В Твери трамваи ходят и будут ходить по прежнему расписанию и в прежнем количестве. Пока их автобусами заменять не будут

10 Октября 2011, 11:48

Сегодня по Твери курсируют трамваи 6, 5, 10, 11 и 13 маршрутов, всего 38 составов. И с 1 октября, вопреки многим разговорам и слухам, они никуда не исчезли. Все трамваи в прежнем составе ходят по Твери.

Алексей Голиков, заместитель директор МУП «ГЭТ:

- Все трамваи как ездили, так и ездят. 19 июня 2011 года было утверждено расписание для них, вот по нему они и ходят, в том же количестве и по тому же времени. То, что с 1 октября будут полностью сняты 6 и 10 маршруты – это слухи.

Сегодня в Твери задействованы 62,6 км трамвайных путей, которые соединяют разные точки города. Однако почти все пути в аварийном состоянии, изношены и сами вагоны. На ремонт нет денег. А потому на будущее планируется закрыть 6, 10 и 13 маршруты, но не сейчас и не через месяц.

- Да, эти маршруты закроют, но не через месяц и не через два, а тогда, когда будут разработаны альтернативные автобусные маршруты, чтобы люди не пострадали. У нас есть поручение городской администрации не убирать эти трамваи до особого распоряжения.

Сегодня по шестому маршруту курсируют 4 вагона, по десятому - 7 вагонов. Все они, по словам сотрудников МУП «ГЭТ», ежемесячно наносят ущерб предприятию 5 млн. рублей. И если их закрыть, то экономия будет 2 млн. В итоге, по замыслу, должны остаться лишь два трамвайных маршрута - № 5,11, а это 22 вагона, которые будут обслуживать тверичей. После того, как 6,10 и 13 будут сняты, начнется капитальный ремонт путей.

Кроме того, Алексей Голиков дал официальный комментарий на народную новость «Ремонт трамвайных путей». Заместитель директора МУП «ГЭТ» объяснил, что закрыть движение трамваев до ДСК – мера необходимая. И работы действительно проводились - за два дня выходных, а именно, за 8 и 9 октября, было заменено 180 м рельсов.

- В субботу и воскресение бригады работали, это время было выбрано не случайно, так как пассажиропоток в выходные минимален. К тому же за эти два дня удалось сделать почти 200 м одиночного пути – это много. Кроме того, многие люди рассуждают на предмет 21 рубль за проезд. Хочу всех успокоить, что никто вводить стоимость 21 рубль за проезд не будет. Трамваи, троллейбусы – это социальные виды транспорта. 21 рубль называется как экономически обоснованный тариф, при котором предприятие не будет нести такие убытки, которые несет сейчас. Просто должна быть разработана и введена система компенсаций, которая поможет предприятию держаться на плаву