Платформа "Авито. Услуги" представила новый функционал для сервисных центров, который, по прогнозам собственных аналитиков, увеличит количество просмотров соответствующих объявлений на 14%, а конверсию (переход на сайт и выполнение действий. – Ред.) по заказу услуг – на 16%.
Одно из ключевых изменений – появление отдельного типа исполнителя "Сервисный центр". Присвоить его можно вручную в личном кабинете или автоматически – с помощью ML-модели происходит анализ профиля и объявлений исполнителей на соответствие категории сервисного центра. Специальная метка выделяет их среди частных мастеров и делает более заметными для пользователей.
Также с помощью фильтра по типу исполнителя "сервисный центр" для них создали специальный раздел в поисковой выдаче. Для ремонта крупной бытовой техники и компьютерной помощи – "Выезжают на дом. Сервисные центры с рейтингом от 4*". Для ремонта мобильных устройств, телевизоров, принтеров, игровых приставок, кофемашин, швейных машин и оверлоков появился раздел "Рядом с вами. Сервисные центры с рейтингом от 4*".
Эти продуктовые изменения позволяют заказчикам быстрее найти среди исполнителей сервисные центры и напрямую влияют на увеличение количества просмотров объявлений и сделанных заказов, т.е. конверсии.
"Развитие безопасного и удобного сервиса для потребителей – один из ключевых приоритетов "Авито. Услуг". По нашим данным, 53% частных заказчиков заинтересованы в услугах сервисных центров с подтверждённой репутацией. Новый функционал повышает ликвидность таких компаний, привлекает к ним новых клиентов и мотивирует поддерживать высокий уровень сервиса", – прокомментировал руководитель категории "Хозяйственные и деловые услуги" на "Авито. Услугах" Александр Сёмочкин.
Для поддержки сервисных центров "Авито. Услуги" внедрили программу поощрения. Исполнители с рейтингом от 4 звёзд получат брендированные комплекты, включающие материалы для оформления точек обслуживания, а также приятные подарки.