https://tvernews.ru/blog/11605/149074

Автор

monteKlever

Блог

monteKlever

Борьба с нарушением правил парковки в Твери

monteKlever, 16 Июля 2013, 08:51
, 41

В предыдущем посте мы поговорили о нарушении правил парковки в Твери. Теперь предлагаю обсудить конкретные мероприятия по сокращению числа этих нарушений. Почему надо бороться с неправильной парковкой в Центре Твери (и не только)? По мнению многих транспортных экспертов в удобном городе приоритеты должны определяться следующим образом:

картинка взята у Горпроектов

Поэтому цели борьбы с неправильной парковкой очень просты:
- повышение качества пешеходной инфраструктуры (парковка на тротуарах, на или перед зебрами);
- повышение качества пользования ОТ (парковка на остановках и в 15 метрах от них);
- разгрузка магистральных улиц для движущихся автомобилей (парковка во втором ряду, несоблюдение знаков параллельной парковки или её запрещающих);
- и другие.

Проанализировав ситуацию с нарушением правил парковки в городе, предлагаем подумать над такими мерами по её улучшению:
Меры по улучшению ситуации с парковкой в Твери
Разберём каждый пункт по порядку.

1) Интенсификация использования Парконов
Многие наверное знают, что у нас в городе используются автоматические средства фиксации правонарушений - «Дозор-М» и «Паркон». Впервые мы услышали о них в середине 2012 года.
Парконы

Но прошёл год, а про оштрафованных этими устройствами вообще ничего неслышно. Единственное официальное подтверждение их работы я увидел здесь. В письме говорится, что за 2013 год было оштрафовано более 2000 нарушителей. Несложные расчёты подсказывают, что это ~14 человек в день. 14 человек в день даже для одного устройства это очень-очень мало. Очевидно, что система Паркон работает кое-как.
Чтобы лучше прояснить ситуацию, было отправлено письмо начальнику ГИБДД с запросом подробной информации по работе Парконов (текст письма можно найти в разделе Переписка с органами власти).

Предлагаем: интенсивнее начать использовать Парконы с фиксацией хотя бы сотен нарушителей в день.

2) Повышение эффективности эвакуации/блокирации нарушителей
По последней информации из РЭК стоимость эвакуации составляет 270 рублей за 1 км. Считаю, что текущий способ расчёта стоимости эвакуации, а также размещение штрафстоянок в корне неправильные.
Известно, что одна штрафстоянка находится в Химинституте, а вторую вообще вывели за черту города, разместив на окружной у Колыбы. Смотрите, что получается по стоимости:
- эвакуация неправильно припаркованного автомобиля с востока или юга Московского района обойдётся нарушителю не больше 1350 руб.;
- из центра стоимость эвакуации составит в среднем 2 700 руб.;
- а из отдалённых районов, таких например как Юность, она будет уже 5 400!
То есть сейчас неправильная парковка в Юности карается в пять раз большими расходами на эвакуацию, чем, например, неправильная парковка в районе элеватора! Это не дело, конечно. Особенно если учесть, что в поисковике за 2 минуты можно найти эвакуаторы по Твери не дороже 1000-1500 рублей!

Зависимость стоимости эвакуации от удаления от штрафстоянок

Подобный расчёт стоимости эвакуации безосновательно дифференцирует наказание за нарушение правил парковки. Для сравнения в Перми стоимость эвакуации фиксированная и составляет 1 255,08 руб. вне зависимости от места эвакуации. Любому тверичанину понятно, что в таком виде закон №49-ЗО, а именно он регулирует регулирует порядок эвакуации в Твери и области, написан не для людей, а для фирм-эвакуаторов.

2.1) Изменение порядка расчёта стоимости эвакуации
Когда расчёт производится не за сам факт эвакуации, а за километраж, то для фирм-эвакуаторов выгоднее возить нарушителей на штрафстоянки как можно дальше. Вот и получается, что большую часть рабочего времени эвакуаторы просто катают по городу воздух! Владельцам же после того, как машину эвакуировали, ещё предстоит изрядно поколесить по городу, чтобы забрать свой автомобиль.

