10 – 12 июля в Большом Завидово прошло главное приключение лета – фестиваль «Нашествие». Если в прошлом году рокеры со всей России боролись с ливнем и грязью по колено, то в этом году – с палящим солнцем.
О том, как это было.
То, что на фестивале дежурили более 3,5 тыс. омоновцев, – это правда. Просочиться через такой кордон незамеченным было невозможно, на пропускных пунктах проверяли каждого, кто хотел пройти на поле фестиваля.
В моей сумочке, например, не было ни ножей, ни ножниц, только самое необходимое для журналиста: пара шариковых ручек, блокнот, фотоаппарат, диктофон, помада, телефон, деньги, носовые платочки, зеркало. Женщина в перчатках из охраны вытряхнула все содержимое моей сумочки, беспощадно все ощупала и вынесла вердикт, что ручки проносить нельзя - их нужно сдать в камеру хранения. Туда же я должна была отнести маленький пробник духов, который затерялся в боковом кармане сумочки. Оказалось, что он тоже несет опасность для фестиваля.
«Я же журналист, чем я писать буду?!», - пыталась возразить я, но железная леди слушать меня не желала. Не положено, и все тут.
На фото: корреспондент ТИА Любовь
Прошедшие выходные выдались, пожалуй, самыми жаркими эти летом. Открытое небо «Нашествия» и горячее солнце не жалели никого. Многие гости фестиваля приехали на праздник в резиновых сапогах. Опыт прошлого года – грязь и ливень – заставили рокеров вооружиться серьезной обувью. Но на этот раз сапоги не понадобились, в основном на фестивале все ходили в сланцах или босиком.
Обгоревшие носы, плечи, ноги – по этим признакам можно узнать тех, кто был на "Нашествии". Мужчины гуляли по полю в трусах, женщины в трусах и лифчиках, всем было не до стеснения. У кого были палатки, прятались в них от солнца.
Были и те, кто читал на фестивале книжки.
По всему полю, помимо гор мусора, валялись чьи-то башмаки, носки, а с главной сцены ведущие время от времени читали объявления: потерялась сумка, ключи от машины, девочка и многое другое.
Артисты о фестивале «Нашествие»
Вокалист «Смысловых галлюцинаций» Сергей Бобунец:
- В прошлом году был дождь и грязища. Конечно, рокеры в целлофановых пакетах – это веселое зрелище. Но, с другой стороны, тяжело работать и отдыхать в грязи. В этот раз светит солнце, а потому на "Нашествие" я впервые ехал с улыбкой.
Сергей Бобунец рассказал журналистам о своих пристрастиях и увлечениях:
- Хоть путь к сердцу мужчины лежит через его желудок, но я не могу сказать, что очень люблю покушать. К еде отношусь спокойно. Люблю мясо и водку. Еще люблю читать. Не могу выделить одного любимого автора. Читать обязательно нужно, чтобы мозги не отмерли.
Армен Григорян группа «Крематорий»:
- Группа «Кипелов»
На «Нашествии» нас всегда хорошо принимают. Бывает, что мы где-то недоработаем, ошибемся, но зрители нам прощают это. Публика фестиваля, как и вся публика концертов на открытом воздухе, – особенная. Нужно иметь особую тягу к жизни, быть экстрималом, чтобы на три дня отправится на фестиваль, пить пиво и слушать рок, сидя посреди поля.
Я посвящаю песню всем детям, которые будут зачаты в эти три дня на поле «Нашествия», а их, я думаю, будет немало.
Со «снайпершой» нельзя не согласиться. Под воздействием пива и рока, публика нередко возгорала страстью друг к другу. Страсть не сдерживали и никого не стеснялись: ведь здесь все свои…
К тому же цены на фестивале были совсем не низкие: пол-литра воды стоили 100 рублей, но вода и сок были везде в достатке, а вот презервативы продавались далеко не в каждой палатке и стоили значительно дороже.
Кстати, наша читательница Елизавета, которая прислала в ТИА лучшую историю о "Нашествии" и выиграла билет, побывала также на фестивале. Вот подтверждение тому: