Жительница Твери во второй раз стала лучшей сотрудницей крупнейшей сети независимых АЗС России

21 Апреля 2025, 16:14

Финал ежегодного конкурса профессионального мастерства среди сотрудников АЗС сети "ОПТИ" состоялся в Санкт-Петербурге. В нем встретились десять участников, каждый из которых прошел отбор среди 144 коллег из 38 регионов. Все они приехали, чтобы доказать: работа на АЗС — это про высокий уровень профессионализма, команду и гордость за свое дело.

По сравнению с прошлым годом конкурс стал заметно масштабнее. Увеличилось число заявок, расширилась география, а вместе с ней — и перечень профессий. Если раньше участие принимали только управляющие АЗС, то в этом году к конкурсу присоединились операторы, администраторы и товароведы. Это позволило вовлечь больше сотрудников и учесть разнообразие профессиональных задач на автозаправочных станциях.

В этом году в северную столицу приехали сотрудники АЗС "ОПТИ" из 7 регионов - Московской, Новосибирской, Нижегородской, Тверской, Кемеровской областей, Пермского края и Ханты-Мансийского автономного округа. Финальные испытания прошли в формате деловой игры. Участники погружались в ситуации, приближенные к реальности: решали кейсы по взаимодействию с клиентами, демонстрировали знание операционных процессов и стандартов производственной безопасности. Особое внимание жюри уделяло не только точности и скорости выполнения заданий, но и клиентоориентированности, умению работать в команде и предлагать нестандартные решения.

Такой подход делает конкурс не только проверкой навыков, но и настоящей школой профессионального роста. Здесь сотрудники совершенствуют управленческие компетенции, тренируют коммуникативные и аналитические способности, перенимают опыт коллег из разных регионов, развивают навык эффективного взаимодействия в команде.

Победителями второго конкурса профессионального мастерства сети АЗС "ОПТИ" были признаны Кристина Презнякова из Воскресенска Московской области, Ксения Кнутова из Твери и Александр Горбачев из Новосибирска.

Ксения Кнутова, управляющая АЗС "ОПТИ" в Тверской области, победительница конкурса профессионального мастерства:

"В этом году акцент в заданиях сделан на клиентоориентированность и работу с персоналом. И это очень важно, потому что в нашей работе много зависит от людей — тех, кто каждый день общается с клиентами и формирует впечатление о сервисе. К примеру, мы решали кейсы на основе типологии личности, что помогает более эффективно взаимодействовать с каждым человеком, его индивидуальным запросом и мотивацией. Это полезные навыки и в работе с клиентами, и в построении команды. Ведь команда, у которой есть общая цель, это основа успеха в нашей сфере и клиент это всегда чувствует". 

Наталия Забожчук, руководитель сети АЗС "ОПТИ" в России:

"Нам важно, чтобы каждый гость, который приезжает на АЗС "ОПТИ" был доволен уровнем обслуживания и чувствовал, что его здесь ждут. А это невозможно без двух составляющих – высоких стандартов сервиса и слаженной командной работы. И именно это мы закладываем в наши образовательные программы. А ежегодный конкурс, как итог этой большой работы, который и показывает нам ее результативность, и подсвечивает новые направления для дальнейшего развития компетенций персонала. В этом году соревнования стали втрое масштабнее — больше регионов, больше профессий, больше интереса. Особенно ценно видеть, как конкурсанты обмениваются идеями и поддерживают друг друга. И это говорит о главном: партнерство "ОПТИ" — это сообщество тех, кто развивает не только технологии и сервисы, но и создает возможности для профессионального роста и развития своих сотрудников".