Филиал "Россети Центр" - "Тверьэнерго" напоминает, что в компании действуют интерактивные сервисы для получения информации об отключениях электроэнергии и времени восстановления электроснабжения.
Мобильное приложение "Есть свет!" доступно для пользователей мобильных устройств на платформе Android и iOS.
С его помощью пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации, получить обратную связь о проводимых отключениях, времени восстановления электроснабжения, а также оформить подписку на интересующие потребителя адреса и получать уведомления об аварийных и плановых отключениях.
Установить приложение "Есть свет!" можно через магазин приложений мобильного устройства (Google Play или App Store, воспользовавшись поиском), а также отсканировав QR-code.
"Россети-Центр" напоминает, что для получения информации по отключениям электроэнергии также продолжают действовать:
˗ Единый федеральный телефонный номер горячей линии 8-800-220-0-220;
˗ Чат-бот, расположенный на сайте компании (в левом нижнем углу на стартовой странице нажать на "Задать вопрос об отключении электроэнергии");
˗ Сервис "Передача сообщений об отключениях электроэнергии" на сайте компании ПАО "Россети Центр"www.mrsk-1.ru в разделе "Информация об отключении - Сообщить об отключениях" - https://clck.ru/HbJxi.