29 Января 23, 05:18
Блоги, Общество
22 Апреля 2011, 13:04

Новый губернатор?

 Похоже, что в Администрации Тверской области все же произойдут серьезные перемены. Так как губернаторов назначают, то все покрыто завесой тайны и слухов. Собственно об уходе Д.В.Зеленина говорили чуть ли не с первого года правления в регионе. В уходе ничего страшного нет. Интересна логика назначения нового.

Основной кандидат - Шевелев Андрей Владимирович. 1970 г.р., т.е. молодой. Герой России. Профессиональный военный (Калининское СУ, Рязанское ВДВ). Воевал в Чечне. Получил тяжелое ранение. С 97-го года всего лишь офицер-воспитатель в Суворовском. А с 2003 уже депутат ГД. Причем зам. комитета по кредитным орг-ям и финансовым рынкам, а также член делегации РФ при ОБСЕ. С 2008 года - вице-губернатор Рязанской области. Чем эта область прославилась в современный период неизвестно. Похожа на Тверскую, т.е. никакая. Судя по карьере - настоящий военный, куда Родина (т.е. партия) пошлет там и работает. Уже прошел собеседование у Суркова и Нарышкина.

Другой кандидат - Федоров Валерий Петрович. 1960 г.р. Он можно сказать тверской. Родился в В.Волочке, был зам. губернатора и много еще кем в регионе. Тесно связан (работает на него) с Владимиром Лисиным (№1 Forbes). В Кашинском районе большой сельхозпроект. Короче человек от большого бизнеса.

Еще кандидат - Петров Владимир Анатольевич, 1959 г.р. Член Совета Федерации. Профессиональный финансист. В 1998 году был арестован по делу о якобы взятке в 520 тыс. долларов. На тот момент был зам.министра финансов РФ. Впоследствии все было прекращено.

Я не знаю какой будет окончательный выбор президента, но Шевелев, наверное, лучше. Он был на войне. Его чуть не убило. Значит, наверное, для него не все решают деньги.

Галерея
Оцените статью
   0  0
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (26)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • max_im Offline
    22 Апреля 2011, 13:51
    Но он из президентской сотни. Может у меня фобия, но смотря на Толоко, очень боюсь что там все такие...

    11 0
  • babayka69 Offline
    22 Апреля 2011, 14:03
    Как-то бывшие военные на гражданских должностях..... не очень. За заслуги уважаю, но мы не к войне готовимся.

    13 1
  • Forewer69 Offline
    22 Апреля 2011, 14:34
    Информация устарела. Рязань

    1 1
    Смотреть ответы (3)
    • pavel-paramonov Offline
      22 Апреля 2011, 15:09
      В каком смысле устарела?

      0 0
      • Forewer69 Offline
        22 Апреля 2011, 16:00
        На счет кандидатов. Один - из Рязани. 99%

        1 0
        • Poncho Offline
          24 Апреля 2011, 19:20
          Останется Зеленин.

          0 0
  • Heckfy Offline
    22 Апреля 2011, 14:49
    Прыжок от воспитателя до финансового законодателя всей страны действительно поражает воображение. Военные заслуги вызывают уважение, но нашей области нужен хозяйственник, настоящий управленец, а не военный. Почему их так много на гражданке в последнее время? Есть мнение, что только так люди проходят настоящую школу выживания, управления и подчинения. С другой стороны, профессиональные военные заметно оторваны от обычной мирной жизни на долгие годы, как они могут влиться в неё - вопрос. Друг Лисина ничем, кроме дружбы с Лисиным не удивляет, вполне себе управленец среднего звена, теперь дорос до высоких постов. Г-на Петрова многие характеризуют как настоящего мастера в смысле финансов. Но Зеленин в этом смысле тоже профи. История со взяткой может быть в равной степени реальностью жизни Петрова и вымыслом его завистников, издалека не разберёшь. В целом, я за честные демократические выборы, а не смотрение из-за стекла, кого же нам выберут.

    P.S. Лица у кандидатов очень похожи.

