https://tvernews.ru/folk/104503

Поезда до Весьегонска ходить не будут

Ильин Андрей, 22 Мая 2012, 14:53
, 14

Предлагаю вашему вниманию документ в котором Министерство полностью брасписалось в своем неведении. Столько чиновников и все равно все стрелки переводятся на Федеральную Пассажирскую Компанию. А поезда отменяют уже на этой неделе! С Москвы последний поезд идет в пятницу. 

Скажите мне, что ни кто об этом не знал? Не поверю! Мое письмо датировано от 02 мая. Решения по отмене поездов было гораздо раньше. Простые граждане могли об этом узнать только за 45 дней до отправления посмотрев наличие мест в системе продаж билетов "Экспрес-3"

Спрашивается зачем нам такая власть, которая только и занимается тем, что усложняет и ухудшает нам простым смертным жизнь? Или  Весьегонск нужен исключительно только для того, чтоб приехать половить рыбку да водки попить?

Документ смотрите по ссылке

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   7  0

Комментарии (14)


  • 15:07 22 Мая 2012
    1 16
    ...Или Весьегонск нужен исключительно только для того, чтоб приехать половить рыбку да водки попить?....
    в чем проблема то? найдите в весьегонске нефть, газ, алмазы, золото в конце концов и к вам не только поезда будут ездить, ... ерапорт построят!
    по той же причине отмена транспорта москва-тверь - всего лишь вопрос времени.

  • 15:13 22 Мая 2012
    6 1
    все, власть избрана.

  • 18:02 22 Мая 2012
    7 1
    "вопрос о недопущению отмены курсирования прицепных вагонов" - г-н Бархатов один из самых косноязычных чиновников правительства области. А суть простая: решение о назначении и отмене поездов принимает ФПК, по согласованию с администрацией области. Бархатов в курсе, но пускает "дурочку" в сторону жд ,(вероятно поезда в Весьегонск убыточны). Администрация Тверской области не компенсирует убытки железнодорожникам, а те заранее предупредив - отменяют поезда и прицепные вагоны к ним с молчаливого согласия правительства области. Лучше помалкивать, косноязычно отписываться, получать жалование и не решать жизненные вопросы населения.

  • 22:14 22 Мая 2012
    3 0
    Тверская область - это вымирающая область, подтверждение это вы видите каждый день.... значит всех это устраивает... кто разрушают - делают свое дело четко - по плану... а кто молчит, значит это устраивает....все по обоюдному согласию.... и возмущаться мало - крыльями махать бесполезно... нравится - терпите.... не нравится - требуйте и отстаивайте свои права.... дороги в Твери и Тверской области практически нет - на машине передвигаться тоже проблемы (состояние дорог города посмотрите, о области и не говорим), поэтому подумайте о повозке и о паре лошадей....Весьегонск обречен - и это уже определено.....

  • 10:18 23 Мая 2012
    10 0
    "Весьегонск обречен - и это уже определено....."
    Да хрен вам с маслом! Ни кто и ни когда не смог угробить Весьегонск! Татаро-монголы встали у нас и шиш прошли дальше. У Поляков с Прибалтами 400 лет назад тоже ни чего не вышло. Нос им утерли так, что больше не суются по сей день. Потому как мы вместе с Устюжной расхреначили их в Любегощах. Два раза Весьегонск переезжал. Один раз город затопили, да так, что осталось всего 4 улицы. НО! Город жив и будет жить столько, сколько захотят местные жители, а не какие то там рЯзанские ребята будут определят нашу судьбу. И поезд мы отстоим, чего бы нам этого не стоило, т.к. с 1926 года он ходил и ходить все равно будет! Вопрос только времени.

    • 11:11 23 Мая 2012
      0 1
      Ню-Ню....

  • 13:52 23 Мая 2012
    8 1
    Как сообщили в пресс-службе Октябрьской железной дороги, прямых поездов до станции Весьегонск в расписании никогда не существовало. Ранее в схемах движения присутствовали прицепные вагоны беспересадочного сообщения. Они курсировали в составе поездов Рыбинск – Москва и Санкт-Петербург – Сонково. А уже от станции Сонково вагоны следовали до Весьегонска и обратно в составе пригородных поездов.
    Теперь железнодорожные перевозки в дальнем и пригородном сообщении осуществляются разными компаниями. При этом нельзя забывать о том, что компания, на балансе которой находится поезд или вагон, должна затрачивать определенные средства на его содержание и обслуживание. Поэтому вагон в составе поезда дальнего следования не может стать вагоном поезда пригородного сообщения.
    Раньше единым перевозчиком было ОАО “РЖД”, поэтому на ряде направлений могла применяться схема курсирования прицепных вагонов дальнего следования в составе пригородных поездов. Теперь РЖД являются лишь владельцем инфраструктуры. Перевозки в дальнем сообщении осуществляет ОАО “Федеральная пассажирская компания”, в пригородном – пригородные компании. В данном случае это ОАО “Московско-Тверская пригородная пассажирская компания”.
    Как и раньше, участок от Сонково до Весьегонска обеспечен транспортным сообщением силами пригородного комплекса.
    Единственное, но весьма существенное изменение для пассажиров – это необходимость выхода из вагона на станции Сонково и переход на поезд до Весьегонска. А это влечет за собой многочасовые ожидания на вокзале.
    Например, поезд из Петербурга приходит в Сонково в 06.25, а из Сонково в Весьегонск поезд отправляется почти через 1,5 часа, в 07.40. И это минимальный разрыв во времени. При этом состав придется ждать на вокзале. То же касается и поезда Рыбинск – Москва. Так, из Рыбинска поезд выезжает в 20.40, в Сонково он прибывает в 23.01. И лишь в 07.40 можно будет уехать в Весьегонск, так что пассажирам придется ночевать на вокзале.
    Новая схема движения начнет действовать с 27 мая. Однако пока об этих изменениях не проинформированы сотрудники вокзалов и сами пассажиры. Тем не менее, билеты на поезда в кассах есть.


