С 24 марта по 6 апреля по всей стране, в том числе в Тверской области, вновь проходит акция "Веди родителей в музей", благодаря которой владельцы "Пушкинской карты" могут не только бесплатно посетить различные учреждения культуры, но и получить скидку 10% на покупку двух билетов для родителей.
Губернатор Игорь Руденя считает: проект "Пушкинская карта" не только позволяет молодёжи приобщиться к богатейшему культурному наследию России, но и даёт новый импульс развитию всей отрасли.
С 2025 года программа "Пушкинская карта" стала частью национального проекта "Семья", инициированного Президентом РФ Владимиром Путиным. Поддержка семейных ценностей и вовлечение молодёжи в культурную жизнь являются одними из его ключевых задач. Акция "Веди родителей в музей", в свою очередь, помогает объединить поколения, сделать семейные походы в театры, музеи и другие учреждения культуры доступнее.
В Верхневолжье на сегодняшний день к акции присоединились Тверская областная картинная галерея, Театр кукол, Вышневолоцкий театр драмы, Музей А.С. Пушкина в Торжке – филиал Тверского государственного объединённого музея.
В Тверской картинной галерее владельцы "Пушкинской карты" вместе с родителями могут побывать на сборных экскурсионных сеансах по Парадной анфиладе Путевого дворца. Также молодых людей, их мам и пап приглашают на выставки "Тихие вечера в деревне Савино" (12+) и "Я подарю тебе весну..." (6+).
В Тверском Театре кукол в период проведения акции состоится премьера постановки "Девчата" (16+), пройдут показы спектаклей "Мама для мамонтёнка" (0+), "Дюймовочка" (0+), "Тайна старого фонаря" (6+), "Иван-царевич и Серый волк" (0+), "Фрида.Memoria" (16+). Вышневолоцкий драматический театр ждёт на спектакли "Капитанская дочка" (12+), "Ханума" (12+), "А зори здесь тихие…" (16+).
А Музей А.С. Пушкина в Торжке предлагает ребятам и их родным побывать на семейной экскурсии по экспозиции (6+).
Акция "Веди родителей в музей" проходит в России во второй раз. Впервые она стартовала в новогодние праздники, показав большую востребованность у молодого поколения. За две недели было приобретено более 4,2 тыс. билетов.
Подробности акции и полный список учреждений-участников можно найти на сайте https://национальныепроекты.рф/