https://tvernews.ru/blog/21280/229875

Автор

Ullisova

Блог

Ullisova

"Сила, наглость и хамство" - три кита национальной идеи России?

Ullisova, 23 Февраля 2018, 11:55
, 72

Четвёртый день не смолкают споры об откровенном интервью актера Алексея Серебрякова 20 февраля журналисту Юрию Дудю. А дело  всё - в формулировке Серебрякова национальной идеи России - это «сила, наглость и хамство».

«До сих пор ни знание, ни сообразительность, ни предприимчивость, ни достоинство не являются прерогативой национальной идеи. Национальной идеей являются сила, наглость и хамство»

Известные культурные деятели России с этим не согласны, бросаются в Серебрякова известной коричневой субстанцией и формулируют свою. А она - в сострадании, удивительной интеллигентности даже в деревнях, справедливости и доброте, еt cetera. 

Выступлений в поддержку Серебрякова было куда меньше. 

Формулировать нашу национальную идею, уверена, можно сколько угодно и каждый делает это, исходя из личного жизненного опыта, окружения и потребляемой информации. Исходя из моего (может, отнюдь не большого), я в чём-то согласна с Серебряковым. 

ПЫСЫ: интервью интересное: там про причины эмиграции, закон подлецов, из-за которого Серебряковы не могут усыновить третьего ребенка, и вообще "за жизнь".

Оцените статью
   15  4

Комментарии (72)


  • 12:10 23 Февраля 2018
    26 10
    У России вообще нет национальной идеи, это безыдейная страна, где всё продаётся пока ещё есть спрос.

    • 12:50 23 Февраля 2018
      3 8
      Ну, действительно, нет нацидеи в России, а в какой стране она имеется? В КНДР?

  • 12:13 23 Февраля 2018
    24 5
    Много чего еще можно добавить к этой национальной идее. Например, стрижка баранов, молчание ягнят и т.п. А самое дороге у нас, как изрёк Бертран - это выборы Президента. Ни собственная жизнь и здоровье, ни дети, ни что-то еще, что мы ошибочно полагаем самым дорогим для себя, а выборы президента. Это он написал на днях не помню в какой теме, не суть. Готова согласиться с сержантом. Идущие голосовать самим этим действием говорят о том, что им сохранение у власти ВВП и его камарильи дороже собственной жизни, здоровья и детей и их будущего. Это и есть основная скрепа стержня национальной идеи.

    • 12:17 23 Февраля 2018
      6 14
      Объясните, белка-политолог, а что именно Вам не хватает при существующей власти? Еды? Свободы? Денег? Чего бы Вы хотели от нового президента?

      • 12:22 23 Февраля 2018
        27 3
        ликвидации коррупции и социальной справедливости

        • 12:25 23 Февраля 2018
          3 10
          Это впечатляет.

          • 12:27 23 Февраля 2018
            12 2
            Неужели Вы впечатлительный, клон? Вот уж не подумала бы.

            • 12:29 23 Февраля 2018
              2 10
              Я еще и сентиментален.

        • 13:58 23 Февраля 2018
          4 1
          социальную справедливость надо тоже ликвидировать?

          • 00:34 24 Февраля 2018
            1 0
            Должна быть просто справедливость и адекватность, социальную нафиг.

          • 14:22 24 Февраля 2018
            4 2
            Просто карелка не научилась выражать свои мысли на русском языке.
            Диплом об образовании купила на Трехсвятской у цыган.

  • 12:17 23 Февраля 2018
    21 3
    Я бы добавил ещё, навскидку: враньё, лицемерие, некомпетентность, оболванивание нармасс и разграбление национальных богатств страны..., и всё это под девизом "умри ты сегодня, а я завтра". :)
    Да, и как сказал, выше, Крот - это всё, конечно же не "национальная идея". А так, принципы существования, что ли...

