваша должность подразумевает работу по поддержке мартеновской печи (или подобного производства, которое имеет беспрерывный цикл работы) и отсутствие другого такого специалиста, как Вы, тогда я бы еще смог понять начальника. Если этого нет, то, извините, Ваш начальник - самодур. Его внутренний комплекс боязни потерять власть над работниками доминирует над здравым смыслом.
            Правда бывает, что сотрудник до наступления подобных форс-мажоров с ребенком настолько "достанет" начальника своими постоянными просьбами то туда отпустить, то сюда, что у начальника возникает чувство недоверия к сотруднику. Но, надеюсь, что это не Ваш случай :)

        • 20:31 26 Декабря 2012
          0 0
          Судя по минусам они такую процедуру проходить уже пробовали....моё личное мнение. Например у меня заболел сейчас дворник. А снег идет, его-то кто убирать будет? Болезнь - вещь серьезная и я, как начальник все понимаю, а по специфике- встаю на ее место сама. А вот с ребенком может посидеть и бабушка, например. В наше время есть еще бабушки? В садики устроиться невозможно, но родители работают. Кто-то за детьми смотрит?
          Я думаю, что это новость не о том, как уберечь ребенка. Скорее о том, чтобы помогли наладить отопление.

    • 01:22 13 Января 2013
      0 0
      + 1 . 25 декабря в садике №90 отключили отопление, вожу туда дочь. Пришлось взять административный. Сидели дома. А что делать?... Сегодня хорошо, завтра плохо, и наоборот. Дети это всё, это жизненный факт.

  • 16:22 25 Декабря 2012
    15 3
    Голосуйте дальше за единую россию

    • 21:47 25 Декабря 2012
      1 1
      Припоздали вы, коллега. Выборы уже были. Следующие не скоро.

    • 13:58 31 Декабря 2012
      0 0
      Вы до сих пор верите, что граждане честно пришли и проголосовали в большинстве своем за ЕдРо? Я как-то писал ранее про ФАПСИ, которое создавало систему ГАС Выборы. ФАПСИ после разогнали, а насколько "сложно" изменить итоговые цифры сис.админам - спросите у любого программиста.
      Мое мнение, что результаты нарисованы. Единственное, с чем соглашусь, так это с низкой явкой. Чего, тяжело гражданам было прийти на участки?

  • 16:35 25 Декабря 2012
    0 1
    мдя...а у нас другая история...наши дети задыхаются от жары(((...в прошлом году мальчика мама домой забрала, а оттуда на скорой в больницу поехали: недели две лечили ...то ли тепловой удар поставили, то ли обезвоживание((((забираем детей липкими, волосы сосульками висят как после сауны. Радовались сейчас морозам: температура наконец-то нормальная установилась в группах, воспитатели окна перестали открывать с целью нормализовать ситуацию с температурой. В ответ на просьбы убавить батареи получаем категоричный отказ!!!мол, тронешь трубы-всё полетит...а жара такая стоит оттого, что соседние дома (сад в Радужном) не заселены полностью (раздача не высокая)...так вот дома-то эти могут ещё года два-три простоять, а дети сейчас мучаются(((итог снижения температуры через проветривание, вечные сопли, хронические бронхиты((((((((((

    • 18:15 25 Декабря 2012
      2 0
      Прочитав "тронешь трубы-всё полетит", я подумал, что саду в обед 100 лет. Но в Радужном? Это ж самый новый детсад. Почему же всё полетит-то? Там обязательно должны были сделать вентили на каждом радиаторе. Неужели не сделали?

    • 19:27 25 Декабря 2012
      0 1
      Садик старый что ли? Почему тогда к нему подключили новые дома в Радужном? Если новый то с трубами ничего не должно бы случиться.

      Поменяйте летом трубы все дружно. Не так и дорого должно выйти.

    • 22:25 25 Декабря 2012
      0 0
      Вероятно установлено слишком много секций батарей - больше чем надо, отсюда и Африка. В незаселенном, пустом, новом доме наоборот расход тепла от центрального отопления будет больше - нежели в заселенном.