    2 0
    Смотреть ответы (1)
    • tverchel Offline
      22 Апреля 2011, 17:38
      Согласен. Я не думаю что в десантном училище учат рулить регионом, рулить БМД - да. Но я, за редким исключением, не видел среди офицеров очень толковых хозяйственников-управленцев, при всем уважении к их заслугам и нелегкой службе. По этому Шевелев - не мой кандидат: -1.


      А далее на выбор: кто будет продавать остатки региона - Лисин или Кудрин.

      5 0
  • serjjanta Offline
    22 Апреля 2011, 15:15
    Не надо сапогов у власти... ну не надо же... ну ведь мышление от заката до забора... Торжок пример. там генерал властвует. самый ближний крупный город к Твери, а там фильмы военные без декораций снимают, вот какая древняя цивилизация...

    8 1
    Смотреть ответы (1)
    • pavel-paramonov Offline
      22 Апреля 2011, 15:29
      Нам, конечно, не выбирать. Из всех зол - меньшее...

      0 1
  • Varfolomeys Offline
    22 Апреля 2011, 15:30
    Громов тоже воевал....


    Что то не лежит душа ни к кому.

    Назначат и назначат...

    5 0
    Смотреть ответы (2)
    • regtver Offline
      22 Апреля 2011, 19:42
      Громов не воевал, а больше воровал. Особенно в Афганистане. Поэтому опыт богатый. Нам таких точно не надо.Тем более его посадить собираются.

      2 2
    • Pandora Offline
      22 Апреля 2011, 21:35
      и нас провинциалов немытых не спросят - олигарха или генерала вам поставить..

      2 0
  • Elektromontior Offline
    22 Апреля 2011, 15:49
    Против всех назначенцев. Жители региона должны САМИ выбирать себе правителя.


    Верните выборы губернаторов!

    9 0
  • pavel-paramonov Offline
    22 Апреля 2011, 17:21
    Сейчас поговорил с людьми - говорят "пуля" все это.

    1 1
    Смотреть ответы (3)
    • subtitle Offline
      22 Апреля 2011, 17:36
      проплаченная

      1 0
      • tverchel Offline
        22 Апреля 2011, 18:01
        Но дыма без огня не бывает, проверяют реакцию, ну и кресло под кое-кем покачают, что бы задняя точка не затекала.

        5 0
    • SQR-Pi- Offline
      22 Апреля 2011, 21:45
      вот и посмотрим.

      1 0
  • regtver Offline
    22 Апреля 2011, 19:45
    На его месте бы я ушла. Все равно под него копают по полной. Посадят ведь... А останется или нет - все зависит от противостояния Путина и Медведева.Путин будет бороться за Зеленина. Медведев хочет поставить своего. Посмотрим.

    1 3
    Смотреть ответы (2)
    • ReservoirDog Offline
      23 Апреля 2011, 23:14
      да уж!! "Путин будет бороться за Зеленина"...)))))))))) насмешила))))))))))))

      1 0
      • Poncho Offline
        24 Апреля 2011, 19:22
        Точно! Типа Путин и Медведев разные люди)

        0 0
  • Varfolomeys Offline
    22 Апреля 2011, 22:20
    А мне уже по..

    Лучше не будет.

    Самый надежный помощник - ты сам.

    Вверху по выслуге оценивают, а не по результату

    4 0
    Смотреть ответы (1)
    • max_im Offline
      22 Апреля 2011, 23:20
      Ну к этому всё и идёт, но ведь когда то самостоятельных станет много...

      0 0
  • 333poi333 Offline
    23 Апреля 2011, 20:35
    Везет нам на людей олигархов! Зеленин - Потанинский. Отдал ему все земли в Завидово. Сам небось в доле. Теперь новый - Лисинский. Что ему-то отдаст. А жителям области что останется. И ещё вопрос... А куда теперь денутся десятки (если не сотни) деревень, купленных вместе с землёй людьми Зеленина в прошлые годы.

    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • ReservoirDog Offline
      23 Апреля 2011, 23:15
      никуда не денутся. как стояли, так и будут стоять..что он их, в Куршавель увезет*?))))))))))