    • 12:21 23 Февраля 2018
      3 16
      Седьмой, вся Ваша "навскидка" была, есть и будет при любой власти в любой стране во веки веков. Человек сам кузнец своего счастья. Качество жизни зависит только от самого себя.

      • 12:25 23 Февраля 2018
        16 1
        Может быть. Вопрос лишь в размерах. Насчёт "сам себе кузнец..." или "сначала начните с себя" - это демагогия.

        • 12:31 23 Февраля 2018
          2 11
          Нифига. "Начни с себя "- согласен. Чушь. А кузнец никому советов не раздает. Живет себе как хочет.

          • 12:49 23 Февраля 2018
            7 0
            Ну, если с философской стороны посмотреть... вспомнить, к примеру, отшельников, древнего Диогена... то, как бы и да. Но я имел ввиду существующую нашу реальность, где для подавляющего большинства народонаселения и их детей, куй это счастье (в данном случае я назову это"достойная жизнь", ибо какое же без этого счастье) "кузнец", не куй, всё равно получишь ... "вы просто не умеете жить". :)

  • 12:22 23 Февраля 2018
    29 3
    Вообще Серебряков прав, не буду много расписывать, взрослые люди, сами все знаете. Скажу лишь , что если премьер говорит учителям, которые на минуточку как раз и воспитывают будущее страны - хотите денег, валите в бизнес. Остальным говорит- денег нет, но вы держитесь! И на фоне этого вваливаются огромные деньги во что угодно, от прощения долгов, до мотания наших МЧСников по всему миру. И национальной идеи у нас нет, вот и получается у нас, кто наглее и сильнее, тот и хапает себе как может, вообще не стесняясь.

    • 13:05 23 Февраля 2018
      8 15
      Не спорю, Серебряков во многом прав... Но ежели ты такой принципиальный, то какого ляда оставляешь семью в другой стране и едешь на заработки к хамам, снимаясь в фильмах строго противоположных твоим идейным убеждениям? Будь принципиальным до конца - живи среди цивилизованных и воспитанных, и зарабатывай на спокойную и благостную жизнь там, среди любезных твоему сердцу людей, которым ты нафиг не нужен. Мы хотели капитализма - мы получили капитализм со всеми вытекающими. И чтобы дожить до такого же уровня жизни, как в Канаде, потребуются силы не одного поколения. Серебряков с семьей выключил себя из этого процесса. Выключил, так сиди и наслаждайся достигнутым. Молча.

      • 17:24 23 Февраля 2018
        6 1
        Его спросили - он ответил.

      • 12:41 24 Февраля 2018
        2 0
        «Капитали́зм — экономическая система производства и распределения, основанная на частной собственности, юридическом равенстве и свободе предпринимательства».

        Мы получили капитализм?)
        А высказывание Серебрякова помогает лучше понять нашу действительность, и очень хорошо, что зарабатывая здесь он не теряет свою принципиальную позицию.

  • 12:29 23 Февраля 2018
    13 1
    За десять лет на Руси меняется всё, за двести лет – ничего...

  • 12:32 23 Февраля 2018
    25 4
    Ullisova, спасибо Вам за данную тему на сайте ТИА. Я полностью подписываюсь под каждым Вашим словом. Сдержанно и мудро изложено. У самого была мысль обсудить эту тему на ТИА, Вы оказались более решительной.
    Просмотрел этот выпуск на Ютубе полностью два раза, во-многом согласен с актером, с чем-то нет. Но на 90% всё что он сказал - правда.
    А та шумиха, возмущение, эмоции, местами переходящие в откровенные хамство и истерику, как-то комментари Панкратова-Чёрного, Пьехи, Бортко, обвинившие актера в проблемах с головой - это яркий пример проявления внутренних комплексов. Задело интервью актера многих. Не понравилась правда, жёсткая правда, которая идёт вразрез с официальной позицией действующей власти. У нас всё прекрасно, лучше чем у других, каждый второй патриот с пелёнок.
    Непонятно другое. От чего вдруг именно это интервью, именно этого актера (а в России их немало), на каком-то там канале Ютуб (до этого я даже не знал о существовании канала), так взбудоражило общественность? Задел за живое? Сказал правду в глаза, аргументировав свою позицию? Контраст. На федеральных каналах ТВ уже настолько всё стало низкого качества, ведущие при помощи кулаков спорят с участниками, хамят, унижают. А тут на каком-то канале актер спокойно, подбирая слова, аргументируя свою позицию говорит о насущном, реальности.
    И проживание в Канаде здесь ни при чём, и роли его героев с бутылкой также. Это не более чем вырванные из контекста моменты.
    Надавил, получается, актёр на больное. И кому-то это очень не нравится. К сожалению..