      • 19:59 26 Декабря 2012
        0 0
        Сад, действительно, НОВЫЙ!!!!мы предлагали самостоятельно поставить регуляторы температуры на батареи, но в ответ получили категоричный отказ(((Когда начинаешь возмущаться хроническому проветриванию...невозможной температуре в группах (для детей, вообще, оптимально 22-24 градуса, а у нас далеко за 30..), говорят-вы что?!!хотите чтобы ваш ребёнок мёрз в мороз?!подумаешь, сейчас жарко! зато зимой тепло...в итоге: жара, проветривание, болезни!из 22 -25 заявленных в группе, ходят в лучшем случае 10-12((((...

        • 23:38 26 Декабря 2012
          0 0
          Так это может быть нарочно! Чем меньше детей, тем меньше возни. Воспитатели заинтересованы в болезнях, поэтому и проветривают, и устанавливать регуляторы не дают.

          • 13:13 27 Декабря 2012
            0 0
            естественно!!!!мы-то это прекрасно понимаем((((...смешно даже-начинаешь говорить: "ну вот ОПЯТЬ окно открыто", а мне в ответ (закрывая на моих глазах)-"как открыто?всё закрыто)" вы что? думаете мы специально тут детей студим?!мы оооооочень хотим,чтобы все детишки ходили!...хотя я ни слова, ни упрёка по этому поводу не сказала...сами они всё прекрасно понимают(((...страшно оттого,что таким людям (от безысходности) мы доверяем своих детей, страшно,что у этих женщин свои, ведь, дети-внуки есть...не понимаю, как можно самой быть мамой и вот ТАК относится к чужим детишкам...зная,как тяжело элементарный насморк вылечить(((я молчу уже про стоимость этого лечения...и БЕСИТ, что все мамашки боятся что-то говорить, все так дорожат полученным с трудом местом в садике,что готовы положить на алтарь здоровье ребёнка(((начинаешь призывать-всем вместе собраться, возмутиться-всем сразу некогда, всем куда-то срочно нужно идти-бежать((((

            • 14:03 31 Декабря 2012
              0 0
              Пишите жалобу в Прокуратуру Тверской области и в Роспотребнадзор. Почему Вы не хотите отстаивать свои права и бороться за здоровье Вашего ребенка?
              Написать жалобу и отправить ее - 1 час Вашего времени.

  • 17:28 25 Декабря 2012
    7 0
    Все дружно вспоминаем доклад Министра... А может нашим господам дружно пожить немого в неотапливаемых помещениях. Возможно и отчеты будут трезвые.

    • 17:36 26 Декабря 2012
      0 0
      когда загонишь их туда - фото-видео выложи плиз

  • 18:27 25 Декабря 2012
    5 0
    ну есть у нас один ответственный за город... только сомневаюсь, что он вам поможет...

    • 14:04 31 Декабря 2012
      0 0
      Он как в советском фильме "Блондинка за углом" - Главный по тарелочкам

  • 18:51 25 Декабря 2012
    4 0
    Такая-же ситуация у нас в садике была в прошлом году. Пишите письма, или звоните в РОНО, прокуратуру, роспотребнадзор. К нам комиссия в прошлом году прибежала через 2 дня! Но, скажу сразу, толку "0" от нее было, замерили температуру в помещениях в разных углах и у окон, выписали предписание заведующей, и все! на улице потеплело, и в группе тоже.

    • 20:03 26 Декабря 2012
      0 0
      да в том-то и дело, что толку нет звонить-писать!во-первых, это сказывается на вашем ребёнке (сразу к нему начинают относится как дитю врага народа. испытано на себе!!)!!!Во-вторых, ну будет это предписание, штраф...и что?! всем плевать!давно растоптан авторитет карательных структур, наказание смешное(((....сколько бы мы не говорили-ситуация не меняется!нам ещё (оттого, что сад новый) угрожают!вот вы тут выступаете, хотите,ч тобы всё идеально было..а вот воспитатели обидятся и разбегуться!и так некому работать (это сад по губернаторской программе), берём и так-лишь бы работали...без опыта, стажа, ОБРАЗОВАНИЯ!а вы тут ещё нос вертите...жуть! в итоге-сидим дома с бабушкой(((((((((((

      • 14:13 31 Декабря 2012
        0 0
        К Вашему ребенку относятся как к "дитю врага народа"?!
        Слушайте, а в Вашей семье есть Мужчина, в нормальном понимании этого слова? Какая-то наглая сопля воспитательница или заведующая Вам и тем более Вашему ребенку угрожает? В таком случае стоит не только писать жалобы в усиленном варианте, записывать подобные разговоры на диктофон, подавать в суд, но и стоит встретить это ЧМО (извините, но пед.работником подобное существо не назовешь) и для начала припугнуть хорошенько. Если пед.работник или заведующий, которые угрожают, мужского пола - можно без предварительных угроз - сразу в душу настучать аккуратно. Это мое личное мнение. Я за своего ребенка искалечу, меня никакой закон не остановит.

