Автор

tve-ri-chan-ka

Блог

tve-ri-chan-ka

Фигура, символ или....

tve-ri-chan-ka, 09 Октября 2017, 13:30
, 193

1. Навальный - фигура; имеет шансы быть избранным, если бы допустили до выборов. Сторонники такого Навального - "хомячки". Количество их, ну навскидку, 5-7%

2. Навальный - символ несогласия с существующим порядком, в основе которого коррупция. Согласные с таким определением - противники ЕР, но сторонники президента. Сюда относятся недовольные высокими зарплатами депутатов ГД, беспределом чиновников, тарифами ЖКХ, плохими дорогами, низкими зарплатами и пенсиями, платностью медицины и образования. Назовем их, например, "недовольными". Это - неходящие и ходящие на выборы, неголосующие и голосующие за ЕР, пусть они будут люди "Z" (зет). Их количество известно (дано в задаче):70-86%.

3. Навальный - символ несогласия с существующим порядком, в основе которого коррупция, а следовательно символ несогласия с ЕР и президентом. Согласные с таким определением - антипатриоты, прозападники, обманутые (назовем их условно люди "У", игрек,  и кто-то еще, не знаю как их назвать, люди "Х", икс. Назовем всех вместе таких просто "несогласные". Количество неизвестно. Высчитываем его по формуле: (100 - 6(среднее арифметическое от позиции 1)-78(среднее арифметическое от позиции 2)):2 (с учетом наличия позиции 4)=8% 

4. Навальный - поедатель печенек ГосДепа, подрывающий страну изнутри. Сторонники такого определения - патриоты, "согласные", "довольные". Количество (остаток по формуле) =8%

Вопросы задачи:

1) Всех назвала или кого-то забыла?

2) Какие номера у олигофренов и баранов? Кто больнее - олигофрен или баран?

3) У кого когнитивный диссонанс? Есть ли методы его лечения?

4) Чему равен У?

5) Чему равен Х?

Всем дочитавшим до конца, а особенно тем, кто ответил по существу - отличного настроения и доброго времени суток!

 

Метки: навальный
Оцените статью
   7  22

Комментарии (193)


  • 13:33 09 Октября 2017
    20 2
    ПМС ?

    • 15:56 09 Октября 2017
      1 4
      Отнюдь. Просто намеренно злю мужчин ТИА.

      • 15:57 09 Октября 2017
        8 2
        Стесняюсь спросить: зачем нужны злые мужчины? )))

        • 16:01 09 Октября 2017
          10 1
          Некоторые любят по-жестче )

        • 16:42 09 Октября 2017
          1 2
          Хортон, да они и вообще низачем не нужны, ни злые, ни добрые))))

          • 17:05 09 Октября 2017
            6 0
            Ну чо уж, так то - вообще не нужны!? Вы ведь вроде Тверичанка, а не амазонка?)))

            • 17:29 09 Октября 2017
              1 7
              Ну просто редко когда можно увидеть достойную особь)))

              • 18:15 09 Октября 2017
                4 1
                потому что на десять девчонок по статистики девять ребят(из них 3 алкоголика, 2 наркомана и голубой)

                • 19:24 09 Октября 2017
                  1 0
                  именно))

          • 17:20 09 Октября 2017
            1 1
            Тверичанка - всё?

            • 17:33 09 Октября 2017
              2 4
              Почему всё. Еще что-нибудь может напишу. Пока на ТИА будет хоть один единомышленник, буду высказываться.

  • 13:47 09 Октября 2017
    13 8
    Клоун и популист этот ваш Алеша. Высасиватель из пальцев и подтасовщик фактов. Крикун со сцен без какого либо даже малейшего практического опыта в реальных делах. Клоунов и вредителей и без него хватает. Тверь - живой пример. Нет уж, давайте уже кого нибудь поприличнее. Я скорее за Лимонова проголосовал бы, чем за предводителя хомяков. У того хоть идеология какая-никакая есть, а у Лешки кроме воплей "мы здесь власть" ничего не было и нет. Да и не будет, понятно уже.

    • 14:35 09 Октября 2017
      4 3
      Лимонов? Фи, какая безвкусица...

    • 15:42 09 Октября 2017
      0 0
      Он не мой, у него своя жена есть.

    • 21:19 09 Октября 2017
      8 2
      Любому олигофрену, расисту, русофобу и антисемиту известно, что новейшая российская, да и мировая история есть борьба между сефардами и ашкеназами (то есть между Рокфеллером и Ротшильдом. Надеюсь, это вы не станете отрицать). Основное сражение этой битвы, как показал недавний срач среди оппозиционных телеграм-каналов в категории dog eat dog, развернулося между сечинскими и володинскими. Авторша этого замечательного текста задает каждому из нас гамлетовский вопрос - а с кем ты, %username%? Я задумался, задумайся и ты!

  • 13:51 09 Октября 2017
    7 1
    В старое время основную мысль лаконичнее формулировали:

  • 13:55 09 Октября 2017
    8 1
    Тверичанка, что с Вами случилось? Третий день Вас ломает и тянет в политику. Эту нишу тут занимают Вектор и Седьмой.
    Арифметика Ваша с одной стороны простая, с другой сложная. Как говорят математики, чтобы решить задачу нужно её упростить, тогда легко будет найти ответ. Попробуйте сами и уверен, что у Вас получится.
    А лучше не забивайте голову, а приготовьте фалафель и позовите меня в гости)

    • 13:58 09 Октября 2017
      6 0
      Не только в политику.
      Крота покусала.....

      • 15:25 09 Октября 2017
        5 1
        Не знаю, кто кого покусал, но Тверичанка явно Кроту оказалась не по зубам, я щитаю!

      • 21:21 09 Октября 2017
        6 0
        Закон есть такой. Увидишь Крота - покусай.

    • 14:05 09 Октября 2017
      8 2
      Покормите уже кто-нибудь Кудимова! Не доедает, бедняга. На 3 тыщщи нонче по Глобусу не разгуляешься...
      Со своей стороны могу картохи в мундире предложить :)

      О, вспомнил! И килька есть соленая...

      • 14:21 09 Октября 2017
        5 1
        Небогато живете профессор!) Я уж лучше у Тверичанки потрапезничаю, заодно отвлеку от мыслей про Навального, а то он обыкался наверно)

        • 15:29 09 Октября 2017
          4 0
          Да что вы понимаете в богатствах... Вот тянет иногда вспомнить голодные 90-е... Так, бывает, идешь по магазину,а там доширак на полках... И иногда не выдерживаю, беру упаковочку. Такая вкуснятина! Жаль, Инвайт (просто добавь воды) куда-то совсем пропал.

          Тверичанка в гости чего-то не зовет. Кстати, она живет побогаче? Даже Хортон со своими чебуреками потихоньку в кусты слиняла. А я вот от чистой души, чем богаты, что называется...