Предлагаем: устанавливать фиксированную стоимость эвакуации, рассчитанную на основе средней стоимости данной услуги по городу.

2.2) Введение бесплатного временного периода после доставки на штрафстоянку
Согласно 49му закону, плата за штрафстоянку исчисляется с момента доставки транспортного средства на штрафстоянку. Стоимость одного часа составляет 18 рублей. При этом, чтобы забрать автомобиль со штрафстоянки нужно совершить следующие действия:
- обнаружить отсутствие автомобиля;
- выяснить, что его не украли, а эвакуировали;
- съездить оплатить штраф в ГИБДД;
- добраться своим ходом до штрафстоянки.
Среднее время, за которое реально всё это успеть (и то с учётом быстрого обнаружения), составляет примерно 4 часа. Если у вас хоть раз эвакуировали машину, то вы должно быть помните, какой это стресс. Так вот чтобы автолюбитель лишний раз не носился по городу сломя голову, зная, что каждый час цена за стоянку растёт, первое время нахождения на штрафстоянке должно быть бесплатным. Раньше в Москве это время составляло один день, но понятно, что в нашей ситуации это многовато.

Предлагаем: первые 4 часа на штрафстоянке предусмотреть бесплатными.

2.3) Увеличение числа эвакуаторов и штрафстоянок
Текущее количество эвакуаторов не справляется с возложенной на них задачей по прививанию культуры правильной парковки. Вполне возможно, что никто такой задачи для них и не ставил... Так или иначе, сейчас эвакуация представляет собой скорее точечные набеги, чем систематическую работу. Водителей эти набеги нисколько не пугают, а лишь раздражают из-за отвратительного расположения штрафстоянок. Если мы всё-таки хотим жить в красивом удобном городе, то это необходимо менять. Что касается штрафстоянок, то мы уже знаем, что их всего две на весь четырёхсоттысячный город.
При текущем количестве нарушений правил парковки целесообразно в каждом районе создать по одной или несколько фирм, занимающихся эвакуацией и имеющих по отдельной штрафстоянке в этом же районе.
Штрафстонки

Причём работа одной из фирм должна проходить круглосуточно и без выходных. Для этого, например, администрация может провести 4 конкурса по одному на каждый район. В качестве условий участия в конкурсе как раз можно оговорить наличие минимального количества эвакуаторов. Отдельно стоит подчеркнуть, что штрафстоянка должна находиться как можно ближе к месту эвакуации. Добиться этого можно, организовав отдельные штрафстоянки в каждом районе, расположенные как можно ближе к их географическим центрам или центрам районов, определённым по плотности размещения населения.

Предлагаем: отдельно в каждом районе города провести конкурс на выбор фирмы, занимающейся эвакуацией; одновременно с этим увеличить число эвакуаторов и штрафстоянок; предусмотреть по одной штрафстоянке на каждый район, расположенной максимально удобно для быстрого проведения эвакуации.

2.4) Перенаправление части отчислений за эвакуацию в городской бюджет
Как я уже упоминал, штрафы за нарушение ПДД идут в бюджет области. Однако город тоже должен быть материально заинтересован как в наведение порядка с парковкой, так и в улучшении системы эвакуации. Потому что парковка находится на городских улицах и за качество городской среды жители спрашивают в первую очередь не с областных властей, а с городских! Вырученные деньги могут осесть в карманах чиновников пойти на то же упорядочивание парковочных мест, модернизацию тротуаров и создание велодорожек. Например, как сейчас собираются делать в Москве крутой проект на Пятницкой.
На данный момент здесь мне видятся следующие варианты:
- город может оборудовать и сдавать в аренду места под штрафстоянку в каждом из районов;
- ставкой на аукционе можно сделать процент отчислений городскому бюджету с получаемой платы за эвакуацию. То есть допустим у нас стоимость эвакуации будет 1500 рублей. Соответственно выиграет аукцион та фирма, которая предложит максимальный процент отката максимальный процент отчислений в городской бюджет с этих полутора тысяч за каждую эвакуацию.
- ваши варианты?

Предлагаем: предусмотреть возможность перераспределения вырученных от эвакуации денег в городской бюджет.

