tvernews.ru
20 сентября Среда :
Погода в Твери Курсы валют | Сообщить об ошибке

Зарегистрируйтесь, если вы еще не состоите в сообществе tvernews.ru

Наш Муслим

Наш Муслим - ТИА
20 Августа 2017 17:01
Автор:

75 лет назад 17 августа 1942 г родился великий  Муслим Магомаев. Но на фоне радостных новостей из различных ИК,  чиновничьих  и кандидато-депутатских обещалок,  ДТП-шных  и уголовных страшилок  этому событию не нашлось места на нашем новостном ресурсе. Хотя Магомаев достаточно тесно связан с тверским краем и  всю жизнь очень тепло о нем отзывался.

"Из Майкопа мы поехали в Вышний Волочек, где мать играла в местном театре. Я смотрел из окна вагона на новый для меня мир. С удивлением замечал, как откатывали горы, земля выравнивалась в степи. Мелькали станции и полустанки. Из бакинской жары мы въехали в промозглую осень, а затем в суровую русскую зиму. Я проснулся утром, и глазам стало больно от неожиданной белизны: всюду был снег. Волочек встретил нас лютым холодом. Густели синие сумерки, люди кутались в воротники и шали, над ними вился пар, а мне было весело: под ногами скрипел снег, который я никогда не видел. Ехали мы в город, а приехали в большую деревню с потемневшими избами, с оконцами, заложенными ватой, с горшками герани на подоконниках... Я полюбил этот неброский, уютный русский городок, его простых, доверчивых людей. Здесь я впервые узнал, что такое русская душа. Взрослым я проехал по России вдоль и поперек, встречал стольких людей, но ее, России, сердечный напев зазвучал во мне там, в Вышнем Волочке. Я еще раз убедился в том, что первое впечатление - самое верное. В Волочке я продолжил занятия в музыкальной школе-семилетке у Валентины Михайловны Шульгиной. Это была замечательная женщина - мудрый, терпеливый педагог.... Где бы я потом ни был - в Италии на стажировке, в теплой Ялте или в заснеженном Заполярье, - я писал письма моей учительнице, которые начинались непременно так: «Дорогая Валентина Михайловна, пишу Вам из...» «...Как видите, я не из тех, кто забывает любимую учительницу и любимого человека. Поверьте, я всегда помню о том, что Вы для меня сделали... Очень хочется поговорить с Вами, узнать о Вашем здоровье, работе. Я по-прежнему с грустью вспоминаю Волочек. Не знаю, почему он так запал мне в сердце. Есть города и лучше, а так тянет к Вам. Что хорошего в Волочке, такой же он или строится? Неужели снесли дом, где жили мы с мамой. Так не хотелось бы этого». Я прожил в Вышнем Волочке около года... " (Из автобиографии Муслима Магомаева "Любовь моя -мелодия")

Восточная легенда советского вокала, золотой голос эпохи, последний Орфей, великий талант, народный артист, непревзойдённый баритон, красивый, умный человек заслужил и бесконечную любовь поклонников, и долгую благодарную память.

Краткая биография:  http://vmiremusiki.ru/muslim-magomaev.html

http://echo.msk.ru/sounds/549246.html

 

Видео по теме

Синяя вечность

Оцените новость

5 | 23
Нашли опечатку - выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (79)

  • А мне особенно нравится вот эта песня...
    Прикрепленные видео:
    Прикрепленное видео
    20.08.2017 17:03
    0 | 5

    • Мне тоже нравится. У него такой неподражаемый бархат в голосе, особенно когда уходит на низкие ноты, мороз по коже...
      20.08.2017 17:09
      0 | 8

      • А я вот думаю, точнее уверен, в том, что подрастающему поколению ( и уже подросшему до уровня кандидатов в депутаты ) Магомаев не нужен. Равно как не нужна Кристалинская, Ободзинский, Шаляпин,Вертинский, Лемешев Пётр, Чехов, Салтыков-Щедрин с Горьким и другие, многие другие личности, что являются нашей историей и, не побоюсь этого, нашей гордостью. Ничего им не нужно, окромя оскала типа "улыбка Вселенной".
        20.08.2017 17:15
        2 | 10

        • Соглашусь с некоторой оговоркой. Зависит еще от того, что родители пытаются вложить в головушку чаду. Если сами слушают Музыку, то и ребенок не подсядет на звуковую жвачку, которую ему подсовывает общество потребления.
          20.08.2017 17:20
          0 | 7