          • 15:49 09 Октября 2017
            4 0
            Живу не побогаче. Но Вас с Кудимовым чаем напоила бы.

            • 15:51 09 Октября 2017
              4 0
              Мориарти, берите тюльку свою с картофаном и идем к Тверичанке политику обсуждать!)

              • 15:54 09 Октября 2017
                2 0
                kudimov, )))))

              • 16:03 09 Октября 2017
                5 0
                Ну, ради такого случая могу вместо тюльки опят баночку прихватить. Только тут с одним чаем уже скушновато будет.

                • 16:17 09 Октября 2017
                  2 0
                  Ксу-ксу можно прихватить с собой))

            • 20:54 09 Октября 2017
              3 0
              Тверичанка, разреши и мне внести скромную лепту в эту беспрецедентную по масштабам войну "партии многолапной,сжатой в один всем грозящий кулак с непокорным ей человеком. Предлагаю для героев и ветеранов сей баталии учредить памятную медаль "За победу над Навальным".
              Потому что, как сказал Владимир Владимирович "…где этот господин ни появляется, там всегда за ним какая-то проблема… Это очевидный факт". Поэтому… все на борьбу с Навальным! Остальные дела погодят. Ибо "близок, близок миг победы Ура! Мы ломим…".
              Кстати, суды над Навальным доказали то, что Навальный не похищал кировский лес, — это ещё не значит, что он его не украл.
              То, что он не причинил ущерба компании Ив Роше, это ещё не значит, что он её не ограбил.
              И если он не оказывал сопротивления полиции, а просто стоял и молчал, — значит, он в это время думал, как ещё обворовать государство

              • 21:19 09 Октября 2017
                0 0
                aldan, я не фанат Навального и не знаю деталей его биографии, извини, что не могу поддержать такую тему. Тема моего сегодняшнего блога была посвящена не ему, а нам, простым людям. Меня больше люди интересуют, чем политики. В частности, потому, что люди интереснее, что хочется понять мотивы их поступков, чем они руководствуются, из чего исходят, когда выступают "за" или "против" чего-то. А политики - они же на виду, прозрачные, практически всегда понятно чем дышат.

                • 21:49 09 Октября 2017
                  1 0
                  Кстати о простых людях, две придурочные бабы разлеглись на мосту, не давая убирать дворникам цветы, принесённые на место смерти какого-то Немцова.
                  Простые люди подписывают петиции с просьбой канонизации Няш-Маш. Вот из-за такого простого стада баранов страна в глубокой -опе.

    • 15:08 09 Октября 2017
      0 0
      См. выше...

    • 15:45 09 Октября 2017
      2 0
      кудимов, да я первый раз это слово слышу - фалафель. Питаюсь по рабоче-крестьянски, угостить Вас нечем. Но чай-кофе всегда в наличии).

    • 16:26 09 Октября 2017
      7 2
      Ничего я не занимаю, м-р Кудимов. Мы - вольтерьянцы, за свободу и право каждого... так сказать. Я даже рад, что Тверичанка "разошлась". Ибо, как сказано в не святом писании: вы можете не заниматься политикой, но политика всё равно будет заниматься вами. А потом всё просто: любой другой новый лучше Путина, в т.ч. и Навальный, при всех его минусах. А пока кто-то будет ждать "идеального", которого нет, ибо не существует в природе, умрёт при Путине, в нищей, отсталой , раздираемой несправедливость во всем,
      озлобленной на весь белый свет стране, на задворках мира, аки Нигерия какая. :)

      • 16:33 09 Октября 2017
        3 2
        Седьмой, голосуем за Ксюшу Собчак?)

        • 16:41 09 Октября 2017
          7 0
          Не. В этом цирке "с лошадьми" я не участвую. "Мы им не Буратины!" - (скажу я, словами Г. Буркова из суперфильма :)

        • 21:23 09 Октября 2017
          0 0
          Извращенец. Фу.

    • 20:40 09 Октября 2017
      1 0
      kudimov, а хортон тебе глаза не выцарапает?

  • 14:00 09 Октября 2017
    3 0
    Живой пока... Значит, не опасен!

    • 14:05 09 Октября 2017
      1 1
      Уколы в живот ему делают?

  • 14:12 09 Октября 2017
    8 2
    Мадам/мадмуазель, вы не могли бы спокойно и по возможности без бреда объяснить, чего конкретно вы хотите добиться от пользователей ТИА? По пунктам, если вас это не слишком затруднит.

    • 15:23 09 Октября 2017
      3 1
      А мадам/мадмуазель уже добилась. Она вам новость, а вы - мужчины активно эту новость обсуждаете. Наверняка Пролетарий и Седьмой подтянутся, чё-нить наваяют. Вектор вряд ли, он по-моему женщин в политике не признаёт, хотя кто знает...
      Тверичанка, если что, Вам мой плюс, не за новость, за характер!

      • 15:50 09 Октября 2017
        1 0
        Спасибо). Полет нормальный).

    • 15:53 09 Октября 2017
      1 5
      hippo, 1. У Вас есть полномочия представлять интересы всех пользователей ТИА?

      • 16:04 09 Октября 2017
        4 1
        Естественно. Как у любого потомственного олигофрена.))
        Не передёргивайте, вопрос задан от себя, а не от сообщества, и ответа на него я пока не вижу.

        • 16:32 09 Октября 2017
          1 4
          Перефразирую великого. Я не согласна с Вашей позицией и не отдам жизнь за то, чтобы Вы имели право высказать ее. Но уважаю Вас за то, что честно и принародно признались в своей олигофрении, и только поэтому отвечаю. А давление на себя не приемлю. Ответ: от Вас лично добиваюсь того, чтобы Вы эмигрировали из России.

          • 16:35 09 Октября 2017
            6 2
            Я так понял, ответа на заданный выше вопрос мне не дождаться. Спасибо.

            • 16:45 09 Октября 2017
              0 3
              Ответ был. В 16.32. Повторяю, если у Вас в браузере его не видно. Ответ: от Вас лично добиваюсь того, чтобы Вы эмигрировали из России.

              • 17:28 09 Октября 2017
                4 2
                Девонька, милая, вопрос действительно задан от себя, а не от сообщества. Но задан он не о себе (не обо мне), а о сообществе, т.е. как раз о том, чего вы от этого самого сообщества пытаетесь добиться.

                Ну, как бы вам попроще объяснить… Я же могу поинтересоваться у вас, к примеру, чего вы ждёте от своих коллег по работе? И мне для этого даже в коллеги к вам набиваться необходимости нет, не говоря уже о каких-то там полномочиях представлять интересы всего вашего рабочего коллектива.

                Что касается личного выпада, могу предложить почитать на досуге Игоря Губермана, у него иногда очень меткие вещички попадаются:
                "Когда нас учит жизни кто-то,
                я весь немею;
                житейский опыт идиота
                я сам имею."

