https://tvernews.ru/blog/2619/212330

Автор

VZGLAD

Блог

VZGLAD

На нас денег нет, зато есть деньги на депутатов и футболистов

VZGLAD, 22 Июня 2016, 16:27
, 38

Дмитрий Медведев рассказал нам о нашем будущем. "Денег нет, но вы держитесь". Но врал премьер, деньги есть, но не для всех...

Госдума приняла во втором, основном и третьем, окончательном чтениях закон о комплектовании служебных квартир федерального депутата или сенатора всем необходимым, об этом пишут РИА Новости

Ну и еще меня сегодня порадовали зарплаты наших футболистов,  где-то ОТ 10 миллионов наших деревянных в месяц. Вот ведь, вкалывают парни, честь страны, так сказать, защищают. Не то что хирурги и учителя. По этому поводу смотрите "Дождь" . Как говорится " Кто не работает, тот ест"

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   52  0

Комментарии (38)


  • 16:37 22 Июня 2016
    25 2
    Малолетний шпингалет:
    — М-а-а-а-м, а кто наш папа?
    — Футболист.
    — А кто такой футболист?
    — Есть, сынок, такая профессия — Родину позорить...

  • 16:46 22 Июня 2016
    21 1
    Это всё фигня. У нас скоро телепортация будет вот тогда заживём. На кнопку нажал и на горошек с любой точки планеты попал. Вот под это дело сейчас из бюджета такое бабло в различные сколково и роснано раздадут. А вы тут со своими мелочами лезете.

    • 19:21 22 Июня 2016
      18 0
      Не знаю на счет телепорта, но если к 2035 году говно из туалетов плацкарта перестанет падать на рельсы, это будет серьезным прогрессом (с)

      • 08:42 23 Июня 2016
        1 0
        Можно подумать, что говно из СВ сразу попадает на стол к депутатам и футболистам)))

    • 19:46 22 Июня 2016
      3 1
      Имеется ввиду квантовая телепортация, а это - инвестиции в российскую фундаментальную науку. Полностью поддерживаю. Телепортация в обывательском смысле, то есть телепортация людей и предметов, едва ли возможна в принципе.

      • 20:02 22 Июня 2016
        3 1
        Как сообщает «Коммерсантъ», со ссылкой на АСИ, рынок SafeNet к 2035 году составит $2,1 трлн, наиболее крупным его сегментом с прогнозируемым размером в $830 млрд станут устройства, применяемые для обеспечения безопасности, говорится в документе. Целью внедрения «дорожной карты» указано, в частности, сокращение экономического урона от киберпреступлений в России с 0,1% ВВП до 0,05% ВВП к 2035 году. Общий бюджет «дорожной карты» SafeNet составляет 10,8 млрд рублей на 2016–2018 годы, из которых более 7 млрд рублей должны поступить из федерального бюджета, а остальные средства — от частных инвесторов. Федеральное финансирование будет поступать не только напрямую из госбюджета, но и через венчурные фонды и институты развития — «Сколково», РВК, Фонд развития промышленности и ВЭБ.
        ________________
        Тут перечислено столько инвесторов в фундаментальную науку типа Сколково и пр., что я больше, чем уверен - все будет телепортировано на 100%...

  • 16:51 22 Июня 2016
    8 0
    А выборы скоро. Голосуем за команду парняги, в летной куртке, с перископом и на стерхе!

    • 19:13 22 Июня 2016
      21 1
      Главный путинский принцип управления: "Друзьям — все, остальным — беспредел". Соблюдение закона, справедливость не являются обязанностью путинских чиновников. Главное — личная лояльность. "Лоялен — воруй, не лоялен — сядешь" — еще один руководящий принцип нынешней власти. За коррупцию и воровство путинской "вертикали власти" приходится платить нам.
      Рост тарифов и цен также во многом связан с коррупционной деятельностью чиновников всех уровней и путинских монополий. Откаты, распилы и поборы достигают 50 и выше процентов от стоимости работ. Вот почему стоимость строительства газопроводов в системе "Газпрома" в три раза выше, чем в Европе. Прокладка нефтепроводов также сопровождается воровством и откатами на десятки миллиардов рублей. В себестоимости строительства жилья взятки составляют до 30%. Очевидно, чтобы покрыть все эти постоянно растущие издержки монополий, руководство страны непрерывно повышает тарифы на газ, тепло, электроэнергию, растут цены на все.