2.5) Законодательное закрепление и использование блокираторов колёс

Стоит отметить, что эвакуация довольно дорогой способ призвания к ответственности нарушителей. Также не во всех ситуациях получится эвакуировать автомобиль. Поэтому необходимо подумать над использованием блокираторов, например там, где припаркованный автомобиль не создаёт препятствий для других участников движения. И прописать их использование в том же региональном законе. В случае невозможности это сделать депутатам Заксобрания разработать и передать соответсвтующие поправки в Госдуму, разрешающие задерживать правонарушителей при помощи блокирующих устройств.
Ещё ода важная цель блокираторов – борьба с неправильно припаркованными грузовиками и фурами (крупногабаритными транспортными средствами), эвакуация которых очень сложна технически и затратна. В Казани сотрудники ГИБДД активно используют блокираторы именно для очистки улиц от незаконно припаркованных грузовых автомобилей – их колеса в ночное время спутают стальные замки.

Предлагаем: проработать вопрос законодательного закрепления блокираторов; начать использовать блокираторы наряду с эвакуацией.

3) Значительное улучшение информирования населения о парковке в городе
Как и при любых нововведениях, очень важным моментом, который власти постоянно недооценивают, является информирование. Без толкового информирования могут не получиться даже самые значимые проекты. Сейчас нет ни одного интернет-ресурса, на котором можно получить полную информацию по парковкам и эвакуации. Сам законопроект лежит на сайте Заксобрания. Тарифы устанавливает РЭК, но на сайте у них чёрт ногу сломит и ничего не найти. Порядок эвакуации простым человеческим языком вообще нигде не прописан!
Существует 3 интернет-площадки, на одной их которых целесообразно создать раздел с подробной информацией по эвакуации/блокирации/парковке. Это портал города Твери, портал Министерства транспорта Тв. области и сайт ГИБДД-69. Причём если информация будет размещена к примеру на tver.ru, то два других ресурса должны иметь ссылки на соответствующий раздел.

Примерный состав раздела с информацией для жителей о вопросах парковки и эвакуации автомобилей:
1. Нормативно-правовая база

2. Порядок эвакуации/блокировки
3. Стоимость эвакуации/блокировки.
4. Прочая справочная информация:
- телефон, по которому звонить за дополнительной информацией, если ваш автомобиль эвакуировали/заблокировали (круглосуточный);
- реквизиты для оплаты штрафа;
- способы оплаты штрафа;
- адрес предоставления оплаченного штрафа (круглосуточный);
- адреса и телефоны всех существующих штрафстоянок (круглосуточные);
- список улиц, на которых чаще всего осуществляется контроль за парковкой.
5. Статистика:
- число эвакуированных автомобилей по месяцам/по годам (с разбивкой на районы);
- поступления в городской и областной бюджеты от системы эвакуации по годам;
- число оштрафованных автомобилистов посредством Парковнов по годам;
- сумма штрафов, собранных Парконами по типам правонарушений за каждый год;
- общее число эвакуаторов, по годам.
6. Перечень (а лучше карта) улиц, на которых парковка запрещена, а также места платных парковок (в будущем).

[что забыл?]

Дополнительно можно разместить эту информацию на тематических сайтах города (пример – «Регион69») и самых посещаемых новостных порталах («ТИА» и др.)

Предлагаем: создать отдельный раздел на сайте http://www.tver.ru/ (либо http://mintrans.tver.ru, http://www.69gibdd.ru), на котором можно будет получить полную информацию обо всех мероприятиях, связанных с парковкой в Твери.

Остаётся лишь добавить, что эвакуаторщики работают не сами по себе, а совместно с сотрудниками ГИБДД. Поэтому сразу придётся задуматься над проблемой численности состава и другими возможными проблемами, которые обязательно возникнут при увеличении числа эвакуаторов.

PS. после обсуждений я оформлю письмо с итоговыми предложениями и отправлю в комитет по транспорту при ТГД на рассмотрение. в общем, если есть что добавить/подредактировать/не согласиться, то лучше сделать это прямо сейчас.