    • 13:53 23 Февраля 2018
      2 1
      Вы просто не в курсе, Дудь щас в тренде, его смотрят все, кроме замшелых пенсионеров, которые смотрят только ТВ. Осуждать осуждающих с рациональной точки зрения справедливого человека бесполезно, не для того они волну гонят - дураки, или выслужиться хотят

      • 22:04 23 Февраля 2018
        1 0
        Вы не правы. Замшелые тоже смотрят...:)

    • 12:29 24 Февраля 2018
      0 0
      Травля началась не из-за "национальной идеи", а из-за двух "В" (кто смотрел тот поймет)

  • 12:45 23 Февраля 2018
    18 6
    Серебряков прав полностью с ним согласен

  • Alx
    12:58 23 Февраля 2018
    19 2
    Серебряков давно рубит правду-матку про агрессивное российское быдло , решающее все вопросы ударами в морду и учащее так решать вопросы своих детей. За что постоянно критикуется представителями этого самого быдла и странными личностями из мира культуры, которые, похоже, не выходят из консерваторий и постоянно верещат, что это неправда и в стихах Тютчева такого нет.

    • 14:19 23 Февраля 2018
      3 12
      Вот меня умиляет восторженность двойными серебряковскими стандартам: презирать быдло (пусть вежливо и спокойно) и в то же время жить за счет этого быдла.

      • 22:35 23 Февраля 2018
        10 0
        Хм...А за чей счёт живут те, кто вхожи в Кремль и близки к телу? Вопрос риторический.)

      • 05:30 24 Февраля 2018
        1 0
        А что плохого в том, чтобы жить за счёт быдло? Вопрос риторический.

  • 12:59 23 Февраля 2018
    14 2
    То, что Серебряков неправ, кинулись доказывать все деятели культуры, даже Катю Лель от нафталина отряхнули.
    В основном они это делают при помощи хамства, наглости и угроз применить силу.

    • 14:41 23 Февраля 2018
      4 13
      Ещё раз акцентирую, что многое, о чем говорит Серебряков, характеризуя нынешнюю российскую действительность - верно. И я не покушаюсь на его право выбирать страну обитания и принципы воспитания детей. Но презирать страну, которая дала такую возможность, и, презирая, продолжать делать деньги на этих "жалких, ничтожных личностях", на мой нафталиновый взгляд, сильно непорядочно.

  • 13:01 23 Февраля 2018
    12 2
    Народ, у нас появился шанс. Шанс изменить этот ход , "ход страны в большую ж...". Признаться, для меня самого это было неожиданностью. Я про шанс, который у нас появился. Я про вполне себе достойного кандидата, как вы, уверен, догадались. А по сравнению с Пу - так он вообще Мартин Л.К. :) Так жешь сделаем, что должно и будь что будет! :) И в последствии, "чтобы не жег позор за подленькое и мелочное прошлое". :)
    p.s. Кудимов, вы с нами? :)

    • 13:14 23 Февраля 2018
      4 0
      Ну, ты и спросил...)))
      Прикрепленные видео:
      Кудимов, Вы с нами?

