tvernews.ru
25 июля Вторник :
Погода в Твери Курсы валют | Сообщить об ошибке

Зарегистрируйтесь, если вы еще не состоите в сообществе tvernews.ru

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в теремочке живет? - ТИА
22 Июня 2017 17:15
Автор:

Может быть есть среди читателей ТИА знатоки, которые могут объяснить каково назначение металлической двери с глазком(!) на 2-м этаже здания? Поскольку у меня единственная версия, что здесь живут ангелы, которым лестницы ни к чему. Правда, непонятно зачем им, вездесущим и всевидящим, понадобился дверной глазок.

Оцените новость

2 | 12
Нашли опечатку - выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (94)

  • Лестница планировалась внешняя, но горизонт планирования был завален
    22.06.2017 17:18
    0 | 12

    • Как вариант.
      Но обратите внимание, где заканчивается водосточная труба! Такое ощущение, что домик из-под земли растет, как гриб. Может грунты пучинистые, выдавливают подземные помещения? :)
      22.06.2017 17:21
      0 | 7

      • Я почти согласен с Мориарти. Все распланировано так, что дом скоро на 3 метра уйдет вниз  - гараж станет подземным, труба встанет на свой уровень стока и дверь вмонтирована загодя.)
        22.06.2017 17:27
        0 | 8

        • Интересный вариант. Можно развить идею и допустить, что дом периодически уходит под землю на 3м, тогда серая дверь становится рабочей, а когда поднимается на 3м из-под земли, то вход осуществляется через коричневую дверь
          22.06.2017 19:36
          0 | 5

      • труба такая наверное чтобы какую то емкость пристроить на такой же высоте и собирать дождевую воду в ней для полива и хоз. нужд. А дверь действительно для лестницы, может в качестве пожарного выхода, а глазок очень часто в комплекте с дверью идет...
        22.06.2017 17:31
        1 | 4

    • Нашим строителям горизонт завалить и пространство свернуть = как нефиг делать.
      22.06.2017 19:38
      0 | 4

  • Там живут ущербные ангелы, ангелы курильщика. Они сквозь железяку не видят, только через кирпичи и каменюки могут.
    Не исключён также вариант оборудования дома лестницей перед дверью.
    22.06.2017 17:23
    0 | 4

    • Навряд ли задумывалась лестница на 2-ой этаж над входной дверью.
      22.06.2017 19:28
      0 | 1

      • Это входная дверь в  ̶а̶д̶  подвальное помещение. Попадать на второй этаж через подпол - это как эндоскопировать двигатель через глушитель. В смысле, весьма романтично.
        22.06.2017 20:35
        0 | 2

        • Эта... значит в  ̶а̶д̶  подвал дверь есть, на второй этаж - тоже. А на первый где?
          22.06.2017 21:45
          0 | 1

        • В доме, Который Нам Всем Знаком тоже была такая хрень. Потом газосиликатом заложили. А до этого на крыше стоял Пионер, очень удобно было через такую дыру доски и брус затаскивать. Нужный ракурс не нашел, по стрелке видно.
          22.06.2017 21:46
          0 | 1

          • А вот ни разу лично мне это дом, Который Всем Знаком, не знаком. Но рассказанная вами история подразумевает, что ежели бы у хозяина случайно завалялась мет.дверь с глазком, то он не стал бы заморачиваться с газосиликатом.
            22.06.2017 22:06
            0 | 3

            • Насколько я знаю хозяина этого дома, он поступил бы именно так, как вы предположили.
              22.06.2017 22:14
              0 | 1

            • Я вам больше скажу, была бы под рукой безоткатка - установил бы без колебаний. Чтобы не простаивала.
              22.06.2017 22:28
              0 | 1

  • Судя по сотовой антенне на крыше, этот домик кого надо домик. За железной дверью скорее всего безоткатка. А глазок - это дальномер 1Д11.
    22.06.2017 17:37
    0 | 3

    • Судя по тому, что весь домик утыкан такими антеннками, Кто-Надо точно не ангел.  А значит, дверь на 2 этаже - это Портал в параллельный мир.Да!
      22.06.2017 19:19
      0 | 2

      • Вы специально дали не всю информацию, а потом издеваетесь. Теперь все стало ясно. Именно из этого домика меня облучают, и это письмо я пишу под диктовку голосов из розетки. И вообще, пока Крот не выкопался, настоящего угара не будет. Главный сотрудник ТИА, хоть и старпер.
        22.06.2017 19:37
        0 | 5

        • Дык, после вашей версии с безоткаткой полезла картинки искать. И вот что выяснилось,- домик в 2Гис не имеет нумерации, а в Гугле вообще на карте не значится. И кто над кем издевается? ) 
          22.06.2017 19:43
          0 | 3

