28 Ноября 22, 11:22
Блоги, Транспорт
23 Декабря 2014, 11:12

Рубрика ОЧ: четвёртые переходы на Студенческом убрали для автомобилистов, ущемив права пешеходов

красным - пример убранного перехода на перекрёстке Студенческий-Новоторжская
красным - пример убранного перехода на перекрёстке Студенческий-Новоторжская


ТемаОрганизация четвёртых пешеходных переходов на 6 перекрёстках:
- Студенческий-наб. С.Разина;
- Студенческий-В.Новгорода;
- Студенческий-Новоторжская;
- Студенческий-бульвар Радищева (для двух пересечений);
- Студенческий-Симеоновская.
Начало истории здесь.

ФИО и должность чиновника, с которым велась переписка по данному вопросу
Егоров Роман Николаевич, начальник Департамента благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта города Твери.

 

Письмо и ответ #1

Текст обращения был следующий:

 

"Практически на всех перекрёстках Студенческого переулка с другими улицами отсутствует один из четырёх пешеходных переходов (нет знаков и разметки). Это существенно снижает пешеходную привлекательность центра города, так как людям для преодоления перекрёстков приходится постоянно переходить с одной стороны улицы на другую (подробное описание здесь - http://tverwiki.ru/rubric/projects/595.html). Естественно так никто не делает, потому что это неудобно, в результате пешеходы подвергают себя и других участников движения опасности, выходя на дорогу в местах отсутствующих пешеходных переходов.

Прошу обратить пристальное внимание на данную проблему и в целях повышения пешеходной привлекательности туристического центра распорядиться рассмотреть возможность организовать четвёртые пешеходные переходы на следующих перекрёстках:
- Студенческий-наб. С.Разина;
- Студенческий-В.Новгорода;
- Студенческий-Новоторжская;
- Студенческий-бульвар Радищева (для двух пересечений);
- Студенческий-Симеоновская."


Ответ Департамента оказался довольно предсказуемым: переходы демонтированы по решению совместной комиссии с ГИБДД с целью повышения пропускной способности магистральных дорог. Полюбуйтесь:



Тот факт, что Департамент транспорта и ГИБДД считают магистральными дорогами такие улочки как набережная С.Разина, ул. В.Новгорода, ул. Новоторжскую, бульвар Радищева и ул. Симеоновскую уже говорит о многом в их восприятии города. 

 

Примечательно, что из всех перекрёстков со Студенческим переулком улицей с наиболее интенсивным постоянным движением является ул.Советская. И в действительности она выполняет роль главной магистральной транспортной артерии этого района. Однако пешеходные переходы через Советскую демонтированы не были, что на самом деле правильно, но полностью противоречит указанной в письме причине демонтажа переходов - в связи с якобы повышением пропускной способности транспортных потоков. 
 


Остальные улицы (С.Разина, В.Новгорода, Новоторжская, бульвар Радищева и Симеоновская) могут лишь номинально считаться магистральными, а по факту являются обычными улицами исторического центра шириной всего две полосы движения в обе стороны. Для повышения туристической привлекательности исторического центра данные улицы должны представлять возможность максимально удобного передвижения пешком. Отсутствие четвёртых пешеходных переходов делает передвижение пешком по центру города неудобным, снижает качество городской среды, и тем самым оказывает негативное влияние на туристическую привлекательность всего города.

зелёным - переход существует, красным - переход отсутствует
 

Отдельно стоит указать, что демонтаж четвёртых переходов не повышает пропускную способность дороги по следующим причинам:

1. Пропускная способность дороги определяется участком с наименьшей пропускной способностью
Минимальная пропускная способность участка дороги может быть вызвана разными причинами: светофор, сужение дороги, нарушение правил парковки и так далее. Для всех указанных улиц до и после рассматриваемых перекрёстков присутствуют объекты транспортной инфраструктуры, сдерживающие транспортный поток:

 - для наб. С.Разина - проезд мимо запаркованных автомобилей у к/т Звезда;
 - для ул.В.Новгорода - выезд к Нововолжскому мосту;
 - для ул.Новоторжская - светофор при выезде на Тверской проспект;
 - для бул. Радищева - выезд на Тверской проспект;
 - для ул. Симеоновская - пересечение с пешеходной Трёхсвятской.