  • 16:55 22 Июня 2016
    24 0
    Я вообще не могу понять зачем из бюджета на это хобби в виде футбола столько денег выделяют, тем более на таких бездарей.
    Постоянные стройки стадионов с пустыми трибунами во время матчей говорит о многом.

    • 17:16 22 Июня 2016
      19 0
      Вчера кажется по Первому каналу в новостях как сказали сколько вот эти ребята те что за Россию "играли" на ЧЕ в своих клубах получают, я просто, извиняюсь о..уел, в среднем 2 ляма евро в год. Да столько получают ведущие игроки Европейских клубов,так тем есть за что платить. Правильно на хера им жопу рвать на чемпионате, у них дома всё в ажуре.

    • 17:44 22 Июня 2016
      6 4
      Проблема в лимите на легионеров. Ребята играют в наших клубах не по принципу "хороший игрок", а по принципу "придется взять тебя, потому что по-другому нельзя". Если лимит отменить, то все российские команды будут целиком состоять из зарубежных игроков, купленных за миллионы денег - наших "футболистов" никто брать не будет и дорога у них будет одна - в тверскую Волгу (что, может, и к лучшему).
      Чтоб в российских клубах по полю бегали не одни бразильцы и европейцы, ввели лимит и клубы вынуждены брать и работать вот с этими вот "футболистами".

      А самим российским "футболистам" ничего не надо - в 20 с небольшим лет они получают зарплаты, которые не зарабатывает средний россиянин за всю жизнь, выгнать их не выгонят - лимит... Зачем надрываться? Получил миллионы, по полю побегал, и в отпуск в Ниццу... Жизнь уже удалась, стремиться дальше некуда.

      • 17:56 22 Июня 2016
        6 0
        Проблема в том, что футбол вообще не приживается в России. И климат не тот, что в Бразилии и Испании, и генетика россиянина отвергает ногобол.
        Развивать надо русский хоккей. В традиционном все равно все захватили американцы и канадцы. А в русском мы чемпионы.
        К слову, тогда сотни миллиардов рублей можно сэкономить только на одних никому ненужных стадионах! Десятки миллиардов в год на зряплатах оболтусам, которые могли приносить пользу на полях и нефтепромыслах Родины. Ведь не секрет, что все это удовольствие оплачивается из бюджета страны.
        И не надо ломать головы над чуждыми нам лимитчиками.

        • 08:28 23 Июня 2016
          2 0
          Причины можно искать и в положении звезд на небе, и в високосном году, и в фазе луны, но она, увы, банальна - они не хотят играть, потому что это и не надо. Футбол для них - работа. Любой человек будет работать аналогично, при условии, что он делает все из рук вон плохо, а его не увольняют.

      • 21:38 22 Июня 2016
        4 0
        С ЧЕ домой вернулись только 12 человек. Остальные же сразу после трудов праведных разлетелись по отпускам.

        • 08:29 23 Июня 2016
          2 0
          Так и есть. Как приятно ничего не делать, а потом еще и отдохнуть.

      • 08:49 24 Июня 2016
        0 0
        Лимит на легионеров - вещь правильная, иначе нашу сборную придется собирать из игроков второго дивизиона, т.к. в премьерке будут играть одни бразильцы.
        Мутко тут объявил, что проблема сборной в том, что в ней нет игроков из западных клубов. Так решение проблем сборной на поверхности:
        1) развитие детского футбола
        2) уменьшение зарплат наших футболистов в 50-100 раз. Тогда они жопу рвать будут, чтобы их заметили и забрали в западные клубы с более высокой зарплатой. А там отсидеться не получится как у Аршавкина, придется вкалывать. Отсюда и практика, и готовый футболист для сборной.

  • 17:09 22 Июня 2016
    8 1
    Михаил Делягин убедительно доказывает, что денег, наоборот, очень много, но из-за некомпетентности и непрофессионализма правительства они не используются и лежат мертвым грузом
    им легче сказать, что денег нет, чем грамотно что-то сделать в сторону развития
    почему Путин не отправит димона в отставку - вполне понятно, так что дальше будет еще веселее и настроение будет не просто хорошее, а даже отличное(((

  • 17:36 22 Июня 2016
    8 4
    "Дождь" смотреть не надо, это все-таки не оппозиционный канал, а набрасыватель г...на на вентелятор.

    Что касается "денег нет" - это давно уже понятно, что денег нет для всех, а еще есть "не все" - вот у них как раз все нормально. Тот, кто сказал "вы там держитесь" приехал туда не на поезде в плацкарте, а прилетел на личном самолете... Да что тут говорить - оборудование квартир федеральных чиновников это капля в море по сравнению с общей суммой расходов, которая тратится на функционирование всего чиновничьего аппарата.
    Командировки, водители, автомобили, рестораны и отели - все это за счет налогоплательщика. А еще есть куча всего, о чем не пишут газеты и не говорит телевизор.
    Но увы - каждый из нас, кто оказался бы на том месте, жил бы так же и думал "вы там держитесь"))

    • 17:59 22 Июня 2016
      2 2
      Каждый из вас гораздо круче жил бы, если бы дорвался до власти.

  • 18:00 22 Июня 2016
    5 0
    Ворьё на ворье и откатами заправляют нужные люди...

  • 18:04 22 Июня 2016
    14 1
    Страна должна знать, сколько зарабатывают ее герои
    https://lenta.ru/photo/2016/06/21/footballgallery/#16
    Если годовую зарплату всей сборной (33,4 млн евро = 2,33 млрд руб) разделить на всех россиян (140 млн чел), на каждого (!) выйдет 16 700 рублей, средняя месячная зарплата в области. Но все эти нефтедоллары идут на кокс и шлюх.

    • 10:32 23 Июня 2016
      2 0
      Если 2.33 ярда разделить на 140 млн человек, то выйдет по 16.7 руб на каждого. У вас ошибка всего лишь в 1000 раз.

  • 18:07 22 Июня 2016
    8 0
    0,2 % населения России ходит на футбол, это худший показатель среди команд Евро-2016, зачем он нам по такой цене я вам сказать не могу
    Больше на работу диверсантов смахивает, которые тратят кучу денег а результата нет вообще и только убытки.

  • 18:56 22 Июня 2016
    11 0
    А я не соглашусь с большинством. Я глубоко убежден, что и в футбол научится играть можно. То что он очень дорого нам обходиться это вопросы к Путину. Это его идеи заливать любую дыру баблом. Вот он и здесь считает, что можно победить деньгами.
    Можем ли мы что то выиграть крупное? Почему нет. СССР выигрывал олимпиады и был первым в спорте, с футболом было хуже, но лучше чем в РФ(все таки ЧЕ мы выигрывали,с ЧМ было хуже, но здесь просто не повезло).
    Вообще все что происходит в РФ можно описать словами "плохая копия". Мы все копируем ничего не создавая. Даже систему управления государством копируем из США( только плохие качества). И в футболе, Союзную модель развалили, а новой не создали, а зачем Вове на потеху Халка купим и достаточно, а детскими спортивными школами занимается надо, да и тренерам платить придётся. Я больше скажу в нынешний РФ такие тренера как Бесков, или Лобановский в принципе невозможны. У них свое мнение было, Мутки и Путины такое не любят. Да и з/пл не отличались от средней, да получили больше чем обычные рабочие, но не в10000раз.
    А между прочим никто я так понимаю ответственности не понесет. Мутко вообще говорит он не пре делах, Слуцкий вроде как не виновный, футболисты какие есть. Опять проиграла система Путинского управления, а стыдно народу. Футболисты уже нам приветы из Ницце шлют, Слуцкий в своё ЦСКА сдул и нах всех посылает со сборной, а с Мутко вообще ничего не будет. Одним нам неприятно за этих рябят(как всегда).

    • 19:23 22 Июня 2016
      7 1
      С игроками которые плюют на свой народ и свою страну, в глазах которых одно бабло, мы никогда не будем выглядеть страной играющей в футбол.
      Полузащитнику сборной России Александру Головину после прилета команды в Москву задали вопрос: «Стыдно ли вам?» 20-летний Головин ответил: «Ну, а почему нам должно быть стыдно?» — сообщает «Чемпионат».

    • 21:53 22 Июня 2016
      3 0
      А впереди домашний ЧМ. Та еще стыдоба будет. Для тех у кого, конечно, есть стыд за страну.

  • 19:06 22 Июня 2016
    0 9
    До фразы "Дождь" было здраво, но "Дождь", "Дождь", Карл?! Ты блин совсем 3,14нулся? Ты бы еще про "Эхомацы" сказал бы...
    /facepalm/

    • 19:51 22 Июня 2016
      5 1
      А чё смотреть то, CSM-101, посоветуй?