                • 17:56 09 Октября 2017
                  1 2
                  Это был не выпад, а ответ по существу. А от сообщества пытаюсь добиться, чтобы люди Х (икс) добровольно сдались ФСБ. И деятельно раскаялись (это снижает наказание).
                  "Девонька, милая" - это Вы меня учите. А я, разумеется, Вас не учу. Олигофрены, как известно, или труднообучаемые или необучаемые вовсе. Кроме того, у меня ВООБЩЕ НЕТ здесь такой задачи - менять чьи-то позиции. Менять мировоззрение - это работа для политиков и политологов, и они за это деньги получают, я к ним отношения не имею.

                  • 18:45 09 Октября 2017
                    3 0
                    Тверичанка, а может не стоит добиваться от hippo эмиграции?) Комментирует он вполне, без оскорблений, девонькой милой опять же Вас назвал, всё лучше, чем баушкой))). Можа он как раз из тех редких мужских особей, коих Вы благосклонно назвали достойными. С кем останемся то? Ведь крот не будет так щадяще терпелив при общении, а его в эмиграцию не удастся отправить даже Вам!) А с его "гнусно-иезуитским стилем" Вы думаю, справитесь, только спокойно, не на эмоциях.
                    hippo отдельное спасибо за "гарики" Игоря Губермана, только чё-та он про женщин не очень, прямо как Тверичанка про мужчин.))

                    • 19:34 09 Октября 2017
                      0 2
                      Сравнили тоже.
                      Тверичанка-много-тире и рядом с Губером не стояла.
                      Но девушка интересная, монстровитая.

                      • 19:39 09 Октября 2017
                        1 0
                        Lura, вообще, да, монстровитая, есть такое. Но мухи не обижу.

                      • 20:21 09 Октября 2017
                        1 0
                        Алёнушка, Лура, Вир...., растолковываю. Я сравнивала не Игоря Губермана с Тверичанкой, а их отношение к противоположному полу. При этом оставляю за собой право сравнивать кого угодно с кем угодно, никого при этом не оскорбляя, естественно.

                    • 19:35 09 Октября 2017
                      0 1
                      дождинка, ты же видишь, мужчины вступили со мной в драку. Идут бои без правил. В эмиграцию никто конечно не уйдет, ни в прямом, ни в виртуальном смысле. Я кстати тоже. Что касается того - а может он как раз и есть достойный. Скажу тебе по секрету - для меня мужчина с иным, резко отличным от моего, мировоззрением, не существует как мужчина. Даже если он умный и красивый, знает творчество Губермана и пишет без ошибок.

                      • 20:39 09 Октября 2017
                        1 0
                        Тверичанка , но не все же вступили в драку. Есть и которые хотят с Вами чайку-кофейку отведать, а можа чего и поболе...) Ну а про бои без правил, наверное не все мужчины любят сильных женщин, небось думают, раз ввязалась в бой, получай по полной без снисхождения , какие уж тут правила! Очевидно, немного тут на ТИА снисходительных мужчин.

                        • 21:12 09 Октября 2017
                          1 0
                          А так хотелось бы, чтобы мужчины были мужчинами... Этот, который маска с закрытыми глазами, вообще полный идиот. Крот - сквернослов и хам, но хотя бы умный, а этот глупый просто на редкость.

                      • 21:16 09 Октября 2017
                        1 0
                        tve-ri-chan-ka, если ты вкусно и многообразно готовишь, стираешь , гладишь и убираешь, то ты мечта любого мужчины и я готов поменять своё мировозрение на твоё. Оцени мою жертву.

                        • 21:26 09 Октября 2017
                          0 0
                          aldan, Не получится у нас альянс, потому что кроме смены мировоззрения тебе пришлось бы отказаться от ожиданий от меня вот этого всего)). (Спасибо за шутку, поднял настроение)

                          • 22:03 09 Октября 2017
                            1 2
                            Жаль что ты не умешь угождать мужикам, тем более в таком святом деле как пожрать-вкусно и не повторимо. Обычно такими садистами бывают красивые женщины.
                            Ужасом охвачена, я сижу в шкафу,
                            Вот рывок на корточках, прячусь за софу.
                            Дрожь по всему телу, по спине льет пот,
                            Дальше, по пластунски, вползаю под комод.
                            Трусики промокли, сердце где-то в пятке,
                            Я не сумасшедшая, не играю в прятки.
                            Не война на улице, не землетрясение,-
                            В зеркале увидела своё отображение.
                            Не могу привыкнуть, вам должна признаться,
                            Очень я красивая, что можно испугаться!

      • 21:24 09 Октября 2017
        2 0
        Если что, я ему (hippo) свои полномочия делегирую. Сказал правду.

  • 14:19 09 Октября 2017
    2 1
    товарищи россияне-пользователи "тиа" ! Активнее подписывайте петицию о канонизации Н.В. Поклонской! Зараспространяйте среди жильцов вашей УК краткий курс "Стабильность или посаженные на бутылку vol.2" и доносите на тех, кто не делает вид, что "фсё ха-ра-шо" ))

    • 14:41 09 Октября 2017
      1 1
      канонизация Поклонской...в голове рисуется свод собора, у алтаря детский хор поет строки переложенного на церковно-православный лад "Няш-Мяша"

  • 11:41 09 Октября 2017
    6 4
    Дабы не вызвать у психолабильной авторессы очередную злобно-гневливую вегетативно-эмоциональную реакцию, в сленговой трактовке "разрыв пукана", скромно порекомендую пользователям ознакомиться с определением систематизированного бреда. Найти это определение нетрудно. )
    P.S. Зайдя в данный блог менее, чем через 3 часа от первичного посещения, дабы с великим удовольствием пообщаться с пользователями, а не гнусно-иезуитски посмеяться над авторессой, без особого удивления обнаружил, что мои комменты авторессой заблокированы. В очередной раз убеждаюсь, что мягко говоря психонестабильные обыватели весьма трусоваты и недоверчиво-подозрительны. Боясь разрушить собственный искривлённый мирок они не терпят иных мнений, ибо этот всегда живущий в них страх ( боязнь-нетерпимость ) мгновенно выводит их из нестабильного состояния временной компенсации, взрывно заставляя переходить на уровень брани-ругани, срывая маску благообразности, обнажая пустоту, примитивизм, тлен и затхлость. Эта своеобразная защитная реакция весьма объяснима, ведь признать свою дискутабельную фригидность-импотенцию они не могут, ибо тогда им придётся признать и свою личностную ничтожность, а это для подобного рода индивидуумов равносильно смерти. ) Однако я могу ошибаться и поведение авторицы не есть нечто болезненное и трусоватое, но является простым нежеланием более развитого организма общаться с менее развитым, заблокировав его на всякий пожарный "беликовский " случай.)))) К последнему варианту отнесу и поведение пользователя 1234@4321, заблокировавшего мой голос в своей вчерашней новости, а уже только потом начав смело, мужественно, так сказать, с открытым забралом "подпукивать" в мой адрес. Авторица, выбирайте свой верный вариант. Можете даже что-либо поднаписать стандартное, типа "злобный старикашка, умирающий в одиночестве в холодной и несвежей постели, опять шамкает беззубым ртом, завистливо и обречённо взирая слезящимися подслеповатыми поросячьими глазками на недоступный ему мир, мир полный "тверичанок", "дождинок", "лулух" и прочих молочно-спелых красавиц и умниц". Я пойму, если что.))