Повысить пропускную способность центральных улочек не удастся, не исключив все перечисленные ограничения, которые исключить невозможно в силу "немагистральности" данных улиц. Другими словами, бессмысленно ускорять автомобили на отдельном перекрёстке за счёт снижения уровня комфорта городской среды, если на следующем перекрёстке автомобили всё равно встанут в пробку.
 

2. Пешеход не переходит по двум переходам одновременно
В большинстве случаев пешеходы переходят дорогу по одному из пешеходных переходов - либо по левой стороне перекрёстка, либо по правой. Случаи, когда на обозначенных 6 перекрёстках пешеходы идут сначала по одной зебре, а потом по другой, минимальны и значительного влияния на пропускную способность дороги не оказывают. В том числе по причине, описанной в п.1.


3. С демонтажом знаков и разметки четвёртых переходов самих пешеходов не стало меньше 
Более того наблюдения за данными перекрёстками показали, что пешеходы по-прежнему продолжают преодолевать перекрёстки по линии пересечения проезжих частей даже без наличия нанесённых зебр и знаков! Заставлять людей обходить перекрёсток буквой "П" немыслимо, и выглядит не иначе как издевательство над пешеходами.


Таким образом, меры по повышению скорости проезда отдельных перекрёстков автомобилями (которые всё равно встанут в пробку на светофоре на следующем перекрёстке) за счёт значительного снижения качества пешеходного движения в историческом центре города считаем неразумными и вредительскими. 

 

Письмо и ответ #2

Всё вышеперечисленное было отражено во втором обращении.

 

Вы не поверите, но Роман Егоров ничего не понял из подробных разъяснений и просто повторил свою первую отписку с нелепым утверждением о повышении пропускной способности дороги:
 

Вот такие некомпетентные чиновники работают в Департаменте дорог и транспорта. 

Галерея
Оцените статью
   10  14
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (29)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • romich Offline
    23 Декабря 2014, 11:53
    Теперь в центре вой стоит. Это пешеходы и многочисленные туристы скулят. Видимо, ущемленные права болят.
    14 6
  • UDARNIK Offline
    23 Декабря 2014, 12:21
    В этом году так-же был слегка удивлен, что прогуливаясь по Студенческому от Желябова до Волги приходится несколько раз переходить дорогу туда-сюда, последнее время лично я иду всегда по одной стороне переулка и проезжие части пересекаю по виднеющимся линиям зебры, которые не стерли, не обращаю внимания на отсутствие знаков "пешеход", а водители по старинке меня пропускают, и так ходит большинство людей желающих посмотреть на Волгу во время обеда.
    6 2
    Смотреть ответы (1)
    • future Offline
      23 Декабря 2014, 13:56
      Водитель должен руководствоваться знаками. Знаки имеют приоритет перед разметкой.
      "Там где виднеется разметка" - это не разметка обозначающая пешеходный переход, а просто краска на дороге. В случае ДТП будет запрос в органы, и придет ответ, что пешеход переходил вне зоны ПП.
      5 0
  • zxcvbnm Offline
    23 Декабря 2014, 12:37
    Булки помять лишние 15 метров лень? Тверь превратили в город светофоров и пешеходных переходов.
    16 13
    Смотреть ответы (6)
    • phils Offline
      23 Декабря 2014, 13:03
      и правильно сделали, дебилов купивших корыто и считающих что все ему теперь должны чего-то, больно много стало.
      так что помнешь педальки лишние пару раз, не сломаешься.
      8 14
      • zxcvbnm Offline
        23 Декабря 2014, 13:17
        А вот и трамваи на педальном ходу проснулись! Я то на корыте, зато в тепле и с музыкой, а вы топчите снег с гавном дальше, морозьте сопли и ждите, как суслики вглядываясь в даль, джамшутку или рогатое чудовище. Ляпота!
        8 11
        • phils Offline
          23 Декабря 2014, 13:29
          вот, граждане, типичный представитель автомобильной быдлоты во всей красе.