    • 13:14 23 Февраля 2018
      11 6
      Британец, Вы, мягко говоря, одурели или перекинулись на их сторону? Ни у одного кандидата нет шансов набрать и 10 проц. Только сушить явку! И никаких хОжений на бесовские участки.

      • 13:27 23 Февраля 2018
        8 2
        Поддерживаю, нечего там делать, опошлили всё!

      • 13:44 23 Февраля 2018
        10 3
        "Сушить явку", "бойокт" - красиво, не спорю. Но в наших реалиях - глупо. Ибо играет на "основного кандидата". ИДИТЕ И ГОЛОСУЙТЕ!!! Хоть за Сурайкина, ну чем вам не "графа против всех". :)) Нужен второй тур. И тогда, мы можем стать свидетелями увлекательного зрелища: как чиновники, например, наперегонки начнут перебегать ... к новому "хозяину". :) Вы не хотите это видеть? :) А потом, повторяю, он реальный ДОСТОЙНЫЙ - однозначно "шаг вперёд" в наших условиях ( идеальных, да ещё для всех, нет и не будет, не надейтесь и не тратьте время). Делайте, что вам говорят, а то проиграете. :) Я не шучу. :)

    • 21:24 23 Февраля 2018
      0 0
      Скажите, кого имели ввиду? Может и я за него проголосую?

  • 13:23 23 Февраля 2018
    14 1
    претендуем на сверхдержаву, а по факту мы просто снежная Африка.

  • 13:42 23 Февраля 2018
    7 6
    Позвонила родственнику поздравить с 23 февраля. Говорит, на выборы не пойду. А жену-медсестру главврач предупредил, что если не принесет фотографию бюллетеня с отметкой, то уволит.

    • 13:55 23 Февраля 2018
      6 0
      Где то в энторнетах мне попадался лайфак (и не один) про эти фото для начальства с " правильным голосованием" для бюджетников. Ну пусть погулит! (это для медсестры). А родственник и сами идите за Сурайкина голосовать (за Ж только не надо, уж больно противный, как по мне, даже так, у меня бы рука не поднялась :)).

      • 15:25 23 Февраля 2018
        3 2
        Британец, в 2016 году экспертиза, проведённая сообществом «Диссернет», показала, что «почти вся» диссертация Сурайкина состоит из «некорректных заимствований» из диссертации Е. С. Постникова, защищённой в 2000 году. Это из Википедии. И вообще вопрос - как с техническим образованием (МИИТ) можно было получить степень кандидата исторических наук. Он крайне непопулярный, посмотрите результаты любых выборов, в которых он принимал участие. И в марте он наберет свои 2-3%. Мож Вы клон Бертрана?

        • 15:46 23 Февраля 2018
          9 5
          Не, он за самовыдвиженца, а я за Грудинина буду.

          • 22:14 23 Февраля 2018
            5 3
            Мой + :)

          • 11:22 24 Февраля 2018
            1 4
            Даже если "там" решат назначить президентом Грудинина, будет лучше? Потому что совхоз процветает?)))

            В его "20-ти шагах" ничего нет о защите частной собственности. Зато есть о национализации. А между тем "мировая история не знает другого пути становления демократических процедур и институтов (в том числе и честных судов), кроме утверждения права частной собственности. Сначала частные собственники с гарантией права передачи собственности по наследству в собственной стране, а уж затем нормальный парламент, нормальные партии, нормальный суд и другие демократические институты для отстаивания своих интересов" (И.Павлова).
            Фуфло ваш Грудинин - для повышения явки разве что годен режиму.

  • 13:46 23 Февраля 2018
    3 8
    Национальная идея русского человека, это борьба. Борьба с самодержавием, помещиками, церковью, троцкистами, диссидентами, педофилами, террористами и прочими врагами народа, коих и не перечислить. Но для успешной борьбы нужен надёжный, уважаемый вождь с крепкими руками и мудрой головой. Отец народов.
    Скоро выборы, господа, потом борьба продолжится с новой силой и яростью- до последнего патрона, до последней капли крови! Выбирайте!