 

Всё самое интересное и оперативное я пишу в твиттер @monteKlever.
Оглавление журнала proboknet-tver.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   3  1

Комментарии (41)


  • 09:22 16 Июля 2013
    13 0
    Как водитель, я лично не против эвакуации авто, НО сам процесс эвакуации на магистральных улицах нашего небольшого города создает намного больше помех для движения, чем стоящее авто, ЛИБО эта эвакуация невозможна в принципе из-за малой ширины проезжей части, ПОЭТОМУ я за парконы или блокираторы

  • NPC
    09:31 16 Июля 2013
    9 1
    Добавить нечего, подписался на комменты.

  • 10:23 16 Июля 2013
    6 0
    100% - ЗА!!!

  • 10:47 16 Июля 2013
    7 1
    Поддерживаю. Проезжая часть не для парковки, а для движения авто! И эти меры впервую очередь помогут самим автовладельцам - та же Советская сейчас забита в правом ряду припаркованными кое-как авто. Иногда движение возможно только по рельсам.
    Причем я именно за комплексное внедрение всех видов борьбы:
    - где возможно без затруднений для остального транспорта погрузить авто-нарушитель на эвакуатор, там надо это делать (у нас есть широкие магистральные улицы)
    - на узких улицах разумнее использовать ПАРКОН
    Но главное! Это всё надо делать лишь при одновременном введении альтернативы для парковки, т.е развивать ОТ для возможности поездок в без личного авто, создавать сеть стоянок/парковок на границах центра и т.д.
    Т.е. "используя кнут" к нарушителям, "дать и пряник" для возможности поездок и парковок без нарушений.

    • 12:05 16 Июля 2013
      8 0
      да, без парковок это все будет глупость. да и ОТ надо поднимать. а то штрафовать все горазды, а делать так чтобы эти штрафы предупреждать никто не хочет.

      • 12:57 16 Июля 2013
        2 2
        Превентивные меры и искоренение проблемы - не наш конек ))

        • 16:05 24 Июля 2013
          0 0
          Наш! Уже много написано и об удобных остановках и о выделенных полосах, которые способны сократить автомобилепользование. Если ещё не видели, то с самыми важными постами ознакомиться можно здесь: http://proboknet-tver.livejournal.com/14513.html.

          И да, какие превентивные меры вы можете предложить?


    • 16:36 16 Июля 2013
      1 1
      Конечно , желательно начать с "пряника", но он " дорог и требует работы, "кнут" бесплатен ( так, символические расходы на бумагу и чернила ). Что выберет тверской чиновник?... Правильно. И не с Советской начнет "кнутом" махать, отнюдь.
      Что произойдет в городе, если эвакуации подвергнется не 14 автомобилей в день, а 200 - 300? Правильно. Поэтому оно им надо? Нет.

      • 16:08 24 Июля 2013
        0 0
        Что вы предлагаете, говоря о прянике?

  • 12:55 16 Июля 2013
    3 6
    "после обсуждений я оформлю письмо с итоговыми предложениями и отправлю в комитет по транспорту при ТГД на рассмотрение. в общем, если есть что добавить/подредактировать/не согласиться, то лучше сделать это прямо сейчас."
    я обязательно посмотрю ваше письмо, должным образом оформленное и отправленное.
    поздравляю, решение по не нему уже принято - Shift+Del ))

    • 13:28 16 Июля 2013
      7 0
      А аргументированно Вы объяснить свою позицию не можете/ не умеете или просто стесняеетсь?
      Ведь время тыкать пальцами в клавиатура у вас явно есть - судя по Вашей активности в комментировании. Теперь бы добавить к этим усилиям ещё и смысл.

    • 16:07 16 Июля 2013
      1 1
      Поддерживаю.

    • 18:41 16 Июля 2013
      3 2
      ну принято и принято. странно другое - то, что вы так ехидничаете на этим =)

  • 13:49 16 Июля 2013
    3 6
    какую позицию?
    что круто ездить на ОТ которого нет?
    или с суровым лицом бубнить "в этом городе надо, что то менять"?

    • 16:08 16 Июля 2013
      1 4
      Во-во!!!!