          бггг и после этого мы хотим порядок на дорогах, она же полна таких клоунов за рулем, в тепле и с музыкой.

          11 8
          • zxcvbnm Offline
            23 Декабря 2014, 13:54
            Ну-ну подберите слюни. Только и можете, что хаить автовладельцев. А вот попробовать заработать себе на нормальную машину - сил и ума не хватает. Вы своей жене или детям свои сказки расскажите, что вы машину не покупаете не потому что денег нет, а потому, что вы за здоровый образ жизни и что пешком топать в снег и слякоть, по грязи или в жару это здорово, а трястись в гробу под названием трамвай, или думать доедешь ли живой на джамшутке нюхая кто что съел или у кого какой запах пота - это вообще самое лучшее удовольствие в мире.
            Я люблю гулять по городу, люблю и ездить по нему на машине, но я никогда не позволял себе неуважительного отношения к пешеходам, поскольку сам им периодически являюсь. А срать в комментах просто потому, что у вас нет машины - вы жалкие люди.
            11 8
            • phils Offline
              23 Декабря 2014, 15:37
              Опять дешёвые аргументы из песочницы. я уже говорил что у меня их две. Ток я не бравирую этим при удобном случае и твои сопли и радость по поводу корыта не разделяю. Так что продолжай реагировать на тёплый кусок железяки с музыкой. Ты просто смешной индеец которому впарили бусы. А ты и рад... ))))
              Предыдущий пост показатель твоего уважения к пешеходам. Ничо 15 метров пройдут..
              4 7
            • Крот I Offline
              23 Декабря 2014, 15:46
              ,,Все у кого нет миллиарда долларов пусть идут в *опу!.,, Не мои слова, но я сомневаюсь, что у Вас есть хотя бы 1 ( один ) миллион долларов. И что Вы zxcvbnm теперь будете делать? Куда пойдёте или поедете на Вашем ,,нормальном,, авто? Интересно также от каких сумм для Вас начинается ,,нормальное,, авто.
              3 5
  • TeleboOk Offline
    23 Декабря 2014, 12:49
    Пешком по всему городу ходят во первых - здоровые, а во вторых те, кому спешить некуда, т.е. бездельники. :))
    Не будем потакать здоровым бездельникам!!!
    6 12
  • ДеД Offline
    23 Декабря 2014, 12:56
    Город Тверь основали и построили пешеходы! Имеем право ходить по нашему городу, где удобно! Г-ну Егорову требуются пешие прогулки от Горбатки до Южного!
    9 7
    Смотреть ответы (1)
    • netwalker Offline
      23 Декабря 2014, 13:03
      Да уж. Судя по фото - очень требуются. А то сильно в кресле чиновника засиделся. Ожирение головного мозга уже заработал. Так и до "зеркалки" недалеко.
      6 3
  • Ironman8891 Offline
    23 Декабря 2014, 13:04
    В соседней Турции не бывает пробок на дорогах потому что там даже на пешеходнике не принято уступать) Относиться к этому можно по разному, но факт остается фактом - лишние пешеходники тормозят трафик. Еще на Новороржской-Радищева светофор поставить нужно, там народ как бараны по одному с интервалом в 5 секунд ходят, на транспорте можно стоять по 5 минут в обед.
    12 3
  • S-pomodoro Offline
    23 Декабря 2014, 13:04
    Пробки-2. И сколько же сил затратили на такую чепуху. Не только четвертые, но хоть и пятые и десятые переходы делай. Причем тут "туристическая привлекательность города"? А, ну да, какой нибудь америкос или москвич увидит, что убрали четвертый переход и скажет: не поеду в Тверь пока его не вернут.
    9 5
  • phils Offline
    23 Декабря 2014, 13:15
    все верно написано. убирание одного перехода не поддается никакой логике.
    пробки это не уменьшит, безопасность тоже, а пешеходам лишний гемор.
    пройти 15 метров - это не пару раз надавить на педаль в корыте, к тому же пожилому человеку.
    единственное объяснение это экономия средств на знаках и разметке.
    и вообще баттхерт намечается в комментах у афтомобилиздов, мешают рулить на корыте.
    9 6
    Смотреть ответы (7)
    • Ironman8891 Offline
      23 Декабря 2014, 13:41
      Ну а если поднапрячся: 1) поворот налево от "Селигера" - не придется уступать пешеходу, пропускная способность растет. 2) двигаясь по новоторжской в обе стороны не придется останавливать на каждом пешеходнике, чтобы пропустить одного пешехода, теперь они парочкой дружно перейдут по одному пешеходнику - задержка транспорта падает вдвое, пропускная способность растет. 3) при движении по студенческому со стороны Радищева...аналогично п.1