      1 0
  • mrodinatv Offline
    25 Апреля 2011, 10:31
    по федорову все давно понятно. и если бы в начале 2000-х он возглавил правительство области устояв в войне строева и краснова, то регион было бы не узнать. но сегодня думаю вряд ли он станет губером, да и вряд ли его назначат. не курсирует в тех списках фамилия. не нужны руководители с самостоятельным мнением, со своим видением, т.е. сильные. пусть даже в финансовом смысле. прошло время когда сидящие на кормлении воеводы отвозили собранные подати в москву за то, чтобы повоеводствовать еще 5 годков. теперь то, что они возили - не деньги. крупный бизнес сосредоточен в руках десятка человек и не просто бизнес, а все ресурсы страны. эти же люди и все решения в экоономике и политике принимают. то есть полное сращивание власти и олигархических структур. явно приходит время солдатов. нужен офицер, бывший полицай, из службы безопасности, который станет упрпавлять жестко (т.к. ожидается 10-14 лет закручивания гает, иначе ситуацию с распадом государства вследствие всеобщего обнищания не удержать). он и воровать то по-крупному не будет и с коррупцией в самом деле поборется как представитель силового блока. структурные изменения в экономике будут в очередной раз заменены ловлей блох и гонением на ведьм, которые придумываются самими гонителями. так что рязанский вариант очень возможен. кстати именно поэтому также возможен и уход зеленина. не из-за червяков или застоя. а системно время богатых губернаторов проходит. и тем, кто из них договорится будет дана возможность уехать в лондон. но никто не застрахован от того, что в один прекрасный день к нему не придут и не скажут: "вам напомнить как вы получили свое состояние в 90-е?". пример банка москвы и ддесяток других очень показателен. правда не решая ключевых проблем развития страны, реально не улучшая качество жизни, руководители, которые сейчас спрашивают и напоминают (хотя сами обслуживали всю эту систему) рискуют нарваться на такой же вопрос лет эдак через 15 от новых якобинцев или санкюлотов: "На какие шиши?". правда в отличи

    0 0

Автор

pavel-paramonov

Блог

pavel-paramonov

Новый губернатор?

22 Апреля 2011, 13:04

 Похоже, что в Администрации Тверской области все же произойдут серьезные перемены. Так как губернаторов назначают, то все покрыто завесой тайны и слухов. Собственно об уходе Д.В.Зеленина говорили чуть ли не с первого года правления в регионе. В уходе ничего страшного нет. Интересна логика назначения нового.

Основной кандидат - Шевелев Андрей Владимирович. 1970 г.р., т.е. молодой. Герой России. Профессиональный военный (Калининское СУ, Рязанское ВДВ). Воевал в Чечне. Получил тяжелое ранение. С 97-го года всего лишь офицер-воспитатель в Суворовском. А с 2003 уже депутат ГД. Причем зам. комитета по кредитным орг-ям и финансовым рынкам, а также член делегации РФ при ОБСЕ. С 2008 года - вице-губернатор Рязанской области. Чем эта область прославилась в современный период неизвестно. Похожа на Тверскую, т.е. никакая. Судя по карьере - настоящий военный, куда Родина (т.е. партия) пошлет там и работает. Уже прошел собеседование у Суркова и Нарышкина.

Другой кандидат - Федоров Валерий Петрович. 1960 г.р. Он можно сказать тверской. Родился в В.Волочке, был зам. губернатора и много еще кем в регионе. Тесно связан (работает на него) с Владимиром Лисиным (№1 Forbes). В Кашинском районе большой сельхозпроект. Короче человек от большого бизнеса.

Еще кандидат - Петров Владимир Анатольевич, 1959 г.р. Член Совета Федерации. Профессиональный финансист. В 1998 году был арестован по делу о якобы взятке в 520 тыс. долларов. На тот момент был зам.министра финансов РФ. Впоследствии все было прекращено.

Я не знаю какой будет окончательный выбор президента, но Шевелев, наверное, лучше. Он был на войне. Его чуть не убило. Значит, наверное, для него не все решают деньги.