    • 18:48 16 Июля 2013
      4 3
      хаха, бубнить с суровым лицом "всё плохо, во всём виноват Путин" - это не наш метод. а вот вы попробуйте так не делать, а лучше взять любую городскую проблему, разобраться в ней и предложить конкретные варианты решения. я понимаю, что это намного сложнее, чем сыпать здесь язвительными комментами, но пользы городу принесёт поболе.)

  • 16:10 16 Июля 2013
    1 6
    Самый важный и самый действенный пункт стоит последним - можно смело проходить мимо очередных изливаний горепешехода.

    • 18:29 16 Июля 2013
      0 0
      Это вы сейчас о чём?

  • 16:26 16 Июля 2013
    1 1
    Что Вы скажете о статье 12.35 КоАП РФ ? Может именно поэтому так малочислена статистика по парктронам, что грамотный автовладелец при хорошем адвокате просто засудит ГИБДД ? Да, и после деятельности Кучерявых на этой ниве просто , как чёрт ладана, боятся эвакуации, как таковой.
    Что будем делать с уже существующими штрафстоянками ? Объявим передел рынка? Про блокираторы Вы и так правильно написали, как и об "экономической" заинтересованности города - нет правовой базы.

    Вот и получается, всё что Вы предлагаете как бы уже есть в городе. Но... не работает. Так о чём письмо? Типа, как сегодня президент сказал : «Вы работать будете или нет?». Будут, обязательно будут! Только вот надо для начала провести мониторинг, собрать совещание с заинтересованными лицами, определить круг ответственных товарищей, провести общественные слушания, подготовить проект решения и передать всё это в ТГД... Уф, устали.

    • 18:38 16 Июля 2013
      3 1
      Признаться, не понял, как 12.35 относится к парконам. Поясните пожалуйста.

      //Что будем делать с уже существующими штрафстоянками
      право заниматься эвакуацией они как получали? по аналогии с деятельностью Кучерявых?

      //всё что Вы предлагаете как бы уже есть в городе
      ну как же.. ни информирования, ни использования блокираторов в городе нет, это раз.
      а то безобразие, что есть по эвакуации я вроде как описал. или вы считаете 2700 адекватной стоимостью эвакуации неправильно припаркованного в центре авто? а 5400?

      • 21:01 16 Июля 2013
        0 0
        К сожалению, нельзя редактировать комментарии в блогах. Прочитал уже отправленный коммент и понял, что мысль несколько опередила руки. Безусловно, указанная статья КоАП к партронам не имеет никакого отношения. Это касается эвакуации транспортного средства.
        Что же касается непосредственно парконов. То, вот мнение юриста : "...Отпиаренные властью приборы видеофиксации нарушений правил парковки «Паркон» якобы как «эффективные» средства борьбы с правонарушителями и коррупцией на деле являются источниками произвола и коррупции." Полностью здесь : http://pravorub.ru/articles/23455.html.

        Как получали право фирмы на организацию штрафстоянок может решить только суд. Разве не так? Дело это не скорое.

        О блокираторах Вы же сами написали - нет правовой базы. Зачем же настаивать на том чего нет в природе? И это вопрос не города, а области. Там где я заканчиваю ( в своем комменте выше ) словами о ТГД добавьте всё то же самое только в разрезе Заксобрания.

        Что бы я не считал о правильности стоимости эвакуации , это ни о чем. Опять же, Вы сами написали, что данные суммы рассчитаны РЭК и находятся в ведении области. Шевелев никогда (!) не пойдет на перераспределение части дохода бюджета в пользу Твери. Ни- ког - да!!! Поскольку это создаст прецедент и по другим статьям дохода. Кто он тогда будет в области?! Правильно. Никто.

        Вот и получается, что остается только информирование населения. Но, потратив 5 минут, я нашел в инете и телефоны и местоположение стоянок. В крайнем случае можно позвонить дежурному ГИБДД.

        • 12:01 19 Июля 2013
          0 1
          Понятно. Самое главное в ст. 12.35 - это фраза "не предусмотренных федеральным законом мер". Мера по эвакуации на штрафстоянку предусмотрена п.1 ст. 27.13 КоАП.

