На "горячую линию" жилищной инспекции обратилось с жалобами более 9 000 жителей Твери и области

28 Марта 2011, 17:57

Управление "Государственная жилищная инспекция Тверской области"  расширяет возможности жителей региона получить необходимую информацию по насущным вопросам, касающимся содержания дома, деятельности управляющих компаний, а также обратиться с конкретной проблемой.

"Горячая линия" Госжилинспекции с тверским номером 65-50-11 действует уже не первый год. И если в 2009 году ею воспользовался всего 321 человек, то в минувшем году количество обращений многократно возросло. Только за отопительный период 2010-2011 годов  зарегистрировано 9262 звонка,  причем львиная доля – из Твери. Жители городов и районов Тверской области обращались реже.

Главные проблемы, с которыми обращаются жители региона, - это некачественное отопление и водоснабжение, протечка кровли, оплата жилищно-коммунальных услуг. Поскольку по своим функциям Управление Госжилинспекции защищает права и законные интересы граждан в сфере содержания многоквартирных домов  и общего имущества собственников жилых помещений, предоставления жилищно-коммунальных услуг, то открытие бесплатной "горячей линии" значительно увеличит возможности инспекции помогать жителям и пресекать действия недобросовестных обслуживающих организаций и управляющих компаний.

Департамент территориальной и информационной политики Тверской области