Автор

Ин окентий

Блог

Ин окентий

Уж сколько сказано и написано, а все....

Ин окентий, 26 Июня 2017, 09:52
, 12
<strong>Автор: Инокентий</strong><p></p>

Почему для Твери становятся нормой такие дорожные идиотизмы как разметка грунтовой дороги, нанесение разметки на ямы, глубиной по колено? Есть ли контролирующие этот процесс организации (работающие)? Что за идиот, хочется выслушать его точку зрения по этому поводу, решает наносить разметку на дырявый асфальт (дыры около 40 см глубиной).

Проезжая участок дороги от Южного путепровода до Крупского моста, увидели свежую разметочку, нанесенную по ямам на асфальте.

 

Оцените статью
   25  1

Комментарии (12)


  • 10:10 26 Июня 2017
    9 0
    В минувшую пятницу по ТВ (Россия1) прошёл репортаж о том, что определился "топ" регионов с плохими дорогами, кажется, 10 таких. Тверская в начале "топа".

    • 10:38 26 Июня 2017
      11 0
      Пожалуй тут еще не нужно забывать о том, что Тверская область - в лидерах рейтинга безумия российских регионов

  • 10:11 26 Июня 2017
    11 0
    А че тут обсуждать то?. Деньги у дорожников остались тока на краску.

    • 10:38 26 Июня 2017
      4 0
      деньги есть, а вот потратить их правильно, куча бездарей не может, читайте: http://www.mk.ru/economics/2017/06/21/chudovishhnye-cifry-glava-schetnoy-palaty-ubila-vsekh-otchetom.html

  • 10:53 26 Июня 2017
    13 0
    Конкретно в Твери деньги на ремонт и содержание улично-дорожной сети выделяются только такие бездари как зам. директора МУП ЖЭК Криворученко В.В. (директор поставлен чисто номинальный, дабы исполнить предписание прокуратуры) мало того что никогда не работал в дорожной сфере, так ещё и главной целью своей работы считает личное обогащение, с целью чего на все ключевые должности расставил своих людей (знакомых, друзей). На предприятии инженеров дорожников или имеющих строительное образование практически нет (бывшие военные, юристы, экологи, бывшие депутаты и т.д.). Что говорить эти горе руководители даже тех задание в договоре не читают (скосили траву на Паши Савельевой, лежит уже неделю), к дню города трава не кошена, бортовой камень и металлические ограждения покрашенв не везде и кое-как, где огромные ямы ограждений нет и т.д. Когда губернатор или прокуратура прекротят этот беспридел в столице области ведь скоро выборы господа, дальше тянуть некуда.

  • 11:22 26 Июня 2017
    6 0
    Обычно в городе разметку принято было делать к Дню города (она украшает улицы). Проведение ремонтов улиц - центральные улицы в центре также старались залатать к этому же празднику. На окраинах ремонт растягивался на целый сезон. При этом восстановить метр разметки после ремонта ямы - это копейки (если по нормам вообще потребуется восстановление, а зачастую и не требуется). При этом срок работ у дорожников может растягиваться из-за погодных условий (в основном дождь и температура воздуха, в меньшей степени влияли туманы, задымления, а также загруженности дорог (маятниковая миграция), запреты из-за объектов охраны). Поэтому с учетом позиции губернатора изложенной в https://tvernews.ru/news/217432/ (...все надо делать своевременно... и ...не допускать имитации работы..., но практика показывала, что не укладывая асфальт в дождь/на не просохшее основание есть большие шансы налететь на укладку в снег и/или не заделать ямы согласно нормативным срокам), не исключаю, что в этом году теплого и сухого сезона может и не хватить для того, чтобы залатать ямы (по сухому основанию в теплое время года) не в центральной части. При этом еще можно учесть городские реалии: трамвайные пути и асфальт на них вероятно должно содержать ТТУ, люки колодцев - владельцы соответствующих коммуникаций и т.п... Как то так принято было...

    • 12:10 26 Июня 2017
      8 0
      Траву после покоса что мешает собрать и вывести? Покрасить бортовой камень и ограждения что мешает? Тротуары подметать что мешает? Вывозить снег что мешает? Ограждения поставить перед огромной ямой поставить или временно засыпать гравием что мешает? Стволы деревьев, опоры знаков покрасить и т.д. что мешает? Что мешает заниматься содержанием улично-дорожной сети? Кто не хочет работать придумает сто причин, что ему мешает. Ямы прежде всего из-за нарушение технологии содержания проезжей части и тротуаров особенно весной, постоянные перепады температуры, днем тает невывезенный снег, вода попадает в трещины (ливневка заморожена), а ночью образуется лёд и разрывает трещины, вот вам и ямы. Что дороже снег вывести или ямочный ремонт делать.

  • 12:21 26 Июня 2017
    5 0
    Ребята, спасибо, выложили фото не поленились! Там чуть подальше от заправки ямы еще эффектнее, хотя, наверное, под водой не видно. Аккуратнее, водители!

  • 14:18 26 Июня 2017
    4 0
    как там у Райкина? "один- зуб пилит, другой- мерки снимает, третий- коронки штампует, а за дикцию никто не отвечает."

  • 14:27 26 Июня 2017
    3 0
    Инокентий, если уж ты взялся за эту тему, то однозначно понимаешь, что попытки воззвать к разуму неофеодалов безуспешны, как впрочем и активность, связанная с написанием тонн жалоб и писем во все инстанции. Необходимы гораздо более успешные и эффективные меры, они всем известны и широко доступны, требуется лишь воля)

    • 14:33 26 Июня 2017
      2 0
      на сегодняшний день самая эффективная мера - вопрос к президенту, вы считаете? Заляпают эту дыру, по его приказу, проковыряют новую... как со свалкой в Балашихе, ну вы знаете эту историю...

      • 18:07 26 Июня 2017
        1 1
        Для решения проблем с ямами/колодцами на дорогах в Твери и Тверской области наиболее эффективным мне показались обращения в ГИБДД. В течение до 14 дней с даты обращения (чаще в течение недели) ямы/колодцы были приведены в приемлемый вид или ограждены. Возможно ГИБДД это не панацея, но почти всегда работало (видимо лица, ответственные за состояние дорог не хотят платить штрафы). В худшем случае ставили знаки неровная дорога и/или ограничение скорости.

Оставить комментарий

Другие публикации по теме