          • 19:09 19 Июля 2013
            0 0
            Не-а, это не главное! Главное - наличие самой статьи в КоАП. Поверьте, этого достаточно для хорошего адвоката. Статистика, приведенная Вами же тому доказательство.

            • 15:18 23 Июля 2013
              0 0
              Та ладно! Поделитесь опытом, когда адвокат смог доказать незаконность эвакуации при нарушении правил парковки?

              Статистика, которая по парконам?

        • 12:12 19 Июля 2013
          0 0
          /* Что же касается непосредственно парконов. То, вот мнение юриста */
          С самых первых строчек видно, что юрист хоть и юрист, но в транспортных системах не разбирается:
          "Вместо строительства новых парковочных мест, региональные власти решили незаконным путем нажиться на проблемах автовладельцев"
          Массовое строительство новых парковочных мест в нашей, сложившейся в РФ, ситуации приведёт лишь к усилению автомобилизации в дальнейшем. И соответственно к большим пробкам в перспективе. Более того, строить парковки уже негде, итак остались потрёпанные газоны и узкие тротуары.

          В общем, всегда найдутся люди подобно этому юристу, которые будут искать способы избежать наказания за правонарушение.

          • 19:47 19 Июля 2013
            1 0
            Вы читаете только то, что Вам приятно. Это плохо.
            Сущая беда парконов, что они не отличают стоянку от остановки! Именно здесь корень всех проблем с парконами. О чем и пишет юрист.

            И да. Поэтому я плачу своему адвокату, дабы он сделал всё, чтобы я избежал наказания в такой стране, как Россия. :) Так сказать алегорически, - каков вопрос, таков и ответ .

            • 15:07 24 Июля 2013
              1 0
              //Сущая беда парконов, что они не отличают стоянку от остановки!
              Не поверите - отличают! Московские парконы делают 2 фотки через некоторое время.

              К тому же когда висит знак стоянка и остановка запрещена или когда нарушитель стоит на тротуаре, то не важно стоянка там или остановка.)

        • 12:21 19 Июля 2013
          0 0
          /* Зачем же настаивать на том чего нет в природе? И это вопрос не города, а области. */
          Перечитайте пожалуйста раздел про блокираторы целиком, там как раз написано, что это вопрос области. Если нет закона, то это ещё не значит, что нужно сидеть на попе ровно и не предпринимать попыток для его появления. Согласитесь?

          /* Кто он тогда будет в области?! Правильно. Никто. */
          Да, я прекрасно понимаю, что только совместный подход области и города к решению проблем пробок поможет их уменьшить. Я написал так, как считаю, что будет оптимально. В целом не понимаю Вашу позицию. Вы вроде бы согласны с сутью предложений, но пытаетесь найти любые отговорки, чтобы этого ничего не делать... (

          • 19:56 19 Июля 2013
            1 0
            Ок.не сидите никак. Ёрзайте. Но Вы будете совершать эти телодвижения до тех пор, пока у Вас не будет большинства в ЗакСобрании или Вы не станете губернатором. Как Вы не можете понять, что бюджет пуст, а социальные обязательства с облбюджета никто не снимал и не снимет! Поэтому Ваше предложение - "бальзам на душу" хорошему человеку, имеющему значок на груди. И не более. Никаких денег Твери он не даст... Поэтому о совместном подходе области и города забудьте.

            Что - то делать надо. Я думаю. Но и Вы предлагаете невыполнимые планы... Грустно.

            • 15:03 24 Июля 2013
              0 0
              При чём тут забудьте не забудьте. Вы согласны, что нужен пункт 2.4 этого поста или нет?

              //Поэтому Ваше предложение - "бальзам на душу" хорошему человеку, имеющему значок на груди
              Какой пункт конкретно?

        • 12:24 19 Июля 2013
          0 0
          Перечитав раздел в посте по информированию, Вы увидите, что телефон и местоположение стоянок - не главное. Тверские власти совершенно не умеют работать с информацией и подавать её жителям в удобоваримом виде!

          • 20:00 19 Июля 2013
            1 0
            А тверским властям вообще по одному месту. И это уже не удивляет. Тверские власти, они такие власти... Вот, Ваш коллега сделал сайт "Дорги Твери". Чем всё закончилось? А ведь генерал Бабичев слово давал... Что Вы хотите с бывшего лейтенанта?