      З.Ы. сам имею машину, но на работу периодически хожу пешком от вагонного до суворовского, так что не нужно речей аля "тебе жоповозу не понять"
      5 3
      • Paul_Moriarty Offline
        23 Декабря 2014, 14:32
        А если еще поднапрячься, то можно понять, что на перекрестке Новоторжская-Студенческий переход нужно было другой стирать. Это если за пропускную способность бороться. При переходе пешеходов в этом случае появлялись бы дополнительные возможности проезда по Студенческому. Основной трафик идет со стороны Тверского, и он бы тормозился ДО перекрестка. Со стороны Советской висит "кирпич", поэтому оттуда едут только троллейбусы и маршрутки.
        Как-то так.
        И если далее следовать подобной логике, то на пересечении с Радищева переходы нужно было стирать с разных сторон. Оставлять те, которые ДО перекрестка.

        Однозначно, тупая чиновничья отписка.
        2 0
        • Ironman8891 Offline
          25 Декабря 2014, 11:44
          кстати к слову - не пойму почему там маршрутки ездят под кирпич - по ПДД им запрещено, т.к. маршрутка не является маршрутным транспортным средством.
          0 0
          • Paul_Moriarty Offline
            25 Декабря 2014, 12:25
            Видимо, потому же, почему они останавливаются на остановках ОТ и под знаком "остановка запрещена". Думаю, что практически у каждого есть еще множество подобных "почему" к нашему доблестному ГИБДД.
            0 0
      • phils Offline
        23 Декабря 2014, 15:43
        А трафик пешеходный там как на капошваре не иначе и все ходят.
        А вообще ну и что что упадёт . город прежде всего для пешеходов удобен должен быть. Тем более центр города.
        5 2
        • VoToN Offline
          23 Декабря 2014, 17:47
          phils да тут скорее вопрос в безопасности. Чем меньше времени проводит пешеход на проезжей части - тем меньше вероятность ДТП с ним, а тут получается что в определенных случаях вероятность ДТП увеличивают в три раза, это довольно много...
          4 0
          • phils Offline
            23 Декабря 2014, 22:38
            Единственное с чем согласен на 100 это безопасность. Все остальное должно достигаться не за счет того что пешеходу рубят места переходов, за счет того что городская трасса , не магистральная превращается в шоссе для удобства автомобилистов. Это должно достигаться за счет инфраструктуры, поднятием уровня пп над пч, освещение пп, убирание парковки от пп на 5-10м, меры по успокоению трафика. камеры наконец, если не понимают водятлы то, что город это не трасса ф1.
            почему это должно достигаться за счет создания геммора пешеходам и удобства автомобилистам ?
            1 0
  • Terminator Offline
    23 Декабря 2014, 16:02
    Ну и ничего страшного.
    Со второстепенных улиц там поток небольшой, да и людей там мало ходит.
    1 1
  • Szpilki Offline
    23 Декабря 2014, 22:22
    Говно вопрос какой-то. Кто-то раздувает проблемы из ничего в своих корыстных интересах.
    3 4
    Смотреть ответы (1)
    • phils Offline
      23 Декабря 2014, 22:38
      госдеп конечно
      1 1
  • NPC Offline
    25 Декабря 2014, 09:31
    Есть еще немаловажный фактор. Такие нововведения разрушают и без того никакую правовую систему страны.
    Ведь если раньше был пешеходный переход, а потом его убрали, а люди продолжают ходить это нарушение правил на которое закрывают глаза ГИБДД.
    Правила должны быть внятны, доступны, а главное выполнимы. А их нарушение пресекаемым.
    1 0

