Мошенники придумали новую схему обмана, теперь они представляются сотрудниками почты.
Мошенники пытаются получить получить доступ к личному кабинету на портале "Госуслуги", ссылаясь на наличие почтового отправления в федеральном сортировочном центре. Наш корреспондент столкнулся с таким звонком. Аферисты сказали, что на его имя в сортировочном центре лежит письмо с пометкой "документы" и им нужно понять, куда перенаправить его: в почтовое отделение или на домашний адрес. При этом не просят уточнения адреса, делая вид, что данные у них есть.
По итогу разговора просят продиктовать код, который придет в смс. В сообщении приходит код для восстановления аккаунта на портале "Госуслуги". Мы обратились за комментарием в "Почту России":
"Все коммуникации с клиентами "Почта России" ведёт только с официальных страниц. Письма, которые "Почта" рассылает клиентам, приходят с адресов с доменом @russianpost.ru".
"Почта России" никогда не оформляет доставку отправлений через телефонный звонок. Если вам поступил такой вызов, это является мошенничеством", - отметили в ведомстве.
Чтобы избежать обмана, необходимо незамедлительно прекратить разговор и проверить информацию о своей посылке или другом отправлении на официальном сайте или в мобильном приложении "Почты России" или обратиться в ближайшее отделение почтовой связи для получения подробной информации.