    • 17:27 09 Октября 2017
      3 6
      Копрофил, заткнись уже наконец.

      • 18:01 09 Октября 2017
        6 2
        Жаль, Тверичанка. Темы затрагиваете живенькие, так скажем. Но не люблю блокираторов. Как-то это, не правильно и не честно, что ли, на мой взгляд... А Крот, ещё как выловит вас в другой теме, где нельзя будет его заблокировать и отомстит. И я его пойму. Не плохой он. Больше скажу: он даже мой дружище. :) Посему, минус за Крота.

        • 18:24 09 Октября 2017
          4 0
          Тверичанка, блоируйте Седьмого, чтобы Кроту не обидно было))

          • 18:59 09 Октября 2017
            0 0
            Не буду я никого блокировать, в этом нет никакого смысла, можно возводить хулу на любого на любой ветке. И здесь не песочница, люди все взрослые. Мне просто стало здесь скучно, кудимов.

            • 19:03 09 Октября 2017
              4 2
              Это нормально. У нас люди с низким айку долго не задерживаются.
              Сидят либо нормальные, либо совсем трекнутые.
              Если Вы ищете золотую середину - это не к нам.

              • 19:48 09 Октября 2017
                1 0
                Lura, айку ку-ку. Помните - "Никогда не разговаривайте с неизвестными.."? Так и Вы - не выступайте от лица всего сообщества ТИА без доверенности или без статуса законного представителя.

        • 18:48 09 Октября 2017
          4 0
          Седьмой, да минусуйте на здоровье и дружите с Кротом, мне-то что. Я далека от радужных представлений о людях. Что касается конкретно блокировки Крота, то вообще-то я тоже против блокировок, это был всего лишь жест, показной. Само собой, я вполне понимаю, что он в любой ветке имеет возможность писать обо мне свой негатив. Крот гадкий мерзкий тип. Который пытался приклеить мне здесь грязное прозвище, пользуясь безнаказанностью со стороны админов ТИА (очевидно, заинтересованных в том, чтобы он здесь и впредь троллил), а сейчас включил свой словарный запас целенаправленно против меня лично, имея целью восстановить против меня сообщество ТИА. При этом изначально история "отношений" с Кротом такова, что я ни в коем случае его ничем не задевала, он первый начал общение с того, что беспричинно оскорбил меня. Тому есть свидетель - кудимов. Это летом было. Что касается мести со стороны Крота, но мне, извините, просто плевать на него и на то, что он пишет. У меня все в порядке с самооценкой и ее не снизит ни Крот, ни даже (гипотетически) всеобщее отрицалово со стороны сообщества - это во-первых; я не стремлюсь нравиться всем - я не медный пятак - это во-вторых; я знаю, каковы люди и потому есть очень мало людей, мнение которых обо мне было бы мне небезразлично - это в-третьих. Поэтому пишите все и всё, что хотите, мне безразлично негативное отношение ко мне со стороны участников сообщества. Вижу здесь несколько человек, у которых нет ко мне негатива, и это радует. Если же и они поддержат Крота в его клевете и оскорблениях, то я не удивлюсь и не расстроюсь. Потому что, повторюсь, знаю людей. Честных, принципиальных, нетрусливых - единицы, но они есть. Это поддерживает в реале. Ну а здесь и вообще виртуальность, с которой можно просто не считаться.

          • 18:52 09 Октября 2017
            3 2
            Не верю! Я не Станиславский, но Ваши попытки оправдаться выглядят смешно. Как ребенок, право слово. Я не думала, не делала, не писала.

            • 19:10 09 Октября 2017
              5 3
              Реально у тетки проблемы...
              Давайте ее как нибудь пожалеем.

              • 19:12 09 Октября 2017
                2 3
                Когда? Как? И где?

                • 20:30 09 Октября 2017
                  1 1
                  А главное чем?

              • 22:23 09 Октября 2017
                3 0
                Вряд ли сработает...
                Прикрепленные видео:
                Прикрепленное видео

            • 22:19 09 Октября 2017
              1 2
              Lura, ты уж извини. Я как то привык, что на ТИА в основном более менее умные люди. Но когда начинают вякать больные на голову имбецилы, да ещё с неопределённой половой принадлежностью (что ещё раз подтверждает отсутствие ума), то приходишь к мысли, что на ТИА не всё хорошо. Пей Аминозин.




          • 18:12 09 Октября 2017
            3 3
            Здрасте, матушка. Эво как Вас бомбануло-распёрло! Правда не всегда сладкая, это верно.))) Если же быть чуть более серьёзным, то самооценка у Вас нижайшая. Аналогично страдают и словарный запас, и грамотность, и логика с анализом-синтезом предлагаемой несложной информации. Стыдно быть столь недоразв..., простите, простенькой в далеко не юном, если не сказать в более старшем возрасте. Ваша речь пронизана ярко выраженным инфантилизмом, замешанным на стойкой фрустрации, деушка средних лет.) И это не оскорбление, не клевета и прочее юридическое, о чём Вы не имеете достоверного представления в силу известных малокорригируемых причин.

            • 21:35 09 Октября 2017
              1 0
              Крот, кончай ёрничать. И перестань искать во мне врага. Подумай попозитивнее. Например, о том, что у нас с тобой есть общие враги - дураки. А их увы много. Я сейчас не об олигофренах (это термин политический), а просто о бытовых дураках. Мне кажется, тебя они тоже раздражают. Или я не права?

        • 19:37 09 Октября 2017
          0 0
          Седьмой, а вот ответьте, пожалуйста, по честному, Вы поставили минус Тверичанке за блокировку крота или за критику оного же?

          • 19:47 09 Октября 2017
            4 2
            Можно я за него отвечу?
            За глупость и агрессивность!
            Мы же здесь не первый хлеб жуём.
            Понятно - эмоции и прочее, но зачем создавать тему в которой никого не нужно слушать? Результат - вы все пидарасы а я Д. Артаньян.
            Если хочется быть выше всех - идите на турник или на башенный кран.
            Если хочется реально поспорить - тогда подобное отношение не пройдет.