Автор

TverWiki

Блог

TverWiki

Рубрика ОЧ: четвёртые переходы на Студенческом убрали для автомобилистов, ущемив права пешеходов

23 Декабря 2014, 11:12
красным - пример убранного перехода на перекрёстке Студенческий-Новоторжская


ТемаОрганизация четвёртых пешеходных переходов на 6 перекрёстках:
- Студенческий-наб. С.Разина;
- Студенческий-В.Новгорода;
- Студенческий-Новоторжская;
- Студенческий-бульвар Радищева (для двух пересечений);
- Студенческий-Симеоновская.
Начало истории здесь.

ФИО и должность чиновника, с которым велась переписка по данному вопросу
Егоров Роман Николаевич, начальник Департамента благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта города Твери.

 

Письмо и ответ #1

Текст обращения был следующий:

 

"Практически на всех перекрёстках Студенческого переулка с другими улицами отсутствует один из четырёх пешеходных переходов (нет знаков и разметки). Это существенно снижает пешеходную привлекательность центра города, так как людям для преодоления перекрёстков приходится постоянно переходить с одной стороны улицы на другую (подробное описание здесь - http://tverwiki.ru/rubric/projects/595.html). Естественно так никто не делает, потому что это неудобно, в результате пешеходы подвергают себя и других участников движения опасности, выходя на дорогу в местах отсутствующих пешеходных переходов.

Прошу обратить пристальное внимание на данную проблему и в целях повышения пешеходной привлекательности туристического центра распорядиться рассмотреть возможность организовать четвёртые пешеходные переходы на следующих перекрёстках:
- Студенческий-наб. С.Разина;
- Студенческий-В.Новгорода;
- Студенческий-Новоторжская;
- Студенческий-бульвар Радищева (для двух пересечений);
- Студенческий-Симеоновская."


Ответ Департамента оказался довольно предсказуемым: переходы демонтированы по решению совместной комиссии с ГИБДД с целью повышения пропускной способности магистральных дорог. Полюбуйтесь:



Тот факт, что Департамент транспорта и ГИБДД считают магистральными дорогами такие улочки как набережная С.Разина, ул. В.Новгорода, ул. Новоторжскую, бульвар Радищева и ул. Симеоновскую уже говорит о многом в их восприятии города. 

 

Примечательно, что из всех перекрёстков со Студенческим переулком улицей с наиболее интенсивным постоянным движением является ул.Советская. И в действительности она выполняет роль главной магистральной транспортной артерии этого района. Однако пешеходные переходы через Советскую демонтированы не были, что на самом деле правильно, но полностью противоречит указанной в письме причине демонтажа переходов - в связи с якобы повышением пропускной способности транспортных потоков. 
 


Остальные улицы (С.Разина, В.Новгорода, Новоторжская, бульвар Радищева и Симеоновская) могут лишь номинально считаться магистральными, а по факту являются обычными улицами исторического центра шириной всего две полосы движения в обе стороны. Для повышения туристической привлекательности исторического центра данные улицы должны представлять возможность максимально удобного передвижения пешком. Отсутствие четвёртых пешеходных переходов делает передвижение пешком по центру города неудобным, снижает качество городской среды, и тем самым оказывает негативное влияние на туристическую привлекательность всего города.

зелёным - переход существует, красным - переход отсутствует
 

Отдельно стоит указать, что демонтаж четвёртых переходов не повышает пропускную способность дороги по следующим причинам:

1. Пропускная способность дороги определяется участком с наименьшей пропускной способностью
Минимальная пропускная способность участка дороги может быть вызвана разными причинами: светофор, сужение дороги, нарушение правил парковки и так далее. Для всех указанных улиц до и после рассматриваемых перекрёстков присутствуют объекты транспортной инфраструктуры, сдерживающие транспортный поток:

 - для наб. С.Разина - проезд мимо запаркованных автомобилей у к/т Звезда;
 - для ул.В.Новгорода - выезд к Нововолжскому мосту;
 - для ул.Новоторжская - светофор при выезде на Тверской проспект;
 - для бул. Радищева - выезд на Тверской проспект;
 - для ул. Симеоновская - пересечение с пешеходной Трёхсвятской.