          • Судя по тому, что "тверичанка будет бороться в конкурсе вселенском" преподносится, как некое достижение, а также по многочисленным друзьям этой тверичанки ВК ( см. эпические фото там же ), а также друзей их друзей, тех, кто жуёт эту жвачку легион. Как тараканов и мух.
            20.08.2017 17:27
            1 | 5

            • И это страшит. 
              UPS Увидела минус записи в блоге. Отношу его на счет негативного отношения  к ТС, но не к герою поста. Хотя, судя по тому что в это теме топчемся только мы вдвоем, то только для для нас Магомаев - наш Муслим. 
              20.08.2017 17:29
              0 | 5

              • А меня это бесит. Но я сдерживаюсь, как могу.
                20.08.2017 17:31
                1 | 0

                • Вы, как профи, знаете чем чреваты невыплеснувшиеся негативные эмоции )
                  20.08.2017 17:39
                  0 | 0

                  • Сдерживаться "как могу" не отрицает выплёскивания негативных эмоций.
                    20.08.2017 17:43
                    1 | 0

          • ...нет, Эго, не соглашусь... Бытие определяет сознание, как не крути... В советское время  эстрадная музыка из радио была крайне редка. А вот симфоническая, оперная и народная лилась рекой (потому и до сих пор сидит под коркой, сам удивляюсь порой, что "всплывает":) А ещё, в пеиод послабления, нач. 70х - была передача по выходным- "Запишите на ваши магнитофоны", ну и записывали ту, не нашу, попсу 
            20.08.2017 19:04
            0 | 1

            • Таки не поняла, с чем вы, mednoe521, конкретно не согласились? С тем, что перечисленные Кртеком персонажи не интересуют современную молодежь или с тем, что родители должны научить своих детей отличать Настоящее от бросовой дешевой поделки?
              20.08.2017 19:40
              0 | 1

              • Редко вступаю в дискуссии на подобные темы, но вот тут не смог пройти мимо. А чем Вам не угодили современники? Редкостное г...но, уши вянут, попса отстойная? Ну так это было всегда. Я не оправдываю современный шоубиз, самого от него тошнит, но раз, как говорится "пипл хавает", то он как минимум имеет право на существование. Тут можно вспомнить историю века так 19-го вроде, когда тогдашнее "высокое искусство" в грош никто не ставил, а вот дешевые лубки раскупались на ура. Так что всех нас рассудить история.
                20.08.2017 20:11
                0 | 3

                • Ну, вот не угодил мне Тимати и эта, как её "муси-муси, пуси-пуси вся во вкусе". И пофиг мне, если история их признает шедевральными гениями, впрочем, так же как и "черный квадрат" Малевича  Хотя история не так и глупа, но и она ошибается. Временно. 
                  А тот факт, что современная музыка оглушает людей в прямом и переносном смыслах и провоцирует агрессию, должен служить рекомендацией для строго дозированного её потребления.
                  20.08.2017 20:31
                  0 | 2

                • Жителю подземелья. Во все времена, в т.ч. и в 19 веке понятие "искусство" и "мода" смешивались и подменяли друг друга. И тех, кто понимал, что такое Искусство, а не массово любимый лубок, мы и должны благодарить за то, что Искусство это было сохранено и передано нам, неблагодарным потомкам.
                  20.08.2017 22:22
                  0 | 2

              • Родители должны научить детей жить своей жизнью, а не их. Пердунам старым вс егда неймется, когда их аля ценности не нужны новым поколениям. В том числе и поэтому сейчас туева хуча запредов на законодательном уровне.
                
                20.08.2017 20:21
                1 | 1

                • Но плюсик новости поставил все же.
                  20.08.2017 20:23
                  0 | 1

                  • )
                    20.08.2017 20:58
                    0 | 0

                • Наверное, для каждого поколения свои кумиры. Но есть исполнители на все времена и народы. Муслим Магомаев из их числа.
                  20.08.2017 20:31
                  0 | 1

                  • И тут Оксимирон с Гнойным зарыдали...
                    20.08.2017 22:18
                    2 | 1

                    • Ооо! По ходу, оба поставили по минусу, удодики))
                      21.08.2017 11:28
                      0 | 0

                • vo-vam, тут и возражать нечего - старые пердуны были когда-то молодыми пердунами. И да, категорически согласна, что родители должны научить детей жить своей жизнью, а не их.  Но развитие и прогресс определяется не только борьбой нового со старым, но и концентрацией всего ценного и красивого, что было наработано прежними поколениями. А красота - по природным понятиям - это целесообразность, которая  помогает выжить человеческому роду на определенном этапе развития, я б сказала, это катализатор естественного отбора.. И, хотя это не застывшее понятие - каноны красоты постепенно меняются, все равно есть базовые основы, которые незыблемы, как золотое сечение, к примеру. И голос Магомаева я отношу к таким же вечным ценностям - это красота, это гармония. И задача родителей научить своих наследников сберегать это  ценное, отметая  всякую шелуху.
                  20.08.2017 20:51
                  0 | 3

                  • На данном этапе развития человечества ничто не мешает человеку и роду вижить - так или иначе государство помогает на базовом уровне, за исключением уж совсем третисортных государств.  
                    Есть символы эпохи, сейчас они просто раритеты, о раритетах со временем знают только специалисты  и неравнодушные в определённой теме. До и после, да и в других странах, были и будут уникальные люди (в данном случаи годоса), нет никакого смысла всем помнить всех талантливых людей, да ещё далеко не у всех есть музыкальный слух, чтобы кайфовать от этого. 
                    Мой посыл больше такой: сможешь без насилия передать красоту своей эпохи потомкам - пробуй, не можешь - не стоит от этого растраиваться и тосковать, В итогое всё равно в потоке информации это всё будет размываться.
                    21.08.2017 01:19
                    1 | 1

                    • На данном этапе развития человечества основным врагом человечества, увы, является сам человек. Могу частично согласиться с вашей формулировкой, а именно: «В итоге всё равно в потоке информации это всё будет размываться.»  И чем меньше мы будем «расстраиваться и тосковать», тем быстрее будет происходить этот процесс. А пока я расстраиваюсь, что молодежь не только не помнит, но даже не знает своего великого современника (75 лет – возраст родителей или бабушек-дедушек)… 
                      Есличё - минус не мой.)
                      21.08.2017 10:19
                      0 | 1

              • С последним, Эго. К сожалению,  в подавляющем большинстве, родители не могут. Дети с младшего возраста ещё народную музыку могут воспринять, а классическую, увы. Если только в современной аранжировке (Маликов, вот пытается, ездит по областным центрам, старшеклассников приобщает, этой зимой у нас, в Твери, был. Удалось посмотреть. Реакция молодых - очень хорошая, положительная. Его цикл - история классической музыки) 
                20.08.2017 20:59
                0 | 1

                • Маликов - молодец. Но и кроме него есть филармония, есть канал Культура, есть детские муз школы, есть, в конце концов, знакомые с хорошим воспитанием и широким музыкальным кругозором. Главное, чтобы родители занимались детьми, а не смотрели на них как на побочный продукт своих сексуально-спортивных упражнений.
                  20.08.2017 22:32
                  0 | 2

                  • Мой сын, Эго, закончил музыкальную школу...и что? Ту музыку, что он изучал там, к сожалению ему не нужна. А мы (родители) пытались "привить" И таких родителей не так и много. А "прививка" помогает ещё меньшему числу выпускников музыкалок. Не прививается...
                    21.08.2017 11:35
                    0 | 0

            • Ещё помню радиопедерачу "Для коллекционеров грамзаписей", которая шла раз месяц в 23:15 где-то. А на заставке у ней была честно спи...онеренная музыка капиталистической группы Space.
              Но самый цимес шёл в новогоднюю ночь, когда напраздновавшийся гегемон уже валялся под ёлкой. "Мелодии и ритмы зарубежной эстрады". 
              
              Слушать Магомаева, Кобзона, Лещенку (не Петра, Пётр был запрещённым эмигрантом),  было величайшим западлом, забугорье ценилось высоко. Только щас вобщем-то понимаешь, что во многом правы были худсоветы, ограждавшие трудящихся от ментального говна, разъевшего при перестройке скрепы совейского союза!
              Прикрепленные видео:
              Передаю поучительный джинглЪ!
              20.08.2017 21:23
              0 | 3

              • Вот именно. Время - великий сепаратор.
                20.08.2017 23:29
                0 | 3

    • А "Синюю вечность" я выбрала для иллюстрации темы потому, что Муслим не только исполнитель, но и её автор .
      20.08.2017 23:32
      0 | 0

  • Благодарные потомки из ВВ помнят Магомаева... И дом "его" стоит, теперь на улице имени артиста.
    https://www.tver.kp.ru/online/news/2842793/
    20.08.2017 17:43
    0 | 4

    • Рядом с Тягуновым Вы, тов. Хортон?
      20.08.2017 17:45
      1 | 1

      • Вы чоу? Хортон моложе и стройнее!
        20.08.2017 17:52
        0 | 3

        • )))
          20.08.2017 18:01
          0 | 0

      • А если бы и я? )))
        20.08.2017 17:54
        0 | 0

        • Тогда пополнели-с...
          20.08.2017 17:55
          1 | 0

          • Хорошего человека должно быть много! Это Маша! )))
            20.08.2017 18:02
            0 | 0

            • А кто у нас Маша?
              20.08.2017 18:05
              1 | 0

              • Дак "это  с̶т̶у̶д̶е̶н̶т̶к̶а̶,̶ ̶к̶о̶м̶с̶о̶м̶о̶л̶к̶а̶,̶ ̶с̶п̶о̶р̶т̶с̶м̶е̶н̶к̶а̶  . Наконец, она просто красавица!"...
                С Тягуновым рядом стоит... Молодежью в ВВ заведует... 
                20.08.2017 18:10
                0 | 1

                • Это которая в колготах максимальной плотности для стройнения телес?
                  20.08.2017 18:17
                  1 | 0

                  • Далась Вам эта плотность. Прежде всего, такие колготки более прочные, меньше шансов порвать. У меня тожа такие есть )))
                    20.08.2017 18:27
                    0 | 0

                    • Ага. Именно, чтобы не порвать...)
                      20.08.2017 18:30
                      1 | 0

  • 1963 год Мои родственники из Одессы, пригласили мою мать со мной к ним в гости. Вот мы собираемся. А какие подарки везти? Ну рижские янтарные бусы, дядьке - "Спидолу" маленькую, двоюродным сёстрам (ко всем прочим подаркам) по пластинке. Первую не помню название, там такие слова начинались.... каменный век, е-е-, пещера среди гор и человек, е-е- идёт несёт топор....а потом е-е-е- хали - гали.., вторая с Муслимом и его  с супер популярной "Королевой красоты". сёстры слушали её не просто с утра до вечера, а позвали всех своих знакомых. Говорили, что такой пластинки у них, в Одессе, даже на развале нельзя было купить из-за популярности!!! А брали-то её как! В перчатках, аккуратненько протирали ваткой, смоченной одеколоном... Восторг... Охи, ахи... Муслим! Все девчонки были влюблены в него. Кумир миллионов :) Светлая ему память!
    20.08.2017 18:25
    0 | 5

    • "В путь"-исп.М.Магомаев & квартет Аккорд-аудиозапись 1965г,первый исполнитель песни "Quando Vedrai La Mia Ragazza"-Little Tony.
      20.08.2017 18:29
      1 | 0

      • Значит мне память чуть изменила... Значит это был 1965 год (я второй раз тогда ездил в Одессу....)
        20.08.2017 18:43
        0 | 0

  • Называют Баскова с его же подачи - "золотой голос России". Раньше не приняты были такие помпезные определения, но к Магомаеву вполне бы подошло - "золотой голос СССР".
    20.08.2017 18:28
    0 | 2

    • А его, Муслима,  так и звали "золотой голос". В Италии.
      20.08.2017 18:40
      0 | 2

    • Баскову до голоса Муслима..................
      20.08.2017 18:45
      0 | 6

      • Басков вообще не певец. Равно как не балерина Волочкова.
        20.08.2017 18:48
        0 | 7

        • Ничё вы не понимаете в современном искусстве. Чем больше блестков на носителе первичных мужских половых признаков и чем меньше одежды на его гендерной противоположнице, тем они талантливее и тем выше их гонор и гонорар
          20.08.2017 19:02
          0 | 5

      • Да никто до его уровня пока не дотянул. И ушел он со сцены на пике популярности и силы в голосе. Вообще, очень принципиальным, мудрым и щедрым человеком был. Настоящим. Талантищем.
        20.08.2017 18:55
        0 | 4