            • 19:55 09 Октября 2017
              1 0
              Lura, когда нечего сказать по существу, то такие типы, как Вы, сводят дискуссию к словам "дурак, глупый", "у тебя низкий айку". Это бывает от раздражения, когда нет аргументов в споре и не можешь достойно возразить собеседнику. Что касается "реально поспорить", то - перечитайте эту ветку и тогда увидите, что ПО СУЩЕСТВУ темы обсуждения и не было. Кто Вам мешает высказать свою позицию по теме? Никто. Насчет Вашего "МЫ" уже ответила. Нет никаких МЫ на ТИА. Есть очень разные люди, которых сложно втиснуть в какие-либо рамки определений. Впрочем, с Вами неинтересно разговаривать.

              • 20:08 09 Октября 2017
                3 2
                Здрасте, мы - как раз есть, а вот Вы здесь временно.
                Ибо уже проходили. Мы - все разные, к общему мнению приходим редко, часто спорим до банна. А Вы то кто?
                Априори всегда правы, выносите своё суждение как абсолют....
                Вы становитесь смешны.
                Аргументов ноль, рассуждений ноль, одни выводы обиженной особы.
                Бедная девочка.

                • 20:46 09 Октября 2017
                  1 3
                  И еще раз повторяю. Ресурс Вашего уровня и Ваших предпочтений - общественный туалет.

                  • 23:07 09 Октября 2017
                    3 0
                    Содержательный ответ, выдает глубокую аналитическую работу.

                    • 09:10 10 Октября 2017
                      0 0
                      см. Lura 09.10.2017 20:23

          • 19:52 09 Октября 2017
            1 0
            Думаю, и за то и за то. Он же сказал, что они дружны. Уж что Седьмой-то в нем нашел - тайна сия есть.

            • 19:54 09 Октября 2017
              1 2
              Вы путаете мягкое с тёплым.
              Там не та дружба, как и у меня, скорее уважение, его нужно заслужить.
              Если у Вас есть время - прочтите темы за пару лет и комменты =))

              • 20:03 09 Октября 2017
                1 1
                Нет, читать архив времени никакого. Я походу ориентируюсь кто есть кто, это несложно. Считаете, что можно уважать человека (речь о Кроте), который то и дело употребляет слово на букву "г"? На сайте много женщин, поэтому такие слова должны быть исключены.

                • 20:10 09 Октября 2017
                  3 2
                  Вы от слова "пиписька" в обморок не падаете? Если да - вам на космополитен.
                  NZ: Вы уймитесь, пришли в чужой монастырь и свой устав двигаете?
                  Не нравится - есть куча лояльных вам ресурсов, нефиг тут рулить.

                  • 20:20 09 Октября 2017
                    2 1
                    Не падаю. Но с говорящими такие слова рядом не стою (и не переписываюсь), т.к. они плохо пахнут. - надцатый раз говорю: Вы на этом ресурсе НИКТО. Обычный пользователь. Прекратите отдавать команды. Мне бы тоже хотелось, чтобы Вас и Вам подобных не было на этом ресурсе. Но ни вы, ни я не можем решить такой вопрос в свою пользу. Остается взаимно смириться с присутствием здесь неприятных нам людей. "Лояльные мне" ресурсы можете назвать? Была бы благодарна.

                    • 20:23 09 Октября 2017
                      1 2
                      Не понял.
                      Вас здесь не стояло ещё лет ..надцать назад. И вы мне говорите валить отсюда?
                      NZ: Все бабские ресурсы - однокакашники, вк, фейсбук, лайф, ваш мир и прочие.... На серьёзные не лезьте.

                      • 20:25 09 Октября 2017
                        1 0
                        Да нет. Мне безразлично, есть Вы на ТИА или нет. Киньте ссылку на "лояльные мне" ресурсы или словами назовите. А то я что-то никак не пойму, куда вы меня определили.

                        • 20:27 09 Октября 2017
                          3 1
                          В любые соц сети.
                          Вы что, искать не умеете?
                          Я бы вас на порнохаб отослал, боюсь модератор может не понять.

                          • 23:10 09 Октября 2017
                            5 0
                            Порву за порнохаб!

                      • 20:28 09 Октября 2017
                        0 2
                        Рассмешили ресурсами. Тему сегодняшнюю не читали. Зашли сюда просто побакланить.

                        • 20:33 09 Октября 2017
                          2 2
                          Мы здесь всегда просто, выражаясь вашими словами "бакланим".
                          Достала уже невозможно. Цепляетесь к словам как репей к овечему курдюку, да и то слабо.
                          Я не ошибся, дурочка и есть. Считаете хамство лучшим способом нападения. А ведь вас в две минуты седьмой развел и правильно сделал. Крота забаннили? Седьмой написал что это неправильно, вы и повелись.
                          Вывод - сидите на тех ресурсах, где вам подобные роятся. Недоноски.

                          • 20:44 09 Октября 2017
                            2 4
                            Повторяю, Вам в туалет. Это Ваш ресурс.

                            • 21:12 09 Октября 2017
                              1 2
                              Ставлю плюс за безграничный идиотизм.
                              NZ: Разговаривать с этим не имеет смысла, ничего нового, одни штампы, да и те глупые. Я устраняюсь.

                        • 22:35 09 Октября 2017
                          0 0
                          Тверичанка, я во многом с тобой не согласен, но это личное дело, а точнее мнение каждого. Дебаты должны проходить с уважением мнения каждого индивидума.Но когда такие гермафродиты как труп пытаются показать своё олигофренное ослоумие, то обижаться не надо, тупость и дебилизм это его естественное состояние. Кстати, нормальные и беззлобные комментарии это у kudimov(а), Sedmoy и ещё пару человек.

                          • 23:39 09 Октября 2017
                            0 0
                            aldan, насчет кудимов и седьмой и пары других человек согласна. Поддерживаю также твое мнение о том, что дискуссию надо вести корректно. Мне жаль, что сегодня не получилась дискуссия по существу той темы, которую я написала. Что касается маски трупа, то я пожалела, что вообще вступила с ним в разговор, он не стоит того, чтобы с ним разговаривать. Твой стих о красавице был похабен и неуместен. Кому адресован - неясно. К себе я его не отношу.

                    • 18:17 09 Октября 2017
                      2 1
                      Значит Маяковский с Булгаковым недостойны леди Тве-рич-анка.))) Ведь они употребляли данное ужасающее по своей непристойности словцо. Предлагаю вымарать их имена навечно и с позором! Я прав, госпожа ?

                      • 21:47 09 Октября 2017
                        0 2
                        Не настолько хорошо знаю творчество Маяковского и Булгакова, чтобы высказаться по существу. Иногда в дневниках или в неопубликованном у великих находят что-то такое эдакое. Крот, не придумывай никаких оправданий своему сквернословию, а просто покайся и скажи прилюдно, что, мол, народ, так и так, я решил перестать сквернословить. А еще лучше сделай это молча. Женщины ТИА будут этому рады. И твой рейтинг у них только вырастет. А то, что читал мои сообщения, раз уж именно этих авторов привел в пример - так мне это приятно.