Повысить пропускную способность центральных улочек не удастся, не исключив все перечисленные ограничения, которые исключить невозможно в силу "немагистральности" данных улиц. Другими словами, бессмысленно ускорять автомобили на отдельном перекрёстке за счёт снижения уровня комфорта городской среды, если на следующем перекрёстке автомобили всё равно встанут в пробку.
 

2. Пешеход не переходит по двум переходам одновременно
В большинстве случаев пешеходы переходят дорогу по одному из пешеходных переходов - либо по левой стороне перекрёстка, либо по правой. Случаи, когда на обозначенных 6 перекрёстках пешеходы идут сначала по одной зебре, а потом по другой, минимальны и значительного влияния на пропускную способность дороги не оказывают. В том числе по причине, описанной в п.1.


3. С демонтажом знаков и разметки четвёртых переходов самих пешеходов не стало меньше 
Более того наблюдения за данными перекрёстками показали, что пешеходы по-прежнему продолжают преодолевать перекрёстки по линии пересечения проезжих частей даже без наличия нанесённых зебр и знаков! Заставлять людей обходить перекрёсток буквой "П" немыслимо, и выглядит не иначе как издевательство над пешеходами.


Таким образом, меры по повышению скорости проезда отдельных перекрёстков автомобилями (которые всё равно встанут в пробку на светофоре на следующем перекрёстке) за счёт значительного снижения качества пешеходного движения в историческом центре города считаем неразумными и вредительскими. 

 

Письмо и ответ #2

Всё вышеперечисленное было отражено во втором обращении.

 

Вы не поверите, но Роман Егоров ничего не понял из подробных разъяснений и просто повторил свою первую отписку с нелепым утверждением о повышении пропускной способности дороги:
 

Вот такие некомпетентные чиновники работают в Департаменте дорог и транспорта. 

Оцените статью
   10  14
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (29)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • romich Offline
    23 Декабря 2014, 11:53
    Теперь в центре вой стоит. Это пешеходы и многочисленные туристы скулят. Видимо, ущемленные права болят.
    14 6
  • UDARNIK Offline
    23 Декабря 2014, 12:21
    В этом году так-же был слегка удивлен, что прогуливаясь по Студенческому от Желябова до Волги приходится несколько раз переходить дорогу туда-сюда, последнее время лично я иду всегда по одной стороне переулка и проезжие части пересекаю по виднеющимся линиям зебры, которые не стерли, не обращаю внимания на отсутствие знаков "пешеход", а водители по старинке меня пропускают, и так ходит большинство людей желающих посмотреть на Волгу во время обеда.
    6 2
    Смотреть ответы (1)
    • future Offline
      23 Декабря 2014, 13:56
      Водитель должен руководствоваться знаками. Знаки имеют приоритет перед разметкой.
      "Там где виднеется разметка" - это не разметка обозначающая пешеходный переход, а просто краска на дороге. В случае ДТП будет запрос в органы, и придет ответ, что пешеход переходил вне зоны ПП.
      5 0
  • zxcvbnm Offline
    23 Декабря 2014, 12:37
    Булки помять лишние 15 метров лень? Тверь превратили в город светофоров и пешеходных переходов.
    16 13
    Смотреть ответы (6)
    • phils Offline
      23 Декабря 2014, 13:03
      и правильно сделали, дебилов купивших корыто и считающих что все ему теперь должны чего-то, больно много стало.
      так что помнешь педальки лишние пару раз, не сломаешься.
      8 14
      • zxcvbnm Offline
        23 Декабря 2014, 13:17
        А вот и трамваи на педальном ходу проснулись! Я то на корыте, зато в тепле и с музыкой, а вы топчите снег с гавном дальше, морозьте сопли и ждите, как суслики вглядываясь в даль, джамшутку или рогатое чудовище. Ляпота!
        8 11
        • phils Offline
          23 Декабря 2014, 13:29
          вот, граждане, типичный представитель автомобильной быдлоты во всей красе.