      • 13:17 24 Июня 2016
        0 0
        У папы спроси.

  • 16:37 22 Июня 2016
    10 1
    То, что российская быдлосборная опять обо.ралась-весьма закономерно. На.рать им на страну, на честь и совесть спортсмена, на самоуважение и пр. Бабло вагонами капает и ладно. Они все "аршавины" по мировоззрению. "«То, что мы не оправдали ваши ожидания-ваши проблемы». Как играли поляки, валлийцы, хорваты! И как "играли" наши инвалиды от футбола... .уки, одно слово. Причём недешёвые.


  • 20:06 22 Июня 2016
    8 0
    Почему на народ денег нет, а на футболистов есть - понять легко, если отбросить ложь про демократию и то, что власть якобы нужна для народа. Чушь это! Власть нужна для обогащения тех, кто её захватывает (не важно каким способом - хоть и через "выборы"). Имеет право вождь (царь, сатрап, президент) "за труды праведные" свои (читай, казённые) деньги потратить на шутов (футболистов, любовниц)? Имеет, конечно! А иначе зачем он по головам лез наверх, да дурням "очки втирал"!
    А дурням зачем ему платить? Они своё дело уже сделали, проголосовали (или дома отсиделись), теперь о них можно на 4 года забыть! Вот друзьям (вассалам) - нужно, "долги раздать" да авансы за будущую поддержку... А лохам - не за что... Увы, так было всегда и изменилась только форма, но не суть...

  • 23:03 22 Июня 2016
    0 0
    Деньги в стране есть, только их не рационально используют или воруют

  • 23:20 22 Июня 2016
    0 6












    А возможен такой вариант результата (провала) выступления нашей сборной на Евро 2016: наши "политики" от футбола договорились с МОК- мы "сливаем" евро, а вы пускаете нас на олимпиаду? Как-то уж очень похоже. Такой игры нашей сборной давно не видел. Нагло ходили статистами по полю!



    • 08:32 23 Июня 2016
      3 0
      Не возможен. Шансы на выигрыш сборной России изначально были, как говорится, крайне малы. Договариваться с нами, что мы намеренно сольем - маразм, мы б и так слили.
      Другой вопрос - могли бы слить и с борьбой, красиво, проигрывать тоже надо уметь.

  • 23:22 22 Июня 2016
    10 0
    Крошка сын к отцу пришёл
    И спросила Кроха:
    Отчего же мы в футбол
    Так играем плохо?
    Почему у нас, отец, -
    Результат - печальный?
    Под названием: "Шиздец
    Гомосексуальный?"
    Есть: и деньги и поля,
    Все - не помогает...
    Плохо, очень плохо, бля,
    Сборная играет.
    Отчего атлеты, бать,
    Ходят еле-еле?
    Может им пора в...бать?
    Может - охренели ?
    Головою не качай
    И не шмыгай носом,
    Чётко, прямо отвечай
    На мои вопросы.
    В чем причина неудач?
    Точно знать желаю
    За Российский Ногомяч
    Я - переживаю...
    Открывал папаша глаз,
    Весь налитый кровью,
    Открывал себе пивас
    Монолитной бровью.
    Головою покачал,
    Почесал подмышки
    И негромко отвечал
    Славному сынишке:
    Климат, сын, в стране "не тот"
    Климат - не годится
    Футболист - который год -
    Просто: НЕ РОДИТСЯ
    Вот: пинает мяч - гандон -
    Заработать дабы
    Но... Диегов Марадонн
    Не рожают бабы,
    Не родЯт пока Кака
    И Пеле - не рОдят,
    Что-то с кодом ДНК,
    Сцуко, происходит...
    От того в глазах испуг...
    От того - зажаты.
    Это гены, милый друг
    Гены - виноваты
    Потому - неточен пас
    И хавбек - не прыток,
    Потому - футбол для нас
    Хуже всяких пыток.
    По воротам - не попасть
    И с восьмого раза.
    В общем: сущая напасть
    Вроде АВТОВАЗа...
    Вот такая, мой сынок
    Мрачная картина.
    Пропускает мимо ног
    Наша - БУРАТИНА.
    И бежит вперёд словак
    Мимо идиота,
    А потом, такой, херак -
    И забил в ворота.
    И напрасно ты орешь:
    Сволочи! Уроды!!
    Нет, сынуля, не попрешь
    Супротив природы
    Так: сквозь слезы, да сквозь "бля!"
    Через поколения
    Выбегают - на поля...
    Русские Поленья...
    И стоит на поле - тын,
    Хлипкая ограда.
    Только ты их милый сын
    Не ругай не надо
    Н...уй гребаный футбол!
    Мой наивный мальчик,
    Принеси мне валидол
    И пивка - бокальчик!
    Крошка сын сказал в ответ:
    Я все понял, батя.
    Ты отдай меня в балет!
    Буду танцевать я!!!