Оцените статью
   0  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (26)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • max_im Offline
    22 Апреля 2011, 13:51
    Но он из президентской сотни. Может у меня фобия, но смотря на Толоко, очень боюсь что там все такие...

    11 0
  • babayka69 Offline
    22 Апреля 2011, 14:03
    Как-то бывшие военные на гражданских должностях..... не очень. За заслуги уважаю, но мы не к войне готовимся.

    13 1
  • Forewer69 Offline
    22 Апреля 2011, 14:34
    Информация устарела. Рязань

    1 1
    Смотреть ответы (3)
    • pavel-paramonov Offline
      22 Апреля 2011, 15:09
      В каком смысле устарела?

      0 0
      • Forewer69 Offline
        22 Апреля 2011, 16:00
        На счет кандидатов. Один - из Рязани. 99%

        1 0
        • Poncho Offline
          24 Апреля 2011, 19:20
          Останется Зеленин.

          0 0
  • Heckfy Offline
    22 Апреля 2011, 14:49
    Прыжок от воспитателя до финансового законодателя всей страны действительно поражает воображение. Военные заслуги вызывают уважение, но нашей области нужен хозяйственник, настоящий управленец, а не военный. Почему их так много на гражданке в последнее время? Есть мнение, что только так люди проходят настоящую школу выживания, управления и подчинения. С другой стороны, профессиональные военные заметно оторваны от обычной мирной жизни на долгие годы, как они могут влиться в неё - вопрос. Друг Лисина ничем, кроме дружбы с Лисиным не удивляет, вполне себе управленец среднего звена, теперь дорос до высоких постов. Г-на Петрова многие характеризуют как настоящего мастера в смысле финансов. Но Зеленин в этом смысле тоже профи. История со взяткой может быть в равной степени реальностью жизни Петрова и вымыслом его завистников, издалека не разберёшь. В целом, я за честные демократические выборы, а не смотрение из-за стекла, кого же нам выберут.

    P.S. Лица у кандидатов очень похожи.

    2 0
    Смотреть ответы (1)
    • tverchel Offline
      22 Апреля 2011, 17:38
      Согласен. Я не думаю что в десантном училище учат рулить регионом, рулить БМД - да. Но я, за редким исключением, не видел среди офицеров очень толковых хозяйственников-управленцев, при всем уважении к их заслугам и нелегкой службе. По этому Шевелев - не мой кандидат: -1.


      А далее на выбор: кто будет продавать остатки региона - Лисин или Кудрин.

      5 0
  • serjjanta Offline
    22 Апреля 2011, 15:15
    Не надо сапогов у власти... ну не надо же... ну ведь мышление от заката до забора... Торжок пример. там генерал властвует. самый ближний крупный город к Твери, а там фильмы военные без декораций снимают, вот какая древняя цивилизация...

    8 1
    Смотреть ответы (1)
    • pavel-paramonov Offline
      22 Апреля 2011, 15:29
      Нам, конечно, не выбирать. Из всех зол - меньшее...

      0 1
  • Varfolomeys Offline
    22 Апреля 2011, 15:30
    Громов тоже воевал....


    Что то не лежит душа ни к кому.

    Назначат и назначат...

    5 0
    Смотреть ответы (2)
    • regtver Offline
      22 Апреля 2011, 19:42
      Громов не воевал, а больше воровал. Особенно в Афганистане. Поэтому опыт богатый. Нам таких точно не надо.Тем более его посадить собираются.

      2 2
    • Pandora Offline
      22 Апреля 2011, 21:35
      и нас провинциалов немытых не спросят - олигарха или генерала вам поставить..

      2 0
  • Elektromontior Offline
    22 Апреля 2011, 15:49
    Против всех назначенцев. Жители региона должны САМИ выбирать себе правителя.


    Верните выборы губернаторов!

    9 0
  • pavel-paramonov Offline
    22 Апреля 2011, 17:21
    Сейчас поговорил с людьми - говорят "пуля" все это.