          бггг и после этого мы хотим порядок на дорогах, она же полна таких клоунов за рулем, в тепле и с музыкой.

          11 8
          • zxcvbnm Offline
            23 Декабря 2014, 13:54
            Ну-ну подберите слюни. Только и можете, что хаить автовладельцев. А вот попробовать заработать себе на нормальную машину - сил и ума не хватает. Вы своей жене или детям свои сказки расскажите, что вы машину не покупаете не потому что денег нет, а потому, что вы за здоровый образ жизни и что пешком топать в снег и слякоть, по грязи или в жару это здорово, а трястись в гробу под названием трамвай, или думать доедешь ли живой на джамшутке нюхая кто что съел или у кого какой запах пота - это вообще самое лучшее удовольствие в мире.
            Я люблю гулять по городу, люблю и ездить по нему на машине, но я никогда не позволял себе неуважительного отношения к пешеходам, поскольку сам им периодически являюсь. А срать в комментах просто потому, что у вас нет машины - вы жалкие люди.
            11 8
            • phils Offline
              23 Декабря 2014, 15:37
              Опять дешёвые аргументы из песочницы. я уже говорил что у меня их две. Ток я не бравирую этим при удобном случае и твои сопли и радость по поводу корыта не разделяю. Так что продолжай реагировать на тёплый кусок железяки с музыкой. Ты просто смешной индеец которому впарили бусы. А ты и рад... ))))
              Предыдущий пост показатель твоего уважения к пешеходам. Ничо 15 метров пройдут..
              4 7
            • Крот I Offline
              23 Декабря 2014, 15:46
              ,,Все у кого нет миллиарда долларов пусть идут в *опу!.,, Не мои слова, но я сомневаюсь, что у Вас есть хотя бы 1 ( один ) миллион долларов. И что Вы zxcvbnm теперь будете делать? Куда пойдёте или поедете на Вашем ,,нормальном,, авто? Интересно также от каких сумм для Вас начинается ,,нормальное,, авто.
              3 5
  • TeleboOk Offline
    23 Декабря 2014, 12:49
    Пешком по всему городу ходят во первых - здоровые, а во вторых те, кому спешить некуда, т.е. бездельники. :))
    Не будем потакать здоровым бездельникам!!!
    6 12
  • ДеД Offline
    23 Декабря 2014, 12:56
    Город Тверь основали и построили пешеходы! Имеем право ходить по нашему городу, где удобно! Г-ну Егорову требуются пешие прогулки от Горбатки до Южного!
    9 7
    Смотреть ответы (1)
    • netwalker Offline
      23 Декабря 2014, 13:03
      Да уж. Судя по фото - очень требуются. А то сильно в кресле чиновника засиделся. Ожирение головного мозга уже заработал. Так и до "зеркалки" недалеко.
      6 3
  • Ironman8891 Offline
    23 Декабря 2014, 13:04
    В соседней Турции не бывает пробок на дорогах потому что там даже на пешеходнике не принято уступать) Относиться к этому можно по разному, но факт остается фактом - лишние пешеходники тормозят трафик. Еще на Новороржской-Радищева светофор поставить нужно, там народ как бараны по одному с интервалом в 5 секунд ходят, на транспорте можно стоять по 5 минут в обед.
    12 3
  • S-pomodoro Offline
    23 Декабря 2014, 13:04
    Пробки-2. И сколько же сил затратили на такую чепуху. Не только четвертые, но хоть и пятые и десятые переходы делай. Причем тут "туристическая привлекательность города"? А, ну да, какой нибудь америкос или москвич увидит, что убрали четвертый переход и скажет: не поеду в Тверь пока его не вернут.
    9 5
  • phils Offline
    23 Декабря 2014, 13:15
    все верно написано. убирание одного перехода не поддается никакой логике.
    пробки это не уменьшит, безопасность тоже, а пешеходам лишний гемор.
    пройти 15 метров - это не пару раз надавить на педаль в корыте, к тому же пожилому человеку.
    единственное объяснение это экономия средств на знаках и разметке.
    и вообще баттхерт намечается в комментах у афтомобилиздов, мешают рулить на корыте.
    9 6
    Смотреть ответы (7)
    • Ironman8891 Offline
      23 Декабря 2014, 13:41
      Ну а если поднапрячся: 1) поворот налево от "Селигера" - не придется уступать пешеходу, пропускная способность растет. 2) двигаясь по новоторжской в обе стороны не придется останавливать на каждом пешеходнике, чтобы пропустить одного пешехода, теперь они парочкой дружно перейдут по одному пешеходнику - задержка транспорта падает вдвое, пропускная способность растет. 3) при движении по студенческому со стороны Радищева...аналогично п.1