            • 15:14 23 Июля 2013
              1 0
              Только недавно узнал, кто пробивал "дороги твери". Жаль, что они заглохли.. Надо будет узнать подробнее почему.

  • 20:03 16 Июля 2013
    1 0
    2) ГИБдД вправе заключать договор с любым владельцем стоянки на хранение автомобиля и с любым владельцем эвакуатора.Поэтому с развитием данной " услуги" колличество стоянок будет расти , но это не решает проблему парковок.Что вы заботитесь о доходах эвакуаторщиков . Лучше добиваться провильной парковки. А свои предложения расчетов направляйте в РЭГ. эвакуация и хранение транспортного срества не входит в число предметаведения муниципалитета . А следовательно, муниципалететы не могут взимать деньги за подобные действия.

    • 16:18 24 Июля 2013
      0 0
      А не знаете, какой закон закрепляет это право за ГИБДД?

      "Что вы заботитесь о доходах эвакуаторщиков"
      где забочусь?

      "А свои предложения расчетов направляйте в РЭГ"
      РЭК пошлёт далеко и подальше со своими предложениями. К тому же это не избираемый орган ;)

      "эвакуация и хранение транспортного срества не входит в число предметаведения муниципалитета . А следовательно, муниципалететы не могут взимать деньги за подобные действия"
      очень интересно. не подскажите, из каких нормативных документов это следует?

  • 21:04 16 Июля 2013
    6 0
    Вообще то хотелось бы знать, состав учредителей штрафстоянок. "Ходят" упорные слухи, о личной заинтересованности некоторых сотрудников УВД и ГИБДД в этом бизнесе.

    • 22:11 16 Июля 2013
      5 0
      Хе-хе-хе... Куда ж без этого. Это по аналогии с приснопамятными всякими медцентрами МРТ, УЗИ, лаборатории и т.д. Принцип "кормления" в этой стране никто не отменял!

  • 23:50 16 Июля 2013
    6 1
    Уважаемый monteKlever! Вопрос поднят злободневно. Но, не начали бы Вы с анализа самих парковок: есть ли они в наличии в городе, строятся ли новые, и вообще как обстоят дела в данном вопросе. И в конце итог - можно ли бедному водитель припарковаться и как лучше это сделать. И кто виноват, что у нас в Твери негде припарковаться в будние дни в центре в рабочее время? Вот после этого и Ваша статья актуальна. Может я не прав?

    • 20:01 19 Июля 2013
      2 0
      Вы не правы. monteKlever много чего и о парковках писал. Зайдите в его блог и удивитесь.

    • 16:29 24 Июля 2013
      0 0
      Serge, думаю, Вы правы, но частично. Первые два поста о наведении порядка с парковками здесь:
      http://proboknet-tver.livejournal.com/13705.html
      http://proboknet-tver.livejournal.com/13416.html

      По поводу того, создавать сначала новые парковочные места или оптимизировать систему контроля за нарушениями, есть соответствующая дискуссия с baccj здесь: http://www.tvernews.ru/blog/11605/149699/.

  • 15:36 06 Июня 2014
    0 0
    Люди!!! какие тарифы??? какие законы??? это жесткая коррупционная схема по отмыванию денег, причём безнаказанная и наглая!!! В то время, когда люди зарабатывают своим трудом себе на жизнь, отвозят детей в сады, школы, решают другие организационные вопросы, эти долбаносы на законных основаниях воруют вашу тачку и ставят на счётчик, навязывая сомнительный сервис!!! Цель ГИБДД- заработать бабла, но не улучшить состояние безопасности наших дорог!!! Сначала надо обеспечить город необходимыми местами для парковок, а уж потом требовать от автовладельцев соблюдения правил!!! но на это у них ума не хватает, да и денег вложить надо не мало, а тут без вложений-хоп! денежки повалили на счета. Позорища а не власть!!! Предлагаю начать борьбу с пиявками наших доходов! Устраивать мини ДТП с эвакуаторами, инсценировать поломку, тем самым создавая помеху для движения эвакуаторов, сигналить во все дудки

вверх