    1 1
    Смотреть ответы (3)
    • subtitle Offline
      22 Апреля 2011, 17:36
      проплаченная

      1 0
      • tverchel Offline
        22 Апреля 2011, 18:01
        Но дыма без огня не бывает, проверяют реакцию, ну и кресло под кое-кем покачают, что бы задняя точка не затекала.

        5 0
    • SQR-Pi- Offline
      22 Апреля 2011, 21:45
      вот и посмотрим.

      1 0
  • regtver Offline
    22 Апреля 2011, 19:45
    На его месте бы я ушла. Все равно под него копают по полной. Посадят ведь... А останется или нет - все зависит от противостояния Путина и Медведева.Путин будет бороться за Зеленина. Медведев хочет поставить своего. Посмотрим.

    1 3
    Смотреть ответы (2)
    • ReservoirDog Offline
      23 Апреля 2011, 23:14
      да уж!! "Путин будет бороться за Зеленина"...)))))))))) насмешила))))))))))))

      1 0
      • Poncho Offline
        24 Апреля 2011, 19:22
        Точно! Типа Путин и Медведев разные люди)

        0 0
  • Varfolomeys Offline
    22 Апреля 2011, 22:20
    А мне уже по..

    Лучше не будет.

    Самый надежный помощник - ты сам.

    Вверху по выслуге оценивают, а не по результату

    4 0
    Смотреть ответы (1)
    • max_im Offline
      22 Апреля 2011, 23:20
      Ну к этому всё и идёт, но ведь когда то самостоятельных станет много...

      0 0
  • 333poi333 Offline
    23 Апреля 2011, 20:35
    Везет нам на людей олигархов! Зеленин - Потанинский. Отдал ему все земли в Завидово. Сам небось в доле. Теперь новый - Лисинский. Что ему-то отдаст. А жителям области что останется. И ещё вопрос... А куда теперь денутся десятки (если не сотни) деревень, купленных вместе с землёй людьми Зеленина в прошлые годы.

    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • ReservoirDog Offline
      23 Апреля 2011, 23:15
      никуда не денутся. как стояли, так и будут стоять..что он их, в Куршавель увезет*?))))))))))

      1 0
  • mrodinatv Offline
    25 Апреля 2011, 10:31
    по федорову все давно понятно. и если бы в начале 2000-х он возглавил правительство области устояв в войне строева и краснова, то регион было бы не узнать. но сегодня думаю вряд ли он станет губером, да и вряд ли его назначат. не курсирует в тех списках фамилия. не нужны руководители с самостоятельным мнением, со своим видением, т.е. сильные. пусть даже в финансовом смысле. прошло время когда сидящие на кормлении воеводы отвозили собранные подати в москву за то, чтобы повоеводствовать еще 5 годков. теперь то, что они возили - не деньги. крупный бизнес сосредоточен в руках десятка человек и не просто бизнес, а все ресурсы страны. эти же люди и все решения в экоономике и политике принимают. то есть полное сращивание власти и олигархических структур. явно приходит время солдатов. нужен офицер, бывший полицай, из службы безопасности, который станет упрпавлять жестко (т.к. ожидается 10-14 лет закручивания гает, иначе ситуацию с распадом государства вследствие всеобщего обнищания не удержать). он и воровать то по-крупному не будет и с коррупцией в самом деле поборется как представитель силового блока. структурные изменения в экономике будут в очередной раз заменены ловлей блох и гонением на ведьм, которые придумываются самими гонителями. так что рязанский вариант очень возможен. кстати именно поэтому также возможен и уход зеленина. не из-за червяков или застоя. а системно время богатых губернаторов проходит. и тем, кто из них договорится будет дана возможность уехать в лондон. но никто не застрахован от того, что в один прекрасный день к нему не придут и не скажут: "вам напомнить как вы получили свое состояние в 90-е?". пример банка москвы и ддесяток других очень показателен. правда не решая ключевых проблем развития страны, реально не улучшая качество жизни, руководители, которые сейчас спрашивают и напоминают (хотя сами обслуживали всю эту систему) рискуют нарваться на такой же вопрос лет эдак через 15 от новых якобинцев или санкюлотов: "На какие шиши?". правда в отличи

    0 0

вверх