      З.Ы. сам имею машину, но на работу периодически хожу пешком от вагонного до суворовского, так что не нужно речей аля "тебе жоповозу не понять"
      5 3
      • Paul_Moriarty Offline
        23 Декабря 2014, 14:32
        А если еще поднапрячься, то можно понять, что на перекрестке Новоторжская-Студенческий переход нужно было другой стирать. Это если за пропускную способность бороться. При переходе пешеходов в этом случае появлялись бы дополнительные возможности проезда по Студенческому. Основной трафик идет со стороны Тверского, и он бы тормозился ДО перекрестка. Со стороны Советской висит "кирпич", поэтому оттуда едут только троллейбусы и маршрутки.
        Как-то так.
        И если далее следовать подобной логике, то на пересечении с Радищева переходы нужно было стирать с разных сторон. Оставлять те, которые ДО перекрестка.

        Однозначно, тупая чиновничья отписка.
        2 0
        • Ironman8891 Offline
          25 Декабря 2014, 11:44
          кстати к слову - не пойму почему там маршрутки ездят под кирпич - по ПДД им запрещено, т.к. маршрутка не является маршрутным транспортным средством.
          0 0
          • Paul_Moriarty Offline
            25 Декабря 2014, 12:25
            Видимо, потому же, почему они останавливаются на остановках ОТ и под знаком "остановка запрещена". Думаю, что практически у каждого есть еще множество подобных "почему" к нашему доблестному ГИБДД.
            0 0
      • phils Offline
        23 Декабря 2014, 15:43
        А трафик пешеходный там как на капошваре не иначе и все ходят.
        А вообще ну и что что упадёт . город прежде всего для пешеходов удобен должен быть. Тем более центр города.
        5 2
        • VoToN Offline
          23 Декабря 2014, 17:47
          phils да тут скорее вопрос в безопасности. Чем меньше времени проводит пешеход на проезжей части - тем меньше вероятность ДТП с ним, а тут получается что в определенных случаях вероятность ДТП увеличивают в три раза, это довольно много...
          4 0
          • phils Offline
            23 Декабря 2014, 22:38
            Единственное с чем согласен на 100 это безопасность. Все остальное должно достигаться не за счет того что пешеходу рубят места переходов, за счет того что городская трасса , не магистральная превращается в шоссе для удобства автомобилистов. Это должно достигаться за счет инфраструктуры, поднятием уровня пп над пч, освещение пп, убирание парковки от пп на 5-10м, меры по успокоению трафика. камеры наконец, если не понимают водятлы то, что город это не трасса ф1.
            почему это должно достигаться за счет создания геммора пешеходам и удобства автомобилистам ?
            1 0
  • Terminator Offline
    23 Декабря 2014, 16:02
    Ну и ничего страшного.
    Со второстепенных улиц там поток небольшой, да и людей там мало ходит.
    1 1
  • Szpilki Offline
    23 Декабря 2014, 22:22
    Говно вопрос какой-то. Кто-то раздувает проблемы из ничего в своих корыстных интересах.
    3 4
    Смотреть ответы (1)
    • phils Offline
      23 Декабря 2014, 22:38
      госдеп конечно
      1 1
  • NPC Offline
    25 Декабря 2014, 09:31
    Есть еще немаловажный фактор. Такие нововведения разрушают и без того никакую правовую систему страны.
    Ведь если раньше был пешеходный переход, а потом его убрали, а люди продолжают ходить это нарушение правил на которое закрывают глаза ГИБДД.
    Правила должны быть внятны, доступны, а главное выполнимы. А их нарушение пресекаемым.
    1 0

вверх