Старый тверской вокзал отремонтируют

03 Апреля 2009, 15:00

Об этом стало известно из письма Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по железнодорожному транспорту. Письмо пришло в ответ на жалобу тверитянина Ш.
Наш земляк обратился в Управление Роспотребнадзора, а также к президенту ОАО "РЖД" Владимиру Якунину. Поводом к написанию жалобы стало повсеместное нарушение прав пассажиров на железнодорожном вокзале в Твери. Вот только некоторые из них:

- У подземных переходов нет нормальных пандусов (расстояние между полосами больше, чем расстояние между колёсами чемоданов и сумок). И инвалидную коляску провезти практически невозможно, так как пандусы крутые и узкие.
- Вход в туалет – платный даже для пассажиров РЖД.
- Платформы в ночное время плохо освещены, особенно вдали от вокзала.
- Зимой в переходах – грязь и слякоть, лестницы скользкие. Если встречаются пассажиры двух электричек, то давка и теснота в туннеле, ведущем к пригородным электропоездам, обеспечена.
- Нет указателей и табличек на платформах с номерами платформ и путей.
- С перрона сняли часы.
- На вокзале не продают предварительно (за месяц, 45 суток и т.д.) билеты на проходящие поезда с местами.
- До справочной дозвониться практически не возможно.
Кроме того: на вокзале невозможно нормально перекусить, на перроне в непогоду ждать поезд холодно и мокро, нет телефона, на вокзале нет нормальных банкоматов.

Из управления пришел ответ, в котором сообщается, что некоторые вопросы уже решены. В частности, установлены новые часы и таблички с номерами платформ.
Но остались в ответе без внимания вопросы, касающиеся пандусов, навесов над платформами и отвратительное состояние подземного перехода.