        •  "И ушел он со сцены на пике популярности и силы в голосе." Достойно ушёл. Достойным и запомнился. Кое кому из артистов не помешало бы последовать мудрости Муслима Магомаева.
          20.08.2017 19:33
          0 | 2

          • Согласен, некоторым уже фонограмма, подпевки, грим и желтые софиты не помогают, но не уйдут. Меркантильность перевесит мудрость.
            20.08.2017 19:37
            0 | 3

          • Про Муслима легенды ходят до сих пор о том, насколько щепетилен он был в денежных вопросах. Если даже он был приглашенной стороной, то никогда не позволял никому оплачивать ресторанный счет за всю компанию - это была его прерогатива. Если его приглашали на какие-то мероприятия в качестве гостя, а потом просили что-то спеть - категорически отказывался от гонорара . - Я - гость, - говорил он. Тамара Синявская вспоминала, как на их  "домашней" свадьбе он подошел к открытому окну и долго пел для собравшихся во дворе соседей...
            20.08.2017 19:52
            0 | 3

            • Раз уж у нас  вечер воспоминаний,  добавлю и я чуток. Из статьи  его вышневолоцкой учительницы музыки В.М. Шульгиной: "Этот человек не держит своего таланта «при себе». И нет для него высшего удовольствия, чем доставить радость людям. Попросили его выступить в клубе комбината – он пел там. Пел с хором Дома работников просвещения. Пел на летней эстраде в городском саду. Люди два часа висели на заборах и деревьях, не успев занять места."
              20.08.2017 20:12
              0 | 4

    • Кто это  там так дико воет на болотах, Бэрримор? Это собака БАскервилей? -Нет, сэр, это собака БАсков! (с:)
      p.s. Кудимов, слышал новый лозунг: голосуем за Прежнева! :)
      20.08.2017 18:55
      0 | 5

      • Аахахаха)) Нет, не слышал, но шутка в точку)
        20.08.2017 18:59
        0 | 2

        • А анекдот? Я когда услышал - смеялсо. :)
          20.08.2017 19:16
          0 | 0

          • И анекдот актуален) Но я просто его не слушаю и забыл, как он воет)
            20.08.2017 19:23
            0 | 1

      • Ой! 100 плюсов...!!!!
        20.08.2017 21:03
        0 | 0

  • Резюме. Мельчаем мы, братцы, копошась в ежедневных заботах-суете о хлебе насущном. Так ведь жизнь пролетит, а вспомнить и неча будет, окромя "битвы" за... зарплату, ЖКХ, дороги, урожай огурцов на даче и пр., пр., пр.) Надо меняться, пока совсем не деградировали-отупели.
    20.08.2017 20:12
    0 | 2

  • молодежь нынче слушает фараона ...
    20.08.2017 21:40
    0 | 0

    • Правильно, такое только молодежь может слушать. В каком еще возрасте такое г...., претедующее на многозначительность и глубокое знание жизни можно слушать? Главное, чтобы она, молодежь, слушала  и слышала и другое.
      20.08.2017 22:45
      0 | 2

      • Чтобы слушать такое говнецо необходимо вместо головы иметь задницу. Пусть и молодую, но задницу. Не могу себе представить, чтобы мы, молодые и глупые, смогли бы слушать подобное.
        20.08.2017 23:17
        0 | 3

        • Ой! А какой навоз в головах тех, кто это поёт, более того - сочиняет...
          20.08.2017 23:42
          0 | 3

          • А вам Хортон, как дачнице, должно быть стыдно не знать, что именно на навозе лучше всего все взрастает и колосится))
            20.08.2017 23:59
            0 | 4

            • Дак знаю. Потому и боюсь... за внуков. Что будут петь/слушать?)
              21.08.2017 00:05
              0 | 1

              • Все будут слушать. Главное, как говорит наш добрейший, вовремя вакцинировать деток.))
                21.08.2017 00:10
                0 | 1

                • Стараемся )
                  21.08.2017 00:13
                  0 | 1

                  • Не сомневаюсь, что у вас все получится.
                    21.08.2017 00:20
                    0 | 0

        • Кртек, ничто не стоит на месте, надо делать поправку на нынешнее время, при котором молодая задница ценится гораздо выше других составляющих организма, не говоря уже о голове. ))
          20.08.2017 23:55
          0 | 2