  • 09:21 23 Июня 2016
    1 0
    Браво, ilich! Комментарий надо отправить г-ну Мутко для доклада на федерации футбола. Всё точно, без воды, конкретно. За каждой строчкой видна фигура исполнителя на поле.

  • 10:01 23 Июня 2016
    3 0
    Ну, с одной стороны, наверное, денег на всех и на все ни у кого и никогда не хватает.

    Другое дело- куда направляют деньги в первую очередь. А это уже вопрос приоритетов. Короче, достаточно посмотреть, что финансируется в первую очередь, и станyт понятны приоритеты страны, духовные скрепы без дураков, так сказать.

    Сдесь каждый может дать свой список "скреп" . У меня навскидку выходит такой:
    футболизм;
    виолончелизм;
    дирижеры и кинорежиссеры;
    олигархат закадычных друзей типа миллер сечин ротенберг отец ротенберг сын чайка отец чайка сын1 чайка сын2...
    прочее чиновничество управленченство контроленчество и надзирательство всех мастей;
    Лугандония ;
    Рамзан Кадыров;


    Вот они, наши истинные духовные скрепы. Естественно, ecли кому-то достанется больше, значит, кто-то получит меньше. Но так во всем мире...
    А ведь нашему народу много-то и не надо- как говориться, посидеть, покушать, Путина послушать. Деньги на это есть. Прямые линии проводятся регулярно. Что еще надо? Можно еще Соловьева с Киселевым включить, пожалуйста, хоть первую кнопку хоть вторую нажми- везде правильные люди правильные вещи говорят.
    Это вам не "Дождь" какой-нибудь, не эхомацы и не энторнеты всякие... Ну что еще простому народу надо?
    Народу скрепы нужны, а вы тут все только о деньгах думаете.


  • 10:39 23 Июня 2016
    1 0
    P.S. Самое прикольное во всей этой истории то, что проигрыш футболистов вызвал такие бурные эмоции у обывателя. Сраааазу же вспомнили о том, какие деньги из бюджета на их и их тренеров зарплаты идут.

    А между тем, у нас же неадекватно раздутые зарплаты далеко не только спортсменам устанавливают.
    Многие в стране получают неадекватно большие зарплаты, причем-из бюджета. При том , что выполняют свою работу ничуть не лучше, чем футболисты. Главные врачи разваливающихся бюджетных больниц стотысячные зарплаты получают на фоне окладов рядовых врачей и медсестер 5-7 тыс.руб, на фоне тотальной нехватки специалистов, реактивов, очередей на исследования...Я уж не говорю про зарплаты чинушничество МинздраваТО и прочих разных Росздравнадзоров. Ведь они точно также , как и наши футболисты, не показывают результата и отдачи, многое стало даже хуже, чем в Советское время,но почему-то строгий спрос только с футболистов.
    У федеральных чиновников,судей ,руководства СК, менеджеров госкорпораций зарплаты тоже из бюджета и тоже неадекватно большие.
    Просто футболисты заметнее, там же все своими глазами можно увидеть, провалы скрыть и выдать поражение за победы очень трудно даже если мобилизовать всех соловьевых с киселевыми.
    Это в Сирии можно сказать по телевизору, что мы победили, и вата схавает. Но с футболом такое даже с ватой уже не прокатит. Вот и прицепились к зарплатам футболистов. Хотя они всего-лишь одни из многих российских дармоедов, и денег на их содержание идет много меньше, чем на содержание других.
    Которые работают ничуть не лучше, чем "наши" футболисты играют.

    Мне даже жалко теперь их становится. Паразитов и бездельников , плохо делающих свое дело и получающих за это огромные зарплаты в стране много, а под раздачу только футболисты попали.

вверх