    • 14:55 24 Мая 2012
      0 0
      Каким образом есть места в продаже, если нет вагонов до этих станций? Во что продают билеты?

      • 12:11 25 Мая 2012
        0 0
        Билеты продаются на пригородный поезд
        "Сонково - Весьегонск"!
        Приехал из Москвы или Питера на пассажирском поезде в Сонково, купил билеты на пригородный поезд, отдохнул на Сонковском вокзале и в путь на Весьегонск!
        Благодать !

  • 13:55 23 Мая 2012
    10 0
    Так что всё для блага пассажиров, отдыхайте на вокзале в Сонкове!
    Особая благодарность за это Министрику транспорта Тверской области, за заботу о пассажирах.

  • 19:26 23 Мая 2012
    2 0
    Договариваются о беспересадочном сообщении прямыми вагонами страны, а две компании (ФПК и М-Т Пригородная) в одной стране, одном регионе, правда министерств развелось много: в Твери, в Московской обл. и Москве плюс федеральное, согласовать прямое следование пассажирского вагона в составе пригородного поезда неразрешимая проблема; кстати пригородный поезд Сонково - Весьегонск состоит из тепловоза М62 и одного или двух пассажирских вагонов однотипных с вагоном пассажирского поезда. Зачем эта мутота железнодорожникам: отцеплять, прицеплять, пилить по путям в Сонково туда сюда, лишний раз проверять тормоза. А так высадили пассажиров и идите своим ходом в зал ожидания ждите отправления пригородного. Все для блага человека..

    • 10:52 24 Мая 2012
      5 0
      Смею предположить, что на участке "Сонково - Весьегонск", по документам в Московско - Тверской пригородной пассажирской кампании, европейская колея и замена вагонных тележек у беспересадочного вагона слишком затратна.

    • 11:20 24 Мая 2012
      5 0
      Обе компании, и ФПК и М -Т пригородная на 100% принадлежат ОАО РЖД!
      Всё это недоработки губернатора и упущения министрика.

  • 16:02 25 Мая 2012
    0 0
    А вот что сказал В. Якунин по поводу следования в составе пригородного поезда вагонов дальнего следования в своем блоге на вопрос по отмене прицепных вагонов Питер Себеж

    Здравствуйте! Спасибо большое за вопрос - постараюсь как можно продробнее и четче на него ответить.
    Действительно, ранее в схемах движения поездов дальнего следования присутствовали прицепные вагоны беспересадочного сообщения, которые следовали в составе поездов 661/662 Москва – Великие Луки и 677/678 Санкт-Петербург – Великие Луки. От станции Великие Луки до станции Себеж вагоны следовали в составе пригородных поездов №6501/6502.
    На сегодняшний день вопрос о следовании прицепных пассажирских вагонов в составе пригородных поездов не решен по технико-экономическим причинам, вышеуказанная схема не разработана для графика 2012/2013 гг., который начинается 27 мая 2012 года. Дело в том, что теперь, когда железнодорожные перевозки в дальнем и пригородном сообщении осуществляются разными компаниями, подобная схема курсирования не представляется возможной. Вагон в составе поезда дальнего следования не может стать вагоном поезда пригородного сообщения. Ведь нельзя забывать о том, что для организации курсирования любого поезда или вагона необходимо закладывать финансовые средства на его экипировку, обслуживание и т.д. Эта работа должна проводиться той компанией, на балансе которой и находится поезд или вагон.
    Схемы курсирования прицепных вагонов дальнего следования в составе пригородных электропоездов ранее могли применяться на ряде направлений, так как единым перевозчиком было ОАО «РЖД». Сегодня ОАО «РЖД» не является перевозчиком, а только владельцем инфраструктуры. Перевозки в дальнем сообщении осуществляет ОАО «Федеральная пассажирская компания», в пригородном – пригородные компании (в данном случае ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания»).
    Кроме того, как и раньше, участок от Великих Лук до Себежа обеспечен транспортным сообщением силами пригородного комплекса. Размеры движения уменьшены не были. Единственное изменение для пассажиров – это необходимость выхода из вагона на конечных станциях поездов дальнего следования и переход в поезда пригородного сообщения.

    http://v-yakunin.livejournal.com/51631.html?thread=1712815&#t1712815

    Тема отмены таких беспересадочных вагонов волнует многих, и не только Тверской регион.