                        • 19:21 09 Октября 2017
                          3 3
                          )))) Как мало надо сделать, чтобы вызвать у некоторых бабёнок приятные ощущения.

                          • 22:23 09 Октября 2017
                            2 1
                            Господи, какой же глупый мужичонка.

                        • 19:39 09 Октября 2017
                          2 2
                          Отнюдь. ) Ведь я имел в виду эмоциональную, а не телесную приятность. Или Вы, говоря о приятном, имели в виду состояние, близкое к пикообразному оргазму? Тогда прошу прощения, что не понял.)))

                          • 23:41 09 Октября 2017
                            1 0
                            Крот, тема телесного мне не интересна.

          • 20:23 09 Октября 2017
            0 0
            Дождинке. За блокировку, конечно. Ругаться или не ругаться с кем либо - это личное дело Крота. "Что я, сторож брату моему?" (с) Да, бывает, мы поддерживаем друг друга в "борьбе с тёмными силами". :) Но Крот в драке и сам, аки лев. Поэтому, кто его боится, тот по возможности, его и блокирует. :)

            • 20:41 09 Октября 2017
              1 0
              Седьмой, да разблокировала я Вашего Крота.

            • 20:55 09 Октября 2017
              0 0
              Спасибо, Седьмой. Уважаю Ваше мнение. И, значится, всё-таки критиковать крота можно.)))

              • 21:00 09 Октября 2017
                0 0
                И Кудимова тоже. :))

                • 21:29 09 Октября 2017
                  2 0
                  Не, Кудимова опасаюсь критиковать, очень он ранимый, да и беззлобный к тому же. Опять же вирши прикольные сочиняет, весь ресурс веселит и радует. Это Крота ничем не прошибить, а Кудимчик мужчина снисходительный и понимающий.)))

                  • 21:49 09 Октября 2017
                    0 0
                    Это, да. Что есть - то есть. :))

                  • 21:56 09 Октября 2017
                    0 0
                    Да, мне он тоже кажется нормальным мужчиной. Умный, спокойный, никому не хамит, стишки прикольные пишет, позиция у него есть, в общем, всё при нем.

              • 18:19 09 Октября 2017
                2 1
                Растаявшей льдине. А Вы попробуйте критиковать без брани и всплеска неконтролируемых эмоций, переходящих в истерику. Это называется конструктивно критиковать.

                • 21:42 09 Октября 2017
                  1 0
                  Кроту.
                  Конечно, попробую, если критиковать придётся. По поводу всплеска эмоций, переходящих в истерику. Вы нашли этот всплеск в каком-нибудь из моих комментариев? Или упреждая, советуете в Вашей обычной нравоучительной манере?

                  • 19:23 09 Октября 2017
                    1 0
                    Любезная, я имел в виду гневливо-истеричный и малограмотный опус Тве-рич-анки. Хотя Вы далеко от неё не уползши.

                    • 22:30 09 Октября 2017
                      1 0
                      А ты еще и женоненавистник.

                      • 19:42 09 Октября 2017
                        1 2
                        Бабоненавистник, если быть более точным.) А также бабищ не люблю всей душой. Особенно не выношу, когда бабища начинает кокетничать. Очень неприятное зрелище. Господи, как же я терпелив и снисходителен!)

                    • 23:02 09 Октября 2017
                      0 0
                      Кроту.
                      Хорошо, отвечу в Вашей манере. Какие из моих комментариев вы можете назвать гневливо-истеричными и малограмотными? Включаем логику. Раз я далеко не уползши, то Вы наверняка найдёте истеричные и малограмотные опусы, принадлежащие моему перу (опечатки считать не будем). Соблаговолите их предъявить, пожалуйста. Заранее благодарю.

                      • 20:16 09 Октября 2017
                        0 1
                        Виноват. Вы уползши существенно дальшее. Умолкаю, ибо...ибо...

                        • 23:56 09 Октября 2017
                          0 0
                          Ну что-же, сударь, как говорят в этом случае, крыть Вам нечем, а завершить разговор чем то надо, чтоб уж совсем не опростоволоситься. Поэтому, чего-ж не поёрничать!?
                          Резюме. К сожалению, моему, естественно, интерес к дискуссиям с Вами пропадает. Да, да, конечно в курсе, что Вам от этого ни жарко и ни холодно, не много и потеряли и т.д и т.п.

                          • 00:50 10 Октября 2017
                            0 0
                            "Меня терзают смутные сомнения..."
                            Не с вами ли мы в своё время о диссонансах беседовали?

                            • 01:39 10 Октября 2017
                              0 0
                              Если вы обращаетесь ко мне, то я что-то не припоминаю такой беседы.

                              • 06:52 10 Октября 2017
                                0 0
                                Бум считать, что обознался. Пардон муа.

                          • 21:57 10 Октября 2017
                            0 0
                            dojdinka, кроту бабы не нужны, у него одна любовь-это Маша Кулакова.

            • 21:54 10 Октября 2017
              0 0
              Львы разные бывают, в нашем случае мы имеем дело с дряхлым львом.

      • 19:18 09 Октября 2017
        1 1
        Крот, что ты вообще так возбудился-то? Неужели испугался конкуренции? Успокаиваю тебя: ты на ТИА вне конкуренции. А что касается меня, то у меня и вообще в мыслях не было с кем-то за что-то конкурировать. Я просто писала свои мысли, хотелось с народом поделиться. Всего лишь. Пишешь ты фигово, излишне эксплуатируешь свой профессиональный сленг, фразы удлиненные - так обычно пишут профессиональные сутяжники и склочники. Это тебе еще один диагноз. Мелочный, вздорный, трусливый, гаденький. Приплел зачем-то еще двух женщин, которые вообще тебя не трогали ничем. Впрочем, тебя трогают вероятно все, кто не восторгается твоими опусами. Ты таких автоматически записываешь в разряд своих врагов. Кстати, поиск врагов - это, как сам (врач) знаешь, тоже признак психического расстройства. Ты уж определись - или поди в аптеку сам купи себе горсть таблеток или сходи к коллегам проконсультируйся. Да по тебе учебники по психиатрии для студентов писать можно. Что касается моего жаргона, то, любезный, я так в реальной жизни конечно никогда не выражаюсь, а здесь было уместно пошутить. Однако будучи человеком нездоровым, ты юмор совершенно не понимаешь. Описал ты себя в виде какого-то там слезливого старикашки неверно, ты выглядишь иначе. Копрофилия - маркер. Не удивлюсь, если ты сам с собой вслух разговариваешь. Сходи, братан, к врачам, сдайся, пока тебя окончательно не накрыло. И не думай, что я буду тратить свое время на бесплодные дискуссии с тобой (много чести). Поэтому от сих - пиши что хочешь обо мне в любых ветках, я тебе отвечать не буду. Можешь даже в "Спортлото" написать.