          • - Дед мороз существует!
            - Да, малыш, но теперь тебя придется убрать...
            22.06.2017 20:03
            0 | 3

            • Удивительно, но мы с вами пришли к одинаковому выводу. ) Только уточняю, что малышей уже набирается на детсадовскую группу.
              22.06.2017 20:07
              0 | 2

  • думаю, дом на одного хозяина подвергся разделу на двоих, подготовили отдельный вход, чтобы получилось две квартиры
    22.06.2017 17:58
    0 | 1

  • В нарисованных джунглях нельзя заблудиться
    И не съест никого нарисованный зверь
    Только верю я, верю - что может открыться
    Эта серая серая дверь .....
    22.06.2017 18:08
    0 | 5

    • Ещё одна версия - версия Буратино. Надо найти золотой ключик и серая, серая дверь распахнется в кукольный мир.
      22.06.2017 19:22
      0 | 3

  • С каких пор у нас Карлсон в ангелы записался? Да и ни Бэтмен, ни Человек-паук и т.д. ими не являются.
    22.06.2017 18:27
    0 | 1

  • Первое что проходит в голову -  аварийный ВЫХОД.
    Согласно одному из источников "...к аварийным (выходам) относятся двери, люки и другие выходы, которые ведут в безопасную зону, наружу или к путям эвакуации."
    Вроде все подходит. Разве что дверной глазок как-то не слишком соответствует данной версии. Он то как раз рассчитан на вход... 
    Получается - аварийный ВХОД.
    22.06.2017 18:48
    0 | 1

    • Выход точно аварийный. Выходишь со второго этажа прямо в аварию. Всего организма.
      22.06.2017 19:24
      0 | 5

  • Слепил из того что было. Такие двери в новостройках ставят строители. Потом уже покупатели меняют на те, какие захотят. Вот видимо на халяву урвал и поставил как времянку. Недострой, он и есть недострой.
    22.06.2017 18:58
    0 | 1

    • Точно, на спутниковые антенны,(а их только видимых на снимках 4-(четыре) шт ) деньги нашлись, на на замену двери - уже нет.
      22.06.2017 19:56
      0 | 1

      • Антенны не спутниковые, больше похожи на БС опсосов. Надо Пролетария колоть, он во всякой радиочастотке нормально волокёт.
        22.06.2017 20:30
        0 | 1

        • Пролетарий выше сказал, что спутниковые. А я Пролетарию верю как Мюллеру.) А БС ОПСОСов не повыше ли должны размещаться?
          UPD  "вышка должна обеспечить возможность установки приёмо-передающих антенн на необходимой высоте в зоне видимости соседних базовых станций." https://habrahabr.ru/company/megafon/blog/232801/
          22.06.2017 20:39
          0 | 1

          • Пролетарий, вроде, не называл эти антенны спутниковыми. А высоты размещения, вероятно, хватает для решения конкретных задач. Чай, не башни ПБЗ.
            22.06.2017 20:58
            0 | 2

            • Верно, это я ступила.) Но, тем не менее, консилиум окончательно так и не выяснил функциональное назначение серой двери.
              22.06.2017 21:06
              0 | 3

            • Это спутниковые сотовые, автоматически включаются на передачу, когда геостационар за горизонт уходит. У меня на машине такие. Комплекс "Пелена-6БК2" называется. Крота пните кто-нибудь, у меня для него новость, ему квартиру дадут.
              21 Июня 2017, 7:08
              Необходимо повысить социальный статус и престиж специальности медицинских работников и преподавателей медвузов с помощью увеличения их заработной платы, а также введения системы жилищных сертификатов по аналогии с военными, заявила заместитель председателя Комитета Совета Федерации по социальной политике Людмила Козлова.
              Такое заявление Козлова сделала в ходе «круглого стола» на тему законодательного решения проблем отечественного здравоохранения и медицинского образования.
              «Снижение качества и доступности медицинской помощи во многом связано с дефицитом кадров и медицинским образованием. Хорошо известно, что качество оказания медпомощи не может быть выше уровня полученного образования», – отметила она.
              Для решения этой проблемы Козлова предлагает пересмотреть систему формирования зарплаты медиков и повысить их базовые оклады, увеличив фонд зарплаты, а не решать этот вопрос с помощью стимулирующих надбавок, сокращая при этом медицинский персонал и увеличивая нагрузки на оставшихся работников.
              Подробнее: http://vademec.ru/news/2017/06/20/v-sovete-federatsii-predlozhili-povysit-medikam-zarplaty-i-vydavat-kvartiry/
              22.06.2017 21:23
              0 | 2