    • 13:51 23 Февраля 2018
      13 1
      Уточню: Голосуйте до последнего издыхания!

      • 19:31 23 Февраля 2018
        2 0
        В ряду длинного перечня того с чем борется русский человек стоит и церковь, «борьба» с которой, из всего перечисленного, ведется у нас в стране наиболее успешно.

    • 14:01 23 Февраля 2018
      4 0
      Да, да, конечно: «У верблюда два горба, потому что жизнь - борьба».
      И вот это, конечно же, в наших реалиях бессмертное :
      "Суровые годы уходят
      Борьбы за свободу страны
      За ними другие приходят
      Они будут тоже трудны..."
      А вот здесь классно, чёрт возьми , поют https://www.youtube.com/watch?v=p1AwYoA8Yfo - 100 раз слушал и ещё, послушаю. :))

      • 05:36 24 Февраля 2018
        3 0
        Про алкоголь забыли. Очень широкий фронт борьбы.

    • 17:34 23 Февраля 2018
      3 0
      Давно с церковью боретесь? В разрез с политикой партии топаете.
      Прям повеселил.

    • 11:35 24 Февраля 2018
      3 0
      Правильно, Бертран!
      "...и как один умрем в борьбе за это!"

  • 13:50 23 Февраля 2018
    3 13
    Перепись белоленточных, утраторов, либерастов и прочего - открыта.
    Прям вкуснейшая тема для тверских "комментаторов", которым все дерьмом пахнет и кажется, даже когда все не такое :D

    Что вы все здесь делаете, фантазеры о лучшей жизни и прекрасных народах "у них, там"?
    Или вы все хохлопитеки? :D

    Минусуйте, убогие :D

    • 13:54 23 Февраля 2018
      11 1
      Я Вам, любезный, за ум плюс поставил.))) И плюс-это не шутка, шутка про ум.

      • 16:57 25 Февраля 2018
        0 1
        Хохлокрот, мне очень, очень важно твое мнение, поэтому - ехай, дырявый.
        "Любезный" - это твой дружочек-с-ноготочек, везде своих ищешь, либерастушка? :D

  • 13:50 23 Февраля 2018
    8 1
    Хорошо бродить по свету
    С бюллютенькой за щекой.
    А еще один для друга
    Взять в кармашке про запас.

    Потому что, потому что
    Всех нужнее и дороже,
    Всех доверчивей и строже
    В этом мире быдлота.
    В этом мире быдлота.

  • 16:15 23 Февраля 2018
    14 0
    Полностью согласен с Серебряковым. Завидую и радуюсь за него, что свалил из оккупированной, разграбляемой страны.

    • 21:45 23 Февраля 2018
      8 0
      А че ходить далеко? Вон товарищ спер газу на милиард,а ему условно)))

  • 16:35 23 Февраля 2018
    2 17
    Наш народ добрый, веселый, трудолюбивый и великодушный. А такие как этот актер должны отрабатывать сытую жизнь на западе, поливая помоями целую страну, не ругайте его, пожалейте, несчастный же человек.

    • 22:26 23 Февраля 2018
      1 4
      Соколова, Вам как русскому народу весело вероятно от чего-то выпитого? Или от съеденного? Или от выкуренного? Мож от вколотого.

      • 22:33 23 Февраля 2018
        3 1
        Ей весело от впердоленного))).