        • 19:23 09 Октября 2017
          2 2
          Только дошло....
          Крот?! Это обиженная Вами женщина?
          Я Вас уважать перестану.
          Поматросили и бросили?

          • 20:57 09 Октября 2017
            1 2
            Или женское альтер это Максимки, возможно даже родственница.

        • 18:24 09 Октября 2017
          1 2
          Я конкретных женщин не приплетал. Обратите внимание ни применённые кавычки и написание с малой буквы, грамотеюшка.) В остальном сквозит типичная детская обида психастеничной личности. Да и система бреда прослеживается уже не столь ярко. Это плохо.

          • 21:41 09 Октября 2017
            0 2
            Меня пугает...
            Назойливо гудящее насекомое.
            Тапком бы шлёпнуть!.....

          • 22:05 09 Октября 2017
            1 1
            Кроту.
            Ну почему же плохо. Когда врач снимает диагноз, то это же хорошо. Даже если этого диагноза и близко не было. Дело за малым - чтобы и я с тебя постепенно сняла диагноз. Крот, насчет кавычек и маленьких букв. В том количестве полной ахинеи, которую ты намеренно и грациозно несешь, разобраться и ответить симметрично на каждое твое сказанное - это с ТИА не вылезать. А времени лишнего нет.

            • 19:25 09 Октября 2017
              0 1
              Хм...Ничего хорошего на самом деле нет. Исчезновение системы в структуре бредовых высказываний означает переход их в стадию несистематизированных). То есть, дальнейшую деградацию.

              • 22:28 09 Октября 2017
                0 0
                Крот, пошел ты в баню.

                • 19:43 09 Октября 2017
                  3 0
                  Не приглашайте. Не надейтесь. Не ждите. Не пойду.) Мойтесь в одиночестве.

  • 16:01 09 Октября 2017
    4 0
    Это просто проект для молодежи. Имитация оппозиции. Коммунисты отъелись и пригрелись у кормушки. Нужна была свежая, неоткормленная, симпатичная для молодежи рожица. Вот и все.

    • 16:35 09 Октября 2017
      1 0
      zxcvbnm, спасибо, что подсказали. Просто забыла этот п.5 в восприятии Навального (проект Кремля)

      • 09:20 10 Октября 2017
        1 0
        Пожалуйста. Мне этот проект не интересен.

  • 16:25 09 Октября 2017
    5 0
    Бабушка Марфа врать не будет (с)

  • 17:53 09 Октября 2017
    4 2
    Тверичанка, примите коньячку, отпустит ;)

    • 18:16 09 Октября 2017
      6 3
      Я прям с Вами соглашусь. Раз ей мужчины "вообще низачем не нужны", остаётся только коньяк )

      • 18:21 09 Октября 2017
        2 1
        Ну, что за кощунство продукт зазря переводить?

      • 19:09 09 Октября 2017
        1 2
        Розовые ушки, вам фото. Как коте? не мёрзнет?

        • 20:03 09 Октября 2017
          0 0
          Вир, спасибо за фото. Мой не мёрзнет, так как шубка есть какая-никакая, да и жарко у нас с 29 сентября.
          Я там ниже вопросик задам не по теме. Посмотрите, пожалста)

      • 22:41 09 Октября 2017
        0 0
        А как же быть Алёне? Кого этой зомби любить?. И что её (ему) пить?

  • 18:20 09 Октября 2017
    5 2
    Ничто её не отпустит.
    Подобное неприятие других мнений я только от Максимки 0,3 видел, но что с малопиксельного взять, да и смешной он, и легко возбудимый.
    Относительно тверичанка-куча-тире могу сказать, что она всегда находится в перманентном возбуждении, что удивительно.

  • 18:31 09 Октября 2017
    2 0
    Уважаемые комментаторы, помните! Главное, при отслеживании политической ситуации в стране, не забывать редиску веретёночкой поливать, чтоб пулемет не ржавел.

  • 20:08 09 Октября 2017
    0 0
    Уважаемые друзья-автомобилисты, подскажите, какова плотность движения в районе 8-ми утра по окружной дороге (участок М10 вокруг Твери)? Пробки есть? Не?
    Тверичанка, извините, что не в тему!)

    • 20:15 09 Октября 2017
      1 0
      Да я-то что. Здесь на любой ветке можно о чем угодно писать. Если кто хочет высказаться по теме, то высказываются, кто не хочет - заводят другие разговоры. Это норм.

    • 20:19 09 Октября 2017
      0 0
      Не знаю, как назло в городе мотаюсь.
      Посмотрите на яндекс картах.. Пробки.
      Там после строительства развязки и не был, торчу в городе или в области, где пробок в помине нет. =))

      • 20:23 09 Октября 2017
        0 0
        Да мне завтра ехать надо. Потому и спрашиваю. Ну, может, кто еще ответит...

    • 20:37 09 Октября 2017
      1 0
      Хортон, смотря какое транспортное средство использовать.

    • 21:02 09 Октября 2017
      1 0
      Нету пробок, только ремонт дороги есть.

      • 22:16 09 Октября 2017
        1 0
        Спасибо всем, кто ответил )))

  • 20:13 09 Октября 2017
    1 1
    Насчет тире в моем нике. Когда регистрировалась, то такой ник без тире был занят. Все просто, ничего за этим не стоит.

    • 20:20 09 Октября 2017
      1 2
      Это так, выделение значимости, не Вам в укор.

      • 20:33 09 Октября 2017
        1 2
        Диагноз: "Дурак обыкновенный, или Просто дурак". Ничего личного, только констатация факта. Вам в туалет. Это Ваш ресурс. У Вас как и у Крота, какашки в голове.

        • 20:35 09 Октября 2017
          1 2
          У вас наверное брюллики? Один пшик и всё?

        • 22:46 09 Октября 2017
          1 2
          Ты не права, он не дурак, он Даун - человек, у которого на одну хромосому больше, чем у нормального. Кроме прочих болезней, дауны страдают и олигофренией, то есть являются идиотами, дебилами или имбецилами.

  • 20:33 09 Октября 2017
    0 0
    Весьма любопытно узнать, а "айку" в комментариях от автора, это, божество Айка или "айкью"?

    • 20:36 09 Октября 2017
      2 2
      Айка. До второго ей в принципе не дотянуться.

  • 21:11 09 Октября 2017
    4 0
    Ребята, чего вы так раздухарились то? Неужель разойдётесь в злобе друг на друга? Вир, вы так ресурсом распоряжаетесь, как своим собственным, гоните человека с него, оскорбляете совсем уж непотребно. Тверичанка, Вы тоже, того... успокойтесь. Кудимов, а с Вас бы стишата примиряющие...)))