              • Думаю, до Крота достучаться не получится, ведь не зря он последнее время акцентировал общественное внимание на своей востребованности.) 
                "Я молод и крепок ишшо, КудимОв
                И пользуюсь спросом доселе"
                А предложение Козловой должно подтверждаться изменениями в принятом бюджете. За счет чего? Не думаю,что депутатам срежут финансирование... поделятся своими
                22.06.2017 21:28
                0 | 2

                • Его вчера Кудимов нокаутировал на первой минуте, сидит небось, ноги в тазу парит и слезы размазывает. Надо пожалеть старика.
                  22.06.2017 21:32
                  0 | 2

                  • Кудимов нокаутировал,а вы добиваете жалеючи?) "Старик"... какой он старик? Он юноша бодрый и крепкий ишшо и "Памятью пока сохранен. Да и не только ею...)"
                    22.06.2017 21:41
                    0 | 1

                    • Разделяю ваш призыв насчет милости к падшим, но все же, "где эта сволочь!" Завис небось в своем гареме на бэби.ру, а мы типа обойдемся без пастырского слова.
                      22.06.2017 22:01
                      0 | 2

  • Идите вы в .опу со своим домиком, господа!)
    22.06.2017 22:10
    0 | 3

    • Это, типа, продолжение мастер-класса из темы про мальчика с алкоголем? Хотя, подозрительно часто в последнее время вы приглашаете собеседников в уютное местечко под названием .опа.)
      22.06.2017 22:14
      0 | 2

      • Перечитывание  "Похождения бравого солдата Швейка" сказывается. Великая книга! 
        22.06.2017 22:24
        0 | 0

        • "Нет возражений! " )
          22.06.2017 22:29
          0 | 0

    •  Как-то утром Максим, будучи в сильном похмелье, сидел, обхватив голову руками и раскачиваясь из стороны в сторону. К нему подошел Федор и обратился с вопросом:
      - В чем смысл буддизма?
      - Да иди ты в жопу со своим буддизмом! - слабо закричал Максим.
      Федор, пораженный, отошел. 
      22.06.2017 22:23
      0 | 2

      • Невольно возник вопрос, каким образом Максим вводил в свой организм этанол? Неужли помог мастер-класс от Крота?
        22.06.2017 22:32
        0 | 0

        • За ответом следует обратиться к первоисточнику - Владимиру Шинкарёву. В его жизнеописании Митьков всё подробно рассказано.
          22.06.2017 22:43
          0 | 0

    • Ну наконец-то!
      22.06.2017 22:32
      0 | 1

      • Выманили таки... на домик не соблазнился, а на дверь не удержался.) 
        22.06.2017 22:36
        0 | 2

  • За такой дверью удобно стоять и смотреть в глазок на тех, кто фоткает сей стратегический объект...)))
    22.06.2017 22:21
    0 | 2

    • А я думаю, что дверь с глазком была банально спёрта либо досталась по наследству, дабы не пропадать добру её и впихнули в стену. Опять же уменьшен расход кирпича. Чем не версия?
      22.06.2017 22:29
      0 | 1

      • Эту слабую версию рассмотрели выше на примере Дома Который Всем Известен. Стоимость мет двери несоизмерима со стоимостью кирпичной кладки той же площади. Невыгодно, короче.
        22.06.2017 22:40
        0 | 1

        • Протестую! Не всё в этом мире измеряется деньгами и практической целесообразностью.
          22.06.2017 22:44
          0 | 2

          • Протест принят. Эстетическая составляющая в строительстве имеет превалирующее значение над практичностью и безопасностью.
            22.06.2017 22:47
            0 | 2

          • Походу, Эго ничего никогда не воровала со стройки. Понять и простить.
            22.06.2017 22:52
            0 | 2

            • А надо было?
              22.06.2017 22:54
              0 | 0

              • Зависит от того, что вы в жизни пробовали (с) ВИЧ-инфицированный наркоман.
                22.06.2017 23:10
                0 | 0

                • Значит, надо было. Ведь всё познается лишь в сравнении... Эх, сколько упущено.
                  22.06.2017 23:15
                  0 | 2

            • На стройках, как и в фотолабораториях, воровства не бывает. Бывает перерасход материалов.
              22.06.2017 22:59
              0 | 3

              • То есть, пора поправить Карамзина? 
                - Как там в России?
                - Перерасходуют...
                22.06.2017 23:14
                0 | 4

        • Когда что-либо достаётся бесплатно, то это всегда выгодно.
          22.06.2017 22:50
          0 | 2

          • За исключением тех случаев, когда скупой платит дважды, а дурак всю жизнь.
            22.06.2017 22:53
            0 | 1

    • Хортон, эту тему уже В. Сорокин распедалил.
      22.06.2017 22:30
      0 | 1

      • Коммент Хортон косвенно свидетельствует о тяге ея к вуайеризму. А можа и не косвенно...
        22.06.2017 22:35
        0 | 1