  • 19:40 23 Февраля 2018
    11 0
    Он прав по большому счету, страна беспредела наглости и хамства,и все это у власти,сми продажны и легко запугиваемы,органы власи судейские прокурорские и прочие числят себя небожителями,да что говорить эта идея культивировалась с 90 года

  • 21:21 23 Февраля 2018
    1 12
    Вот читаю и думаю какие все умные. Не ходите, не голосуйте, хотим другого...
    Ну кого из этой братии? Кого? Бабу Ягу, которая против? Замшелого Явлинского, который то Крым-отдать, то Крым -голосуй за него? Жириновского, который боится до ужаса, что его выберут? Кого? Есть еще Грудинин-олигарх-в пролетарской партии. Вы видели фильм о людях, которых он на улицу выселял из почти полностью оплаченных по договору квартир в своем колхозе? Я не говорю про счета, которые он на зарплату открыл.
    А Серебряков... Не читала. Но никогда не смотрю, например, Познера на 1 канале. Раздражает, что учит жизни с высоты прожитых лет за границей. Так же и Серебряков... Вот артист Олег Видов в Америке никогда не забывал Родину. . Тяжело было. А у этого Родины не осталось. Только место заработка.
    А Родину, как и родителей, не выбирают.

    • 21:40 23 Февраля 2018
      8 3
      Я видел "фильм о людях, которых он на улицу выселял из почти полностью оплаченных по договору квартир в своем колхозе?" - дешёвая заказуха и враньё, для идиотов. Надо поехать к нему в ЗАО совхоз им. Ленина и посмотреть своими глазами, что там и как. Школа - лучшая в стране..., короче, что б все так жили... Счета "копеечные" для лечения родственников за рубежом, ибо у нас здесь от многого не лечат. И да, Грудинин мог действительно стать очень богатым человеком, если бы всю землю просто продал, а не работал на ней. Так что, куриные мысли, да ещё замешанные на телевизоре, лучше попридержать при себе.

      • 22:29 23 Февраля 2018
        2 7
        Британец, Грудинин был членом ЕР. И этого уже достаточно, чтобы сбросить его со счетов ввиду беспринципности. У себя в совхозе может он и на самом деле все хорошо устроил для людей. Но вот измазаться в членстве в ЕР - это абсолютно исключает голосование за него. А у совы мысли куриные, это верно. И вообще башка набоку. Тут троллей полно, не забывайте. Эта сова скорей трольчиха.

        • 23:04 23 Февраля 2018
          4 2
          Чтобы не повторяться, прочитайте мои посты выше: 13.01. и 13.44 . Я там, как мне кажется, всё объяснил.

      • 09:47 24 Февраля 2018
        4 1
        Не желаете осмотреть?

    • 22:30 23 Февраля 2018
      8 1
      Я тихо охреневаю...Видов Родину не забывал, но с этой самой Родины свалил в ЭсШэА.))) Где здесь пример для гордости и подражания, о логично мыслящая девушка Rina?

      • 22:33 23 Февраля 2018
        0 4
        Крот, она тролль, отрабатывает свое. На аве голова набок как признак придуркулеза говорит о том, что на полставки подрабатывает.

  • 00:27 24 Февраля 2018
    3 6
    ну серебряков, конешно, прав - в Этой Стране много быдла, особенно в провинции. Но я щитаю, если ему это прям так не нравицца, раз он с 2012 проживает в Канаде, то пусть и валит в свой $раный Голивуд (в котором, боюсь, этот великий талантище нафиг не нужен) и пусть зарабатывает в тех странах, где проживают милые ему люди. А то бабло на домик в Канаде он тут нарубил, на тех самых быдло-зрителях, а теперь вякает.

    • Alx
      13:10 24 Февраля 2018
      2 0
      Быдло-зрители могут не смотреть его фильмы. Тогда, если мнение быдло-зрителей интересует авторов фильмов, Серебрякова перестанут снимать.

  • 13:35 24 Февраля 2018
    3 0
    Дык, все верно сказал - за тридцать лет все как было так и есть - говночиновники, да говнодепутаты (и еще говномэры). На любое заседание посмотришь и сразу вспоминаешь - вон та жирная рожа -украл столько, вон то свиное рыло украло столько и так до бесконечности. А вот тех, кто бы принес пользу, чё-то там создал... не-а, нету