  • 19:23 25 Декабря 2012
    7 0
    Перед следующими выборами агитировать кого только можно голосовать против ЕР. И как минимум сходить на эти самые выборы, а то от многих слышал фразу "не пойду, потому что не за кого". Вот и получается что никто ни за что не отвечает. Предвыборные плакаты что кто-то там за что-то в ответе не в счет, мы все видели как город готов к снегопадам, закуплено Х тонн песко-соляной смеси, вывезено У тонн снега, куплено Й машин для уборки...

  • 21:18 25 Декабря 2012
    3 0
    «Город, где хочется жить». программа в действии

    -«За внедрение технологии обеспечения доступности дошкольного образования путем развития вариативных форм организации дошкольного образования» Возможны варианты, "Обучение в экстримальных условиях, дикого запада России, в суровых климатических условиях".

  • 21:27 25 Декабря 2012
    0 0
    В 158 саде с 26 декабря просили не приводить детей, так как пришло уведомление на имя заведующей об отключении горячей воды.

    • 08:24 26 Декабря 2012
      0 0
      В 158 садике нет холодной и горячей воды. Обещали и отопление отключить. Все отключения до 23.00. С такой дрессурой никакой конец света не страшен.

    • 15:42 26 Декабря 2012
      1 0
      Ну в 158 саду это ж всего на один день, только предупредили об этом вчера вечером, а кого-то только сегодня утром. А вообще, вспомните ситуацию на 3-м этаже этого сада в прошлом году, когда в группах было 11-15 градусов. Звонили, писали, жаловались - результат есть - летом полностью заменили всю систему отопления, теперь тепло...

      • 14:15 31 Декабря 2012
        0 0
        Молодцы - под лежачий камень вода не течет

  • 23:16 25 Декабря 2012
    0 0
    У нас в 33 тоже. В некоторых группах ещё ничего. А в нашей все дети пере заболевали. А теперь нам позвонили и сказали что группу закрыли. И ребёнка не приводить.
    Кому детей девать совсем некуда, раскидывают по другим группам. Дети ещё маленькие , некоторые вновь начинают писаться некоторые ни в какую не идут в сад. Короче стресс у детей, стресс у родителей.
    Говорят что то там прокуратура разбирается, но в том году зимой сад тоже закрывали и тоже разбиралась прокуратура.

    • 20:05 26 Декабря 2012
      0 0
      прокуратура-то, может, и разбирается!и разберётся! предпишет, оштрафует...а толку-то?!нет работающих механизмов!нет спец состава в Уголовном кодексе за такие действия...а лопаем большой ложкой мы и наши детишки((((

      • 14:24 31 Декабря 2012
        0 0
        Есть возможность лично родителю подавать исковое заявление в отношении ответственных лиц. В дошкольном образовательном учреждении это заведующий(ая). Звонок родителям о прекращении функционирования группы - уведомление не оформленное должным образом. Потребуйте выдать в письменном виде. Это будет первым основанием:
        а) предупреждение осуществлено незаблаговременно
        б) один из родителей потерял определенный заработок
        в) услуга по договору (дет.сад воспитывает ваших детей на договорной основе) оказана не в полном объеме
        г) с вашей стороны все обязательства по договору, в т.ч. оплата - выполнены
        Собирайте как можно больше документов, копии, исковое заявление (в том же самом интернете можете скачать) и в суд. Вы будете приятно удивлены, как быстро все решится. Еще до решения суда.
        Начнут в дет.саду угрожать - заявление в полицию, корешок от бланка покажите тому, кто угрожает. С вашего ребенка начнут пылинки сдувать

вверх