        • А вам бы только стрелки на Хортон перевести.)  Кстати, как эта поведенческая особенность по-научному называется?
          22.06.2017 22:44
          0 | 1

          • Это норма
            22.06.2017 23:12
            0 | 4

            • )))
              22.06.2017 23:18
              0 | 1

        • "Как будто это что-то плохое". Крот, вы осуждаете Хортон или вуайеризм?
          22.06.2017 22:45
          0 | 1

          • Я осуждаю Хортон за вуайеризм.
            22.06.2017 22:48
            0 | 0

            • ...несправедливо и жестоко.
              22.06.2017 22:51
              0 | 0

              • Старый не в тренде молодежных сексуальных тенденций. Неужели когда-то и я таким буду?
                22.06.2017 23:02
                0 | 2

                • Поживем - увидим? или Поживем- увидим!
                  22.06.2017 23:06
                  0 | 0

          • Почему сразу вуайеризм? Можа наоборот - у меня "мания преследования"... Я бы тоже много чего сфоткать хотела, но боюсь, что "засекут" )))
            22.06.2017 22:51
            0 | 0

            • Боязливая вуайеристка? Надо брать себя в руки!
              22.06.2017 22:56
              0 | 0

              • Вы эта... не предлагайте даме мужской вариант...
                22.06.2017 23:01
                0 | 3

                • А как это называется у дам?
                  22.06.2017 23:18
                  0 | 0

                  • Как? Вы не знаете женский вариант? Конечно же - отдаться себе в руки. )))
                    22.06.2017 23:24
                    0 | 2

                    • (Густо краснея). А я уж было о всякой гадости подумал... ))
                      22.06.2017 23:36
                      0 | 1

                      • Правда? А о какой?
                        22.06.2017 23:40
                        0 | 0

                        • Ой, а то вы не в курсе. Почитать книжку и спать лечь. Ну не гадость ли?
                          22.06.2017 23:52
                          0 | 1

                          • Фу....
                            22.06.2017 23:57
                            0 | 2

                • Я писал "себя", а не "у себя"...
                  22.06.2017 23:33
                  0 | 0

                  • Как вы написали, так и поняли. ))) 
                    22.06.2017 23:39
                    0 | 3

            • Дык, уже "засекли" )) значит, можно  идти фоткать, дабы оправдать.
              22.06.2017 23:00
              0 | 1

            • Хортон, хотите, я вас сфоткаю на фоне двери с глазком? С геостационара, чтоб Уйло меня не убил за незнание основ композиции.
              22.06.2017 23:00
              0 | 1

              • Ой, не... Давайте не будем рисковать Вашей жизнью! Профессионалы же к любой композиции придерутся...)
                Да и мне боязно с крыши прыгать, чтобы Вы меня поймали на фоне двери... а летать я не умею, не ангел, не...)))
                22.06.2017 23:11
                0 | 1

                • Тов. Хортон, а Вы локального землЯтрЕсения не боитесь, в случае Вашей непоимки Пролетарием?
                  22.06.2017 23:35
                  0 | 0

                  • Я больше боюсь, если он меня поймает. Мне тут недавно намерЯли индекс массы тела... не скажу какой!)))
                    22.06.2017 23:48
                    0 | 0

                    • ...
                      22.06.2017 23:53
                      0 | 0

                      • Хорошего человека должно быть много...)
                        23.06.2017 03:44
                        0 | 0

  • Ребята, не бросайте курить!)))
    22.06.2017 23:27
    0 | 1

    • Марьванна, ну вовремя проснулась! Опять весь тред перелистывать, а завтра же на охоту.
      22.06.2017 23:40
      0 | 1

  • Пойду-ка, и сотворю половину гадости - лягу спать не прочитав книжки. Короче, очередная серия "Гадкий я", в смысле, "Гадкая Эго".)
    Всем спасибо за участие. 
    23.06.2017 00:11
    0 | 1

    • Эго, спасибо за светлый пост. Второй день на позитиве, ТИА торт!
      23.06.2017 00:21
      0 | 2

      • +1
        Завтра ещё раз перечитаю))).
        23.06.2017 00:24
        0 | 0

        • Если это "завтра" наступит, то да, несомненно перечитаете...
          23.06.2017 00:49
          0 | 0

          • Я тоже решил баланс иньянь соблюсти, в соседней ветке прокурорскому нахамил, в фидбек курьерской службы sprs нагадил (конченые мрази, еще е-бейцам настучу, чтобы с этой уродской доставкой дела не имели), вроде баланс в голове появился.
            23.06.2017 01:28
            0 | 0
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.