        • Другие нычА ценности или отсутствие  таковых. ...
          21.08.2017 08:20
          0 | 1

  • На все времена...Георг Отс,Марк Бернес, Леонид Утесов. С Марком Наумовичем меня в года 3 познакомила мама пела мне его песни....Тёмная ночь до сих пор мурашки по коже.
    Прикрепленные видео:
    Прикрепленное видео
    Прикрепленное видео
    Прикрепленное видео
    21.08.2017 08:36
    0 | 5

  • Еще ссылочку добавлю по теме...
    https://vk.com/trkvvt?z=video-86836498_456239711%2Fpl_wall_-86836498
    21.08.2017 09:47
    0 | 0

  • Ну вот ещё, про времена и нравы , Эго. Мы, наверное, невольно чуть-чуть лицемерим. Это, как и во все времена, "...раньше были и бабы краше и мужики
    крепче". Я согласен с Begdmark, что Утёсов, Отс,Бернес, при всей разности исполнительского жанра и вокальных данных, останутся в нашей памяти, очень ярким и светлым образом. У матери было много пластинок (тех, дубовых) я их слушал с превеликим удовольствием и в детстве, и в юности, молодости, слушаю до сих пор (только на других носителях). Это вызывает воспоминания... До сих пор могу спеть из Утёсова, Бернеса, Отца, П. Лещенко, Виноградова...мне кажется, что даже музыка отходила на второй план по сравнению со словами - стихами песен. Однако уже в первом классе (60/61г.) мы с одноклассником (у него отец играл в филармонии) ходили к нему на репетиции. И вот интересно, его отец, принёс на репетицию "фирменную" пластинку (на 45 обор.) Битлов, и эта вся репетиция свелась к прослушиванию Битлов. Чуть позже, мы первоклассники уже "доставали" пластинки "на костях", надеюсь понимаете, о чём я. Эти "произведения " были под запретом и мы мальчишки второклашки (уже) брали патефон и в подвале слушали их. Нас застукали как-то и овели в милицию. В школе устроили разгон, в октябрята не приняли, поставили на учёт в детскую комнату милиции.О чём это я? О том, что до сих пор я слушаю и Битлов, и Биби Кинга, и Э. Фиджеральд, и Лед Зеппелин, и Роллингов. (и т.д,) Слушаю... и до сих пор наслаждаюсь теми воспоминаниями. Дело не в родителях, Эго (это не решающий фактор). Я всегда хотел научиться играть на фортепьяно, но нужен был инструмент, мать его не могла купить, а когда могла, он мне уже был не нужен. Я очень люблю классическую музыку, ту эстраду, о которой писал Begdmark, но я также обожаю рок-н-ролл тех 50-60х. За это обожание приходилось терпеть выходки взрослых, которые ту музыку называли не иначе, чем , как сегодня- отстой! Поэтому- БЫТИЕ и определяет сознание, а родители, в меньшей степени, а часто и просто не авторитет. Простите за длинный текст. Кстати, "первый В. Высоцкий" в массах народа воспринимался, как "блатняк". Это потом, после "Высоты" к нему пришла всесоюзная любовь и почитание.   
    21.08.2017 12:33
    0 | 2

    • "Это потом, после "Высоты" к нему пришла всесоюзная любовь и почитание."  Вы, наверное, имели в виду фильм "Вертикаль"?  
      21.08.2017 14:36
      0 | 0

      • Ой, да, спасибо!!
        21.08.2017 15:19
        0 | 0

  • ...
    Прикрепленные видео:
    Прикрепленное видео
    21.08.2017 16:00
    0 | 2

    • Мой отец до того любил Бернеса и эту песню в его исполнении,что велел выбить первые строки песни на памятнике себе. Просьбу выполнили...
      21.08.2017 16:20
      0 | 1

  • Так уж получилось, что юность совпала по времени с лучшим периодом творчества триумвирата Арно Бабаджанян - Роберт Рождественский - Муслим Магомаев. Конечно, с годами эмоции притупились. Зато понял, насколько широк его диапазон. Не знаю, кто бы лучше и так достойно  спел "Широка страна моя родная".  И, кроме голоса - естественное чувство стиля и собственного достоинства.  
    21.08.2017 18:52
    0 | 1
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.