    • 21:59 09 Октября 2017
      1 1
      Я гоню? Слова ей против не сказал, в смысле - вали отсюда.
      NZ: А вот всяких оскорблений натерпелся.....

  • 18:31 09 Октября 2017
    3 2
    Краткое резюме сего ожидаемого срача.) ТС глубоко инфантильна, простовата, тревожно-мнительна, фрустрирующе-переживательна. И это не есть хорошо, а есть не хорошо. Стадия детсада может стать необратимой, Тв-ери-чан-ка.)))

    • 21:44 09 Октября 2017
      2 2
      Буду краток.
      Самоуверена, мнительна, нагла, глупа.

    • 22:16 09 Октября 2017
      1 0
      Крот, я поняла. Твоя позиция - ни пяди своей земли не отдать. Все мои попытки примирения ты отверг. Мне это фиолетово. Ну есть на ТИА какой-то амбициозный Крот со своими фрустрациями, хам, сквернослов и бездельник, врун, болтун, не хохотун, не знаток бабских струн, претендующий на роль пользователя №1 на этом сайте. Палец вверх - считает себя вправе раздавать диагнозы и советы. Я не возражаю, что простовата, но не стыжусь этого. В каждом духовно здоровом взрослом человеке жив ребенок. так что детсадом не уел.

      • 22:27 09 Октября 2017
        1 1
        Вы всё не уймётесь?
        У вас все виноваты, кроме вас.
        Не пора ли задуматься?
        NZ: Ни черта вы не поняли, а жаль.

      • 19:28 09 Октября 2017
        1 1
        Ребёнок живёт, да, это неплохо, плохо, когда этот ребёнок явно страдает ЗПР.

      • 22:09 10 Октября 2017
        1 0
        tve-ri-chan-ka, у тебя что, крыша поехала, разве можно с такой беспардонным чмо замиряться. Это же кукарекающий петух.

  • 22:15 09 Октября 2017
    0 0
    Алдан, она странная.
    Вступать с ней в полемику - просто терять время.
    Почитайте комменты - как головой об стену..
    Плюньте.

    • 19:32 09 Октября 2017
      1 1
      Немного перефразирую деда Щукаря. Ей хучь в ухо мочись, все одно не услышит.) Аминь.

    • 22:55 09 Октября 2017
      3 2
      Ну бля оскорблять не надо. вступай в полемику с юмором, не уподобляйся епанутому кроту. Вы же как стая шакалов напали на женщину и изголяетесь. Надо быть мужиком, а не базовым анонистом.

  • 22:34 09 Октября 2017
    2 2
    В общем и целом цель достигнута. Тверичанка, пишите исчо! )))

    • 19:47 09 Октября 2017
      2 3
      Хм...Весьма суррогатная замена мужской ласки. Однако голод не тётка, мужич..., простите, пирожка не поднесёт.) Пусть пишыт истчо и истчо. Сделать ближнему приятное есть наша цель и гражданская позиция!

    • 23:50 09 Октября 2017
      1 3
      Хортон. Жаль, что о теме так и не поговорили. А злить их иногда буду, не сомневайтесь.

  • 22:49 09 Октября 2017
    2 1
    Касаемо крота и его зомбированного друга. Вы напоминаете героев Ремарка.
    – Разуйте глаза, вы, соломенное чучело! – пролаял толстяк. Я уставился на него. – Что, вы людей не видели, что ли? – продолжал он тявкать. Это было мне кстати. – Людей-то видел, – ответил я. – Но вот разгуливающие пивные бочонки не приходилось. Толстяк ненадолго задумался. Он стоял, раздуваясь. – Знаете что, – фыркнул он, – отправляйтесь в зоопарк. Задумчивым кенгуру нечего делать на улице. Я понял, что передо мной ругатель высокого класса. Несмотря на паршивое настроение, нужно было соблюсти достоинство. – Иди своим путем, душевнобольной недоносок, – сказал я и поднял руку благословляющим жестом. Он не последовал моему призыву. – Попроси, чтобы тебе мозги бетоном залили, заплесневелый павиан! – лаял он. Я ответил ему «плоскостопым выродком». Он обозвал меня попугаем, а я его безработным мойщиком трупов. Тогда он почти с уважением охарактеризовал меня: «Коровья голова, разъедаемая раком». А я, чтобы уж покончить, кинул: «Бродячее кладбище бифштексов».

  • 22:54 09 Октября 2017
    3 0
    Оффтопом, раз уж здесь такая толпа.
    Снова активизировались товарищи, о которых некий Игорь в начале лета ещё писал:
    "Как дурят стариков"
    https://tvernews.ru/folk/222035/
    Повторно предупредить своих пожилых родственников лишним не будет.

    • 23:23 09 Октября 2017
      2 0
      Меня достали СМС о том, что моя карта заблокирована и надо позвонить на телефон. В старики меня записали, ироды.

      • 23:33 09 Октября 2017
        0 0
        Пролетарий, не одному тебе ересь про "карточку" и про "выигрыш автомобиля" на телефон приходит

  • 23:02 09 Октября 2017
    1 2
    Алдан, свои мысли у Вас есть?
    Накуя Вам цитировать то, что мы читаем?
    Не уподобляйтесь мадам, у которой в одно ухо влетело, во второе вылетело.

  • 23:05 09 Октября 2017
    2 0
    Отсыпать кому?

    • 23:09 09 Октября 2017
      2 0
      Всем.

      • 23:15 09 Октября 2017
        1 0
        3 шекеля - 10 грамм.

        • 23:22 09 Октября 2017
          2 0
          По 10 грамм никто не фасует. Больше 5 - значительный размер. Совсем в залинии нюх утратили.

          • 23:35 09 Октября 2017
            2 0
            Тихо, не спугни, человек в комментах к народной новости примкнуть к прихожанам синагоги намерен. Ради такого можно и допустить некоторое расточительство.

            • 01:08 10 Октября 2017
              0 0
              Мне ваш танец космонавтов нравится.
              N:Один улетел, затем второй....

              • 01:17 10 Октября 2017
                0 0
                " танец космонавтов", - это что?

                • 01:55 10 Октября 2017
                  0 0
                  Спи́ричуэлс

                  • 02:27 10 Октября 2017
                    0 0
                    Увы, но.

  • 23:20 09 Октября 2017
    2 0
    Славная была охота
    Прикрепленные видео:
    Прикрепленное видео

  • 20:33 09 Октября 2017
    3 0
    Напоследок, совсем напоследок, передаю для бывшей медсестрицы (? ) Тв-ери-чанки добрую песню.

    • 22:19 10 Октября 2017
      0 0
      И напоследок песня для крота по его специфике.
      https://www.youtube.com/watch?v=m0hIXnOohC0

Оставить комментарий