tvernews.ru
28 февраля Вторник :
Погода в Твери Курсы валют | Сообщить об ошибке

Зарегистрируйтесь, если вы еще не состоите в сообществе tvernews.ru

Реакция ООО «Газпром межрегионгаз Тверь» на мою заметку

02 Апреля 2015 17:16
Автор: pospelov

В конце марта я написал заметку о том, что ООО «Газпром межрегионгаз Тверь» отключит в моей квартире газ, которого у меня нет. Подробнее читайте здесь. Данная ситуация получила своё продолжение. Об этом мне хочется рассказать в данной заметке.

Вчера мне сначала позвонила сотрудница Калязинского отделения «КоммунСбыт», а через некоторое время последовал звонок от представительницы ООО «Газпром межрегионгаз Тверь». Как правило, работники филиалов районных госкорпораций, в первую очередь, начинают обвинять во всех бедах своих недовольных потребителей и никогда не признают своих ошибок. Я был готов к такому развитию событий, но представительницы данных компаний меня обезоружили.

Во-первых, приятно и неожиданно удивил срок реакции на моё сообщение. С момента публикации в ТИА до первого звонка прошло менее одних рабочих суток. Такой оперативности может позавидовать даже предприятие, в котором я работаю. На проверку информации мы тратим намного больше времени. Следует учесть отсутствие у них некоторых данных, которые я намеренно удалил. Например, точный адрес и номер моего телефона. Поэтому мне хочется поставить огромный плюс обеим организациям.

Во-вторых, я не услышал ни одного обвинения в мой адрес о том, что я не понимаю принципов их работы, а только огульно критикую. Это второй большущий плюс данным компаниям, а также их сотрудникам. В беседе мне рассказали, почему возникла данная ошибка. Я думаю, что не смысла подробно описывать технические особенности, но попробую коротко обрисовать данную ситуацию. Обе компании используют в своей работе разные программы. Большие объемы информации загружаются автоматически. Часть полученных сведений может некорректно восприниматься компьютером, поэтому возникают ошибки при переносе информации. Оператор, который работает с полученными сведениями, не может их  проверить. Он не знаком с каждым конкретным абонентом и вынужден полагаться на компьютер. В моем случае, ЭВМ подвела оператора.

В-третьих, обе компании признали свои ошибки. Возможно, кто-то сейчас улыбнется над этим фактом. Однако, признание собственных недоработок - это большая редкость в современном мире. Очень часто работники других госкорпораций ищут виновных среди своих потребителей и никогда не признают допущенных ошибок. Только осознание проблемы приводит к совершенству. Именно это стремление я почувствовал в процессе беседы с представителями Калязинского «КоммунСбыта» и ООО «Газпром межрегионгаз Тверь». Это ещё один здоровенный плюс обоим организациям.

Может быть, заключение моей заметки будет немного пафосным, но я горжусь тем, что прекрасные сотрудницы, с которыми я общался по телефону, работают именно в этих компаниях, а компании находятся в моем родном Калязине. Они развеяли все мои стереотипы о надменных чиновницах.  У меня осталось приятное впечатление после беседы с представительницами обеих компаний.

Оцените новость

0 | 1
Нашли опечатку - выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (0)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.